Вход
О сайте | Раздачи / Журнал | Персоны / Журнал
История изменений
ID
1066379
Название
Армагеддон / Armageddon / 1998 / 2 x ДБ, 3 x ПМ, ПО, АП (Гаврилов, Сербин), СТ / BDRip (AVC)
Тип
Золотая раздача
Раздел
Кино - Фантастика
Постер
/i/poster/5/6/605456.jpg200x283 пикс, 19.58 Кб
Предварительное описание
[b]Название:[/b] Армагеддон
[b]Оригинальное название:[/b] Armageddon
[b]Год выпуска:[/b] 1998
[b]Жанр:[/b] Фантастика, боевик, триллер, катастрофа, приключения, фильмы о космосе
[b]Выпущено:[/b] США, Jerry Bruckheimer Films, Touchstone Pictures, Valhalla Motion Pictures
[b]Режиссер:[/b] Майкл Бэй
[b]В ролях:[/b] Брюс Уиллис, Билли Боб Торнтон, Бен Аффлек, Лив Тайлер, Уилл Пэттон, Стив Бушеми, Уильям Фихтнер, Оуэн Уилсон, Майкл Кларк Дункан, Петер Стормаре
Описание
[b]О фильме:[/b] Тень гигантского астероида легла на Землю. До рокового столкновения остаются считанные дни. Наступает Армагеддон, трагический финал мировой истории. Чтобы предотвратить катастрофу, необходимо чудо — или совместные усилия лучших из лучших вместе с технологической мощью всего созданного человеком. Сможет ли горстка людей противостоять вселенской стихии?..
Техданные
[b]Качество:[/b] BDRip (AVC) (Blu-Ray Remux (1080p))
[b]Видео:[/b] MPEG-4 AVC, 3300 Кбит/с, 1024х424
[b]Аудио:[/b] Русский (AC3, 6 ch, 448 Кбит/с), (AC3, 6 ch, 384 Кбит/с), (AC3, 2 ch, 192 Кбит/с), английский (AC3, 6 ch, 448 Кбит/с), украинский (AC3, 2 ch, 192 Кбит/с)
[b]Размер:[/b] 7.19 ГБ
[b]Продолжительность:[/b] 02:30:50
[b]Перевод:[/b] Дублированный, профессиональный многоголосый, авторский, профессиональный одноголосый
[b]Субтитры:[/b] Русские, английские, украинские
Оформление, примечания, скриншоты
[searchm=Подобные раздачи]Armageddon 1998[/searchm]
[imdb=tt0120591]6.7[/imdb]
[kinopoisk=2941]7.8[/kinopoisk]
[linkm=Трейлер]http://www.kinopoisk.ru/film/2941/video/3640/[/linkm]
[linkm=Инфо-файл]http://pasted.co/5aeb8f8c[/linkm]

[pagesd=Дополнительно]
На исходе столетия, а тем более — тысячелетия, волей-неволей начал расти своего рода массовый психоз людей, одержимых идеей близящегося Армагеддона, то есть конца света. И кинематографисты, прежде всего — в Америке, не могли не отреагировать на этот зрительский интерес пережить всемирную катастрофу хоть и не в реальной жизни, а на экране, таким образом словно избавившись от мучающих тревог в ожидании возможного дня Страшного Суда. Вспомним, что ещё «Терминатор 2» имел подзаголовок Judgment Day, а по мере приближения к 2000 году, из-за любви к круглым цифрам ошибочно принятому за начало отсчёта нового века и тысячелетия, количество «кинопророчеств» явно увеличилось.

Вот и 1 июля 1998 года, в канун очередного Дня независимости США, вышел ещё один супербоевик-катастрофа — «Армагеддон» Майкла Бея, которому удалось ценой, можно сказать, героических рекламных усилий обойти выпущенные перед тем в мае кассовые картины «Сокрушительный удар» / «Столкновение с бездной» и «Годзилла». Причём создатели «Армагеддона» прежде и не предполагали, что им придётся по-настоящему соперничать с первой из упомянутых лент, очень похожей по сюжету, поскольку её даже не принимали за достойного конкурента в прокате. Другое дело — «Годзилла», реанимированный в Америке монстр из Японии, который уже свыше сорока лет шествовал по экранам мира после того, как был разбужен, по версии японского фильма 1954 года, ядерными бомбардировками Хиросимы и Нагасаки.

