ID
1021608
Название
Тайна Кадорских скал (Тайна пород Кадор) / Le mystère des roches de Kador / 1912 / НК, СТ / DVDRip
Тип
Золотая раздача
Раздел
Кино - Классика
Постер
Предварительное описание
[b]Название:[/b] Тайна Кадорских скал (Тайна пород Кадор)
[b]Оригинальное название:[/b] Le mystère des roches de Kador
[b]Год выпуска:[/b] 1912
[b]Жанр:[/b] Детектив, драма, немое кино
[b]Выпущено:[/b] Франция, Société des Etablissements L. Gaumont
[b]Режиссер:[/b] Леонс Перре
[b]В ролях:[/b] Сюзанна Гранде, Леонс Перре, Эмиль Киппенс, Макс Дартиньи, Жан Эм, Мари Дорли, Луи Люба
Описание
[b]О фильме:[/b] Сирота Сюзанна де Лормель становится наследницей значительного состояния своего дяди. Но до её 18-летия наследство переходит в управление к опекуну - Фернану де Керанику, кузену покойного. Однако Фернан де Кераник (в исполнении самого Леонса Перре) задолжал крупную сумму денег, у него лишь два пути к спасению от долговой тюрьмы - либо жениться на Сюзанне, либо устроить для неё "несчастный случай"... Сюзанна тайно переписывается с капитаном д`Эркви, узнав об этом, Фернан готовит ловушку для обоих... Говоря о фильме, многие киноведы особо отмечают отдельные сценарные находки, например, идею с использованием кинематографа в психотерапевтических целях - в фильме реконструируются события, вызвавшие серьёзную психологическую травму; реконструкцию эту снимают на киноплёнку, чтобы показать пациенту. Некоторые высказывали мнение, что Леонс Перре - бывший комик, человек с добродушной внешностью, не подходит на роль злодея. О, эта наша любовь к типажности! Нет, Леонс Перре не только справляется с ролью, но и явно солирует, злодей успешно скрывается "под маской джентльмена" (цитата из фильма).
Техданные
[b]Качество:[/b] DVDRip
[b]Видео:[/b] XviD, 2185 Кбит/с, 672x512
[b]Аудио:[/b] AC3, 2 ch, 192 Кбит/с
[b]Размер:[/b] 744 МБ
[b]Продолжительность:[/b] 00:43:37
[b]Перевод:[/b] Не требуется (Немое кино)
[b]Субтитры:[/b] Русские
Оформление, примечания, скриншоты
[imdb=tt0319904]6.6[/imdb]
[kinopoisk=103328]—[/kinopoisk]
[linkm=Антресоли]http://kinozal.tv/groupex.php?id=3233[/linkm]
[pagesd=Интересно]
Кинематограф начала 10х годов прошлого века интересен прежде всего быстрым, резким превращением из ярморочного зрелища в серьёзное драматическое искусство. У этого процесса были и свои лидеры, имена некоторых из них уже успели подзабыть современные киноисторики - и всё это не в последнюю очередь касается Леонса Перре. Если вспомнить, каким было кино в 1912 году, какие фильмы снимали в то время Дэвид Уорк Гриффит или Урбан Гад, или коллега по работе на студии Гомон - Луи Фейад, трудно не согласиться с Жоржем Садулем, что Леонс Перре, как режиссёр, превосходил их всех "богатством формы", выразительностью изображения, умением увлечь и убедить зрителя в реалистичности происходящего. Да, сюжет ещё отличает, присущая фильмам тех лет, некоторая доля наивности - но ведь кинематографу шёл семнадцатый год, подросток отличался инфантильностью, изжить которую ещё только предстояло...
Непременно стоит отметить гениальную операторскую работу Жоржа Спехта не столько за живописные картины побережья Бретани, сколько за идеальное построение композиции каждого кадра, смелые эксперименты с освещением и глубинными мизансценами, усиливающими драматическое содержание сцен, за внимание к деталям... В фильме "Тайна Кадорских скал" большое значение приобретают многочисленные письма - обычно их текст показывают в интертитрах прописью, но здесь их не просто сняли как есть - мы видим и пальцы читающего, камера скользит сверху вниз... Таким образом полностью отвергается одна из привычных условностей.
"Леонс Перре, работавший у Гомона вместе с Фейадом, был актером театров «Водевиль», «Одеон» и «Ренессанс». Перре, довольно тучный и круглолицый, решил конкурировать с толстяком Джоном Банни, комиком «Вайтаграфа», и начал выпускать серию «Леонс», в которой играл главного героя. Это были шуточные, забавные сцены или легкие комедии: «Леонс хочет похудеть», «Леонс любит кур», «Леонс-холостяк», «Леонс попадает впросак», «Леонс-поэт», «Леонс семьянин», «Леонс порхает»... Серия «Леонс» не имела успеха, и Перрэ занялся постановкой патриотических драм... Он сумел создать тонкий киносинтаксис. В то время как Фейад пользовался очень несложным и довольно избитым киноязыком, Перре блестяще использовал все возможности монтажа, смены планов, контражуров и превосходной фотографии своего оператора Спехта. «Дитя Парижа», фильм в шести частях, выпущенный Перре в 1913 году был настоящим откровением. Он употребляет новые приемы с блеском, который резко отличает его стиль от устаревшей манеры Фейада и от примитивности, еще не изжитой Гриффитом. Богатством формы (но не содержания) Перрэ превосходит Гриффита в пору «Рождения нации» и доказывает, что в то время французская техника превосходила американскую во всем, кроме монтажа." Жорж Садуль "Всеобщая история кино"
[/pagesd]
[pagesd=Релиз]перевод [b]VitoVitelly[/b] рип [b]7ime 7raveller[/b] Источник рипа - Gaumont: Le cinéma premier, Volume 1 — Léonce Perret (partie 1)[/pagesd]
[pagesd=Скриншоты]
[url=https://img87.pixhost.to/images/73/354764907_d3.jpg][img]https://img87.pixhost.to/images/73/354764899_cc.jpg[/img][/url] [url=https://s20.directupload.net/images/230519/s2sjdn6b.jpg][img]https://i115.fastpic.org/big/2021/0818/e6/a7a9ba1a03c44887e8494e2c33160ee6.jpg[/img][/url]
[url=https://fastpic.org/fullview/115/2021/0818/910cfa10d06cf617dc4013aeb474c789.jpg.html][img]https://i115.fastpic.org/big/2021/0914/68/cb462b71c3865e04fe929f42da8a4168.jpg[/img][/url] [url=https://lostpix.com/img/2023-05/19/t52d1p61jhrkm9sdtob5lrm5g.jpg][img]https://i121.fastpic.org/big/2023/0519/e0/4dbc7ab5e226db3869e82a5ebb9820e0.jpg[/img][/url]
[/pagesd]
Скриншоты
Полноразмерное изображение | Превью |
| |
| |
| |
| |
Автор
17152170
Размер
743.85 МБ
Количество файлов
2
Сидов
0
Релиз-группа
Дата заливки/обновления
Данные о раздаче по состоянию на