ID
1284540
Название
Ханс Вернер Хенце - Ундина (Королевский оперный театр) / Hans Werner Henze - Ondine (Royal Opera House) / 2009 / БП / DVDRip
Тип
Золотая раздача
Раздел
Кино - Театр, Опера, Балет
Постер
Предварительное описание
[b]Название:[/b] Ханс Вернер Хенце - Ундина
[b]Оригинальное название:[/b] Hans Werner Henze - Ondine
[b]Год выпуска:[/b] 2009
[b]Жанр:[/b] Балет
[b]Выпущено:[/b] Великобритания, Royal Opera House
[b]Режиссер:[/b] Кристофер Карр, Грэнт Койл, Фредерик Эштон
[b]В ролях:[/b] Мияко Йошида, Эдвард Уотсон, Дженезия Росато, Рикардо Сервера, Гари Эйвис, Мара Галеацци, Жозе Мартин, Хелен Кройфорд, Саманта Рэйн, Брайан Мэлони, Сергей Полунин
Описание
[b]О фильме:[/b] «Ундина» - романтический балет в трех действиях, музыка Ханса Вернера Хенце. Автор либретто и балетмейстер Фредерик Аштон. Сюжетная основа этой балетной сказки — новелла Фридриха де Ла Мотт Фуке 1811 года о любви юноши Палемона к водяной деве. В отличие от одноимённых балетов ХIХ века здесь погибает не Ундина, а Палемон, предавший её своей женитьбой на влюблённой в него знатной даме. Первое представление состоялось в Лондоне в «Ковент-Гардене» 27 октября 1958 года. В дальнейшем этот балет многократно ставился на сценах многих музыкальных театров. "Ундина" - последний из четырех многоактных балетов Фредерика Аштона и представляет собой воплощение английского стиля. В данной постановке главную роль, первоначально созданную для Марго Фонтейн, танцует Мияко Йошида.
Техданные
[b]Качество:[/b] DVDRip
[b]Видео:[/b] XviD, 1554 Кбит/с, 704x400
[b]Аудио:[/b] АС3, 6 ch, 448 Кбит/с
[b]Размер:[/b] 1.45 ГБ
[b]Продолжительность:[/b] 01:43:15
[b]Перевод:[/b] Не требуется
Оформление, примечания, скриншоты
[searchm=Подобные раздачи]Ханс Вернер Хенце - Ундина[/searchm]
[linkm=Инфо-файл]http://pasted.co/cb6e3dee[/linkm]
[pagesd=Релиз]Спасибо [b]MC7[/b]![/pagesd]
[pagesd=Синопсис]
[b]Ханс Вернер Хенце (Hans Werner Henze)[/b]
Немецкий композитор. Родился 1 июля 1926 г. в Гютерсло. Учился в Гейдельберге у В. Фортнера и в Париже у Р. Лейбовица.
Является автором более 10 опер, в т. ч. «Театр чудес» (1949), «Бульвар одиночества» (1952), «Король-Олень» (1956), «Принц Гамбургский» (1960), «Элегия молодым влюбленным» (1961), «Молодой лорд» (1965), «Бассариды» (1966), «Альпийская кошка» (1983) и др.; симфонических, камерных и вокальных сочинений, а также балетов: «Джек-пудинг» (1951), «Идиот» (по роману Ф. Достоевского, 1952), «Спящая принцесса» (на темы из балета Чайковского «Спящая красавица», 1954), «Танкред» (1954), «Марафон танца» (1957), «Ундина» (1958), «Роза Зильбер» (1958), «Соловей императора» (1959), «Тристан» (1974), «Орфей» (1979).
Также были поставлены балеты на музыку Второй и Пятой симфоний Хенце.
[b]Ундина[/b]
[b]Действие первое[/b]
[b]Картина первая.[/b] Рыцарь Палемон оказывает знаки внимания знатной Берте, но она не хочет принять в подарок его амулет и уходит в замок. Палемон остается в раздумье один. Из грота появляется Ундина. Она танцует, играя со своей тенью. Палемон замечает ее и подходит к ней сзади. Ундина пугается, когда тень Палемона пересекается с ее тенью, и, обернувшись, видит неведомого ей человека. Она притрагивается к его сердцу и, услышав биение, в испуге бежит в лес. Пораженный ее красотой, Палемон следует за ней. Берта, увидев, что Палемон ушел вслед за Ундиной, поднимает тревогу и посылает за ними погоню.
[b]Картина вторая.[/b] Тиреннио, повелитель Средиземного моря, и духи воды подстерегают влюбленных друг в друга Ундину и Палемона. Тиреннио хочет разлучить их, предупреждая, что Палемон лишится жизни в случае измены. Ундина не покоряется воле Тиреннио. Вместе с Палемоном она находит отшельника, который их венчает. После венчания Ундина обретает человеческую душу.В лесу появляется Берта, преследующая Палемона и Ундину. Духи изгоняют ее из леса.
