Вход
О сайте | Раздачи / Журнал | Персоны / Журнал
История изменений
ID
1077486
Название
С утра до полуночи / Von morgens bis Mitternacht / 1920 / НК, СТ / DVDRip
Тип
Золотая раздача
Раздел
Кино - Классика
Постер
Предварительное описание
[b]Название:[/b] С утра до полуночи
[b]Оригинальное название:[/b] Von morgens bis Mitternacht
[b]Год выпуска:[/b] 1920
[b]Жанр:[/b] Драма, немое кино
[b]Выпущено:[/b] Германия, Ilag-Film
[b]Режиссер:[/b] Карл Хайнц Мартин
[b]В ролях:[/b] Эрнст Дойч, Эрна Морена, Рома Бан, Ханс Хайнрих фон Твардовски, Хуго Дёблин, Адольф Э. Лихо, Эберхард Вреде
Описание
[b]О фильме:[/b] Немецкий киноэкспрессионизм, начало которому положено знаменитым фильмом "Кабинет доктора Калигари", получил в этой картине не только своё дальнейшее развитие, но и открыл в себе нечто новое. Если первый фильм, при всей своей необычности, имел реалистическое объяснение, то здесь всё построено на поэтической образности. Странные искажённые декорации, условные, гротескные персонажи... Странная история кассира, через руки которого ежедневно проходят средства достижения желаемого... И обыденность, являющаяся ему в образе смерти... Но однажды кассир, прихватив те самые средства, предпринял попытку бежать от действительности к "необузданным страстям", к радостям жизни. Финал вновь, как и в случае с "Калигари", потрясёт зрителя, но на сей раз неожиданным, неоднозначным сравнением.
Техданные
[b]Качество:[/b] DVDRip
[b]Видео:[/b] XviD, 2102 Кбит/с, 640x480
[b]Аудио:[/b] AC3, 2 ch, 224 Кбит/с
[b]Размер:[/b] 1.3 ГБ
[b]Продолжительность:[/b] 01:12:36
[b]Перевод:[/b] Не требуется (Немое кино)
[b]Субтитры:[/b] Русские
Оформление, примечания, скриншоты
[searchm=Подобные раздачи]Кабинет доктора Калигари[/searchm]
[imdb=tt0011833]6.9[/imdb]
[linkm=Антресоли]http://kinozal.tv/groupex.php?id=3233[/linkm]
[linkm=Позвать Хранителей]http://kinozal.tv/groupex.php?id=3833[/linkm]

[pagesd=Рецензии]
"В «Калигари» искажения оправданы тем, что здесь речь идет о воображаемом мире, вызванном к жизни сознанием умалишенного. В фильме «С утра до полуночи» исходная точка восприятия существенно отличается. Предметы и люди здесь показаны так, как их воспринимает кассир, который по воле случая оказался вырванным из привычной колеи честного труженика. Формы, принимающие для его помраченного рассудка несоразмерное, подавляющее значение, вырастают до гигантских размеров. В соответствии с требованиями экспрессионистов, они вырваны из контекста любых отношений с другими предметами и людьми, их пропорции искажены, а логическая связь с окружающим миром утрачена. Остальные объекты, отныне не имеющие значение для кассира, уменьшаются до неузнаваемости, их контуры стираются."
[b]Лотте Айснер «Демонический экран»[/b]

"Фильм «С утра до полуночи» (Von Morgen bis. Mitternachts) никогда не выходил на экраны Европы. Снял эту картину Карл Хайнц Мартин, родившийся в 1886 году и после ноябрьской революции 1918 года поставивший в Берлине первую революционную драму писателя-экспрессиониста Эрнста Толлера «Превращение». Мартин, по словам Ивана Голля, «наиболее известный постановщик всех экспрессионистских пьес Толлера, Кайзера, Хазенклевера, начал карьеру на сцене «Дойчес-театр» и был приглашен в Венский «Рай-мунд-театр». Один сезон он работал в Бухаресте и намеревался приехать в Париж, чтобы продемонстрировать там пафос экспрессионистского театра».
...Все события развиваются в лихорадочной атмосфере. ...Только фильм мог передать это новое выражение жизни, где и люди и вещи живут, неотделимые друг от друга, в особом, рваном ритме; только фильм мог свести образ целого мира к образу жалкого горемыки, ищущего вне себя то, чего не было в нем самом».
Рудольф Куртц писал по поводу этого фильма:
«Архитектор Неппах выполнил оформление в черно-белой гамме: фигуры, персонажи, декорации интерьеров – все концентрировалось на достижении графического эффекта, на движении линий и поверхностей, на противопоставлении светлого и темного. Дорога в ночи, например, вилась белой змеей, проложенной по темной поверхности; на первом плане – дерево с раскидистыми ветвями. Оператор Хофман снимал материал, исходя из чисто живописных принципов: фигуры лишались своей органической формы и сливались с целым, растворялись в рукотворном пространстве. Однако движения людей, непохожие на человеческие, не позволяли зрителям понять происходящее; зрители видели только гримасы и ужимки и потому чувствовали себя посторонними наблюдателями».
В берлийском «Фильм-блэттер» (№ 52 за 1966 год) читаем:
«Слава «Калигари» бледнеет при сравнении с фильмом «С утра до полуночи», который заслуживает значительно более пристального внимания, чем ему до сих пор уделяли. Это единственная экспрессионистская картина, тема которой никак не привязана к иррациональному и малопонятному словесному шлаку. Нельзя не видеть и социальные цели фильма»."
[b]Цитаты из «Всеобщей истории кино» Жоржа Садуля[/b]
[/pagesd]

