Вход
О сайте | Раздачи / Журнал | Персоны / Журнал
История изменений
ID
1264023
Название
Эдмон Ростан - Сирано де Бержерак (Театр Мариньи) / Edmond Rostand - Cyrano de Bergerac (Theatre Marigny) / 1990 / АП (Бибиков) / VHSRip
Тип
Серебряная раздача
Раздел
Кино - Театр, Опера, Балет
Постер
Предварительное описание
[b]Название:[/b] Эдмон Ростан - Сирано де Бержерак
[b]Оригинальное название:[/b] Edmond Rostand - Cyrano de Bergerac
[b]Год выпуска:[/b] 1990
[b]Жанр:[/b] Спектакль, драма, экранизация
[b]Выпущено:[/b] Франция, Theatre Marigny, Serito Films, Annabel Productions
[b]Режиссер:[/b] Робер Оссейн
[b]В ролях:[/b] Жан-Поль Бельмондо, Беатрис Аженен, Антуан Нуэль, Пьер Вернье, Клод Еврар, Оливье Пруст, Жан-Пьер Бернард
Описание
[b]О фильме:[/b] Экранизация одноименного произведения Эдмона Ростана. Блестящий гвардейский офицер и знаменитый поэт Сирано де Бержерак влюблен в свою кузину Роксану, о чем она даже не подозревает. Насколько Сирано храбр на поле битвы и в многочисленных дуэлях, настолько же робок в любви. Из-за своего непомерно длинного носа он совершенно уверен, что Роксана отвергнет его ухаживания. Поэтому от имени своего товарища Кристиана Сирано пишет ей пылкие любовные послания и прекрасные стихи. Благодаря им Кристиан завоевывает сердце Роксаны, но погибает на войне, так и не успев признаться ей, что стихи и письма написаны Сирано. А тот хранит эту тайну до своей собственной смерти…
Техданные
[b]Качество:[/b] VHSRip
[b]Видео:[/b] XviD, ~ 1490 Кбит/с, 704x528
[b]Аудио:[/b] Русский (MP3, 2 ch, 128 Кбит/с)
[b]Размер:[/b] 2.05 ГБ
[b]Продолжительность:[/b] 01:45:32, 01:14:16
[b]Перевод:[/b] Авторский
Оформление, примечания, скриншоты
[searchm=Подобные раздачи]Эдмон Ростан - Сирано де Бержерак[/searchm]
[kinopoisk=959853]—[/kinopoisk]
[linkm=Инфо-файл]http://pasted.co/0a518304[/linkm]

[pagesd=Релиз]
Спасибо [b]dmitry2264[/b]!
Спасибо [b]Alec Storm[/b] за предоставленный материал!
[/pagesd]

[pagesd=Интересно]
[b]Сирано де Бержерак (Савиньен) Cirano de Bergerac (Savinien)[/b]

День рождения: 06.03.1619 года
Место рождения: Париж, Франция
Дата смерти: 28.07.1655 года
Место смерти: Саннуа, Франция
Гражданство: Франция

28 июля 1655 года умер Сирано де Бержерак. Французский писатель и драматург, обретший бессмертие, впрочем, не благодаря своим произведениям, а благодаря другому драматургу, Эдмону Ростану, который написал пьесу о его жизни, идущую сейчас во всех театрах мира.

Там было о чем писать. Жизнь нашего героя как бы сошла со страниц романа Александра Дюма о бесшабашных мушкетерах и их прекрасных дамах. Родился Бержерак в 1619 году, то есть на шесть лет позже реального Д-Артаньяна. Герой Дюма появился на свет на 7 лет раньше своего исторического прототипа. Наверное, чтобы как раз успеть подрасти к развязке драматической истории с подвязками. Но мы отвлеклись. В отличие от устоявшегося мнения, Сирано не был гасконцем. Хотя по всем параметрам – по фамилии, по горячности характера и по уж слишком орлиному носу – подходил под это определение. Кстати, нос, по мнению Бержерака, обезобразивший его лицо, во многом повинен в том, что наш герой получился таким бретером и дуэлянтом – он был готов обнажить шпагу против любого, кто криво посмотрит на эту часть его лица. Иногда он даже не ждал никаких кривых взглядов, а обнажал шпагу заблаговременно, на всякий случай. Совсем как Д-Артаньян в истории с мерином желтовато-рыжей масти.

Так вот, Бержерак не был гасконцем и даже не был де Бержераком, то есть владельцем поместья Бержерак в Гаскони. Он родился в Париже и принадлежал к классу добропорядочных буржуа. Когда-то давно его дед купил поместье Бержерак, но вскоре после появления на свет нашего героя оно было продано его отцом. Отца, кстати, звали Абель Сирано, так что именно Сирано следует считать фамилией драматурга. Что касается имени, то он сам потом напридумывал их себе великое множество, в основном героического плана – Александр (от Александра Македонского) и Эркюль (Геркулес на французский манер). А вообще-то его звали Савиньен. Савиньен Сирано. Несмотря на свое несколько мещанское происхождение, в характере нашего героя с детства явственно просматривалась неуемная драчливость, без которой в те времена не мог представить себя ни один приличный мушкетер. Большинство эпизодов, связанных с дуэлями, драками и прочими воинственными появлениями и описанных в произведениях Сирано, взяты из его жизни. Немудрено, что единственный жизненный путь, который он себе представлял – это война и маршальский жезл в конце жизни как достойная компенсация всех связанных с этим неудобств.