[b]Действие второе[/b]
Палемон и Ундина решают уплыть на корабле. Берта, преследующая влюбленных, подкупает капитана, с тем чтобы он укрыл ее на борту своего корабля. Не зная о состоявшемся браке, Берта негодует, когда Палемон в знак любви предлагает Ундине свой амулет. Берта упрекает Палемона в измене и напоминает ему, что раньше он предлагал этот же амулет ей. Ундина немедленно отдает драгоценность Берте. Из моря поднимается взбешенный Тиреннио и вырывает амулет из рук Берты. Ундина подбегает к борту корабля, опускает руку в воду и подает Берте волшебное ожерелье. Берта в ужасе бросает его к ногам Ундины. Матросы в страхе смотрят на Ундину, угрожая ей. Тиреннио, поднявшись снова из моря для защиты Ундины, призывает ее к себе. По его велению начинается буря. Тиреннио увлекает Ундину на дно моря. Буря усиливается. Экипаж корабля гибнет, и лишь Палемону и Берте удается спастись.
[b]Действие третье[/b]
После бракосочетания Палемон и Берта прибывают в замок. Оставшись один, Палемон мечтает об Ундине. Берта прерывает его грезы.
На свадебный праздник приходят гости. Начинается дивертисмент. Он прерывается появлением мстительного Тиреннио. Его свита силой уводит Берту. Появляется Ундина. Палемон понимает, что любит только ее. Ундина предупреждает его, что ее поцелуй принесет ему только смерть — ведь он изменил ей. Но Палемон молит о поцелуе. Наконец Ундина грустно целует его, и Палемон падает мертвым.
С телом Палемона на руках Ундина возвращается в родную морскую стихию, чтобы вечно держать его в своих объятиях.
[/pagesd]
[pagesd=Интересно]Существует анекдотичная история о создании музыки «Ундины» Хансом Хенце, рассказанная Александром Грантом. Композитор жил в доме Гранта и работал над балетом. Ханс постоянно напевал, издавая иногда ужасные звуки. Фредерик Аштон часто звонил с вопросом о том, как идёт сочинение и есть ли красивые мелодии. Подобные же вопросы он задавал горничной, если она подходила к телефону. Как правило, он получал отрицательный ответ, но однажды горничная ответила, что, действительно, сегодня утром звучала очень красивая музыка. Обрадованный Аштон велел позвать к телефону Ханса, чтобы узнать все подробности работы, и услышал от композитора, что сегодня дела не клеились, и он всё утро играл Моцарта... В итоге Ханс Вернер Хенце, пленённый Стравинским, написал в его честь далеко не наивную и непростую музыку. Но её формалистические изыски, равно как и изобразительные красоты, хореограф как будто бы и не заметил: он ставил без затей, как какого-нибудь Чайковского, учитывая лишь ритмический строй и эмоциональное содержание. Зато нюансов в самой хореографии не счесть. Здесь важно всё: как раскачиваются матросы на «палубе», чтобы возникла полная иллюзия качки; какими жестами торговка селёдкой оскорбляет торговку корзинами; как высунулась ручка Ундины из-под водопада и как затрепетала её ножка, когда Палемон взял её за талию. Все артисты - от Палемона до последнего безымянного морского демона - танцуют не просто точно и добросовестно, но с искренним чувством и полной верой в предлагаемые обстоятельства. И от этого коллективного воодушевления все детальки и нюансы, которые чувствительный Фредерик Аштон придумал полвека назад, складываются в живой и неповторимый пазл, именуемый «настоящий английский балет».[/pagesd]
[pagesd=Скриншоты]
[url=https://img88.pixhost.to/images/625/370080735_20.jpg][img]https://img88.pixhost.to/images/625/370080730_1f.jpg[/img][/url] [url=https://img88.pixhost.to/images/625/370080947_22.jpg][img]https://img88.pixhost.to/images/625/370080759_21.jpg[/img][/url]
[url=https://lostpix.com/img/2023-08/01/k5tsb6mpeaktywk896wcbqnm7.jpg][img]https://i122.fastpic.org/big/2023/0801/3f/227a2cfe6e949ab03e203417020c193f.jpg[/img][/url] [url=https://lostpix.com/img/2023-08/01/9l9xukdn6ioredkogrvebhfwd.jpg][img]https://lostpix.com/img/2023-08/01/labxgzn0dg3z4lok57xb8efo6.jpg[/img][/url]
[url=https://img88.pixhost.to/images/625/370080880_28.jpg][img]https://lostpix.com/img/2023-08/01/2dfkmpcqemo94kztazq4atngp.jpg[/img][/url] [url=https://lostpix.com/img/2023-08/01/asg07prsijpbi6lwsy4ozr8nf.jpg][img]https://img88.pixhost.to/images/625/370080912_29.jpg[/img][/url]
[/pagesd]
Скриншоты
Полноразмерное изображение | Превью |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
Автор
6233218
Размер
1.45 ГБ
Количество файлов
1
Сидов
0
Релиз-группа
Дата заливки/обновления
Данные о раздаче по состоянию на