ID
1155519
Название
Хоббит: Пустошь Смауга / The Hobbit: The Desolation of Smaug / 2013 / ДБ / BDRip
Тип
Обычная раздача
Раздел
Кино - Фэнтези
Постер
Предварительное описание
[b]Название:[/b] Хоббит: Пустошь Смауга
[b]Оригинальное название:[/b] The Hobbit: The Desolation of Smaug
[b]Год выпуска:[/b] 2013
[b]Жанр:[/b] Фэнтези, приключения, экранизация
[b]Выпущено:[/b] США, Новая Зеландия, Metro-Goldwyn-Mayer (MGM), New Line Cinema, WingNut Films
[b]Режиссер:[/b] Питер Джексон
[b]В ролях:[/b] Мартин Фриман, Иэн МакКеллен, Орландо Блум, Эванджелин Лилли, Бенедикт Камбербэтч, Люк Эванс, Элайджа Вуд, Иэн Холм, Кейт Бланшетт, Энди Серкис, Кристофер Ли, Ричард Армитедж, Ли Пейс, Стивен Фрай
Описание
[b]О фильме:[/b] Продолжение путешествия хоббита Бильбо Бэггинса, волшебника Гэндальфа и 13 отважных гномов. Их компания обязана завершить своё путешествие к Одинокой горе. Там они должны встретиться с величайшей опасностью из всех — созданием куда более ужасающим, чем все их прошлые противники, которое проверит на прочность не только их мужество, но крепость их дружбы и правильность выбранного пути, — драконом Смаугом.
Техданные
[b]Качество:[/b] BDRip
[b]Видео:[/b] XviD, 2018 Кбит/с, 720x304
[b]Аудио:[/b] AC3, 6 ch, 448 Кбит/с
[b]Размер:[/b] 2.79 ГБ
[b]Продолжительность:[/b] 02:41:17
[b]Перевод:[/b] Дублированный
Оформление, примечания, скриншоты
[searchm=Подобные раздачи]The Hobbit: The Desolation of Smaug[/searchm]
[imdb=tt1170358]7.8[/imdb]
[kinopoisk=408876]8.0[/kinopoisk]
[linkm=Трейлер]http://www.kinopoisk.ru/film/408876/video/83013/[/linkm]
[linkm=Группа «Юбиляры 2017»]http://kinozal.me/groupex.php?id=4216[/linkm]
[pagesd=Релиз]
Озвучивание: Дублированное [b]Лицензия[/b]
Примечание: Эльфийские, Оркские и т.д. диалоги на вымышленном языке представлены субтитрами!
(английские и русские форсированные субтитры вшиты в видеоряд)
[/pagesd]
[pagesd=Интересно]
• Фильм снят по мотивам повести Джона Рональда Руэла Толкина «Хоббит, или Туда и обратно» (The Hobbit, or There and Back Again, 1937).
• По словам сценариста Филиппы Бойенс, Тауриэль является оригинальным персонажем, написанным специально для фильма: «Мы создали ее, чтобы привнести в фильм женскую энергию. И мы считаем, что это абсолютно в духе Толкина».
• Роберт Казински был взят на роль Фили, и с ним даже было отснято несколько сцен, но затем, примерно через месяц после начала съемок, он покинул проект и вернулся в Англию по личным причинам. В итоге роль досталась Дину О’Горману.
• Джеф Брофи снялся в фильмах «Хоббит: Нежданное путешествие» (2012) и «Хоббит: Пустошь Смауга» (2013) в роли Нори. А его сын Сэдвин Брофи снялся в роли Элдариона в фильме «Властелин колец: Возвращение короля» (2003).
• Мартин Фриман и Бенедикт Камбербатч снимались в перерывах съемок сериала «Шерлок» (2010). Стивен Фрай сыграл брата Шерлока, Майкрофта, в фильме «Шерлок Холмс: Игра теней» (2011), а Кристофер Ли сыграл Шерлока в фильме «Шерлок Холмс и звезда оперетты» (1991), сэра Генри Баскервиля в фильме «Собака Баскервилей» (1959) и Майкрофта в фильме «Частная жизнь Шерлока Холмса» (1970), в котором в роли Шерлока снялся Роберт Стивенс (озвучивавший Арагорна на радио BBC).
• Орландо Блум на два года старше, чем Ли Пейс, который играет его отца, короля Трандуила.
• Для подготовки к роли Тауриэль Эванджелин Лилли прошла обучение фехтованию и стрельбе из лука, а также эльфийскому языку.
• Эванджелин Лилли призналась, что является поклонницей романов Толкина еще с 13 лет.
• Первоначально Даг Джонс должен был играть короля Трандуила, но Питер Джексон решил взять вместо него Ли Пейса, чьим поклонником он стал после просмотра фильма «Запределье» (2006).
