ID
1164193
Название
Джакомо Пуччини - Тоска (Арена ди Верона) / Giacomo Puccini - Tosca (Arena di Verona) / 2006 / БП / Blu-Ray (1080i)
Тип
Золотая раздача
Раздел
Кино - Театр, Опера, Балет
Постер
Предварительное описание
[b]Название:[/b] Джакомо Пуччини - Тоска
[b]Оригинальное название:[/b] Giacomo Puccini - Tosca
[b]Год выпуска:[/b] 2006
[b]Жанр:[/b] Опера
[b]Выпущено:[/b] Италия, Arena di Verona, Rai Trade, Unitel
[b]Режиссер:[/b] Хуго де Ана
[b]В ролях:[/b] Фьоренца Чедолинс, Марсело Альварес, Руджеро Раймонди, Марко Спотти, Фабио Превиати, Энрико Фачини, Джулиано Пелизон, Анджело Нардиноччи, Оттавиа Дорруччи
Описание
[b]О фильме:[/b] «Тоска» - опера в трех действиях Джакомо Пуччини, либретто Луиджи Иллики и Джузеппе Джакозы, основанное на одноименной драме В. Сарду. Драма В. Сарду была написана для Сары Бернар. Пуччини увидел великую актрису в этой роли в 1889 году и спектакль произвел на него глубокое впечатление. В результате история музыкального театра обогатилась шедевром. Композитор был увлечен не только сценичностью пьесы, но и тем, что действие ее развертывается в его родной Италии и рисует борьбу патриотов-революционеров с австрийским деспотизмом. Музыка Пуччини придала плоть и кровь мелодраматическим фигурам Сарду. Страстная, порывистая, неукротимая Тоска, благородный, мужественный, романтически мечтательный Каварадосси, злобный, коварный и жестокий Скарпиа — три ярких образа выразительно воплощены в музыке. Первое представление состоялось в Риме 14 января 1900 года. К этому времени Пуччини приобрел не только массу друзей, но и порядком врагов. Чтобы сорвать премьеру, в зрительном зале была спрятана сигнальная бомба. Полиция обыскала театр, но бомбу не обнаружила. Без скандала, однако, не обошлось. Это была единственная премьера Пуччини, в конце которой автора не приветствовали аплодисментами. За видимым провалом последовал успех. После премьеры в театре «Констанци» «Тоска» была поставлена на сценах и других итальянских оперных театров, а затем обошла и весь мир.
Техданные
[b]Качество:[/b] Blu-Ray (1080i)
[b]Видео:[/b] MPEG-4 AVC, 18995 Кбит/с, 1920x1080
[b]Аудио:[/b] Итальянский (DTS-HD MA, 6 ch, 2042 Кбит/с), (LPCM, 2 ch, 1536 Кбит/с)
[b]Размер:[/b] 20.36 ГБ
[b]Продолжительность:[/b] 01:58:17
[b]Перевод:[/b] Не требуется
[b]Субтитры:[/b] Английские, французские, немецкие, итальянские, испанские
Оформление, примечания, скриншоты
[searchm=Подобные раздачи]Джакомо Пуччини - Тоска[/searchm]
[imdb=tt1592884]8.3[/imdb]
[kinopoisk=502939]—[/kinopoisk]
[pagesd=Постановка]
В сопровождении оркестра Арена ди Верона под управлением Паоло Фацинчане
Хор под управлением Марко Фаэлли
[b]Либретто:[/b] Луиджи Иллики, Джузеппе Джакоза
[b]Постановка, сценография, костюмы, свет:[/b] Хуго де Ана
[b]Дирижер:[/b] Даниэль Орен
[b]В главных партиях:[/b]
Флория Тоска - Фьоренца Чедолинс
Марио Каварадосси - Марчело Альварес
Скарпиа - Руджеро Раймонди
Анджелотти - Марко Спотти
Ризничий - Фабио Превиати
Сполетта - Энрико Фачини
Шароне - Джулиано Пелизон
Тюремщик - Анджело Нардиноччи
Пастух - Оттавиа Дорруччи
Записано в июле 2006 года.
[/pagesd]
[pagesd=Синопсис]
[b]Действие I[/b]
Монархическая Италия 1800 года. Ранним утром, когда церковь Сант-Андреа в Риме еще закрыта для верующих, в нее тайком пробирается бежавший из тюрьмы политический заключенный Чезаре Анджелотти. Здесь, в фамильной капелле его сестры маркизы Аттаванти, спрятана женская одежда, в которую он должен переодеться и бежать из Рима от преследования начальника римской полиции барона Скарпиа.
