ID
1125964
Название
Таксист / Taxi Driver / 1976 / 2 x ПМ, 2 x ПД, АП (Михалев, Поздняков, Живов, Либергал), СТ / BDRip (AVC)
Тип
Обычная раздача
Раздел
Кино - Триллер / Детектив
Постер
Предварительное описание
[b]Название:[/b] Таксист
[b]Оригинальное название:[/b] Taxi Driver
[b]Год выпуска:[/b] 1976
[b]Жанр:[/b] Триллер, драма, боевик, криминал
[b]Выпущено:[/b] США, Bill/Phillips, Columbia Pictures, Italo/Judeo Productions
[b]Режиссер:[/b] Мартин Скорсезе
[b]В ролях:[/b] Роберт Де Ниро, Джоди Фостер, Сибилл Шеперд, Питер Бойл, Харви Кейтель, Леонард Харрис, Альберт Брукс, Дайэнн Эбботт, Фрэнк Эду, Джино Ардито, Виктор Арго, Гарт Эйвери, Гарри Кон, Коппер Каннингэм, Бренда Диксон
Описание
[b]О фильме:[/b] Бывший морской пехотинец, ветеран Вьетнама Трэвис Бикл днем коротает время в кинотеатрах, а ночью водит такси в самых опасных кварталах Нью-Йорка. Трэвис бесконечно одинок, страдает от хронической бессонницы и нервного расстройства. Он пытается жить как обычный обыватель, но у него ничего не выходит – каждую ночь Трэвис видит мерзость порока, скрывающуюся в каменных джунглях. После работы, лежа в убогой квартире и уставясь в потолок, он мечтает об очистительном дожде, который смоет с улиц всю накопившуюся гадость – но небеса молчат. Однажды наступит день, когда ненависть окончательно вытравит из души Трэвиса остатки надежды – и тогда он решит, что человеческие грехи можно смыть только кровью.
Техданные
[b]Качество:[/b] BDRip (AVC)
[b]Видео:[/b] MPEG-4 AVC, 3500 Кбит/с, 1024х554, 23.976 кадр/с
[b]Аудио:[/b] Русский (AC3, 2 ch, 192 Кбит/с), (AC3, 6 ch, 448 Кбит/с), украинский, английский (AC3, 6 ch, 448 Кбит/с)
[b]Размер:[/b] 5.28 ГБ
[b]Продолжительность:[/b] 01:53:49
[b]Перевод:[/b] Профессиональный многоголосый, профессиональный двухголосый, авторский
[b]Субтитры:[/b] Русские, английские
Оформление, примечания, скриншоты
[searchm=Подобные раздачи]Таксист / Taxi Driver / 1976[/searchm]
[imdb=tt0075314]8.2[/imdb]
[kinopoisk=358]7.8[/kinopoisk]
[linkm=Трейлер]http://www.kinopoisk.ru/film/358/video/[/linkm]
[linkm=Инфо-файл]http://pasted.co/211263db[/linkm]
[linkm=Релиз-группа MediaClub]http://kinozal.tv/groupex.php?id=3331[/linkm]
[pagesd=Награды]
Оскар, 1977 год
Номинации (4):
Лучший фильм
Лучшая мужская роль (Роберт Де Ниро)
Лучшая женская роль второго плана (Джоди Фостер)
Лучший оригинальный саундтрек
Золотой глобус, 1977 год
Номинации (2):
Лучшая мужская роль (драма) (Роберт Де Ниро)
Лучший сценарий
Британская академия, 1977 год
Победитель (1):
Премия имени Энтони Эскуита за достижения в создании музыки к фильму
Номинации (4):
Лучший фильм
Лучшая мужская роль (Роберт Де Ниро)
Лучший режиссер (Мартин Скорсезе)
Лучший монтаж
Каннский кинофестиваль, 1976 год
Победитель (1):
Золотая пальмовая ветвь
[/pagesd]
[pagesd=Интересно]
• Съемочный период: июнь-сентябрь 1975.
• Сибилл Шепард случайно получила роль Бетси. Продюсеры искали актрису, которую описывали как типажно похожую на Сибилл. Агент актрисы Сью Менгерс узнала об этом и спросила продюсеров, почему бы им ни пригласить саму Шепард.
• Фильм собирался снимать Брайан Де Палма.
• От главной роли отказался Аль Пачино.
• В сценарии Пола Шредера несколько отрицательных героев были черными. Скорсезе посчитал, что это могут воспринять как проявление расизма, и потребовал сделать этих персонажей белыми. Шредер согласился.
• Роль Трэвиса Бикла предлагали Джеффу Бриджесу.
• На роль сенатора Чарлза Палантина приглашали Рока Хадсона, но актер в тот момент был занят на сериале «МакМиллан и жена».