• Актеры этого фильма — Кейт Бланшет, Мартин Фриман, Ли Пейс, Орландо Блум, Ричард Армитедж и Бенедикт Камбербэтч — попали в список «100 самых сексуальных кинозвезд» в 2013-ом году, по мнению читателей журнала Empire.
• Когда Бенедикт Камбербэтч был ребенком, его отец, актер Тимоти Карлтон, читал ему «Хоббита» на ночь.
• Питер Джексон появляется в эпизодической роли в самом начале фильма, он проходит, жуя морковку.
• Бенедикт Камбербэтч сам предложил прочитать речь некроманта задом наперед, чтобы она звучала страшнее.
• Во время полуночного показа фильма в Сан-Паулу, Бразилия, после первого рева Смауга в кинотеатре сломался один из динамиков.
• Во время подготовки к роли Смауга Бенедикт Камбербэтч изучал игуан и комодских варанов в павильоне рептилий лондонского зоопарка.
• Цифровая обработка чешуи на теле Смауга заняла неделю.
• Трон короля эльфов украшает пара рогов большерогих оленей.
• Художник Алан Ли появляется в фильме в роли одного из музыкантов, в сцене, где несколько гномов и Бильбо покидают город на озере.
• Роль некроманта могла достаться Нэтаниэлю Лису.
• У Леголаса течет кровь из носа после схватки с Болгом. Он никогда «раньше» не был ранен в трилогии фильмов «Властелин колец».
• Радагаст и Болг упоминаются в книге всего однажды. В фильме — они одни из основных персонажей.
• Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
• Изначально фильм должен был рассказать о десятилетиях между событиями «Хоббита» и «Властелина Колец», однако такие съёмки оказались невозможны. Причиной стал конфликт правообладателей: компания Tolkien Enterprises владеет правами только на «Хоббит» и «Властелин Колец». Сюжет, основанный на черновиках Дж. Р. Р. Толкина, оказался бы в юрисдикции его сына Кристофера Толкина и его организации Tolkien Estate. Таким образом, съёмки фильма-апокрифа потребовали бы приобретения дорогостоящих прав, к тому же Кристофер Толкин известен как главный оппонент съемкам экранизаций.
• Любовного треугольника между Кили, Тауриэль и Леголасом не было в материале, отснятом в 2011-м году. Эти сцены были добавлены по просьбе студии во время повторных съемок в 2012 году.
• Глоин сильно обижается, когда его усатую жену по ошибке принимают за его брата. В фильме «Властелин колец: Две крепости» (2002) сын Глоина, Гимли, говорит о том, что женщин-гномов часто ошибочно принимают за мужчин из-за растительности на лице.
• В книге Беорн в обычном облике встречает гостей у себя дома, причём сначала появляются Гэндальф с Бильбо, а потом, постепенно и парами — гномы. И это по просьбе Гэндальфа, так как Беорн был нелюдим и толпа гномов могла его сильно рассердить. В фильме же гномы вбегают в его жилище, закрывая дверь, перед рвущимся внутрь хозяином в облике медведя, а на следующее утро — как ни в чём не бывало разговаривают с Беорном.
• В книге, после боя с пауками, Бильбо рассказывает спутникам про найденное Кольцо, а в фильме — нет.
• В книге гномам и Бильбо удалось сбежать из крепости эльфов незаметно, в запечатанных бочках, и их не преследовали орки.
• В книге к Эребору отправляются все 13 гномов и хоббит. В фильме — несколько вынуждены остаться в Эсгароте.
[/pagesd]
[pagesd=Рецензия]
Автор: HectorDragon, Кинозал.ТВ
Хоббит: Пустошь Смауга / The Hobbit: The Desolation of Smaug
А у реки, а у реки, а у реки
Гуляют девки гуляют мужики.
Отпетые Мошенники, "А у реки"
Вновь, вновь золото манит нас!
Вновь, вновь золото, как всегда, манит нас!
Валерий Ободзинский, песня из к/ф "Золото Маккены"
Очень ровное, но стремительное повествование, повышенный уровень динамики чередования ключевых поворотов сценария, редкие, но точные вкрапления юморных сцен и, конечно же - больше экшена, больше головокружительных виражей камеры оператора, больше огня и драйва - все эти лучшие черты, свойственные типичной "второй части" смог мастерски воплотить Питер Джексон и его команда во второй же части эпического полотна под пепельно-грозовым названием "Хоббит: Пустошь Смауга". Но самое главное - это совершенно неожиданное, всеобъемлющее, обидное до колик в левой пятке чувство незавершенности, недосказанности и безжалостного обрыва связи на самом интересном месте совершенно же неожиданно подошедшего финала ленты, когда Смауг Ужасный, бодро расправив свои 47-метровые крылья, с незабываемой улыбкой Бенедикта Камбербэтча на устах полетел сквозь живописно подвернувшийся грозовой фронт нести карающую десницу свою в Озерный город, да и вообще, после такой почти 200-летней спячки определенно есть охота малость позажигать и поиграть в "летающую крепость".
