ID
1327801
Название
Исход: Цари и боги / Exodus: Gods and Kings / 2014 / ДБ, АП (Есарев), СТ / 3D (HSBS) / BDRip (1080p)
Тип
Золотая раздача
Раздел
Кино - Драма
Постер
Предварительное описание
[b]Название:[/b] Исход: Цари и боги
[b]Оригинальное название:[/b] Exodus: Gods and Kings
[b]Год выпуска:[/b] 2014
[b]Жанр:[/b] Драма, боевик, приключения, пеплум, экранизация
[b]Выпущено:[/b] Великобритания, США, Испания, Babieka, Chernin Entertainment, Scott Free Productions
[b]Режиссер:[/b] Ридли Скотт
[b]В ролях:[/b] Кристиан Бэйл, Джоэл Эдгертон, Джон Туртурро, Аарон Пол, Бен Мендельсон, Мария Вальверде, Сигурни Уивер, Бен Кингсли, Хиам Аббасс, Исаак Эндрюс, Юэн Бремнер, Индира Варма, Голшифте Фарахани, Гасан Масуд, Тара Фитцджеральд
Описание
[b]О фильме:[/b] Ветхозаветная история о великом пророке Моисее и освобождении еврейского народа из египетского плена. Моисей появился на свет в те времена, когда фараон приказал убивать всех новорожденных мальчиков еврейского происхождения. Чтобы спасти его, мать положила малыша в корзину из тростника и отправила вниз по Нилу. Ребенка нашла дочь фараона, которая усыновила его и растила рядом с Рамзесом — будущим фараоном. Много лет спустя, став мужчиной, Моисей бежит из Египта, а затем возвращается туда по велению Господа, чтобы избавить свой народ от оков рабства… По мотивам ветхозаветной истории о пророке Моисее и освобождении евреев из египетского рабства.
Техданные
[b]Качество:[/b] BDRip (1080p)
[b]Видео:[/b] MPEG-4 AVC, 13565 Кбит/с, 1920x1080, 23.976 кадр/с
[b]Аудио:[/b] Русский (DTS, 6 ch, 768 Кбит/с), (DTS, 6 ch, 1536 Кбит/с), украинский (AC3, 6 ch, 448 Кбит/с), английский (DTS, 6 ch, 1536 Кбит/с),(AC3, 2 ch, 224 Кбит/с)
[b]Размер:[/b] 18.93 ГБ
[b]Продолжительность:[/b] 02:30:20
[b]Перевод:[/b] Дублированный, авторский
[b]Субтитры:[/b] Русские, английские, украинские
Оформление, примечания, скриншоты
[searchm=Подобные раздачи]Исход: Цари и боги[/searchm]
[imdb=tt1528100]6.0[/imdb]
[kinopoisk=484611]6.6[/kinopoisk]
[linkm=Инфо-файл]http://pasted.co/ca1a4981[/linkm]
[linkm=Лицензия]http://www.blu-ray.com/search/?quicksearch=1&quicksearch_country=all&quicksearch_keyword=+Exodus%3A+Gods+and+Kings§ion=3d[/linkm]
[pagesd=Рецензия]
[b]Рецензия №1[/b]
Автор: HectorDragon
"Снова гонимыми являются сыны Израиля, вчера еще как будто торжествовавшие..."
Гонения на Израиль, С.Н.Булгаков
Новое творение вольнодумствующего режиссера Ридли Скотта после просмотра не оставляет определенного послевкусия, а только лишь вопросы и сплошные многоточия. Что это было: библейский эпос, исторический эпик или дорогостоящая реконструкция для канала Discovery History? Почему великолепные, зрелищные, даже не побоюсь этого слова - божественные батальные сцены с египетскими колесницами, здорово напоминающие в лучшем виде "резню при Карфагене" (картинка в плане эпика по масштабности и спецэффектам получилась мощнее, чем у "Хоббита" с его пятью армиями), а также великолепнейшие панорамные съемки вкупе с общей работой оператора и постановщика - перемежаются достославным сценарием-"франкенштейном", где из перекроенной в хронологическом и алфавитном порядке легенды о Моисее попытались сделать нечто среднее, взяв за точку опоры более-менее разумный компромисс между религией, наукой и историей, а также собственным видением и вольным пересказом режиссера жизненного пути одного из самых одиозных патриархов еврейской общины, только-только начавшую формироваться в нацию после четырех веков с момента перехода из долины Евфрата к берегам Нила? С каким ближайшим аналогом можно сравнить "Исход"? Может быть, это "Гладиатор"? "Страсти Христовы"? Или все-таки "Прометей"? У меня нет четкого понимания ответа на эти вопросы, потому как Ридли, в память о брате Тони, пошел своим путем, и, боюсь, я его посыл не до конца понял.
