ID
1235210
Название
Теннеси Уильямс - Трамвай Желание (Школа-студия МХАТ) / 2013 / РУ / SATRip
Тип
Золотая раздача
Раздел
Кино - Театр, Опера, Балет
Постер
Предварительное описание
[b]Оригинальное название:[/b] Теннеси Уильямс - Трамвай Желание
[b]Год выпуска:[/b] 2013
[b]Жанр:[/b] Спектакль, драма
[b]Выпущено:[/b] Россия, Школа-студия МХАТ, канал Театр
[b]Режиссер:[/b] Алексей Гуськов
[b]В ролях:[/b] Илона Гайшун, Вера Шпак, Максим Стоянов, Михаил Тройник, Владимир Андриянов, Дмитрий Смирнов (III), Андрей Поляков
Описание
[b]О фильме:[/b] Пьеса была написана одним из величайших американских драматургов XX века Теннеси Уильямсом в 1947 году. С тех пор она с неизменным успехом проходит на лучших театральных площадках мира. Кокетка Бланш Дюбуа, потеряв работу и разорившись, приезжает жить к сестре Стелле в Новый Орлеан. Стелла беременна и замужем за Стэнли, который сразу чуть ли не возненавидел Бланш. Жизнь в бедных районах нелегкая, и Бланш со своим жеманством и привычкой выпить не вписывается в привычный жизненный ритм Стэнли. Однажды появляется человек, который оказывает ей внимание, и Бланш уже начинает надеяться на замужество. Но Стэнли идет на все, чтобы разрушить ее планы.
Техданные
[b]Качество:[/b] SATRip
[b]Видео:[/b] XviD, 1375 Кбит/с, 720x400
[b]Аудио:[/b] MP3, 2 ch, 128 Кбит/с
[b]Размер:[/b] 1.46 ГБ
[b]Продолжительность:[/b] 02:17:50
[b]Язык:[/b] Русский
Оформление, примечания, скриншоты
[searchm=Подобные раздачи]Теннеси Уильямс - Трамвай Желание (Школа-студия МХАТ) / 2013[/searchm]
[linkm=Инфо-файл]http://pasted.co/91a7da6b[/linkm]
[pagesd=Релиз]
Спасибо [b]dmitry2264[/b]!
Спасибо [b]Доброму человеку[/b] за предоставленый материал!
[/pagesd]
[pagesd=Интересно]
[b]Интервью с педагогом Школа-студии МХАТ Алексеем Гуськовым[/b]
[i]Журнал «Триумф» (Калининград), 1.07.2012
Евгения Романова. Интервью с педагогом Школа-студии МХАТ Алексеем Гуськовым[/i]
В"Трамвае «Желание» блестящему актеру Алексею Гуськову довелось сыграть одного из лучших своих негодяев, Стэнли Ковальского. Антрепризный спектакль, поставленный Александром Мариным в московском Театре «Миллениум», уже лет пять с успехом катается по стране и миру. Свою режиссерскую версию самой известной пьесы Теннеси Уильямса настолько же блестящий режиссер-педагог Алексей Гуськов вместе со студентами мастерской К. А. Райкина в Школе-студии МХАТ представил в программе «Будущее театра. Плоды просвещения» на нынешнем фестивале «Балтийские сезоны».
— Алексей Геннадьевич, с кем интереснее делать «Трамвай Желание» — со взрослыми актерами-профессионалами или со студентами?
— Театр вообще — дело молодых, потому что предполагает высокий уровень искренности. Чем актер мастеровитее, тем с ним труднее. Вся беда антреприз состоит в том, что это как хоккейная или футбольная сборная по: все суперпрофессионалы, но как сыграют — один Господь Бог знает. Если ты со студентами действительно хочешь сделать ансамблевую работу, то, прежде всего, находишь базовую систему координат, которая понятна молодым людям, в которой они мотивированы, искренни и им понятно, про что они делают. И когда они начинают включать в работу себя, свои беды, свои счастья, свои переживания, свои мысли, — получается то, чего ни в одном профессиональном театре не найдешь, поверьте мне. Его Величество Театр лучше делать с молодыми: конец третьего — начало четвертого курса, когда они пока что не обременены какими-то ремесленными вещами, но, с другой стороны, уже хорошо оснащены как молодые начинающие таланты.