Сюжет. Четко разделяется в самом начале на две ветки, когда перед входом в инфернальное Лихолесье, жутко напоминающее отечественную лесопосадку рядом с каким-нибудь алюминиевым заводиком или аглофабрикой, наша сборная по борьбе нанайских мальчиков в очередной раз остается без своего играющего тренера.
Путь Гэндальфа, целиком и полностью позаимствованный Джексоном и сшитый из лоскутков "Приложений" Профессора, повествует о дружественном визите Гэндальфа и примкнувшего к нему Радагаста в якобы заброшенную крепость Дол-Гулдур, чтобы провести там электричество и осветить волшебным светом все самые темные тамошние закоулки, тем самым выведя на чистую воду местного же Домового aka Некроманта.
И Путь Хоббита с группой низкорослых эмигрантов взад, стартующий от дома медведя-оборотня Беорна вглубь Лихолесья, транзитом через Озерный город и прямиком к Дейлу, ставшему той самой промышленной пустошью Смауга, и Одинокой горе, где их поджидает финальный босс второго уровня и куча лута. Сценарий проносится на манер курьерского поезда-локомотива, поэтому заготовьте ведро поп-корна пообъемнее - поглощать придется много и быстро, поэтому неплохо бы заранее освоить навык "загребальная машина".
Описывать в деталях Путь Гэндальфа - занятие неблагодарное, так как там один сплошной спойлер, да и по хронометражу он занимает малую часть экранного времени. А вот сборная по борьбе нанайских мальчиков - это уже веселее: Бильбо Бэггинс все более осваивает читерские навыки при помощи своего пока еще безымянного колечка и по-тихому пытается не сойти с ума от видений, Торин Дубощит также постепенно и неотвратимо проникается безумием, свойственным его отцу и деду, Кили и дальше подмигивал симпатичным эльфийкам, только уже с более далеко идущими последствиями, остальные гномы тоже не отставали в демонстрации своего индивидуализма. Жилище Беорна совершенно аутентично своему владельцу и низкорослые гномы смотрелись весьма забавно, когда пытались головами удержать дверной засов, не пуская добрый символ Московской олимпиады в его же жилище опохмелиться с утра медовухой, закусив парочкой бородатых мелкашей.
Гигантские пауки на фоне депрессивно-осеннего листопада отрендерены просто безупречно и не вызывают ощущения пластмассовых игрушек, а вот лесные эльфы - это отдельная песня. Во-первых, Джексон снимал не сколько экранизацию книжного первоисточника, сколько приквел к "Властелину колец", поэтому удивляться расширенной партии Орландо Блума в роли белокурого и слегка омоложенного Леголаса, бессменного чемпиона Средиземья в фехтовании с двух рук "по-македонски" с закрытыми глазами и начисто стертым из генной памяти инстинктом самосохранения - не стоит.
Во-вторых, партия Ли Пейса в роли короля лесных эльфов Трандуила - это безупречная мечта какого-нибудь особо утонченного жирафа-блондина с полным набором аристократических замашек времен Людовика XIV, от алмазного маникюра до мыслей вслух "Государство - это я".
И если уж упомянуть вскользь о спецэффектах, то сплав на бочках - это первое, что вы обязательно должны увидеть. Длинные кадры без монтажных склеек аля "Гравитация", вращающаяся по кругу камера, настоящий участок реки с регулируемой скоростью течения, отчаянный замес на пределе выживания между гномами в бочках, преследующими их орками и левитирующими в воздухе Леголасом и Тауриэль (Эванджелин Лилли очень органично смотрелась в роли насквозь "от себя" придуманного сценаристами персонажа - начальника эльфийской стражи с ̶б̶л̶о̶н̶д̶и̶н̶и̶с̶т̶ы̶м̶и̶ огненно-рыжими кудрями), двумя ворошиловскими стрелками, бьющими из своих луков строго без промаха на глаз, на звук и на экстрасенсорное восприятие действительности дополнительной парой глаз на затылке - это головокружительный хоровод из воздушных танцев "Крадущийся тигр, затаившийся дракон" и армейского юмора в исполнении балерин из "Лебединого озера" без белоснежных пачек, но с ржавыми топорами и в кожаных тапках. Это было реально круто!
