ID
1297200
Название
Зеленая миля / The Green Mile / 1999 / ДБ, ПМ, АП (Гаврилов, Живов, Сербин, Диктор CDV), СТ / JPN Transfer / Blu-Ray Remux (1080p)
Тип
Золотая раздача
Раздел
Кино - Драма
Постер
Предварительное описание
[b]Название:[/b] Зеленая миля
[b]Оригинальное название:[/b] The Green Mile
[b]Год выпуска:[/b] 1999
[b]Жанр:[/b] Триллер, мистика, драма, фэнтези, криминал, экранизация
[b]Выпущено:[/b] США, Castle Rock Entertainment, Darkwoods Productions, Warner Bros.
[b]Режиссер:[/b] Фрэнк Дарабонт
[b]В ролях:[/b] Том Хэнкс, Майкл Кларк Дункан, Дэвид Морс, Бонни Хант, Джеймс Кромуэлл, Майкл Джитер, Грэм Грин, Даг Хатчисон, Сэм Рокуэлл, Бэрри Пеппер, Джеффри ДеМанн, Патришиа Кларксон, Гарри Дин Стэнтон, Дэббс Грир, Ив Брен
Описание
[b]О фильме:[/b] Экранизация одноимённого романа Стивена Кинга. Пол Эджком (Том Хэнкс), главный охранник в блоке смертников тюрьмы "Холодная гора" много чего насмотрелся за время работы с приговоренными к смертной казни. Но такого осужденного, как Джон Коффи (Майкл Кларк Дункан), он еще не встречал. Поведение чернокожего гиганта, обвиненного в страшном преступлении, резко контрастировало с его обликом. Несмотря на свой устрашающий вид, этот человек был испуган как ребенок. Кроме того, за его наивностью и смертельным страхом перед темнотой скрывались потрясающие сверхъестественные способности. И Эджком начал задаваться вопросом: действительно ли Коффи виновен в столь жестоком убийстве?
Техданные
[b]Качество:[/b] Blu-Ray Remux (1080p)
[b]Видео:[/b] MPEG-4 AVC, 27997 Кбит/с, 1920x1080, 23.976 Кадр/с
[b]Аудио:[/b] Русский (AC3, 6 ch, 384 Кбит/с), (AC3, 2 ch, 448 Кбит/с), (DTS-HD MA, 6 ch, 2264 Кбит/с), (DTS-HD MA, 6 ch, 2266 Кбит/с), (DTS-HD MA, 6 ch, 1792 Кбит/с), английский (DTS-HD MA, 6 ch, 4239 Кбит/с), (AC3, 2 ch, 192 Кбит/с), украинский (AC3, 2 ch, 192 Кбит/с)
[b]Размер:[/b] 59.68 ГБ
[b]Продолжительность:[/b] 03:08:42
[b]Перевод:[/b] Дублированный, профессиональный многоголосый, авторский
[b]Субтитры:[/b] Английские, русские
Оформление, примечания, скриншоты
[searchm=Подобные раздачи]Green Mile / 1999[/searchm]
[imdb=tt0120689]8.6[/imdb]
[kinopoisk=435]9.1[/kinopoisk]
[linkm=Инфо-файл]http://pasted.co/cd61c2ff[/linkm]
[linkm=Трейлер]http://www.kinopoisk.ru/film/435/video/13494/[/linkm]
[linkm=Официальный сайт]http://greenmile.film.ru/[/linkm]
[linkm=Рецензия от hocum,Кинозал.ТВ]https://forum.kinozal.tv/showpost.php?p=4134347&postcount=2[/linkm]
[pagesd=Примечания]
[pagesd=Скриншоты]
[url=https://img87.pixhost.to/images/193/355790789_30.png][img]https://lostpix.com/img/2023-05/24/sjozwt9z2mb3fn76huam7v10r.jpg[/img][/url] [url=https://img87.pixhost.to/images/193/355790885_32.png][img]https://s20.directupload.net/images/230524/ocrzjyxb.jpg[/img][/url]
[url=https://lostpix.com/img/2023-05/24/7qpq9h81wz2lx59t4ivmgtr8t.png][img]https://s20.directupload.net/images/230524/jeh8x3wr.jpg[/img][/url] [url=https://img87.pixhost.to/images/193/355791094_36.png][img]https://lostpix.com/img/2023-05/24/lhysjbfwkvklnje47da3gf6qz.jpg[/img][/url]
