Вход
О сайте | Раздачи / Журнал | Персоны / Журнал
История изменений
ID
1193511
Название
Контузия (Боевой шок) / Combat Shock / 1984 / ЛО / DVDRip
Тип
Обычная раздача
Раздел
Кино - Драма
Постер
Предварительное описание
[b]Название:[/b] Контузия (Боевой шок)
[b]Оригинальное название:[/b] Combat Shock
[b]Год выпуска:[/b] 1984
[b]Жанр:[/b] Драма, военный
[b]Выпущено:[/b] США, 2000 A.D. Productions, Troma Films
[b]Режиссер:[/b] Бадди Джовинаццо
[b]В ролях:[/b] Рик Джовинаццо, Вероника Сторк, Майкл Тьерно, Артур Саундерс, Лори Лабар, Джим Куни, Рэй Пинеро
Описание
[b]О фильме:[/b] Фрэнки — ветеран вьетнамской войны, переживший плен. Теперь он живёт в трущобах под Нью-Йорком, у него нет денег, но есть жена-фурия, друзья-наркоманы и ребёнок-мутант. Очередной день его и без того жуткой жизни оборачивается настоящим кошмаром… Сюжет, на самом деле, ничем особенно не примечателен, но как он подан! Музыкальное оформление потрясающе. Игра Рика, брата режиссера, великолепна. (Он, кстати, до этого вообще нигде не играл). Ну а финал фильма – действительно шокирует. Похожие ощущение у меня были после просмотра «120 дней Содома» Пазолини. Короче, это надо видеть.
Техданные
[b]Качество:[/b] DVDRip
[b]Видео:[/b] XviD, 1756 Кбит/с, 704x528
[b]Аудио:[/b] Русский, английский (МР3, 2 ch, 160 Кбит/с)
[b]Размер:[/b] 1.48 ГБ
[b]Продолжительность:[/b] 01:33:42
[b]Перевод:[/b] Любительский одноголосый
Оформление, примечания, скриншоты
[searchm=Подобные раздачи]Контузия (Боевой шок) / Combat Shock / 1984[/searchm]
[imdb=tt0090866]6.2[/imdb]
[kinopoisk=28636]6.7[/kinopoisk]
[linkm=Инфо-файл]http://pasted.co/edf7cc4c[/linkm]

[pagesd=Релиз]
Спасибо [b]fiendover[/b]

[b]Фильм противопоказан детям![/b]

Доп. информация:
В файле три аудио дорожки
1. Перевод фильма
2. Перевод комментариев режиссера и Йорга Буттгерайта
3. Оригинальный трек

В конце фильма, после титров - вступительное слово Ллойда Кауфмана (с переводом)
[/pagesd]

[pagesd=Постер][URL=https://img88.pixhost.to/images/382/368090194_67.jpg][IMG]https://lostpix.com/img/2023-07/21/jxw5e7putqfiqoi728e7qpe7c.jpg[/IMG][/URL][/pagesd]

