ID
1062497
Название
Белокурая Венера / Blonde Venus / 1932 / ПМ, АП (Кузнецов) / DVDRip
Тип
Золотая раздача
Раздел
Кино - Классика
Постер
Предварительное описание
[b]Название:[/b] Белокурая Венера
[b]Оригинальное название:[/b] Blonde Venus
[b]Год выпуска:[/b] 1932
[b]Жанр:[/b] Драма, мелодрама, мюзикл
[b]Выпущено:[/b] США, Paramount Pictures
[b]Режиссер:[/b] Джозеф фон Штернберг
[b]В ролях:[/b] Марлен Дитрих, Херберт Маршалл, Кэри Грант, Дикки Мур, Джин Морган, Рита Ла Рой, Роберт Эмметт О'Коннор, Сидни Толер, Морган Уоллес, Кларенс Мьюз, Эл Бридж, Глен Кэвендер, Бесс Флауэрс, Мэри Гордон
Описание
[b]О фильме:[/b] Нед Фарадей (Херберт Маршалл), химик из Америки, влюбляется и женится на эстрадной артистке из Германии (Марлен Дитрих), однако вскоре после свадьбы в их семье разыгрывается трагедия: он узнает, что отравился радием и для выздоровления ему потребуется дорогостоящее лечение. В надежде заработать деньги на лечение мужа красавица Хелен вновь начинает петь в ночных клубах, вскоре став очень популярной. Ее называют Белокурой Венерой. Когда она понимает, что не сможет таким образом быстро скопить необходимую сумму, чтобы спасти мужа, она продает себя миллионеру по имени Ник Таунсенд (Кэри Грант). Получив деньги, Нед не стал слишком допытываться, как Хелен удалось их заработать, и уехал в Европу на лечение. Она же продолжила отношения с Таунсендом. Вылечившись и вернувшись домой, Нед обнаружил, что любящая жена изменила ему, и возненавидел ее. Он даже смотреть не может на женщину, которая, как он считает, предала его и морально и физически…
Техданные
[b]Качество:[/b] DVDRip
[b]Видео:[/b] XviD, 2014 Кбит/с, 704x528
[b]Аудио:[/b] Русский, английский (АС3, 2 ch, 192 Кбит/с)
[b]Размер:[/b] 1.64 ГБ
[b]Продолжительность:[/b] 01:30:05
[b]Перевод:[/b] Профессиональный многоголосый, авторский
Оформление, примечания, скриншоты
[searchm=Подобные раздачи]Blonde Venus[/searchm]
[imdb=tt0022698]7.1[/imdb]
[kinopoisk=1040]7.2[/kinopoisk]
[linkm=Википедия]http://ru.wikipedia.org/wiki/Белокурая_Венера[/linkm]
[linkm=КиноТеатр]http://www.kino-teatr.ru/kino/movie/hollywood/28718/annot/[/linkm]
[pagesd=Интересно]
► Это пятый из семи фильмов Марлен Дитрих снятых великим американским режиссером Джозефом Фон Штербергом.
► После успеха «Голубого Ангела» в 1930 году, где Дитрих сыграла певицу Лолу –Лолу, режиссер, совместно с продюсерами студии «Парамаунт Пикчерс», в кротчайший срок преобразил актрису из стандартной красотки в новую непостижимую чудо-женщину. Целая группа специалистов-художников, косметологов и психологов создавали новый образ актрисы. Они определили, какими должны быть её глаза, контуры лица, фигуры, ставили её походку и жесты, разрабатывали покрой экстравагантных костюмов.
► В «Белокурой Венере» актриса мастерски справилась со своей многогранной ролью и зритель увидел героиню не только эстрадной Дивой, но и любящей матерью, дорожащей своей семьёй.
► Три песни из фильма были выпущены на виниловых дисках и часто звучали на радио особенно песенка «Hot Voodoo» композитора Ральфа Рэйнджера.
► Фильм "Белокурая Венера" входит под № 28 в "Энциклопедию запрещенного кино" ("Цензурная история мирового кинематографа") Доны Б.Соув, которая повествует о 125 известных фильмах, которые в той или иной степени подвергались цензуре в США.
Из книги: "Белокурая Венера" — один из фильмов, выпущенных в 1930–1933 гг. и затрагивающих тему развода, супружеской измены, проституции и неразборчивости в связях. Многие кинокритики рассматривают эти картины как отражение реалий Великой депрессии, во время которой люди часто сталкивались с трудным моральным выбором. Главная героиня этой картины изменяет мужу, однако делает это, чтобы достать деньги на его лечение и спасти ему жизнь. Узнав о неверности, муж отворачивается от нее, не желая принять в расчет причины ее поступка"...
[url=http://pasted.co/f3f1d3e3]ИСТОРИЯ ЦЕНЗУРЫ фильма "Белокурая Венера" (кликабельно) [/url]
► В 1934 году под давлением Общества добродетельных католиков (ОДК) сотрудникам Хейза пришлось работать с представителем ОДК Мартином Куигли над созданием новых, более строгих, чем принятые в 1930 году, Правил производства кинопродукции. Новые Правила включили изобретенную главой Администрации контроля за соблюдением правил производства кинопродукции Джо Брином "компенсацию моральных ценностей": в любом фильме должно быть продемонстрировано "достаточно добра, чтобы компенсировать любое изображаемое в нем зло". Когда 11 июля 1934 года новые Правила вступили в силу, картине "Белокурая Венера" присудили "Класс I" и изъяли ее из проката. Брин заявил, что картина в первоначальном варианте больше не увидит свет.