[url=https://lostpix.com/img/2023-05/24/xq6g75qadcm3gsdtd4kuieg8a.png][img]https://s20.directupload.net/images/230524/iufgs797.jpg[/img][/url] [url=https://img87.pixhost.to/images/193/355791757_3a.png][img]https://img87.pixhost.to/images/193/355791421_39.j
[/pagesd]
[pagesd=Релиз]
Скриншоты сравнения US Transfer vs JPN Transfer - [url=http://screenshotcomparison.com/comparison/109106/]ссылка 1[/url], [url=http://screenshotcomparison.com/comparison/109115/]ссылка 2[/url]
В японском трансфере обрезано по 20 пикселей сверху и снизу, но в отличии от американского трансфера:
- более чёткая и детализированная картинка
- лучше переданы цвета (меньше зелени)
- более высокий битрейт видео - почти в 2 раза выше (27997 kbps против 16876 kbps)
- более качественная оригинальная дорожка в DTS-HD MA (в американском издании - Dolby TrueHD)
- использован более современный и качественный стандарт сжатия видео (MPEG-4 AVC против VC-1)
Автор релиза - [b]ylnian[/b]
Источник видео и оригинальной DTS-HD дорожки - The Green Mile 1999 1080p JPN Blu-ray AVC DTS-HD MA 5.1-0xC0
Синхронизация аудио и субтитров, окончательная сборка - [b]ylnian[/b]
Дата релиза - 14.01.2015
Аудио:
1. Русский AC3 5.1 384 kbps - Дубляж (Мосфильм)
2. Русский AC3 2.0 448 kbps - Многоголосый закадровый
3. Русский DTS-HD MA 5.1 2266 kbps - Одноголосый (Юрий Сербин)
4. Русский DTS-HD MA 5.1 2264 kbps - Одноголосый (Андрей Гаврилов)
5. Русский DTS-HD MA 5.1 2266 kbps - Одноголосый (Юрий Живов)
6. Русский DTS-HD MA 5.1 1793 kbps - Одноголосый (Диктор CDV / Киномания)
7. Английский DTS-HD MA 5.1 4239 kbps
8. Английский AC3 2.0 192 - комментарии режиссёра Фрэнка Дарабонта
9. Украинский AC3 2.0 192 - Многоголосый закадровый (Так Треба Продакшн)
За исходные дорожки 1, 2, 6, 8, 9 - спасибо urassiks / HDClub
За исходные дорожки 3, 4, 5 - спасибо morov / HDTracker
За чистый голос Живова спасибо kondratzx
Перевод Юрия Сербина выполнен в рамках сервиса "Озвучивание" HDClub совместно с e180.ru. Благодарим: urassiks, dreadg, dsk71, luka69, denis_mgn_1987, Skoped, xerman13, uchitel538, ZeDOK, MyxAmoP, Tio, Loki1982, DMХ-92, Letyoha3, ANISKIN50, olegsoleg, Andrey_Tula, carnivale, Petro0999, Ramis, kondratzx, dir, пуля, DB73, Confidence, sawa090, tambov68, r0mka, shtift, hardkatok, morov, Denis1980, Dervish, RAUL, Ex1l, lemonarium
Субтитры: Русские (3 вида), английские
[/pagesd]
[pagesd=Интересно]
- Фильм снят по мотивам романа Стивена Кинга «Зеленая миля» (The Green Mile, 1996).
- Сцена, где Делакруа читает журнал Weird Tales, является отсылкой к Г. Ф. Лавкрафту, творческим наследником и большим поклонником которого является Стивен Кинг. Именно в 1930-е вышли самые значимые произведения Лавкрафта, которые печатались в этом журнале.
- Актеру Дагу Хатчинсону, исполнившему роль Перси, достались самые скрипучие ботинки, которые он когда-либо видел и слышал. Даг посчитал это обстоятельство приятным подарком судьбы — столь скрипучая обувь прекрасно дополняла омерзительный характер его персонажа.
- Для того чтобы придать картине соответствующее настроение, все тюремные охранники были одеты в униформу, хотя в 1935 году в тюрьмах такого правила еще не существовало.
