Вход
О сайте | Раздачи / Журнал | Персоны / Журнал
История изменений
ID
1144827
Название
Диллинджер мёртв / Dillinger è morto (Dillinger Is Dead) / 1969 / ПО / DVDRip
Тип
Серебряная раздача
Раздел
Кино - Драма
Постер
Предварительное описание
[b]Название:[/b] Диллинджер мёртв
[b]Оригинальное название:[/b] Dillinger è morto (Dillinger Is Dead)
[b]Год выпуска:[/b] 1969
[b]Жанр:[/b] Драма, криминал, артхаус
[b]Выпущено:[/b] Италия, Ital-Noleggio Cinematografico, Pegaso Cinematografica
[b]Режиссер:[/b] Марко Феррери
[b]В ролях:[/b] Мишель Пикколи, Анита Палленберг, Джино Лаваджетто, Кароль Андре, Марио Яннилли, Анни Жирардо, Адриано Апра, Карла Петрилло
Описание
[b]О фильме:[/b] Главный герой — инженер Глауко, возвращается домой и застает жену лежащей в постели с головной болью. На кухне его ждет уже холодный ужин, и недовольный Глауко решает приготовить себе еду сам. В процессе поиска ингредиентов он находит старый револьвер, завернутый в газету середины 30-х годов с заголовком «Дилинджер мертв» и статьей про гибель одиозного американского гангстера. Глауко чистит револьвер и покрывает его красной краской. Он ест приготовленный им ужин, смотрит телевизор и забавляется с оружием, изображая самоубийство. На рассвете он находит новой игрушке другое применение.
Техданные
[b]Качество:[/b] DVDRip
[b]Видео:[/b] XviD, 1992 Кбит/с, 656x400
[b]Аудио:[/b] AC3, 2 ch, 192 Кбит/с
[b]Размер:[/b] 1.46 ГБ
[b]Продолжительность:[/b] 01:34:58
[b]Перевод:[/b] Профессиональный одноголосый
Оформление, примечания, скриншоты
[searchm=Подобные раздачи]Dillinger Is Dead[/searchm]
[imdb=tt0062893]6.9[/imdb]
[kinopoisk=39329]7.7[/kinopoisk]
[linkm=Постер]https://s20.directupload.net/images/230521/azct65rc.png[/linkm]
[linkm=Трейлер]http://www.kinopoisk.ru/film/39329/video/[/linkm]

[pagesd=Рецензия]
* Внимание! Рецензия может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
Сергей Кудрявцев (10/10)
Экзистенциальная трагикомическая притча
В определяющий, рубежный 1968 год режиссёр Марко Феррери, замечательный мастер «чёрных комедий» о страстях и пороках человеческих, снял картину, этапную не только для его творчества, но и во многих смыслах показательную для итальянского и вообще мирового кино этого периода. Уже в лентах «Пчеломатка» (1962) и «Женщина-обезьяна» (1963) Феррери стремился выйти за пределы скандально-эпатажных сюжетов о «самках и самцах», обобщая и иносказательно трактуя их в притчевых историях о вырождении «биологического человека». Фильм «Диллинджер мёртв» — первая явно выраженная притча этого постановщика о крахе «социального человека», полной дискредитации эпохи «экономического чуда», ущербности «общества потребления», невписываемости «одномерного буржуа» в современную действительность.
Абсолютно не случайно, что автор лишает своего героя профессиональной сферы деятельности (по первым кадрам можно лишь догадываться, что Глауко — инженер-химик), сводит к минимуму его контакты с внешним миром, замыкает в пределах собственного дома, ограничивает существование малословным общением с женой и любовницей-служанкой, пока вся жизнь не сосредоточивается на одной детали-метафоре. Во время искусного и вкусного приготовления ужина (эскиз будущей «Большой жратвы»!) Глауко неожиданно находит завалявшийся с давних, ещё юношеских или даже мальчишеских лет, револьвер, который завёрнут в газету с сообщением о смерти Джона Диллинджера, знаменитого гангстера США 30-х годов (кстати, самому Феррери было тогда шесть лет).
С этого момента Глауко начинает заниматься только револьвером — красит (в красный цвет!), сушит, затем играет, прицеливаясь по-детски во что попало, пока не убивает свою жену, обложив её подушками. В обывателе словно просыпается, возрождается из небытия Диллинджер, когда-то бросивший вызов всему обществу, став его «врагом № 1». И всё-таки Диллинджер мёртв — не только согласно заголовку в старой газете. Мертва эпоха последних индивидуалистов, романтизированных и идеализированных ещё при жизни, а впоследствии и на экране. Протест Глауко против системы и надоевшего образа бытования бесплоден, глуп и даже смешон, как наивна и анекдотична его детская розовая (вернее, вновь окрашенная в красное) мечта о путешествии в качестве повара на золотом корабле куда-то к берегам Таити.
«Человек потребления», который стремился, будто маленький ребёнок, всё попробовать, потребить (еду, вещи, дом, жену, любовницу), вкусить то, что приносит удовольствие, просто приятно для глаз и для уха (изображение на экране должно радовать и быть красочным, звук обязан услаждать), позабавиться и поиграть вдоволь, вовсе не любит затруднять себе жизнь. Он привык существовать легко, не задумываясь, а тем более — не отвечать за содеянное, убегать в переносном и прямом смысле слова от неприятной, досаждающей реальности, которая вносит лишь разлад и раздор. Как это прекрасно — вдали от цивилизации плыть по ласкающему взор лазурному морю, слушать красивые мелодии из транзистора, готовить вкусную еду, а потом её есть, есть, есть…
«Человек потребления», который не годится в герои своего времени, не выдерживает никакого сравнения с романтическими мифами прошлого, но надеется хоть напоследок стать «естественным человеком», вернуться «назад к природе», начать всё сначала, от первоистоков. Однако Жан-Жак Руссо тоже мёртв. И сгинула в никуда эпоха идеализации природного первородства. Мечта Глауко призрачна и несбыточна. Она — словно раскрашенная картинка из детской сказки. Ребёнок так и остался ребёнком, попусту веря в ложные ценности. Время поворачивается вспять, удаляясь от настоящего.
Пожалуй, впервые Марко Феррери так заострённо сформулировал неутешительный вывод, касающийся и образа современного мужчины (перефразируя название более поздней ленты, можно сказать: «Прошлое — это мужчина»), и смутной поры общества, когда революционная затея по устранению всего ненавистного в сытом мире буржуа оказалась ребяческим «пиф-паф» из игрушечного пистолета. Китай был близко по предсказаниям гошистов от политики и кинематографа. Европа же словно отбросила себя в мае 1968 года далеко в прошлое — Диллинджер мёртв, Муссолини у власти, угроза нацизма, предощущение неизбежной мировой войны… Почему бы именно это не могло пронестись в мозгу благополучного предпринимателя, который «раскопал» вместе с давним свёртком свой испуг и тайное желание подражать «кумиру вне закона»? Подсознательное перемещение Глауко во времени на тридцать с лишним лет назад ещё раз метафорически свидетельствует о растерянности и смятении общественного сознания в период «после революции», в конце 60-х годов.
Следующая картина постановщика, «Семя человеческое» (1969), будет уже одной из самых безысходных, тупиковых, как бы замогильных, запредельных. А фильм «Диллинджер мёртв», чрезвычайно кинематографический, несмотря на камерность действия и лаконизм выразительных средств, почти как в лубке или басне, представляется (подобно лентам «Большая жратва», «Прощай, самец» и «Истории обыкновенного безумия») трагикомедией жизни, которая заранее устраивает тризну по себе, чтобы не лишиться этого удовольствия после смерти. И пессимист Марко Феррери выглядит жизнелюбивее многих ортодоксальных оптимистов, которые превращают живую реальность в отлакированную мумию. Его трагически несостоятельный герой вызывает, вопреки сарказму и издёвке, всё-таки снисходительное отношение, какое может быть к глупому, нашкодившему ребёнку или к блаженному, не сознающему, что он творит.
1982/1990
[/pagesd]

