ID
1205124
Название
И слоны бывают неверны / Un éléphant ça trompe énormément / 1976 / ПД / BDRip (AVC)
Тип
Обычная раздача
Раздел
Кино - Комедия
Постер
Предварительное описание
[b]Название:[/b] И слоны бывают неверны
[b]Оригинальное название:[/b] Un éléphant ça trompe énormément
[b]Год выпуска:[/b] 1976
[b]Жанр:[/b] Комедия
[b]Выпущено:[/b] Франция, Gaumont International, Les Productions de la Guéville
[b]Режиссер:[/b] Ив Робер
[b]В ролях:[/b] Жан Рошфор, Клод Брассёр, Ги Бедос, Виктор Лану, Даниэль Делорм, Анни Дюпере, Марта Вильялонга, Луиз Конте, Морис Бенишу, Кристоф Бурсейе, Жан Лекот, Мартин Сарси, Паскаль Рейно, Жан Ланье, Энн-Мари Бло
Описание
[b]О фильме:[/b] Слово режиссеру: "Это откровенная комедия, в которой мужчины показаны довольно безжалостно... Это комедия без снисхождения". И действительно Ив Робер и сценарист Жан-Лу Дабади довольно остроумно вышучивают своих четырех недотеп-героев, которым уже за сорок, но они еще пускаются в любовные авантюры. Великолепная игра актеров, много забавных ситуаций. Клод Брассер получил "Сезара" за лучшую мужскую роль второго плана.
Техданные
[b]Качество:[/b] BDRip (AVC)
[b]Видео:[/b] MPEG-4 AVC, 1518 Кбит/с, 768x464
[b]Аудио:[/b] AC3, 2 ch, 192 Кбит/с
[b]Размер:[/b] 1.47 ГБ
[b]Продолжительность:[/b] 01:48:29
[b]Перевод:[/b] Профессиональный двухголосый
[b]Субтитры:[/b] Английские
Оформление, примечания, скриншоты
[searchm=Подобные раздачи]И слоны бывают неверны[/searchm]
[imdb=tt0076852]7.0[/imdb]
[kinopoisk=170517]6.9[/kinopoisk]
[linkm=Группа «Юбиляры 2020»]http://kinozal.tv/groupex.php?id=4333[/linkm]
[pagesd=Рецензия]
«Это откровенная комедия, в которой мужчины показаны довольно безжалостно… Это комедия без снисхождения» — именно так в своё время высказал вердикт о своей пожалуй одной из лучших в многолетнем творчестве работ «И слоны бывают неверны» французский режиссёр Ив Робер, да-да тот самый Робер, поставивший незадолго до этого легендарных «Высокого блондина в чёрном ботинке», «Возвращение высокого блондина» и «Не пойман, не вор». Этот фильм цитировали, пародировали, делали намёки, отсылки, перенимали из него идею бесчётное множество раз, об этом фильме, как о наиболее сильно повлиявшим на их творчество говорили многие великие комедианты, в числе которых стоит и сам Блейк Эдвардс, этот фильм стал своеобразным культурным медальоном французских 70х ярко и в довольно язвительном тоне отражая проблематику среднего возраста у мужчин, их попытки выхода из кризиса и следующими за ними грустные и смешные развязки..
В 80х на этот фильм даже сделали своеобразную осовремененную версию, этакий ремейк, в актёрском и режиссёрском исполнении американского комика Джина Уайлдера, правда на уровень тот оказался немного ниже. Но всё-таки очевидным и неизменным задаётся вопрос: о чём же говорит такая «культурная» заинтересованность у зарубежной публики, такой культурный «феномен» и столь широкий идейный расхват у других мастеров комедии ?