К сожалению, сбыться этому было не суждено. А иначе мы бы имели еще одного романтического героя, ничуть не уступающего Д-Артаньяну. В первой же своей войне, Тридцатилетней – так она называется в истории - Бержерак получил одно за другим два ранения, причем второе – почти смертельное. При осаде Арраса в 1640 году ему проткнули шею шпагой. На этом военная карьера закончилась, и наш герой отправился на гражданку доживать свой век неприкаянным бобылем – именно такова была судьба большинства вояк, по каким-то причинам возвращавшимся живыми и пытавшими найти себе место в мирной жизни. По всем законам жанра, в этом месте в жизнеописании Бержерака стоило бы поставить точку. Но самое интересное только начиналось. От нечего делать Сирано де Бержерак начал писать, и причем – весьма презабавные вещи.

Приятелю нашего героя, Анри ле Бре, опубликовавшему после смерти друга его творения, пришлось изрядно потрудиться и вычеркнуть из текстов целые куски. Чтобы не вызвать гнева церкви и обвинений в ереси. Описания, которые Бержерак оставил нам во многих своих произведениях, а также в дневниках, некоторые считают чистой научной фантастикой, но другие склонны относиться к этому серьезнее. Сирано рассказывает о каких-то вечных лампах, об устройстве космической трехступенчатой ракеты, описывает невесомость и свои личные ощущения при этом. Они настолько близки к реальным ощущениям космонавтов, что трудно поверить, что все это ему приснилось во время тряского путешествия в карете. Бержерак

также сообщает нам о своем полете из предместья Парижа в Канаду, в район реки Св. Лаврентия, на каком-то летательном аппарате. На это путешествие он потратил 5-6 часов, то есть тот аппарат летел со скоростью современных сверхзвуковых лайнеров. Сирано также упоминает об огромных светящихся городах, передвигающихся по лунной поверхности, и о приборах, предназначенных для записи и воспроизведения звуков. В его описаниях они представлены как «книги, которые можно читать, не используя зрение - нужно только слушать. Машина говорит как бы человеческим ртом или как музыкальный инструмент, издавая самые разнообразные звуки". Остается только гадать, где во Франции XVII века Сирано де Бержерак нашел хоть что-то, что вызывает такие странные фантазии. Или это не был плод писательского воображения?

Дополнительная информация о Сирано де Бержераке http://www.biografia.ru/arhiv/france16.html
[/pagesd]

[pagesd=Автор]
[b]Ростан, Эдмон (Rostand, Edmond) (1868-1918)[/b]

Французский писатель: поэт, драматург. Родился Эдмон Ростан 1 апреля 1868 года в Марселе (провинция Прованс, Франция). Детство Эдмона Ростана прошло в Марселе. «В гостеприимном доме родителей будущего поэта часто собирались представители местной интеллигенции. Здесь бывали знаменитые тогда поэты Мистраль и Обанель, мечтавшие о возрождении древней провансальской культуры. В доме постоянно разгорались споры о литературе Прованса». (А.Михайлов, «Драматургия Эдмона Ростана»)

После переезда семьи в Париж, Эдмона отдали учиться в коллеж Святого Станислава для получения юридического образования, но карьера адвоката, о которой мечтал его отец, Эдмона не интересовала. Уже в коллеже Эдмон Ростан, увлекавшийся пьесами Виктора Гюго и Альфреда де Мюссе, решил стать драматургом.

«По окончании коллежа Ростан остался в Париже. Благосостояние семьи позволило ему вести жизнь светского денди, посещать литературные салоны и художественные выставки, всецело посвятить себя литературе. [...] В пору своих первых литературных успехов Ростан познакомился с молодой поэтессой Роземондой Жерар, несколько экзальтированной и романтически настроенной красавицей, которая стала его женой. Отныне Роземонда принимала участие во всех творческих делах Ростана, ее пленительные черты можно различить в героинях его произведений, ей он посвятил свою пьесу «Принцесса Греза». Роземонда стала его музой, вдохновительницей его книг, первым их пристрастным судьей. [...] Эдмон и Роземонда обменивались пылкими любовными посланиями, охотно читали их в салонах, вписывали в альбомы друзей. Здесь многое было от позы, многое - данью моде или стремлением к популярности. Но, несомненно, поэт был искренен в своих стихах, обращенных к жене, ибо искренность в любви ценилась им очень высоко, и ею он наделил всех своих героев.»(А.Михайлов, «Драматургия Эдмона Ростана»)

Первый настоящий успех пришел к Эдмону Ростану в 1894 году после постановки его комедии «Романтики» на сцене парижского театра Комеди Франсез (Comedie Francaise). Еще большую славу и деньги принесла Ростану постановка пьесы «Сирано де Бержерак» в декабре 1897 года. Эдмон Ростан «поселился в роскошном особняке в центре Парижа, устраивал домашние концерты и великосветские приемы, собирал произведения искусства, путешествовал, построил виллу в Пиренеях. Он стал модной знаменитостью.»(А.Михайлов, «Драматургия Эдмона Ростана»). В 1903 году Эдмон Ростан был выбран во Французскую Академию (в некоторых источниках указан 1901 год). Умер Эдмон Ростан 2 декабря 1918 года в Париже.
[/pagesd]
Автор
6233218
Размер
2.05 ГБ
Количество файлов
2
Сидов
0
Релиз-группа
ФЕНИКС
Дата заливки/обновления
Данные о раздаче по состоянию на