ID
1263704
Название
Теория заговора / Zulu / 2013 / ПМ / HDRip
Тип
Обычная раздача
Раздел
Кино - Триллер / Детектив
Постер
Предварительное описание
[b]Название:[/b] Теория заговора
[b]Оригинальное название:[/b] Zulu
[b]Год выпуска:[/b] 2013
[b]Жанр:[/b] Боевик, триллер, драма, криминал
[b]Выпущено:[/b] Франция, ЮАР, Canal+ [fr], Ciné, Eskwad, Lobster Tree, M6, M6 Films, Pathé, W9
[b]Режиссер:[/b] Жером Салль
[b]В ролях:[/b] Орландо Блум, Форест Уитакер, Таня ван Граан, Наташа Лоринг, Роксанна Прентис, Патрик Листер, Свен Рюйгрок, Келси Иган, Конрад Кемп, Лизе Слэббер
Описание
[b]О фильме:[/b] В Южной Африке, где еще царит апартеид, два полицейских разыскивают убийцу молодой девушки в негритянских гетто и в фешенебельных районах Кейптауна. Это расследование перевернет жизнь героев и заставит их бороться со своими внутренними страхами.
Техданные
[b]Качество:[/b] HDRip
[b]Видео:[/b] XviD, 1496 Кбит/с, 720x304
[b]Аудио:[/b] Русский (AC3, 6 ch, 448 Кбит/с)
[b]Размер:[/b] 1.46 ГБ
[b]Продолжительность:[/b] 01:46:42
[b]Перевод:[/b] Профессиональный многоголосый
Оформление, примечания, скриншоты
[searchm=Подобные раздачи]Теория заговора / Zulu[/searchm]
[imdb=tt2249221]6.7[/imdb]
[kinopoisk=667970]6.2[/kinopoisk]
[linkm=Трейлер]https://www.kinopoisk.ru/film/667970/video/[/linkm]
[linkm=Группа «Юбиляры 2017»]http://kinozal.me/groupex.php?id=4216[/linkm]
[pagesd=Интересно]
[b]Знаете ли вы что:[/b]
• Джимон Хонсу мог сыграть роль в этом фильме, но покинул проект, и его роль досталась Форесту Уитакеру.
[/pagesd]
[pagesd=Релиз]
[Лицензия]
RG - ЭЛЕКТРИЧКА
❖ Отдельная благодарность за предоставленный релиз denichel1996 ❖
[/pagesd]
[pagesd=Рецензия]
[b]Yankee zulu[/b]
Африка. Знойный континент победившего апартеида и непобежденного тоталитаризма. Безбрежный желтый континент, в котором свирепствуют с перманентной регулярностью вирус Эбола, моры и политические конфликты. Земной рай, в определенные роковые моменты своей истории больше напоминающий ад. Континент-колония, так и не сумевший вырваться окончательно из крепких, не лишенных садистской нежности обьятий бывших метрополий. Континент истинных контрастов, в котором нищета совсем не благородна, а богатство всегда вызывающще показушна.
Именно такую Африку, такой Кейптаун, столицу ЮАР, и суждено видеть ежечасно, лишь с небольшим перерывом на отдых, двум полицейским — Брайану и Али, разделенных между собой лишь цветом кожи. Двум давним друзьям, которые не привыкли скрывать друг от друга ничего. Вплотную занимаясь расследованием жестокого убийства молодой девушки в гетто, Брайану и Али придется взглянуть в уродливое лицо не только собственного прошлого, но и прошлого своей родной страны, в которой все еще продолжает царствовать кровавый апартеид с вихрями человеконенавистнического геноцида.
В своей пятой по счету режиссерской работе, удостоившейся чести закрывать прошлогодний Каннский фестиваль, однако проигноированной на выходе и критиками, и зрителями, фильме «Теория заговора»/«Зулус» 2013 года, известный французский постановщик Жером Салль, в первую очередь неплохо зарекомендовавший себя в секторе развлекательного кино дилогией о Ларго Винче, на сей раз взялся за экранизацию не дуболомного комикса о шпионах и корпорациях, но крепкого детективного романа Кариля Фере «Зулус», в котором, впрочем, к напряженной сюжетной интриге был в качестве этакого нетривиального бонуса добавлен и социально-политический аспект ЮАР времен апартеида и геноцида племени тутси, про который было написано немало книг художественного и сугубо документально-исследовательского плана, снято немало картин, среди которых, безусловно, выделяются лишь «Отель Руанда» Терри Джорджа, «Кровавый алмаз» Эдварда Цвика и «Отстреливая собак» Кейтона Джонса, при этом «Зулус» Салля не есть копией этих намного более известных и признанных картин на тему африканской трагедии, имея в своем художественном активе аутентичный режиссерский стиль и авторский взгляд на проблему, для мира в целом и Африки в частности ничуть не утратившей актуальности.