— Но вы ведь, наверняка, видите, какой Бланш Дюбуа будет Илона Гайшун через 10-15 лет, или каким Стэнли Ковальски будет Максим Стоянов через пару десятков лет?
— Мой учитель, Евгений Александрович Евстигнеев, тоже ставил работы классического репертуара, и эти роли с нами жили очень долго. Я, например, играл у него Сатина в «На дне», после этого коснулся Горького только через тридцать лет — все, что мне говорил Евгений Александрович, все, что я там смог сомкнуть с собой, я пронес через эти годы. Конечно,"Трамваем «Желание» я ребятам отравил жизнь — во всех смыслах. Ведь неизвестно, когда они еще в своей профессиональной жизни дождутся такого уровня разговора, который предлагают в данном случае Теннеси Уильямс и наш спектакль…
Бланш Дюбуа — безусловно, роль Илоны. Это удивительное дарование, с которым нужно уметь работать, — не во всяких руках оно будет расцветать. Это тонкая психическая организация души, очень замкнутая и закрытая, чтобы она начала делиться, нужно время. Она должна верить людям, которые зовут ее что-то сделать… Максим Стоянов — одареннейший человек. Он будет выбираться и идти вперед независимо ни от чего. До поступления Макс уже поработал на стройках и в институт пришел взрослым человеком, который понимает, для чего он здесь находится и что хочет получить… Еще есть Миша Тройник, который играет Митча. Мы с ним из одного гнезда — МВТУ имени Баумана. Когда он поступал, я сказал Константину Аркадьевичу Райкину: это абсолютная копия меня самого в 21 год, когда я тоже после бауманки пришел в театральный. Главное, что дает технический вуз, — отсутствие боязни перед новым. Это очень хорошее качество… Или посмотрите на Веру Шпак (Стела Дюбуа) — как она искренне дерется за свою любовь, как бьется. Вера будет очень верный в театре человек, если кому-то повезет в ней разобраться. Здесь очень все ладно — с психикой, с понятиями добра, зла, справедливости… Я вообще всеми доволен. Смысл педагогики — помочь им раскрыть в себе то, что дано им от Господа Бога, указать путь. Учебника ведь нет…
— Но вы же учебник…
— Нет, я путь. Господь Бог каждому дает талант, но сложно его угадать в себе. Жизнь бывает длинной или короткой, скучной или в радость — это зависит от того, угадал ли человек в себе талант и как его развивает. Ничего интереснее в жизни нет. Я говорю со знанием дела, поскольку сам прошел через это.
— Вы своим студентам даете какую-то самостоятельность в решении роли — или у вас жесткий режиссерский театр?
— Я абсолютно не жесткий постановщик и иду только от них. Правда, до определенного момента. Когда мы начинали эту работу, никто из них не понимал, что это такое и зачем нужно. Алла Борисовна Покровская — мой Бог в педагогике, ее одну я слушаю, — мне говорит: Леш, как ты будешь с ними справляться? Я отвечаю: ну, пока у нас такой маленький-маленький трамвайчик, он едет и звенит динь-динь-динь, и мысли у нас короткие-короткие, маленькие-маленькие, как у Буратино, когда ему было три дня от роду и он хотел луковичку, но папа ему купил букварь… Алла Борисовна спрашивает: ну, а как дальше? Пока, отвечаю, зацепился за историю, которая им абсолютно понятна, будит в них темперамент, энергию и толкает к размышлениям: у меня в комнате в общежитии беременная жена на втором месяце, приехала ее старшая сестра, которая про меня говорит, что я козел, идиот и урод, и при этом ест мою еду. Алла Борисовна рассмеялась, но согласилась, что, в принципе, это правильно.
Если вы сейчас к ним подойдете, они со знанием дела вам объяснят, что этот спектакль о самом главном в жизни — о любви, о любви и еще раз о любви. Ничего главнее нет: это и продолжение рода, и все радости, и все тревоги, и воспитание души, это слово включает в себя все, что предполагает жизнь. И дальше — о взаимоотношениях мужчины и женщины: достаточно ли тайн двоих в темноте и остальное неважно или…? Как у Чехова, помните: весь прогресс — в подрессоренных колясках и более изысканно одетых женщинах… ну, и еще — в гламурных разговорах…
А потом вдруг наступает момент, когда ты, как режиссер-педагог, садишься и просто говоришь, куда встать — левее, правее. А они только тебе кричат: нет-нет, не надо, не показывайте, я сама. Я уже в таком возрасте, когда успехи других радуют больше, чем личные успехи. Когда видишь, как человек превращается из просто девочки или мальчика в некое талантливое организованное создание, становишься по-настоящему счастливым.