- На самом деле в штате Луизиана электрический стул стал способом казни лишь в 1941 году. В год, значащийся временем действия фильма — 1935 (в книге — 1932), осужденных преступников казнили путем повешения.
- В первых изданиях оригинального романа присутствовал «ляп»: человек, одетый в смирительную рубашку с завязанными за спиной рукавами, тер губы рукой.
Стивен Кинг до самого конца написания книги не мог определиться, как закончится история для Джона Коффи — останется он жив или нет.
- Одной из главных проблем кастинга стал поиск кандидатуры на роль Джона Коффи. И тогда Брюс Уиллис посоветовал продюсерам обратить внимание на Майкла Кларка Дункана, вместе с которым именитый актер принимал участие в съемках «Армагеддона».
- Дэвид Морс ниже Майкла Кларка Дункана всего на один дюйм. В ходе съемок было применено несколько различных способов, дабы создать иллюзию того, что Джон Коффи был невероятным гигантом.
- Исполнитель роли Эдуарда Делакруа, Майкл Джитер, к моменту съемок картины уже имел опыт совместных съемок с «одаренными» мышами. Этим фильмом стала лента 1997 года — «Мышиная охота».
- По первоначальной задумке, Том Хэнкс должен был исполнить и роль постаревшего Пола Эджкомба. После пары-тройки экспериментов гримеров было решено, что должным образом загримировать Тома не удастся, и тогда на эту маленькую роль был выбран Даббс Грир.
- Модель электрического стула, задействованная в ходе съемок картины, была сконструирована по оригинальным чертежам допотопного электрического стула, известного под названием «Old Sparky». Стивен Кинг попытался понять, что испытывают приговоренные к смертной казни, и попросил привязать себя к стулу. По его словам, ощущения были не из самых приятных.
- В фильме снялись сразу тридцать мышей, которые играют Мистера Джинглса. Все мыши были названы в честь актёров и членов съёмочной группы.
- На момент съемок фильма актер Даг Хатчисон был старше своего персонажа (Пэрси Уэтмор) на 18 лет, а Сэм Рокуэлл (Дикий Билл Уортон) на 12 лет.
- В одном из эпизодов фильма можно увидеть, что на тюремном грузовике написано название штата, где находится тюрьма — Луизиана, в другом, когда Пол пришел в кабинет начальника тюрьмы, можно заметить на стене висящую карту штата.
- В то время, как мышонок ползёт по Зелёной миле, Перси Уэтмор, причёсывая волосы, насвистывает мелодию народной американской песни «Виселица» (Gallows Pole).
- Один из саундтреков к фильму «Зелёная Миля» написанный Томасом Ньюманом, использовался при написании композиции «The Punishment» у музыкального проекта Movie.
- В момент, когда Пол представляет Элейн мистера Джинглса, возраст мыши должен составлять как минимум 64 года. Для справки, мыши-долгожители доживают максимум до семи лет.
- Дункан очень смущался из-за того, что ему нужно схватить Хэнкса за пах, когда Коффи «лечит» Эджкомбу инфекцию. Чтобы преодолеть смущение Дункана, Хэнкс положил в штаны пустую бутылку.
[/pagesd]
[pagesd=Рецензия]
Автор [url=http://kinozal.tv/userdetails.php?id=4928065]Vrozlav[/url]
Стивен Кинг, сколько же тысяч строк написано автором о страхе, ужасе, муке и страдании, о загадочном и необъяснимом, о вере и догадке, куда ведут пути веры и неверия. Главные же его строки о смерти и о том, как мы люди относимся к ней, как воспринимаем её – наказанием, наградой или избавлением от всего предыдущего ей! Зелёная миля и есть ответ на данные вопросы, только с той разницей, что для каждого из нас ответы эти прозвучат, разнясь, и сильно отличаясь друг от друга. Потому что мы все иные, разные и черта, отделяющая каждого из нас от окончания вопроса до начала ответа у каждого своя. По толщине, цвету, запаху и силе восприятия! Нет, и не было никогда ушедшей из этого мира души не раскаявшейся, ибо нет ничего более страшного, чем пересечь эту черту без этого. Это страх, это самый верхний регистр накала ужаса. Об этом коротком мгновении человеческой души, растянутом в произведениях автора на разное время и помещённую её им в самые невероятные условия, он всегда давал ответ на заданный главный вопрос жизни. Всё откровеннее, с пронзительно звучащей нотой предложения, наконец, понять истину, само произведение и фильм, заставляют всех нас, обратившимся к ним, придти к заключению, что баланс сил добра и зла проходит через каждое сердце, каждую затронутую этими критериями мироздания человеческую душу. Мы сами есть Добро, и мы сами всегда есть Зло и выбор кем нам быть всегда только за нами. Ибо ещё мудрецом Ф. Ницше было сказано: самый страшный враг, которого ты встретишь в своей жизни, всегда будешь ты сам!