С момента трагических событий 1945 года в Японии американцы, сбросившие две атомные бомбы на города с мирным населением, так до сих пор и не покаялись, упорно придерживаясь теории, что уничтожение Хиросимы и Нагасаки было необходимо для устрашения противника и принуждения его к капитуляции. Но эти ядерные взрывы унесли сотни тысяч человеческих жизней (и люди всё ещё умирают от лучевой болезни), привели к губительным разрушениям, став, по сути, подлинным Армагеддоном XX века, намеренно не замечаемым в Америке. Там предпочитают творить в кино выдуманные армагеддоны (как-то даже совестно писать это слово с большой буквы), лихо и шапкозакидательски обращаясь на экране с тотальными угрозами, из-за которых вообще-то может погибнуть всё человечество, но вот внимание сконцентрировано, прежде всего, «на дорогой и любимой стране со звёздно-полосатым флагом».

В принципе, не было бы ничего плохого в подобном американоцентризме, если бы при помощи налаженной системы легального или пиратского продвижения американских фильмов сразу по всему миру это не навязывалось повсеместно и чуть ли не поголовно. Опасности подвергается вся Земля, но то, что случится далеко за пределами США, проговаривается лишь скороговоркой (в «Армагеддоне» мимоходом упоминается, что после удара гигантского, размером в Техас, астероида будет, в первую очередь, сметена Япония, а в паре кадров демонстрируется, как метеоритный дождь уничтожает Шанхай и Париж).

Спасителями же человечества могут стать только американцы, и лишь ради разнообразия в состав команды астронавтов обычно включают по одному русскому. Но несчастья спасателей в «Армагеддоне» начинаются именно на российской космической станции «Мир», а одичавший в одиночестве на орбите космонавт Лев Андропов выглядит полным придурком. Впрочем, и янки, которые отправлены с опасной миссией для того, чтобы высадиться на астероиде, пробурить скважины и заложить ядерные заряды, являются на редкость буйными и неуправляемыми натурами. Хотя старший из них, опытный бурильщик Гэрри Стэмпер в исполнении Брюса Уиллиса, совершает свой обязательный подвиг, спасая жениха дочери, других коллег, славные Соединённые Штаты, ну, и в придачу всё остальное человечество.

Тенденция ура-патриотического и, что хуже, залихватски развязного уничтожения всемирных угроз на киноэкране была в какой-то степени возрождена после появления американских лент «День независимости» (1996) немца Роланда Эммериха и «Люди в чёрном» (1997) Бэрри Зонненфелда (судя по фамилии, режиссёр — тоже не англосакс). Но в этих суперпопулярных картинах всё-таки был выдержан верный комический тон, кроме того, земляне выступали там «единым человечьим фронтом» против инопланетных тварей, вторгнувшихся, как злые захватчики, на нашу Землю. Ещё можно стерпеть странную американофобию нового Годзиллы, который крушит именно Нью-Йорк, а гоняющиеся за ним янки почему-то с тайным мазохизмом не желают выпускать чудовище за пределы острова Манхэттен и позволяют ему вновь и вновь сносить здания на берегу Гудзона.

Но в «Армагеддоне», в отличие от более тактично выстроенного «Сокрушительного удара», чисто американский нахрап, воинственная наглость янки, бесцеремонность и самодовольство нации всего лишь с двухсотлетней биографией приобретают какой-то гипертрофированный характер. А сам фильм стоимостью $140 млн. начинает напоминать некую пропагандистскую агитку (ну, чем не наши довоенные ленты «Если завтра война» и «Эскадрилья № 5»?!), снабжённую грубыми шутками и проделками вполне в духе солдатского юмора. Кстати, если вспомнить, что на счету продюсера Джерри Брукхаймера не только армейская пафосная мелодрама «Супер-ас», но и идиотская комедия «Молодые влюблённые врачи», то легко представить себе «Армагеддон» как… «Влюблённые бурильщики в космосе». И гипотетический конец света предотвращается настолько безалаберно, по-мальчишески, геройски наобум, что теперь уже не удивишься общеизвестному факту, что на атомных бомбах, сброшенных на Хиросиму и Нагасаки, американские лётчики рисовали Риту Хейуорт, секс-бомбу тех времён.

В «Армагеддоне» такой вдохновляющей красоткой является Лив Тайлер, играющая дочь и невесту в одном лице, ради которой и совершаются отчаянные выкрутасы на несущемся к Земле астероиде. Недолго побыв возвышенной музой итальянца Бернардо Бертолуччи («Ускользающая красота»), она оказалась в родной Америке заурядной смазливой девицей по имени Грейс (то есть Милость), по милости которой «киношный армагеддон» благополучно миновал: разбитый после взрыва астероид пронёсся в 400 километрах от Земли. А юная Тайлер, устав от съёмок в дорогостоящем блокбастере, согласилась побыть… Татьяной Лариной в англоязычной экранизации «Евгения Онегина». И дочь солиста группы Aerosmith реабилитировала себя за «Армагеддон», вновь представ в кино «чистейшей прелести чистейшим образцом».