В церкви работает художник Марио Каварадосси, ему прислуживает ризничий. Каварадосси рисует кающуюся грешницу Магдалину, но ризничий с удивлением замечает в ней сходство с маркизой Аттаванти, молившейся вчера в храме. Когда ризничий уходит, Каварадосси видит прячущегося в церкви Анджелотти. Он хочет помочь беглецу, но его окликает пришедшая в церковь Флория Тоска, знаменитая певица и возлюбленная художника. Она пришла договориться с Марио о вечерней встрече: сегодня после спектакля они смогут провести вечер в их новом доме. Но рассеянность Каварадосси вызывает ревнивую подозрительность Тоски. Ревность переходит в уверенность в измене, когда в Магдалине, которую рисует Марио, Тоска узнает маркизу Аттаванти. Художнику с трудом удается успокоить Тоску и уговорить ее уйти.
Каварадосси возвращается к Анджелотти и предлагает ему приют в своем доме, где на случай погони можно спрятаться в колодце возле сада. Раздается выстрел тюремной пушки, возвещающий о побеге Анджелотти. Каварадосси торопит беглеца покинуть церковь через тайный ход и сам вызывается проводить его к себе домой.
В храм врываются римские полицейские — сбиры, за ними приходит Скарпиа. Преступник может скрываться только здесь. Сбиры обыскивают церковь. Скарпиа допытывается у ризничего, не видел ли он Анджелотти. Испуганный ризничий обнаруживает неопровержимую улику присутствия в храме постороннего: дверь в капеллу Аттаванти открыта, а корзина с завтраком Каварадосси пуста. Он точно знает, что Каварадосси отказался от еды. Скарпиа догадывается, что Каварадосси помог бежать преступнику.
В церковь возвращается Тоска, ревность мучает ее. Скарпиа решает использовать вспыльчивость и подозрительность певицы. Он показывает ей веер с гербом Аттаванти, который обронил Анджелотти из свертка с женской одеждой, оставленного сестрой, и намекает, что именно с маркизой ушел художник. Тоска в отчаянии устремляется в дом Марио, чтобы уличить его в измене с Аттаванти. Скарпиа посылает за ней сбиров. Тоска приведет их к беглецу. Теперь Анджелотти у него в руках, но есть еще одна цель у Скарпиа — отправить в тюрьму Каварадосси. Ведь тогда Тоска — давняя страсть Скарпиа — окажется у него в руках.
[b]Действие II[/b]
Кабинет Скарпиа в верхнем этаже палаццо Фарнезе. Барон ждет Тоску. Она должна придти сразу же после того, как споет на балу торжественную кантату в честь победы итальянской армии над Наполеоном. В кабинет входит посланный следить за Тоской Сполетта. Он сообщает, что Тоска недолго была в доме Каварадосси, преступник Анджелотти там не найден, но полиция арестовала самого художника.
Допрос Каварадосси не дает результатов. Тоске Каварадосси тоже велит ничего не рассказывать. Скарпиа отдает пленника палачу. Стоны Каварадосси заставляют Тоску выдать тайну, доверенную ей художником. Она рассказывает Скарпиа, что Анджелотти прячется в колодце в саду Каварадосси. Скарпиа посылает Сполетту за Анджелотти. Но в это время Шьяроне приходит с известием, что торжество преждевременно: в битве при Моренго войска Наполеона наголову разбили итальянских монархистов. Каварадосси не скрывает радости. Взбешенный Скарпиа отдает приказ заточить художника в тюрьму.
Тоска умоляет барона освободить Каварадосси. Скарпиа, наслаждаясь ее горем, обещает помиловать художника, если Тоска станет его любовницей. Спасение любимого сейчас единственно дорого Тоске — она дает согласие.
Взамен Скарпиа приказывает Сполетте во время казни стрелять в Каварадосси холостыми патронами — когда солдаты уйдут, Тоска и Каварадосси смогут бежать. Скарпиа дает Тоске пропуск, который поможет им беспрепятственно перейти границу. Но когда Скарпиа, открыв объятия, идет к Тоске, она вонзает кинжал в его грудь.
[b]Действие III[/b]
Тюрьма Сант-Анджелло, куда заключен Каварадосси. Через час его казнь. Марио пишет прощальное письмо Тоске и просит тюремщика передать его певице.
Вбегает Тоска. Она показывает Каварадосси пропуск, полученный от Скарпиа, и рассказывает, что расстрел его будет не настоящим: услышав выстрелы, он должен упасть, а после ухода солдат они убегут. Каварадосси старается в это поверить и сам успокаивает измученную пережитым возлюбленную.
За художником приходит тюремщик. Гремит залп, и Каварадосси падает. Уходят солдаты. Тоска бросается к Каварадосси, но он не откликается на ее зов. Он мертв. Приказ Скарпиа стрелять холостыми патронами был ложью.
В тюремный двор прибегают Шьяроне, Сполетта и сбиры. Убийство Скарпиа раскрыто, но Тоска не даст им схватить себя. Она бросается вниз с высокой башни.