Автор: hocum
Фильм «Зеленая миля» был снят режиссером Фрэнком Дарабонтом по одноименной книге Стивена Кинга в 1999г. Перечислять актеров, исполняющих главные роли, как мне кажется, не имеет смысла. Потому что их имена хорошо известны и находятся, далеко не на последних местах в Голливуде. Сюжет тоже пересказывать не стоит, так как фильм очень известный и в свое время наделал немало шуму. Ему было присуждено четыре номинации на «Оскар», три премии «Сатурн», а также десять других наград и двадцать три номинации. Так что, сразу перейдем к главному. А именно к идее, которая заложена в основу сюжета книги, и соответственно, самого фильма. К идее, которая может быть и незаметна на первый взгляд. Возможно потому о ее сути не говорится в том множестве комментариев, которые мне приходилось прочитать на «Кинозале». Хоть у меня и нет полной уверенности в том, что я их все прочитал...
Итак, в чем состоит суть идеи произведения «Зеленая миля»? Для того, чтобы ответить на этот вопрос нужно задаться другим вопросом – а кто же такой Джон Коффи, главный герой? Имя которого «звучит как напиток, но пишется по-другому».
Джон Коффи, большой и сильный афроамериканец. Наивный, чистый и кроткий человек. Само воплощение доброты! Человек, который был невинно осужден и приговорен к смертной казни. Кроме того, этот человек наделен сверхъестественным даром, помогающим избавлять людей от их недугов. В то же время это физически очень большой и сильный человек.
Дорогие друзья, а вам не кажется, что нечто подобное мы уже где-то читали? Ну, или слышали! Разве у вас не возникает состояния дежавю? Лично у меня оно возникло, когда в очередной раз просматривал фильм. Причем, возникло совершенно неожиданно. Поэтому хочется поделиться своими мыслями.
Начнем с главного героя. Джон Коффи… Ведь это же Мессия! Чернокожий Мессия, который был послан небесами для того, чтобы взойдя на Голгофу своими страданиями, как невинный агнец приносимый в жертву, искупить людские грехи. Действительно, если внимательно присмотреться, то мы увидим, что в «Зеленой миле» обыгрывается сюжет из Евангелия!
Давайте попытаемся провести параллели.
Итак, Джон Коффи, это безвинно осужденный Мессия, сеющий добро, помогающий людям своим божественным даром, и принявший мученическую смерть во искупление чужих грехов. Его гигантские размеры призваны подчеркнуть величие той миссии, с которой он был послан. Зная, какая участь его ждет, он все равно не озлобляется и не падает духом. Он продолжает сеять добро. Он даже помогает своему будущему палачу избавиться от недуга, которым тот страдает.
Кто такой Пол Эджкомб, герой Тома Хэнкса? Да это же римский центурион Гай Кассий Лонгин! Тот самый, который поразил Христа копьем во время казни. По преданию Лонгин страдал катарактой и был исцелен кровью, которая брызнула ему в глаза из раны Спасителя. После чего он и его легионеры уверовали во Христа и стали подвижниками, проповедующими христианство. По сюжету герой Тома Хэнкса после казни Джона Коффи оставил свое занятие и перевелся в другое место на другую работу. А именно в заведение для малолетних преступников. Больше от его руки не пало ни одного человека. Об этом он сам рассказывает в самом конце повествования.
Как мы помним из Евангелия, вместе с Христом на Голгофе было распято еще двое преступников. Их звали Дисмас и Гестас. Они тоже легко узнаваемы в сюжете. Это Эдуард Делакруа – Дисмас, «благоразумный разбойник», и Арлин Биттербак – Гестас, «разбойник безумный»! Первый, в котором проснулись ростки добра, и который вверил свою душу в руки Всевышнего, и второй, который ушел в мир иной тем же безумцем, каким был при жизни.