Во первых, огромное значение сыграл блестящий сценарий Жана-Лу Дабади и самого Робера, в нём настолько тонко и изящно были прописаны характеры и личностные проблемы персонажей, что будучи отражённые в актёрской игре, они делаются ещё более внеземными, континентальными и в то же время комически трогательными, что буквально разят, очаровывают своей виртуозностью и умением. Тонкость, глубина и изящество, сравнимой разве что с мастерством Вуди Аллена, всегда были основной чертой у Робера, в том же «Блондине» например, ему удалось гениально сотворить баланс между главным героем и окружающим миром, глубокую естественность, этакую непринуждённость в принуждении, здесь же ему удалось сделать своеобразный контраст между друзьями в возрасте, у которых наблюдаются признаки кризиса средних лет, и у каждого наблюдаются личные проблемы — одного бросила жена, полностью очистив дом от имущества, другого до сих пор донимает мать своими нелепыми проблемами, у третьего -трудности взаимоотношений с партнёром, а у главного героя вообще чистый континентальный водораздел — он не может определиться с дилеммой выбора между его далеко не красивой женой и таинственной, чарующей красоткой в красном -Шарлоттой. Всех их объединяют лишь две «жизненные» проблемы — средний возраст и чистая мужская дружба.
Во вторых, в феноменальном успехе фильм обязан необычной, глубокой и сказочно достоверной игре актёров, справились тут с абсолютным блеском все без исключения, чего только стоит очаровательная Анни Дюпре в образе Шарлотты, но особая заслуга здесь именно Жана Рошфора, его эмоционально-сдержанный образ безумно привлекает, казалось бы его лицо почти всегда спокойно, но глаза, мимика и действия говорят обратное — внутренние притязания героя, и тяжесть выбора, и нелепые пробы найти Шарлотту и признаться ей в чувствах превращают глубокие, интересные и довольно психологические фарсы этого великолепного актёра в грустные, трогательные и одновременно смешные ситуации, череда которых буквально на глазах выстраивают настоящую трагикомедию. Напряжённость эмоций главного героя не может не восхищать, у меня сложилось впечатление, что Рофшор играет в этом фильме не просто своё рядовое профессиональное амплуа, а выкладывает в ленту частичку чего-то себя, своей крохи души. Уровень исполнения его великолепен !
В последствии фабула фильма была успешно и очень качественно отражена в шедевре Блейка Эдвардса «10», с тем же изыском, с той же иронией, с той же утончённостью и смыслом, а так же в более позднем ремейке Джина Уайлдера «Женщина в красном», в котором талантливый актёр к сожалению не смог грамотно проявить режиссёрскую фантазию и взяв за основу сценарий Робера просто подчистую скопировал все ключевые моменты фильма, основных персонажей, обстановку и сменив только антураж — из французкого на американский, вывел «клона» на большой экран.
Образ таинственной, привлекательной незнакомки, пускай даже и не Шарлотты и не в красном, стал по своей сути просто нарицательным — тематика настолько глубоко проникла в гены комедии, что многие отсылки на этот фильм можно найти практически в каждой комедии и мелодраме 80х-90х и даже в современных лентах, благодаря этому фильму образ «культивировался» и стал буквально неотъемлемой, неотделимой частью кино.
10 из 10
[/pagesd]
[pagesd=Награды]
Золотой глобус, 1978 год
Номинации (1): Лучший иностранный фильм — «Франция»
Сезар, 1977 год
Победитель (1): Лучший актер второго плана (Клод Брассёр)
Номинации (2): Лучшая актриса второго плана (Анни Дюпре)
Лучший адаптированный или оригинальный сценарий
[/pagesd]
[pagesd=Скриншоты][url=https://lostpix.com/img/2023-06/12/mf0xwmt40xmclwld4cagj4a75.png][img]https://i5.imageban.ru/out/2023/06/12/14f080bfce31c2f77f2b6c081afa3186.jpg[/img][/url] [url=https://img87.pixhost.to/images/649/359447280_af.png][img]https://i6.imageban.ru/out/2023/06/12/b555513d48509279caf2c906b101d7db.jpg[/img][/url][/pagesd]
Скриншоты
Полноразмерное изображение | Превью |
| |
| |
Автор
18444338
Размер
1.47 ГБ
Количество файлов
1
Сидов
0
Релиз-группа
Дата заливки/обновления
Данные о раздаче по состоянию на