[/pagesd]
[pagesd=Интересно]
Рецензия
"В том, как Де Ана организует пространство, всегда есть нечто поразительное. Присутствующая наклонная панель, подобна ящику Пандоры: в ней непременно откроются «дыры», из которых посыплются «сюрпризы». Огромную сцену Арены в «Тоске» Де Аны доминирует голова Ангела. Того самого, из замка Сант-Анджело, на верхней площадка которого расстреляют несчастного Каварадосси. По бокам — элементы той же самой скульптуры: слева рука с длинным мечом и справа кисть, сжатая в кулак. В третьем действии воинственно поднятая рука плавно спускается на землю с неумолимостью, с которой приближается страшная развязка. О шумящих далеко от величественных красот Вечного Города наполеоновских войнах напоминают пушки.
Панель серо-черного цвета разделена на прямоугольники: по ходу действия некоторые из них распахиваются, демонстрируя зеркальную внутренность. В Te Deum’e, завершающем первый акт, наверху проходит торжественное и гротескное шествие служителей церкви, порождая в зрителе ощущение, близкое к шоку, в третьем акте один из прямоугольников панели трансформируется в камеру смертника Каварадосси...
Атмосфера пышная, душная, эффектная и устрашающая: «Тоска» Де Ана принадлежит к жанру гран-гиньоль. Сценография аргентинского мастера столь оригинальна и впечатляюща, что не нуждается в дополнительных деталях, в мебели на сцене: зато немногочисленные режиссерские «ходы» производят впечатление разорвавшейся бомбы: выход Скарпиа, от начальной фразы которого «Un tal baccano in chiesa!» валится наземь Мария Магдалина Каварадосси, или конец возлюбленного Тоски, расстрелянного на кресте...
Подстать неповторимости и красоте спектакля Де Аны вокальный состав из трех звезд: Фьоренцы Чедолинс, Марсело Альвареса и Руджеро Раймонди. Сопрано из Фриули, в расцвете вокальных, духовных и физических сил, несомненно, прекрасная Тоска. Все ее данные — искрящийся тембр, удивительная техника, рафинированная фразировка и актерский талант — создали ей заслуженную славу. Но в случае с веронской «Тоской» ей пришлось несколько отступить в тень: так замечательно выступил в роли Каварадосси ее частый партнер, аргентинский тенор Марсело Альварес. Поклонники мастера, обеспокоенные его недавними и грядущими дебютами в несколько более «тяжелом», по сравнению с привычным, репертуаре, могут успокоиться: Альварес пел с латинской щедростью и горячим темпераментов, но не предав лирическую природу своего голоса, ни разу не прибегнув к форсированию, доставив огромную радость красотой тембра, звонкостью и сверкающими верхами. Ветеран Руджеро Раймонди, о котором уже много лет назад говорили, что он «без голоса, но потрясающий актер», явил запоминающегося Скарпиа, элегантного и холодного, не акцентируя его болезненную страсть к Тоске. Что же касается голоса, то во втором действии он почти появился...
За пультом Даниэль Орен, чья динамичная и экспрессивная манера подходит пуччиниевскому шедевру: внимательный к тонкостям фразировки, но бурный и открытый, способный к максимальному контакту со слушателями."
[/pagesd]
[pagesd=Хранители]
Раздачу хранит и сидирует [url=userdetails.php?id=3613537][color=#4040c0]Filpp[/color][/url]
Поблагодарить хранителя можно [url=//forum.kinozal.tv/showthread.php?t=284332]здесь[/url]
Принять участие в проекте можно [url=//forum.kinozal.tv/showthread.php?t=272714]здесь[/url]
[/pagesd]
[pagesd=Скриншоты]
[url=https://images2.imgbox.com/e0/68/si3z7ekn_o.png][img]https://images2.imgbox.com/1c/0e/b7xuyj3n_o.jpg[/img][/url] [url=https://images2.imgbox.com/12/14/l5smnxqN_o.png][img]https://images2.imgbox.com/e4/3a/H9cqtn9A_o.jpg[/img][/url]
[url=https://images2.imgbox.com/da/3c/wK0lHS8L_o.png][img]https://images2.imgbox.com/4f/f3/csIy4yIz_o.jpg[/img][/url] [url=https://lostpix.com/img/2023-07/03/ipf3jg1d9djedmqolu8b8ypjc.png][img]https://lostpix.com/img/2023-07/03/rongoyeibo1pysra5ztuolr6p.jpg[/img][/url]
[/pagesd]
Скриншоты
Полноразмерное изображение | Превью |
| |
| |
| |
| |
Автор
3613537
Размер
20.36 ГБ
Количество файлов
219
Сидов
1
Релиз-группа
Дата заливки/обновления
Данные о раздаче по состоянию на