• Харви Кейтел вначале получил роль рабочего Тома. Но затем эту роль отдали Альберту Бруксу, а Кейтел сам выбрал сутенера Спота Мэттью, хотя по сценарию его герой произносит не больше пяти реплик.
• Специально для роли Кейтел познакомился с настоящими сутенерами. Он также сымпровизировал сцену танца с Джоди Фостер. Танец – одна из двух сцен, где внимание камеры не сосредоточено на Трэвисе.
• В течение месяца Де Ниро по двенадцать часов сидел за рулем, чтобы научиться водить такси. Также он специально для роли изучал различные умственные болезни.
• Сцена, где Трэвис беседует со своим отражением в зеркале, целиком сымпровизирована Де Ниро. В сценарии просто сказано «Трэвис смотрится в зеркало».
• Бернард Херрманн не хотел писать музыку к фильму, но увидев сцену, где Трэвис поливает хлеб шнапсом, согласился.
• Херрман скончался через несколько часов после того, как была записана последняя часть музыкальной партитуры фильма.
• Из-за своего возраста (13 лет на момент съемок) Джоди Фостер не могла принимать участие в некоторых наиболее откровенных сценах. Ее дублировала старшая сестра Конни Фостер.
• Актер Джордж Меммоли должен был сыграть одного из пассажиров Трэвиса, однако на съемках другого фильма, «Фермер» (1975), с ним случился несчастный случай, и Меммоли пришлось подменить самому Мартину Скорсезе.
[/pagesd]
[pagesd=Рецензия]
Автор: rockets900
Его звали Трэвис Бикл, и было ему всего 26 лет, когда, вернувшись с вьетнамской войны, он устраивается ночным таксистом в Нью-Йорке. От заката до рассвета крутит он баранку, разъезжая по самым опасным районам огромного города, и каждую ночь каменные джунгли раскрывают перед ним всю мерзость порока и запустения, царящую за респектабельным фасадом многомиллионного мегаполиса. Утром, после смены, Трэвис возвращается домой в убогую квартиру, ложится в кровать и, смотря в потолок, мечтает о дне, когда святой очистительный дождь смоет с улиц всю накопившуюся гадость. Он знакомится с работающей в предвыборном штабе сенатора Паллантайна девушкой по имени Бетси, но их странный роман обрывается, даже толком не начавшись. Трэвис бесконечно одинок, страдает от нервного расстройства и постепенно, незаметно для самого себя, сползает в пучину безумия. Судьба сводит его с малолетней проституткой Айрис, пытающейся сбежать от своего сутенера. Трэвис старается убедить ее вернуться к своим родителям, но наталкивается на непонимание и отчуждение. И тогда Трэвис Бикл покупает несколько пистолетов и начинает творить на городских улицах справедливость – так, как он ее сам понимает.
Этот выдающийся фильм регулярно включается кинокритиками в число лучших картин XX столетия, а по итогам опроса, проведенного в 2012 году американским изданием Sight & Sound, «Таксист» вообще попал в пятерку лучших фильмов в истории. Сразу же после выхода ленты на Мартина Скорцезе посыпались упреки за чрезмерный уровень показанного на экране насилия. Действительно, по меркам 1976 года «Таксист» был чрезвычайно жесткой картиной, да и сейчас не каждый постановщик решится повторить самые «ударные» кадры фильма Скорцезе. Прибавьте к этому мастерски созданную, затягивающую зрителя мрачную атмосферу фильма – эти темные улицы, грязные кварталы, потерянность и опустошенность главного героя. Посмотрите, например, начальные кадры фильма, когда Трэвис идет устраиваться на работу в таксопарк – еще ничего не происходит, но нас с головой накрывает предчувствие близкой трагедии. Или другая сцена, в которой Трэвис покупает оружие и целится в прохожих сквозь оконное стекло – как ясно в этот момент ощущается ненависть в душе главного героя! После просмотра фильма эти образы еще долго никуда не исчезают, заставляя зрителя размышлять над увиденным. И все же главное, на мой взгляд, достоинство этой картины – поистине виртуозно переданное ощущение полного, тотального одиночества Трэвиса Бикла. Он находится в центре огромного города и по своей работе постоянно общается с людьми – но при этом как будто отделен от окружающего мира незримой прозрачной стеной. Редко какой фильм настолько реалистично показывает нам трагедию маленького человека, вернувшегося с войны и с ужасом обнаружившего, что за рулем своего такси он всего лишь переехал из пекла вьетнамских джунглей в пекло городской преисподней.
