ID
1244566
Название
Кабинет доктора Калигари / Das Cabinet des Dr. Caligari / 1920 / НК, СТ / BDRip (720p)
Тип
Золотая раздача
Раздел
Кино - Классика
Постер
Предварительное описание
[b]Название:[/b] Кабинет доктора Калигари
[b]Оригинальное название:[/b] Das Cabinet des Dr. Caligari
[b]Год выпуска:[/b] 1920
[b]Жанр:[/b] Психологический триллер, драма, медицина
[b]Выпущено:[/b] Германия, Decla-Bioscop AG
[b]Режиссер:[/b] Роберт Вине
[b]В ролях:[/b] Вернер Краус, Конрад Фейдт, Фридрих Фехер, Лил Даговер, Ханс Хайнрих фон Твардовский, Рудольф Леттингер
Описание
[b]О фильме:[/b] В одной из психиатрических больниц беседуют два пациента, молодой человек рассказывает жуткую историю как некий коварный доктор Калигари погубил его жизнь и упёк в эту клинику после того, как ему стала известна страшная тайна - за серией ночных убийств стоит именно Калигари, а действует он руками погружённого в гипнотический сон Чезаре, сомнамбулы с ярморочного аттракциона... Один из главных шедевров немого кино, фильм "Кабинет доктора Калигари" стал ярчайшим проявлением киноэкспрессионизма. Тревожная атмосфера создана благодаря скошенным, изломанным декорациям, контрастному освещению и своеобразной игре актёров. Роль сомнамбулы Чезаре исполнил Конрад Фейдт, роль небольшую, но, пожалуй, самую яркую и запоминающуюся в его карьере. И, конечно, самое потрясающее в этом фильме - финал, переворачивающий с ног на голову всю эту историю...
Техданные
[b]Качество:[/b] BDRip (720p)
[b]Видео:[/b] MPEG-4 AVC, 7.4 Mбит/с, 958х720
[b]Аудио:[/b] Немецкий (AC3, 2 ch, 192 Кбит/с), (DTS, 2 ch, 768 Кбит/с)
[b]Размер:[/b] 4.53 ГБ
[b]Продолжительность:[/b] 01:17:12
[b]Перевод:[/b] Не требуется (Немое кино)
[b]Субтитры:[/b] Русские, английские, немецкие
Оформление, примечания, скриншоты
[searchm=Подобные раздачи]Кабинет доктора Калигари[/searchm]
[imdb=tt0010323]8.0[/imdb]
[kinopoisk=8418]7.8[/kinopoisk]
[linkm=Антресоли]http://kinozal.tv/groupex.php?id=3233[/linkm]
[pagesd=Интересно]
"Поражающие воображение экспрессионистские декорации, безусловно, внесли решающий вклад в создание необыкновенной стилистики этой картины, на которую уже искусство Карла Майера наложило отпечаток исключительности. В совокупности это имело даже большее значение, чем режиссура Роберта Вине.
Исполнение декораций на холсте вместо сооружения их из строительных материалов означало существенное снижение расходов и упрощало процесс съемок фильма в тогдашних условиях нехватки финансовых средств и дефицита материалов. С другой стороны, в Германии того времени, когда еще слышны были отголоски задушенной в зачатке революции, а экономическое положение было так же нестабильно, как и душевное состояние большинства людей, общая атмосфера благоприятствовала смелым новациям и экспериментам со стилем. Впоследствии в Лондоне режиссер «Калигари» Р. Вине присвоил себе заслугу оформления фильма в экспрессионистском стиле. Однако Герман Варм и Вальтер Рёриг, приглашенные Поммером в качестве художников-постановщиков вместо Альфреда Кубина, неоднократно говорили о том, что именно они, заручившись согласием Вальтера Реймана (художника по костюмам и создателя некоторых эскизов для декораций к «Калигари»), убедили сомневающегося Вине принять их прогрессивные стилистические идеи.
Сегодня Варм вспоминает, как он «уже при чтении необычного сценария, поражающего вычурностью стиля и своеобразной формой, понял, что декоративное решение должно быть нацелено на фантастическое, чисто художественное воздействие, полностью оторванное от реальности». «До поздней ночи мы, трое художников, обсуждали сценарий. Рейман, чьи картины в тот период несли на себе отпечаток влияния экспрессионизма, настоял на том, что этот материал по своей форме должен быть экспрессионистским. В ту же ночь мы сделали несколько набросков».
Эти обстоятельства приводятся здесь не просто как забавный случай; они наглядно показывают основополагающий принцип немецкого кинопроизводства того времени и, в частности, ту огромную роль, которую играли в процессе создания киноленты авторы сценария и технические работники.
Во фразеологии и запутанном синтаксисе экспрессионизма персонификация предметов доведена до предела: метафора разрастается, смешивая людей и предметы. Динамичная сила вещей так и требует, чтобы ей придали форму, пишет Рудольф Курц. И этим объясняется та призрачная атмосфера, которая исходит от заколдованных декораций «Калигари».
После выхода «Калигари» на экраны кинотеатров особой школы последователей у создателей этого фильма не появилось, однако немецкие кинематографисты долгое время оставались под его влиянием." Цитаты из книги [b]Лотте Айснер «Демонический экран»[/b]
[/pagesd]
[pagesd=Релиз]
Рип от SbR!
Аудио#1: German: 48 kHz, DTS, 2/0 (L,R) ch, ~768.00 kbps avg |Chamber score by Cornelius Schwehr|
Аудио#2: German: 48 kHz, AC3, 2/0 (L,R) ch, ~192.00 kbps avg |Score by Donald Sosin|
Субтитры: Russian, English, German (intertitles)
[/pagesd]
[pagesd=Скриншоты][url=https://pixhost.to/image/no_hotlink.png][img]https://img88.pixhost.to/images/407/368333993_11.jpg[/img][/url] [url=https://lostpix.com/img/2023-07/22/2myi25y5itf8lf64jh8hjlnov.png][img]https://i122.fastpic.org/big/2023/0723/c1/8e242e1f27a4534546e11743db5059c1.jpg[/img][/url][/pagesd]
Скриншоты
Полноразмерное изображение | Превью |
| |
| |
Автор
4990745
Размер
4.53 ГБ
Количество файлов
1
Сидов
2
Релиз-группа
Дата заливки/обновления
Данные о раздаче по состоянию на