[pagesd=Интересно]
В 1985-м году Бадди Джовинаццо, на счету которого к тому моменту было лишь несколько короткометражных работ, пришла в голову весьма странная мысль. В который раз наблюдая из окон своей машины проносящийся мимо пейзаж, он вдруг понял, о чём будет его первый полнометражный фильм. Дело в том, что городские окраины отчего-то всегда заставляли его думать о Вьетнаме. Прямого сходства в них, конечно, было мало, но идея снять малобюджетную драму о нелёгкой судьбе человека, прошедшего сквозь Ад, показалась режиссёру довольно удачной. И вот, пересмотрев культовых «Голову-Ластика» («Eraserhead», 1977), «Охотника на Оленей» («The Deer Hunter», 1978) и «Таксиста» («Taxi Driver», 1976), вооружившись старой шестнадцатимиллиметровой камерой и поддержкой друзей, он снимает короткометражку под громким названием «Американский Кошмар» с собственным братом в главной роли. Тут надо отметить что Бадди, несмотря на скромный послужной киносписок, уже имел к тому моменту солидный кинематографический опыт и даже преподавал студентам киноискусство. По этой причине его пробная работа получилась настолько удачной, что съёмки полного метра взялась спонсировать TROMA Team во главе с Майклом Херцем и Ллойдом Кауфманом (Michael Herz, Lloyd Kaufman).
Получившийся результат, впрочем, разительно отличался от остальной тромовской продукции, ибо в нём не было их фирменного жизнерадостного идиотизма и непрекращающегося туалетного юмора. Зато была мрачнейшая экзистенциональная история, сдобренная волной предельно реалистичного насилия и тоннами ненависти ко всему миру...
«Фрэнки Данлан — ветеран войны во Вьетнаме. Побывав в плену и частично утратив рассудок, он возвращается в родной город, где в мрачных трущобах, кишащих безжалостными бандитами и наркоманами, готовыми на всё ради порции зелья, Фрэнк влачит тягостные будни, забытый всеми и никому не нужный. Каждый день он вынужден скитаться по улицам в поисках работы, а в перерывах выбивать пособия, чтобы хоть как-то содержать себя и свою семью. День за днём он слышит упрёки сварливой толстухи-жены и плач недоразвитого ребёнка-мутанта. Находясь в пограничном состоянии между чистилищем и адом, жизнью и чисто физическим существованием, Фрэнк всё больше погружается в тёмную пучину собственного безумия и в один прекрасный день обнаруживает в своей руке заряженный револьвер...».
Любой, кто хоть немного интересуется жанровым или малобюджетным кино, рано или поздно начинает оценивать фильмы такого рода с абсолютно иных позиций, не присущих современному попкорновому зомби. Для искушённого киномана важнее, разумеется, фантазия режиссёра и общая честность картины, в то время как современного зрителя больше интересует количество эффектов и наличие звёздных имён в актёрском составе. «Боевой Шок», к счастью, принадлежит к сегменту микробюджетных картин (снят всего за 40 тысяч) и представляет собой эдакую городскую драму с элементами сюрреализма и хоррора. Причём хоррор в фильме по большей части социален, если не брать в расчёт откровенно трэшовые, но отнюдь не плохие, или ненужные, отсылки к «Голове-Ластику» Линча, а сюрреализм выражен в ряде блестящих художественных находок, вроде сцены с проецирующейся на лицо Фрэнка военной хроникой или эффектных покадровых съёмках. Локации для фильма тоже подобраны идеально и, даже можно сказать, с любовью, ведь Бадди Джи провёл большую часть жизни именно на этих улицах, что сильно чувствуется в его видении картины. Что-то похожее можно наблюдать в ранних фильмах Абеля Феррары (Abel Ferrara) или того же Мартина Скорсезе (Martin Scorsese). Дополнение к описанию Атмосферу безысходности и отчаяния поддерживает и психоделическая музыка, написанная Риком Джовинаццо, братом режиссёра и, по совместительству, исполнителем главной роли. Кстати, об актёрах. Если верить режиссёрским комментариям, то в «Боевом Шоке» задействован лишь один профессиональный актёр, сыгравший главаря банды, терроризировавшей Фрэнка. Остальные — это жена режиссёра, его друзья, родственники и знакомые. Самое удивительное, при этом, что большинство вполне успешно справляется со своей задачей и их игра не вызывает особых нареканий, причем особо колоритно смотрятся злодей в дичайшем прикиде и поистине невыносимая жена главгероя.
Операторская работа, монтаж, сценарий — всё на высоте, особенно для проекта стоимостью всего лишь в сорок тысяч долларов. Слушая комментарии Бадди, поражаешься, какие усилия нужно было приложить, каким талантом нужно было обладать, чтобы за такие деньги создать столь целостную и мощную картину. Фильм производит сильный эмоциональный эффект прежде всего благодаря тому, что режиссёр умело расставляет акценты и добивается зрительского сопереживания главному герою. Мы как бы вместе с Фрэнком отправляемся в опасное путешествие по тёмным закоулкам американского кошмара, хотя у нас, в отличие от него, есть обратный билет. Про концовку говорить ничего не буду (кстати, Бадди Джовинаццо позднее признавался, что на стадии монтажа собирался вырезать наиболее шокирующие моменты, но, к счастью, передумал), потому что она логична и неизбежна для такого рода истории. Особенно поражает сцена, в которой главный герой с застывшим взглядом спокойно пьёт прокисшее молоко. Ее просто нужно видеть.
И ещё. По ходу фильма у меня не раз возникал вопрос: имеет ли главный герой шанс на спасение? Мне кажется, что режиссёр не стремится свалить всю вину за судьбу Фрэнка на государство и «систему», как может показаться на первый взгляд. Если присмотреться внимательнее, то у него даже есть выбор, но он не пытается, или попросту боится изменить своё положение. Подтверждением этому может служить символический эпизод, в котором герою представляется шанс уехать с байкершей, но он оказывается слишком слаб, чтобы им воспользоваться.
Что же мы имеем в итоге? Фильм, который с успехом можно поставить на одну полку с такими бриллиантами независимого кинематографа, как «Henry: Portrait of a Serial Killer» (1986) Джона МакНоутона и «Deadbeat at Dawn» (1988) Джима Ван Беббера. Фильм, снятый на голом энтузиазме и за смехотворную сумму, но бьющий точно в цель. К сожалению, Бадди Джовинаццо не удалось закончить свой следующий многообещающий проект — продолжение культового «Маньяка» («Maniac», 1980), ибо исполнитель главной роли, Джо Спинелл (Joe Spinell), согласившийся сыграть в сиквеле, скоропостижно скончался, а потом наступили девяностые — не слишком удачное время для андерграунда...
[/pagesd]