Из книги «3500 кинорецензий» Сергей Кудрявцев - 1998 Фантастический боевик
[/pagesd]

[pagesd=Интересно]
Лив Тайлер пробовалась на фильм два раза, но её взяли только после третьей попытки. Картина вышла на экраны в день рождения Лив Тайлер (ей исполнился 21 год).
Музыкальную тему к фильму — «I Don’t Want to Miss a Thing» — исполнил отец Лив Тайлер, Стив, в составе команды Aerosmith. Эта песня в течение четырех недель удерживала первое место в Billboard Hot 100.
Майкл Бэй исполнил эпизодическую роль в фильме — он сыграл одного из операторов телескопа Хаббл в НАСА.
[/pagesd]

[pagesd=Награды]
Оскар, 1999 год
Номинации (4):

Лучший звук
Лучший монтаж звука
Лучшие визуальные эффекты
Лучшая песня — «I Don't Want To Miss A Thing»

Премия канала «MTV», 1999 год
Победитель (2):

Лучшая песня — «I Don't Want To Miss A Thing»
Лучшая экшн-сцена

Номинации (4):

Лучший фильм
Лучший экранный дуэт (Лив Тайлер, Бен Аффлек)
Лучшая женская роль (Лив Тайлер)
Лучшая мужская роль (Бен Аффлек)

Сатурн, 1999 год
Победитель (2):

Лучший научно-фантастический фильм
Лучший режиссер (Майкл Бэй)

Номинации (5):

Лучший актер (Брюс Уиллис)
Лучший актер второго плана (Бен Аффлек)
Лучшие костюмы
Лучшие спецэффекты
Лучшая музыка
[/pagesd]

[pagesd=Релиз]
Релиз от olegek70
[b]Дата релиза:[/b] 02.03.2013
[b]Перевод:[/b]
AC3, 6 ch, 448 Кбит/с - Дублированный (НТВ)
AC3, 6 ch, 384 Кбит/с - Дублированный (НЕВА 1)
AC3, 2 ch, 192 Кбит/с - Профессиональный многоголосый (Superbit)
AC3, 6 ch, 448 Кбит/с - Профессиональный многоголосый (Киномания)
AC3, 2 ch, 192 Кбит/с - Профессиональный многоголосый (ОРТ)
AC3, 6 ch, 448 Кбит/с - Авторский одноголосый (Андрей Гаврилов)
AC3, 6 ch, 448 Кбит/с - Авторский одноголосый (Юрий Сербин)
AC3, 6 ch, 448 Кбит/с - Профессиональный одноголосый (Диктор CDV (Cristal Digital Video™))
украинский (Профессиональный многоголосый) (AC3, 2 ch, 192 Кбит/с)

Детям до 13 лет просмотр не желателен
[/pagesd]

[pagesd=Скриншоты]
[url=https://lostpix.com/img/2023-07/15/yhorqncl4fn6julbh49j1243d.png][img]https://lostpix.com/img/2023-07/15/t9as4peilavy7x5xdb52g5qfu.jpg[/img][/url] [url=https://lostpix.com/img/2023-07/15/o9imh3ug94f4sfeldbilscxn4.png][img]https://img88.pixhost.to/images/238/366784958_07.jpg[/img][/url]
[url=https://lostpix.com/img/2023-07/15/6ojf2t56ua64o51510h858kis.png][img]https://lostpix.com/img/2023-07/15/2k0b439wv7u0ml5u2ks3xfwm4.jpg[/img][/url] [url=https://lostpix.com/img/2023-07/15/wvdlsgy3i0lhe3to07oa52925.png][img]https://img88.pixhost.to/images/238/366785077_4f.jpg[/img][/url]
[url=https://img88.pixhost.to/images/238/366785152_9f.png][img]https://img88.pixhost.to/images/238/366785081_86.jpg[/img][/url] [url=https://img88.pixhost.to/images/238/366785337_e5.png][img]http://sd.uploads.ru/USakt.jpg[/img][/url]
[/pagesd]
Скриншоты
Полноразмерное изображениеПревью
http://sd.uploads.ru/USakt.jpg320x132 пикс, 10.22 Кб
Автор
4879249
Размер
7.19 ГБ
Количество файлов
1
Сидов
0
Релиз-группа
/pic/rgroup/olegek70.gif88x31 пикс, 2.46 Кб
Дата заливки/обновления
Данные о раздаче по состоянию на