[pagesd=Интересно]
Созданная в 1920 году картина Карла Хайнца Мартина «С утра до полуночи» - один из первых фильмов эпохи немецкого экспрессионизма, забытый шедевр, открытый историками кино лишь в середине 60-х годов прошлого века. Судьба этой ленты уникальна. Пьеса Георга Кайзера, которая легла в основу сценария, с успехом шла в немецких театрах, но вот снятую по ней необычную картину прокатчики в свое время проигнорировали, и на экранах Германии она так и не появилась.
Во время Второй мировой войны все копии фильма сгорели. На протяжении почти 20 лет лента считалась утраченной. Однако в 1962 году в одном из кинотеатров Токио была случайно обнаружена прокатная копия «С утра до полуночи». Впоследствии оказалось, что единственной страной, где в 1920-х годах прокатывался немецкий фильм, была именно Япония.
Киноведам эта находка позволила сделать множество открытий. Как оказалось, все то, что они знали о немецком экспрессионизме, о кино Германии 20-х годов, об эстетике фильма ужасов, требует серьезной корректуры. «С утра до полуночи» - это не фильм «света и тени», не предвестник жанра «хоррор», а чистая графика, лишенная изысканных световых и оптических искажений. Это экранизация пьесы об искуплении, психологическая драма, закамуфлированная под эксцентричный триллер, фильм, расширяющий границы экранной эстетики экспрессионизма.
«С утра до полуночи» мог выйти на широкие экраны в тот же год, что и «Кабинет доктора Калигари» Роберта Вине – фильм, который до сих в учебниках по истории кино называется первым экспериментом в стилистике экспрессионизма. Однако социальное послание ленты Карла Хайнца Мартина было бы глубже и актуальнее. После Первой мировой войны расслоение в немецком обществе достигло небывалых пределов, и случай с кражей денег, легший в основу сюжета, имел вполне очевидные причины. Что же касается эстетики, программное требование художника-экспрессиониста Германа Варма «фильм должен стать графикой» воплощено в фильме «С утра до полуночи» гораздо сильнее, чем у того же Вине.
Карл Хайнц Мартин – театральный режиссер-экспрессионист, успешно ставивший пьесы Георга Кайзера в самых крупных театрах Берлина. В истории немецкого кино 20-х годов сложно отыскать столь гармоничное внедрение театральной эстетики в экранное повествование. «С утра до полуночи – это левиафан, ужасное и прекрасное чудовище, метафорически пожирающее все виды искусства ради одной лишь кинотеатральной фантасмагории гоголевского духа и масштаба».
[/pagesd]

[pagesd=Релиз]
Перевод фильма и рип: [b]7ime 7raveller[/b].
Музыкальное сопровождение: 01) New ensemble music composed and conducted by Yati Durant, 02) Improvised score by SchlagEnsemble H/F/M
[/pagesd]

[pagesd=Скриншоты]
[url=https://s1.hostingkartinok.com/uploads/images/2021/09/aeaf324935430d527c082d736e59a1e5.jpg][img]https://s20.directupload.net/images/230521/w7j88udf.jpg[/img][/url] [url=https://s20.directupload.net/images/230521/d73eh77p.jpg][img]https://i115.fastpic.org/big/2021/0903/0d/d868335c7033a59c9b1f4128e922e80d.jpg[/img][/url]
[url=https://img87.pixhost.to/images/112/355075362_70.jpg][img]https://s1.hostingkartinok.com/uploads/images/2021/09/0b772b9f86faaa64e7fde7848f1eec52.jpg[/img][/url] [url=https://lostpix.com/img/2023-05/21/4wolv19jypkyi29z63wedjdr9.jpg][img]https://i115.fastpic.org/big/2021/0903/6d/419effef28f92ba5441136b91d5cae6d.jpg[/img][/url]
[/pagesd]
Скриншоты
Полноразмерное изображениеПревью
https://s1.hostingkartinok.com/uploads/images/2021/09/aeaf324935430d527c082d736e59a1e5.jpg[HttpRequestException] The SSL connection could not be established, see inner exception.
https://s20.directupload.net/images/230521/w7j88udf.jpg[HttpRequestException] Response status code does not indicate success: 404 (Not Found).
https://s20.directupload.net/images/230521/d73eh77p.jpg[HttpRequestException] Response status code does not indicate success: 404 (Not Found).
https://s1.hostingkartinok.com/uploads/images/2021/09/0b772b9f86faaa64e7fde7848f1eec52.jpg[HttpRequestException] The SSL connection could not be established, see inner exception.
Автор
17152170
Размер
1.30 ГБ
Количество файлов
2
Сидов
0
Релиз-группа
Дата заливки/обновления
Данные о раздаче по состоянию на