[pagesd=Скриншоты]
[url=https://lostpix.com/img/2023-07/21/4n9u90j6b09eyjhuht6av5hmo.jpg][img]https://pixhost.to/image/no_hotlink.png[/img][/url] [url=https://lostpix.com/img/2023-07/21/nvxcbv4kopaoa6hkr7y6zm7dm.jpg][img]https://pixhost.to/image/no_hotlink.png[/img][/url]
[url=https://lostpix.com/img/2023-07/21/kd7x4flh8wio58xkmhwsvjahv.jpg][img]https://lostpix.com/img/2023-07/21/p9v4dbc951y0fp63ni0cy1kfb.jpg[/img][/url] [url=https://pixhost.to/image/no_hotlink.png][img]https://lostpix.com/img/2023-07/21/m129jxapvtsigx4z7j639yq9l.jpg[/img][/url]
[url=https://pixhost.to/image/no_hotlink.png][img]https://i122.fastpic.org/big/2023/0721/75/4d170caac33929f0f486c35ead956675.jpg[/img][/url] [url=https://lostpix.com/img/2023-07/21/fjwkq4sjn8t167hckbg5titg9.jpg][img]https://pixhost.to/image/no_hotlink.png[/img][/url]
[/pagesd]
Скриншоты
Полноразмерное изображениеПревью
https://pixhost.to/image/no_hotlink.png257x126 пикс, 3.12 Кб
https://pixhost.to/image/no_hotlink.png257x126 пикс, 3.12 Кб
https://pixhost.to/image/no_hotlink.png257x126 пикс, 3.12 Кб
https://pixhost.to/image/no_hotlink.png257x126 пикс, 3.12 Кб
https://pixhost.to/image/no_hotlink.png257x126 пикс, 3.12 Кб
Обложки
Полноразмерное изображениеПревью
Автор
6233218
Размер
1.48 ГБ
Количество файлов
1
Сидов
0
Релиз-группа
Дата заливки/обновления
Данные о раздаче по состоянию на