Вход
О сайте | Раздачи / Журнал | Персоны / Журнал
История изменений
ID
1146425
Название
Александр Сухово-Кобылин - Дело (Ленинградский театр им. Ленсовета) / 1955 / РУ / TVRip
Тип
Серебряная раздача
Раздел
Кино - Театр, Опера, Балет
Постер
Предварительное описание
[b]Оригинальное название:[/b] Дело
[b]Год выпуска:[/b] 1955
[b]Жанр:[/b] Спектакль, экранизация
[b]Выпущено:[/b] СССР, Ленфильм, Ленинградский театр им. Ленсовета
[b]Режиссер:[/b] Геннадий Казанский, Николай Акимов
[b]В ролях:[/b] Александр Гюльцен, Владимир Таскин, Павел Панков, Юрий Бубликов, Николай Лукинов, Дмитрий Бессонов, Алексей Розанов, Александр Эстрин, Лев Ластовка, Евгений Гвоздев (II), Иван Назаров, Галина Короткевич, Александра Корвет, Всеволод Кузнецов (I), Василий Степанов (III)
Описание
[b]О фильме:[/b] "Из самой реальнейшей жизни с кровью вырванная драма" - так охарактеризовал свою пьесу сам автор Александр Сухово-Кобылин. Это Дело расследуется уже пять лет, оно обошло все судебные инстанции, а бумаг в этом деле накопилось столько, что их "из присутствия в присутствие на ломовом возят". Дело зовется делом Муромских. Следствие ведется против Лидочки. Ее подозревают в том, что она знала о намерении Кречинского обокрасть Муромского, оказала ему в этом помощь, и эту преступную помощь она оказала ему потому, что состояла с ним в противозаконной любовной связи. Спектакль относится к трилогии, в которую входят "Смерть Тарелкина" и "Свадьба Кречинского".
Техданные
[b]Качество:[/b] TVRip
[b]Видео:[/b] XviD, 1265 Кбит/с, 688x512
[b]Аудио:[/b] MP3, 1 ch, 128 Кбит/с
[b]Размер:[/b] 917 МБ
[b]Продолжительность:[/b] 01:31:20
[b]Язык:[/b] Русский
Оформление, примечания, скриншоты
[searchm=Подобные раздачи]Александр Сухово-Кобылин - Дело (Ленинградский театр им. Ленсовета) / 1955[/searchm]

[pagesd=Релиз]Большое спасибо за релиз - [b]bundy2009[/b][/pagesd]

[pagesd=Постер][URL=https://lostpix.com/img/2023-07/28/qgi354ely24yj4by7o3ahwmwm.jpg][IMG]https://img88.pixhost.to/images/550/369528615_d8.jpg[/IMG][/URL][/pagesd]