О влиянии «Таксиста» на дальнейшее развитие кинематографа говорилось уже столько, что незачем повторяться. И все-таки, пожалуй, главная картина Мартина Скорцезе не была бы настолько сильной без Роберта Де Ниро. Игра Де Ниро здесь не просто великолепна – она эталонна. «Таксист» вышел в то золотое для актера время, когда за плечами у него уже был «Крестный отец 2», а впереди ждали «Сердце Ангела», «Славные парни» и «Казино». Роберт Де Ниро сумел достоверно сыграть исключительно сложного персонажа, и именно роль Трэвиса до сих пор является его визитной карточкой – эпизод, где главный герой перед зеркалом произносит знаменитую фразу «Это ты мне сказал?», считается шедевром актерской игры. Трэвис Бикл смотрит на своих пассажиров через зеркало заднего вида, а потом поднимает глаза, в которых пляшет огонек безумия. Пройдет совсем немного времени, и Трэвис наденет куртку цвета хаки, нацепит черные очки, сделает прическу «ирокез», засунет в карманы пистолеты и выйдет на улицы очищать город от мразей и подонков. Что и говорить – блистательная роль, но нельзя сказать, что в «Таксисте» запоминается только Де Ниро. Как играет своего мерзкого сутенера еще молодой Харви Кейтель – насколько непривычно видеть его с длинными волосами! Как не по возрасту серьезна и обстоятельна юная Джуди Фостер – это ее первая роль в большом кино. И, наконец, небольшая, но яркая работа ныне почти забытой Сибилл Шеперд. Звездные годы для этих актеров будут еще впереди, и потому так интересно сорок лет спустя после выхода «Таксиста» на экраны наблюдать за их первыми шагами.
Именно после этого фильма о Мартине Скорцезе стали говорить, как о выдающемся режиссере современности. Это из режиссерских находок «Таксиста» выросли такие шедевры мастера, как «Славные парни», «Казино», «Банды Нью-Йорка» и «Отступники». Шедевральное кино. Настоящий подарок для тех киноманов, кто не боится смотреть в глаза реальности. А что заслужил наш таксист за совершенные им деяния, признание при жизни или вечный ад – пусть каждый решит для себя сам.
[/pagesd]
[pagesd=Релиз]
Автор описания к раздаче - [url=http://kinozal.tv/userdetails.php?id=7001709][COLOR="DarkSlateBlue"]rockets900[/COLOR][/url], Кинозал.ТВ
• Релиз: [b]MediaClub[/b] от lefevr.
• За помощь в подготовке релиза спасибо: [b]Константину[/b] - [url=http://kinozal.tv/userdetails.php?id=2936353][color=blue][b]Painter[/b][/color][/url] и [b]Виталию[/b] - [url=http://kinozal.tv/userdetails.php?id=1911838][color=blue][b]neni[/b][/color][/url].
• За постер спасибо [b]Media-Art-Club[/b].
Аудио #1: Русский (AC3, 2 ch, 192 Кбит/с) / Профессиональный многоголосый (R5)
Аудио #2: Русский (AC3, 2 ch, 192 Кбит/с) / Профессиональный двухголосый (ОРТ)
Аудио #3: Русский (AC3, 2 ch, 192 Кбит/с) / Профессиональный двухголосый (НТВ)
Аудио #4: Русский (AC3, 6 ch, 448 Кбит/с) / Профессиональный многоголосый (Киномания)
Аудио #5: Русский (AC3, 6 ch, 448 Кбит/с) / Авторский одноголосый (Г.Либергал)
Аудио #6: Русский (AC3, 2 ch, 192 Кбит/с) / Авторский одноголосый (К.Поздняков)
Аудио #7: Русский (AC3, 2 ch, 192 Кбит/с) / Авторский одноголосый (А.Михалев)
Аудио #8: Русский (AC3, 6 ch, 448 Кбит/с) / Авторский одноголосый (Ю.Живов)
Аудио #9: Украинский (AC3, 6 ch, 448 Кбит/с) / Профессиональный многоголосый
Аудио #10: Английский (AC3, 6 ch, 448 Кбит/с)
Субтитры: Русские (Киномания, К. Поздняков), английские
[/pagesd]
[pagesd=Скриншоты][url=https://i5.imageban.ru/out/2022/06/09/4bc5bdcb51602714ed13a9d7d5de9900.jpg][img]https://i1.imageban.ru/out/2022/06/09/b24ed236b292de0d5ac4df08e61ab17a.jpg[/img][/url] [url=https://i4.imageban.ru/out/2022/06/09/051b9f797697a19ad03bbbd202d4b3a9.jpg][img]https://i3.imageban.ru/out/2022/06/09/b69a0588abcdf7773332354b47331d8e.jpg[/img][/url][/pagesd]
Скриншоты
Полноразмерное изображение | Превью |
| |
| |
Автор
1525451
Размер
5.28 ГБ
Количество файлов
1
Сидов
2
Релиз-группа
Дата заливки/обновления
Данные о раздаче по состоянию на