Но, согласно библейскому повествованию был еще один преступник. Варавва. Его в фильме олицетворяет «Дикий Билл» Уильям Уортон. Это чудовище, которое не было достойно даже того, чтобы принять смерть от рук палача. И оно было уничтожено как бешеное животное.
В фильме есть еще один интересный персонаж, на котором также хотелось бы остановить внимание. Это охранник Перси Уэтмор. Садист и маньяк! Человек, готовый на любую мерзость! Иуда, у которого было поражено тяжелым недугом самое главное – душа! Душа, которая умерла. Умерла в живом теле. Душа, которую он сам в себе убил! Судьба его незавидна - он стал безумцем.
Начальник тюрьмы, Хал Мурс. И у него тоже есть библейский прототип - Понтий Пилат! Прокуратор Иудеи, симпатии которого были на стороне Христа, но который был не в состоянии спасти его. Он ничего не мог предпринять для этого. Невозможно было отменить решения суда присяжных, читайте, решения толпы, которая осудила Христа и тем самым обрекла его на смерть, которую он не заслуживал!
А излечение супруги директора тюрьмы Мелинды Мурс? Ничего не напоминает? Разве этот эпизод не заставляет вспомнить чудо воскресения Лазаря?
Как видите, тут есть множество параллелей с Евангелием. Исходя из этого, как мне кажется, основная идея, которую хотели до нас донести авторы, это идея абсолютного Добра. Добра чистого, бескорыстного и беззащитного. Добра, олицетворяющего собой Вселенскую Любовь! Добра, которое готово принести себя в жертву во имя других! Добра, которое порой бывает трудно распознать, но еще труднее защитить. Да, согласен с тем, что добро должно быть с кулаками. Но не всегда они у него есть. Далеко не всегда! Даже в том случае, когда оно такое большое и сильное, как Джон Коффи. Ибо Добро и насилие несовместимы! И поэтому Добру часто бывает очень неуютно в этом безумном, безумном, безумном, безумном Мире. В Мире, в котором многое пошло не так. В нашем сегодняшнем Мире, в котором порок возведен в ранг достоинства, а добродетель приравнивается к ущербности.
Что касается постановки самого фильма, то тут и актеры, и режиссёр, и оператор, и все остальные, кто работал над фильмом, справились со своеми задачами на отлично! Особо хочется отметить Майкла Кларка Дункана, исполнителя главной роли. Он проявил себя как весьма серьезный драматический актер. Что, в общем-то, несколько неожиданно. Так как ему, с его внешними данными, казалось бы больше подходят роль эдакого громилы из боевика. Остается только сожалеть о том, что он так рано ушел из жизни и не успел порадовать зрителя своими новыми работами в том амплуа, в котором он проявил себя в "Зеленой миле". Остальные же актеры, в первую очередь Том Хэнкс и Дэвид Морс, сыграли свои роли так, как и ожидалось. Своей работой они в очередной раз продемонстрировали свое высокое мастерство.
Продолжение [url=http://forum.kinozal.tv/showthread.php?t=288777]Я - Рецензент: блог hocum[/url]
[/pagesd]
[pagesd=Награды]
Награды:
- 2000. Премия Сатурн, США: Лучший актер второго плана (Майкл Кларк Дункан), Лучшая актриса второго плана (Патришия Кларксон), Лучший приключенческий фильм, боевик или триллер
Номинации:
- 2000. Премия Оскар, США: Лучший фильм, Лучшая мужская роль второго плана (Майкл Кларк Дункан), Лучший адаптированный сценарий, Лучший звук,
- 2000. Золотой Глобус, США: Лучшая мужская роль второго плана (Майкл Кларк Дункан),
- 2000. Премия канала «MTV», США: Мужской прорыв года (Майкл Кларк Дункан),
- 2000. Премия Сатурн, США: Лучший режиссер (Фрэнк Дарабонт), Лучшая музыка,
- 2000. Премия Гильдии актеров, США: Лучший актерский состав, Лучшая мужская роль второго плана
Изображения
Полноразмерное изображение | Превью |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
Автор
1633520
Размер
59.68 ГБ
Количество файлов
9
Сидов
3
Релиз-группа
Дата заливки/обновления
Данные о раздаче по состоянию на