[pagesd=Релиз]
teko (AllFilms)
Перевод: Профессиональный (одноголосый закадровый) - Студия "Альтера-Парс" по заказу "Деваль-видео", тескт читает Алексей Савченко
[/pagesd]

[pagesd=Скриншоты]
[url=https://lostpix.com/img/2023-05/21/gxmtm05pmrp1hnpjzh8ph4kxi.png][img]https://i121.fastpic.org/big/2023/0521/09/f89cf9e5fb1a28dbd14c3cd5d9669009.jpg[/img][/url] [url=https://s20.directupload.net/images/230521/q8d6izvu.png][img]https://i121.fastpic.org/big/2023/0521/48/4b62bcaa89e248dcec7656c171774548.jpg[/img][/url]
[url=https://img87.pixhost.to/images/112/355078008_8a.png][img]https://i121.fastpic.org/big/2023/0521/67/e4bd001064c9d57c0a0087859d3bad67.jpg[/img][/url] [url=https://s20.directupload.net/images/230521/wcwxibzj.png][img]https://img87.pixhost.to/images/112/355078010_8c.jpg[/img][/url]
[url=https://lostpix.com/img/2023-05/21/x6xh2hx8qak436azbft90mql4.png][img]https://i121.fastpic.org/big/2023/0521/31/64e901e05d36a4bbd67a3c4b15f9c731.jpg[/img][/url] [url=https://s20.directupload.net/images/230521/fc5usp6y.png][img]https://img87.pixhost.to/images/112/355078192_e4.jpg[/img][/url]
[/pagesd]
Скриншоты
Полноразмерное изображениеПревью
https://s20.directupload.net/images/230521/wcwxibzj.png[HttpRequestException] Response status code does not indicate success: 404 (Not Found).
https://s20.directupload.net/images/230521/fc5usp6y.png[HttpRequestException] Response status code does not indicate success: 404 (Not Found).
https://s20.directupload.net/images/230521/q8d6izvu.png[HttpRequestException] Response status code does not indicate success: 404 (Not Found).
Изображения
Полноразмерное изображениеПревью
https://s20.directupload.net/images/230521/azct65rc.png[HttpRequestException] Response status code does not indicate success: 404 (Not Found).
Автор
2396813
Размер
1.46 ГБ
Количество файлов
1
Сидов
0
Релиз-группа
/pic/rgroup/allfilms.gif88x31 пикс, 2.76 Кб
Дата заливки/обновления
Данные о раздаче по состоянию на