Вот взять, хотя бы, сюжет и сценарий. Казалось бы, это все уже есть. Открываешь Ветхий Завет и шпаришь по написанному. Щас! Если по библейскому канону все же в жизнеописании Моисея элемент чудесного и необычайного занимает доминирующую позицию, то здесь вам почти любое чудесное проявление пояснят самыми тривиальными обстоятельствами, не имеющих под собой чудодейственную подоплеку. Например, после какого случая Моисей стал разговаривать с Богом? Поднялся на гору за отбившимися от стада овцами, набрел на пещеру, зашел туда, увидел горящий куст, услышал голос из него и понял, как он попал. Библия с иллюстрациями Доре, се ля ви. Но у Ридли все происходит гораздо обыденнее: Моисей в душе наступает на кусок мыла, смачно трескается затылком об кафельный пол и после возвращения из астрала из раструба душа он слышит голос, взывающий к его долгам совести. Этот голос преследует его также из туалетного бачка и умывальника, но деваться Моисею некуда, так как естественные потребности организма еще никто не отменял, поэтому дальнейшие диалоги со своим воображением попросту неизбежны. Понятно, что авторская точка зрения, особенно в плане божественного толкования, как минимум, имеет право на существование, но все-таки с мылом нужно быть поаккуратнее. Да и печальный опыт прошлогоднего "Ноя" следовало бы учесть.
Отдельного упоминания заслуживает изображение режиссером еврейского рабства, видимо, снятого под большим остаточным впечатлением от документальных съемок немецких концлагерей в 1945 г., ведь любая строительная площадка будущих египетских достопримечательностей туристической отрасли с рабским трудом евреев моментально напоминает особо охраняемую зону с пулеметчиками на вышках, где отработанные тела сбрасывают штабелями в погребальные крематории, а программа умерщвления "Т-4", скромно и без изысков показанная в виде десятой казни египетской, нервно курит в сторонке. Не хватает только прожекторов, немецких овчарок и надписи "Труд освобождает" на футболках. Оператор последовательно и методично выхватывает самые леденящие подробности зверств египетских нацистов, испытывающих острую ненависть к еврейским традициям: от моментального расстрела до массового повешения.
Фильму очень не хватает простой человеческой драмы маленького человека и, как ни странно, пафоса. Во-первых, Моисей появляется в кадре уже как здоровый бугай, без всяких там пестрых нитей фантазии, сплетающихся над ореолом неземной славы будущего пророка и святого в виде тростниковой корзины - для зрителя он уже сразу приемный сын фараона, а впоследствии - патриарх, вождь и законодатель, освободивший евреев от египетского рабства. Во-вторых, здесь Моисей показан как носитель великой миссии, от первого и до последнего кадра, что вроде бы уже само по себе подразумевает определенную толику пафоса - но он не ощущается вовсе, так как Моисей и не пытается скрыть того, что все происходящее, пусть и самое невероятное, - само собой разумеющееся и он всю жизнь только такого счастья и ждал. Нет внутреннего противоречия, подавленности от большой и неожиданной ответственности за судьбу целого народа. Его путь пролегает высоко над путями простых смертных, и мы не замечаем в его образе почти ни одной из тех общечеловеческих слабостей, благодаря которым портреты патриархов приобретают под легкой кистью художника такую жизненную яркость. В этом образе нет места простой человечности, которая трогает нас гораздо глубже, чем величавая, но одинокая фигура Моисея. И тут уже понимаешь, что эпизоды с семьей Моисея и его скромными пастушьими буднями - столь же мимолетное, как и необходимое, следование основным линиям истории.
Крупнокалиберных актеров в фильме задействовано немало, но их образы категорически не раскрыты, отчего им досталась роль дорогой мебели. Аарон Пол, Сигурни Уивер, Джон Туртурро присутствовали в роли бомбометательно промелькнувшего чайного сервиза в ходе принципиального решения еврейского вопроса. Противостояние пророка и фараона показано сухо, без трагизма и шекспировской драмы. В этом аспекте за Кристиана Бэйла и Джоэла Эдгертона не переживаешь вовсе - и это при том, что их экранный дуэт действительно лучший в местном сонме актерских талантов. Особенно обидно за роль подстаканника сэра Бена Кингсли, одного из еврейских старейшин. Нет, сказать, что кто-то сыграл плохо или ниже своего уровня нельзя аж ни разу - но не более того. Обошлись без импровизации и ярких находок.
В общем: технически картина исполнена безукоризненно, рука мастера чувствуется сразу и с полуоборота камеры оператора, но палитре не хватает эмоциональных красок да и с беспроигрышным, по сути, первоначальным сценарием снова перемудрили, получив на выходе "черте-что и сбоку бантик". Но тем удивительней признать, что из всей плеяды картин последних лет английского кинематографиста “Исход” в меньшей степени заслуживает критику, чем тот же “Прометей” или, прости Господи, “Советник”.
[URL="http://forum.kinozal.me/showthread.php?t=268328"]Я - Рецензент: блог HectorDragon[/URL]
[b]Рецензия №2[/b]
Получилось, в общем-то, ни рыба, ни мясо. С одной стороны, мы не увидели классической или хотя бы адаптированной, режиссерской экранизации библейской истории (и тут надо сделать реверс в сторону совершенно проходного «Ноя» — тот хотя бы не разрывался на части, а гнул свою линию), ни нормальной околонаучной трактовки (привет «Интерстеллару»!).