[pagesd=Интересно]
Общепринятая сравнительная оценка пьес Сухово- Кобылина, которую теперь вряд ли кто и разделит, имела основания крайней доступности, мягкости в формальной законченности первой части трилогии, второй и третьей частью которой неожиданно и явились «Дело» и «Тарелкин». Конечно, «Свадьба Кречинского», написанная согласно блестяще усвоенным приемам французской салонной комедии воспринималась легче, чем мощная, но менее гладенькая форма двух следующих комедий.
Начав «Свадьбой Кречинского», Сухово-Кобылин закончил «Смертью Тарелкина». К оценке «Смерти» подходили с меркой и ожиданиями «Свадьбы. Кречинского», находя в пьесе лишь «претензии на веселость» и неудачные стремления «развить некоторые положения».
Между тем, не вернее ли теперь,—когда до конца известен художественный, и жизненный путь драматурга,— подойти к оценке ослепительной и условно-успокоительной первой части с точки зрения «Дела» и «Тарелкина». В них до конца — убедительно и неотразимо — вскрылись особенности мрачного и трезвого таланта Сухово-Кобылина. Может быть, тогда и «Свадьба Кречинского» выйдет за пределы «ничтожного анекдота», мастерскою волею драматурга обращенного в «одну из самых сценических пьес русского репертуара».
Иронический рисунок, которым отмечена «Свадьба» развертывается в дальнейших частях в картину исключительной мощи. Сухово-Кобылин во избежание подозрений назвал трилогию «Картинами прошлого», пользуясь принадлежностью действия пьес к дореформенным временам. Еще более подчеркнул он свою внешнюю законопослушность, дав «Делу» подзаголовок «Отжитое время». Мрачный колорит пьесы отпугнул, однако, зрителя, критиков и историков литературы.
«Смерть Тарелкина» проникла впервые на сцену много лет спустя после ее создания и только в переделанном виде, под призывным названием «Веселые расплюевские дни». Обходные пути не могли скрыть подлинного зерна его пьесы—в особенности, когда известен необыкновенный облик художника. Блестящий остроумец, философ и драматург, смотревший снисходительно на свои драматургические опыты, он черпал неожиданные и решительные образы Варравиных, Тарелкиных и Расплюевых из непередаваемой наблюдательности, все более и более откровенно и мощно, вскрывая в них анализирующим и уничтожительным талантом черты человеческого распада, подыскивая им злые очертания, переводя их в область фигур обобщенных.
«Свадьба Кречинского», при всем утешительном блеске, не лишена черт уничтожительной иронии. История об авантюристе Кречинском, ищущем богатой жены, случайно оканчивается катастрофой. Арест Кречинского— успокоительная мера воздействия на зрителя. На самом деле пафос авантюриста Кречинского и человеческая раздавленность его спутника Расплюева кажутся более значительными и смелыми, чем тихая фигура благородного Нелькина, страдающего и отвергнутого жениха, выписанного с неизбежным благородством красок французской комедии. Зритель колеблется между восхищением авантюристическим полетом Кречинского и между сожалением к Муромскому и Лидочке - осколкам идиллических и трогательных «дворянских гнезд». Пьеса построена на противоположении, — предоставляя зрителю право вольного выбора и предпочтения.
«Дело» стоит посередине — между «Свадьбой» и «Тарелкиным». Пьеса распростилась с принятой наивностью первой части трилогии. Она построена в двух планах, в которых один станет определяющим моментом композиции Тарелкина. Рядом с тягостной семейной бытовой психологической драмой вырастает резкая сатирическая картина мира чиновников. Неправдоподобие подчеркнуто манерой языка, монологами в публику. «Салонная» комедия, «психологическая» драма переходит в сценическую, преувеличенную манеру, которая облекает внутреннее зерно пьесы в сгущенные, резкие очертания и которая так характерна для традиции русской комедии.
Заключительная часть трилогии — «Смерть Тарелкина» — окончательно разоблачает намерения автора. Эта «комедия-шутка» не только веселит, и старый герой «Свадьбы» Расплюев — ныне квартальный — не может рассеять ощущения обнаженной жизни, которого добился Сухово-Кобылин. Позабыты и окончательно брошены «салонность» и «бытовизм». Преувеличенность манеры письма и композиций пьесы переходит в стиль трагического балагана. Издевательский и презрительный взгляд на современную ему жизнь несет автор. В блеске театральных шуток, неправдоподобных положений, заостренных характеров он говорит своей эпохе обличительные и обвинительные слова. Таково его творчество.
П.Марков, «Программы академических театров», февраль 1927 года
[/pagesd]

[pagesd=Скриншоты]
[url=https://img88.pixhost.to/images/550/369528695_08.jpg][img]https://img88.pixhost.to/images/550/369528664_f9.jpg[/img][/url] [url=https://img88.pixhost.to/images/550/369528728_2e.jpg][img]https://img88.pixhost.to/images/550/369528698_27.jpg[/img][/url]
[url=https://img88.pixhost.to/images/550/369528966_37.jpg][img]https://img88.pixhost.to/images/550/369528751_33.jpg[/img][/url] [url=https://lostpix.com/img/2023-07/28/ui831s3ehrefrdt0iv40pni01.jpg][img]https://lostpix.com/img/2023-07/28/en3j7btm4so198502th71lxgf.jpg[/img][/url]
[url=https://img88.pixhost.to/images/550/369528867_50.jpg][img]https://lostpix.com/img/2023-07/28/0ifb815j5odc0k9j1r16skebd.jpg[/img][/url] [url=https://img88.pixhost.to/images/550/369529005_5d.jpg][img]https://img88.pixhost.to/images/550/369528869_5a.jpg[/img][/url]
[/pagesd]
Скриншоты
Полноразмерное изображениеПревью
Обложки
Полноразмерное изображениеПревью
Автор
6233218
Размер
916.69 МБ
Количество файлов
1
Сидов
0
Релиз-группа
ФЕНИКС
Дата заливки/обновления
Данные о раздаче по состоянию на