► Сам того не желая, Штернберг выступил как один из первых феминистов американского кино. Показанная в фильме критика бесправного положения женщин в американском обществе испугала руководство "Парамаунта", и они потребовали от режиссёра изменить концовку. Штернберг сопротивлялся как мог, но продюсеры победили. В режиссёрской версии Элен отказывается от сына, в версии, вышедшей в прокат, маленький мальчик мирит своих родителей, невинным голоском рассказывая историю их знакомства и соединяя их руки.
[/pagesd]
[pagesd=Отзыв]
Блондинка из Берлина.
В озере, окруженном лесной чащей, купаются немецкие девушки. Гуляющий по лесу Ник Фарадей — химик, приехавший из Америки, без памяти влюбляется в одну из них.
Проходят годы, и вот мы видим счастливую семью: Ника, его жену Элен и их сынишку, с упоением слушающего историю знакомства родителей. Казалось бы, безоблачная идиллия. Но их настигает неожиданное известие: в результате многолетних опытов Ник получил сильную дозу облучения. Чтобы исцелиться, ему нужно срочно вылететь в Европу. Курс лечения не дешев, а денег у семьи нет.
Элен — в прошлом певица варьете — принимает решение ради мужа вернуться на сцену. Деньги удается найти и Ник отправляется в Европу. Через шесть месяцев он возвращается здоровым, но Элен уже не та. Какой ценой ей удалось собрать деньги? Примет ли ее жертву муж? И будут ли они вместе?
Растиражированный образ легендарной актрисы Марлен Дитрих, в основном, демонстрирует уже немолодую, но все еще красивую женщину. Тонкая полоска крепко сжатых губ, властные черты лица, проницательный взгляд широко распахнутых глаз и кудри белых волос — такой мы ее видим в «Страхе сцены» Хичкока, «Свидетеле обвинения» Билли Уайлдера» и «Нюрнбергском процессе„Стэнли Крамера“».
Но была еще и молодая Марлен Дитрих. Причем, хоть это и одна и та же женщина, и внешность похожа, но, кажется, что это — другой человек. Лично я разделяю многолетнее творчество актрисы на два периода. В обоих она играет и выглядит превосходно, но роли и героини отличаются друг от друга.
«Белокурая Венера» — фильм из раннего периода, когда немка составляла талантливый тандем со своим соотечественником Джозефом фон Штернбергом. Вместе они сделали семь фильмов и «Белокурая Венера» — четвертый из них — один из лучших. Дитрих ей было уже тридцать лет! — излучает свежесть и молодость в начале фильма, отчаяние и страдание в середине, и неповторимый шарм и обаяние в конце. Я не раскрываю сюжета, да и сюжет в фильмах тридцатых был намного упрощен. Сейчас все делают по-другому, подробнее расписывают действия героев, но… что-то не работает. Дитрих же играла глазами, жестами и фон Штернберг знал ее, как никто другой. По ходу фильма она предстает на экране и в костюме гориллы, и в коротком платье и в мужском фраке с сигаретой в руке.
Дитрих тех лет очень похожа на Грету Гарбо — еще одну из див тридцатых. В год выхода «Белокурой Венеры» та блистала в «Гранд-отеле». Достоверно известно, что между этими актрисами была неприязнь. Лично мне игра Дитрих нравится больше, хотя я с удовольствием смотрю и фильмы с Гарбо. Гарбо везде одинакова — холодна и неприступна. Дитрих же меняется, излучает свет и всегда покоряет мужчин. Что происходит и в «Белокурой Венере». Хотя здесь мы еще видим ее, как трепетную мать.
Также в этом фильме мы встречаем молодого Кэрри Гранта. Его еще ждут легендарные роли в паре с Кэтрин Хепберн в таких фильмах, как «Филадельфийская история» и «Воспитание крошки». Здесь он не на первых ролях, хотя его герой молод и красив собой, что заставляет обратить на актера внимание, что в дальнейшем и сделают именитые режиссеры. (SUBIC)
7 из 10
[/pagesd]
[pagesd=Релиз]
Релиз - 6801-6519
Аудио 1: Русский (АС3, 2 ch, 192 Кбит/с) - Профессиональный многоголосый ("Film Prestige")
Аудио 2: Русский (АС3, 2 ch, 192 Кбит/с) - Авторский одноголосый (Сергей Кузнецов) (отдельно)
Аудио 3: Английский (АС3, 2 ch, 192 Кбит/с) (отдельно)
[/pagesd]
[pagesd=Хранители]
Раздачу хранит и сидирует [url=userdetails.php?id=1169195][color=#cc6600]langes[/color][/url]
Поблагодарить хранителя можно [url=//forum.kinozal.tv/showthread.php?t=284332]здесь[/url]
Принять участие в проекте можно [url=//forum.kinozal.tv/showthread.php?t=272714]здесь[/url]
[/pagesd]
[pagesd=Скриншоты][url=https://lostpix.com/img/2023-05/24/za6auxgepvjaheanzana6mik4.png][img]https://lostpix.com/img/2023-05/24/cwo7kitjpn2b45j6mi4dptrz4.jpg[/img][/url] [url=https://lostpix.com/img/2023-05/24/u4h3567j1eor80us2deu52f6v.png][img]https://img87.pixhost.to/images/192/355773380_f0.jpg[/img][/url][/pagesd]
Скриншоты
Полноразмерное изображение | Превью |
| |
| |
Автор
17044677
Размер
1.64 ГБ
Количество файлов
3
Сидов
1
Релиз-группа
Дата заливки/обновления
Данные о раздаче по состоянию на