Великолепная задумка — свести голоса в голове Моисея к проявлениям психического расстройства, вызванного в свою очередь ударом камня по голове. И обыгрывай ты эту идею: благо почти все казни египетские были следствием одного единственного случайного события (засухи, приведшей к застою вод Нила и развитию особой водоросли, как раз и дававшей красноватый цвет воде, плюс, конечно, токсичность: а далее все по накатанной — от токсинов передохла рыба, поедавшая икринки жаб, те расплодились и побежали из токсичной снова-таки воды, но не нашли новых водоёмов и передохли, породив мушиное царство — распространителей заболеваний, саранча от засухи искала новые места прокорма и посетила города, основательно обгадив экскрементами все запасы зерна, а первенцы в Древнем Египте всегда получали первую порцию, приготовленную из верхних слоев запасов, да еще и в двойном размере — в общем, википедия в помощь).
Но нет, в середине фильма тот тут, то здесь появляется божественное вмешательство: и хотя сама цепочка описываемых событий имеет вполне определенную причинно-следственную связь, первопричина — это как раз вмешательство Бога в дела людские. В результате творение Ридли Скотта не может удовлетворить ни атеистов, ни верующих. И более того, всё повествование разрывается между желанием как бы все объяснить по научному и постоянным реверсами в сторону сверхъестественного (например, Моисей узнает о планах Рамзеса убить младенцев, не будучи непосредственным свидетелем озвучки этих планов — однако в фильме это обыграно так, что Бог вроде как и не говорит напрямую это Моисею, и зрителю остается только предполагать о том, переданы планы или нет: но Моисей не задается вопросом, почему решено убить первенцев египтян в качестве контрмеры — его возмущает само решение, но не его логика).
Плюс фильма, как и у «Интерстеллара» — масштабность и, главное, возбуждение интереса к истории: как библейской, так и к научной трактовке описываемых событий. ©vkopirait (КиноПоиск)
[/pagesd]
[pagesd=Релиз]
Лицензия
Релиз группа: HDCLUB
Формат 3D: Anamorph SideBySide
Aудио #1: Русский: 48 kHz, DTS, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, 768.00 kbps avg - (Дубляж, Blu-ray EUR)
Aудио #2: Украинский: 48 kHz, AC3, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, 448.00 kbps avg - (Дубляж, Blu-ray EUR)
Aудио #3: Русский: 48 kHz, DTS, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, 1536.00 kbps avg - (Одноголосый закадровый, Д.Есарев)
Aудио #4: Английский: 48 kHz, DTS, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, 1536.00 kbps avg - (Оригинал)
Aудио #5: Английский: 48 kHz, AC3, 2/0 (L,R) ch, 224.00 kbps avg - (Audio Commentary by Director/Producer Ridley Scott and Co-Screenwriter)
Субтитры: Вшитые отключаемые
Язык субтитров: Русские (Forced, Full, Commentary), украинские (Full), английский (Full, SDH, Commentary)
[/pagesd]
[pagesd=3D]
Формат 3D: Anamorph SideBySide / Горизонтальная анаморфная стереопара
Порядок ракурсов: левый ракурс первый Просмотр рекомендован на специализированнном оборудовании: 3D blu-ray плеер (ps3) + 3D телевизор + 3D очки[/url] или с комплектом NVIDIA® 3D Vision™, способным обеспечить работу с 3D на ПК.
Смотрим при помощи [url=http://kinozal.tv/details.php?id=560983]CyberLink PowerDVD 10 Ultra 3D[/url] или [url=http://kinozal.tv/details.php?id=722412]Arcsoft TotalMedia Theatre 5[/url] или чем нибудь еще - на ваше усмотрение...
При использовании [url=http://kinozal.tv/details.php?id=355386]Arcsoft TotalMedia Theatre 3[/url] установите [url=http://multi-up.com/406794]плагин sim3D.[/url]
[/pagesd]
[pagesd=Скриншоты]
[url=https://images2.imgbox.com/f1/4e/9Qwqpc7Z_o.png][img]https://images2.imgbox.com/a7/3f/Xytv5hXy_o.jpg[/img][/url] [url=https://images2.imgbox.com/51/22/uw595w3z_o.png][img]https://images2.imgbox.com/22/a8/jDSNXRQK_o.jpg[/img][/url]
[url=https://images2.imgbox.com/f3/08/MvtvwpnV_o.png][img]https://images2.imgbox.com/18/4c/EyqOXCGx_o.jpg[/img][/url] [url=https://images2.imgbox.com/63/7d/FDsPa3We_o.png][img]https://images2.imgbox.com/c6/8b/Oe1bwCug_o.jpg[/img][/url]
[/pagesd]
Скриншоты
Полноразмерное изображение | Превью |
| |
| |
| |
| |
Автор
17142265
Размер
18.93 ГБ
Количество файлов
1
Сидов
1
Релиз-группа
Дата заливки/обновления
Данные о раздаче по состоянию на