Далее следует Эсгарот, он же Озерный город - эдакая Венеция, только деревянная с примесью декаданса, слегка напоминающая полузаброшенную русскую деревню и немного городок Грязь из "Ранго". Там ̶в̶с̶е̶ ̶п̶р̶о̶с̶т̶о̶ ̶и̶ ̶з̶н̶а̶к̶о̶м̶о̶ очень холодно, сыро и пахнет свежими портянками. А еще там торгуют рыбой с лесными эльфами в обмен на бревна и бочки, сплавляемые теми по реке прямиком к порогу потребителей. И наша, отечественная планировка улиц - переулок, закоулок, канал. Есть даже местный Путин - бургомистр Озерного города, почетный член палаты лордов №6, в блистательном исполнении неподражаемо-гадливого Стивена Фрая, живущий [в пентхаусе] на чердаке самого высокого трехэтажного здания в городке. "Выборы? Я в них не участвую." - это как раз про него.
Но на самом деле, центровой парень на деревне - это Бард Лучник, суровый кудряш в тяжелом ватнике с верблюжьим воротником, подпольная кличка "Черный дрозд", бывший капитан местных лучников городской стражи, последний потомок Гириона, короля Дейла, а теперь простой рыбак и немного контрабандист, отец-одиночка многодетного семейства. Именно он переправит гномов в Эсгарот и именно он из зенитного орудия черным трассером... ладно, это уже другая история. В общем, Люк Эванс отыграл, как и все остальные, весьма на уровне и плинтус не уронил.
Но все-таки самым главным гвоздем программы всего второго акта Марлезонского балета является Смауг Ужасный с неподражаемой улыбкой [Моны Лизы] воскресшего Шерлока Холмса всея BBC, Бенедикта Камбербэтча, подарившего голос и непростые телодвижения своему грозному персонажу (с Некромантом, вторым его персонажем в этой трилогии, было немного проще). Дракон получился просто шикарный - Змей с большой буквы да и только!
Лютая, непомерная, космическая гордыня, перемежающаяся приступами меланхолии бесконечно одинокого существа, осложненная гипнотической амфибиотропной асфиксией и всеобъемлющей жаждой стяжательства к золоту, помноженная на дьявольскую хитрость и просто непомерно гигантские габариты. Добавим сюда еще бронебойную чешую и запах бодрящего напалма по утрам - программа B-52 в действии. И он еще и речи толкает - ему бы стадионы собирать, а не золото! Замечательно, какая прелесть! А какие веселые и зажигательные прятки-догонялки он устроил с гномами и вездесуще-вертящейся камерой - это было "ну ващще"!
Единственное, что было жаль - это то, что кончилось веселье внезапно и на самом интересном месте. И теперь нужно ждать продолжения драконьего и не только банкета еще один год.
[/pagesd]
[pagesd=Награды]
[b]Оскар, 2014 год[/b]
Номинации (3):
» Лучший звук
» Лучший монтаж звука
» Лучшие визуальные эффекты
[b]Премия канала «MTV», 2014 год[/b]
Победитель (1):
» Лучшая драка
Номинации (3):
» Лучший фильм
» Лучший герой (Мартин Фриман)
» Лучшее экранное перевоплощение (Орландо Блум)
[b]Британская академия, 2014 год[/b]
Номинации (2):
» Лучшие визуальные эффекты
» Лучший грим/прически
[b]Жорж, 2014 год[/b]
Победитель (1):
» Лучший зарубежный экшн
[b]Сатурн, 2014 год[/b]
Победитель (1):
» Лучшие декорации
Номинации (7):
» Лучшая актриса второго плана (Эванджелин Лилли)
» Лучший режиссер (Питер Джексон)
» Лучший сценарий
» Лучшие спецэффекты
» Лучшая музыка
» Лучший фэнтези-фильм
» Лучший грим
[/pagesd]
[pagesd=Скриншоты]
[url=https://lostpix.com/img/2022-08/31/iq2zv9xc0tpdbnri6of7950rd.jpg][img]https://lostpix.com/thumbs/2022-08/31/iq2zv9xc0tpdbnri6of7950rd.jpg[/img][/url] [url=https://lostpix.com/img/2022-08/31/1q7spksut83p43jgsjy3yk0v1.jpg][img]https://lostpix.com/thumbs/2022-08/31/1q7spksut83p43jgsjy3yk0v1.jpg[/img][/url]
[url=https://lostpix.com/img/2022-08/31/wnrnu0w3olqhk982z4psd7al2.jpg][img]https://lostpix.com/thumbs/2022-08/31/wnrnu0w3olqhk982z4psd7al2.jpg[/img][/url] [url=https://lostpix.com/img/2022-08/31/6rd17e5zdnyhm7r5hypc4ce1x.jpg][img]https://lostpix.com/thumbs/2022-08/31/6rd17e5zdnyhm7r5hypc4ce1x.jpg[/img][/url]
[/pagesd]
Скриншоты
Полноразмерное изображение | Превью |
| |
| |
| |
| |
Автор
17668712
Размер
2.79 ГБ
Количество файлов
1
Сидов
1
Релиз-группа
Дата заливки/обновления
Данные о раздаче по состоянию на