— Это курсовая или уже дипломная работа?
— Они окончили третий курс, но это уже полноценная дипломная работа. Руководитель курса Константин Аркадьевич Райкин — абсолютно неуемный человек, перфекционист и трудоголик, угадавший такие же способности в ребятах и развивающий их с утра до ночи. На его курсах очень хорошо работать, он дает студентам возможность поиграть. Какой смысл в дипломном спектакле, который пройдет всего десять раз, не будет развиваться и меняться вместе с ними?"Трамвай «Желание» они будут играть весь четвертый курс, около тридцати спектаклей. Начиная с 25 мая нынешнего года, когда мы сыграли его впервые на публике в Москве, до середины июля будущего года это будет профессиональная глубокая работа. К выпуску вы не увидите даже швов.
— Понимаю, что неблагодарное дело сравнивать предыдущий курс К. А. Райкина, который вы привозили в программу «Будущее театра» три года назад, с нынешними вашими воспитанниками. И все-таки: про предыдущий курс все педагоги, в том числе и сам Константин Аркадьевич, говорили, что он какой-то особенный. Но ведь нынешний, наверняка, не хуже?
— Константин Аркадьевич, как талантливый менеджер и руководитель, подобрал такой сильный состав педагогов, что уже плохо и не выходит. Нынешние еще более трудоспособны, еще более обучаемы. Работают с утра до ночи, уже сейчас есть шесть готовых спектаклей. Мы сами себя загнали, потому что не можем распределить студентов. Но мы это сделали. И от ребят никакого нытья — только работа, работа и работа. Что-то им нравится больше, что-то меньше — это вещи вкусовые, — но они все делают очень азартно. Вы видели мой спектакль с прошлым курсом — «Безумие любви» Сэма Шеппарда? Так вот, нынешний — на ступень выше, то, чего я и не мечтал сделать со студентами. Хотя для меня они уже не студенты, а мои коллеги, профессиональные актеры, и с любым из них я не побоюсь выйти на сцену.
[/pagesd]
[pagesd=Постер][URL=http://i056.radikal.ru/1407/7f/f1c79b99bafd.jpg][IMG]http://i056.radikal.ru/1407/7f/f1c79b99bafdt.jpg[/IMG][/URL][/pagesd]
[pagesd=Скриншоты]
[url=http://i062.radikal.ru/1407/f3/7e8065636eb5.jpg][img]http://i062.radikal.ru/1407/f3/7e8065636eb5t.jpg[/img][/url] [url=http://s020.radikal.ru/i712/1407/d2/2144bf9b3429.jpg][img]http://s020.radikal.ru/i712/1407/d2/2144bf9b3429t.jpg[/img][/url]
[url=http://s016.radikal.ru/i334/1407/7f/1b9dc9df203b.jpg][img]http://s016.radikal.ru/i334/1407/7f/1b9dc9df203bt.jpg[/img][/url] [url=http://s019.radikal.ru/i624/1407/1d/6329c668854f.jpg][img]http://s019.radikal.ru/i624/1407/1d/6329c668854ft.jpg[/img][/url]
[url=http://s019.radikal.ru/i636/1407/35/e99c96f93c9c.jpg][img]http://s019.radikal.ru/i636/1407/35/e99c96f93c9ct.jpg[/img][/url] [url=http://s43.radikal.ru/i101/1407/b5/a817acb1f008.jpg][img]http://s43.radikal.ru/i101/1407/b5/a817acb1f008t.jpg[/img][/url]
[/pagesd]
Скриншоты
Полноразмерное изображение | Превью |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
Обложки
Полноразмерное изображение | Превью |
| |
Автор
6233218
Размер
1.46 ГБ
Количество файлов
1
Сидов
0
Релиз-группа
Дата заливки/обновления
Данные о раздаче по состоянию на