Изначально притворяющийся классическим «бадди-муви» и неонуаром, «Зулус» рисует в ярких багровых тонах эксплицитной жестокости портрет всего африканского континента, в котором главным законом существования и выживания человека есть лишь закон силы, а беззаконие и безнаказанность стали первичной религией для всех, кто обитает в грязных, мрачных, запачканных экскрементами и кровью хибарах гетто. Здесь нет и никогда не будет взаимопонимания, некоего просвета добра, здесь нет ничего, что бы сделало людей именно людьми, а не животными, преклоняющимися исключительно перед одной властью — властью инстинктов. Властью денег, властью жизни, властью смерти, толкающей одно племя на истребление на корню другого. Однако никто не отменял закона бумеранга и кровавыми слезами умоются все: и виновные, и невинные, но ставшие пассивными наблюдателями, лицезреющими зверства и предпочитавшими не вмешиваться. Детектив, коим «Зулус» кажется изначально, превращается в мощную, бьющую наповал своим реализмом и натурализмом деталей, историю мести, порожденной конфликтом глобального исторического масштаба. Все персонажи фильма являются лишь жертвами истории, а не ее создателями, жертвами, которые в один миг решили сбросить оковы собственной врожденной виктимности и послушания и обрушить на головы всех, кто их уничтожал, убивал, унижал свои карающие длани. И в этом их праве никто не должен сомневаться. Жером Салль излишне категоричен, но он не миндальничает, а лишь демонстрирует правду, которая болезненна, неприятна, горька как полынь, чья звезда медленно разгорается над ЮАР. У сладкой и приторной лжи силен же привкус эскапизма.
И два центральных героя фильма, лишенные привычного ореола классической хрестоматийной протагонистичности, сложные, противоречивые, становятся в руках режиссера орудием этой справедливой мести, одной частью единого целого. И их правда, вероятно, слишком неприятна, чтобы быть громко озвученной или услышанной всеми без исключения. Правда Брайана и Али — это вызов всем пацифистским и хипстерским миролюбивым воззрениям, ибо лишь принцип крови за кровь, око за око дает окончательное ощущение спасительного катарсиса. Вендетта по прямой, ведущая ни в Рай, ни в Ад, но к тому светлому будущему, которое все еще возможно, что когда-то наступит под палящим вековечно солнцем Африки, превращающем все в прах и пепел. Впрочем, Жером Салль особой надежды на это не дает ни героям, ни зрителям. Все в истории склонно повторяться, геноцид — тем более. Только с каждым новым этапом будет становится все страшнее и страшнее.
[b]10 из 10
Рецензия автора:[/b] SumarokovNC-17
[/pagesd]
[pagesd=Скриншоты]
[url=https://s20.directupload.net/images/230414/9zfrb5fw.jpg][img]https://img85.pixhost.to/images/92/347404366_9a.jpg[/img][/url] [url=https://pixhost.to/image/no_hotlink.png][img]https://i121.fastpic.org/big/2023/0414/90/f9f74cfb74f810c8c64ae1c86954ae90.jpg[/img][/url]
[url=http://youpicture.org/images/2019/12/02/hctxw6lacza5m62l2l96bu2hc.png][img]https://s20.directupload.net/images/230414/rfvoeg67.jpg[/img][/url] [url=https://s20.directupload.net/images/230414/c57cqnec.png][img]https://s20.directupload.net/images/230414/p64xv7vx.jpg[/img][/url]
[url=https://pixhost.to/image/no_hotlink.png][img]https://i121.fastpic.org/big/2023/0414/70/52726beab8f5c267eb86c26172b18870.jpg[/img][/url] [url=https://pixhost.to/image/no_hotlink.png][img]https://pixhost.to/image/no_hotlink.png[/img][/url]
[/pagesd]
Скриншоты
Полноразмерное изображение | Превью |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
Автор
18341895
Размер
1.46 ГБ
Количество файлов
1
Сидов
3
Релиз-группа
Дата заливки/обновления
Данные о раздаче по состоянию на