ID
1333232
Название
Сильный человек (Силач) / The Strong Man / 1926 / НК, СТ / DVDRip
Тип
Золотая раздача
Раздел
Кино - Классика
Постер
Предварительное описание
[b]Название:[/b] Сильный человек (Силач)
[b]Оригинальное название:[/b] The Strong Man
[b]Год выпуска:[/b] 1926
[b]Жанр:[/b] Комедия, немое кино
[b]Выпущено:[/b] США, Harry Langdon Corporation
[b]Режиссер:[/b] Фрэнк Капра
[b]В ролях:[/b] Гарри Лэнгдон, Присцилла Боннер, Гертруда Астор, Уильям В. Монг, Роберт МакКим, Артур Талассо, Дуглас Хэйг, Брукс Бенедикт
Описание
[b]О фильме:[/b] Поль Бержо, бельгийский солдат, воюя на фронтах Первой мировой войны знакомится по переписке с американкой Мэри Браун, и между молодыми людьми завязываются тёплые отношения. По окончании войны наш герой в роли ассистента циркового силача Зандова Великого едет в Америку, где в свободное от работы в цирке время, с фотографией в руках он настойчиво стремится найти свою знакомую по переписке... Главную роль в фильме исполнил комик Гарри Лэнгдон. Всякий раз, когда затрагивается тема комедийного немого кино, в памяти всплывает Большая Тройка: Чаплин,Китон и Ллойд. И всякий раз, когда эту избранную группу расширяют до Большой Четвёрки, иногда добавляют и ЕГО имя. Для некоторых добавление его имени в этот ряд кощунственно. Однако, для других, таким же кощунственным выглядит вычёркивание его имени. Взгляд на его кинокарьеру по сей день остаётся неоднозначным. "Несчастный эльф" , беспокойный человеком с лицом ребёнка, загадочный и забытый клоун: Гарри Лэнгдон.
Техданные
[b]Качество:[/b] DVDRip
[b]Видео:[/b] XviD, 2003 Кбит/с, 560x432
[b]Аудио:[/b] АС3, 2 ch, 192 Кбит/с
[b]Размер:[/b] 1.16 ГБ
[b]Продолжительность:[/b] 01:15:38
[b]Перевод:[/b] Не требуется (Немое кино)
[b]Субтитры:[/b] Русские
Оформление, примечания, скриншоты
[imdb=tt0017437]6.6[/imdb]
[kinopoisk=10814]5.7[/kinopoisk]
[linkm=Инфо-файл]http://pasted.co/c1f41404[/linkm]
[pagesd=Актер]
Расставшись с Мэйбл Норман и перейдя в «Пате», Мак Сеннетт на некоторое время отказался от производства полнометражных фильмов. Его последним крупным открытием был Гарри Лэнгдон (род. в 1884 году), пришедший к нему в 1923 году. Говоря о нем и о Бене Тёрпине, Сеннетт писал в автобиографии: «Как и большинство наших «парней»... они пришли из бродячих театров без денег и имени. Гарри Лэнгдон выступал с водевильным номером отчаянных сражений с упрямым автомобилем, который он показывал в маленьких городах. Фрэнк Капра... решил снимать Гарри Лэнгдона сразу, как только увидел его выступление. Гарри выгляел невинным припудренным младенцем с немалой долей хитрости, что и привлекло внимание Капры. И действительно, Лэнгдон был невинен, как дитя. У него имелись отработанные на сцене трюки, которые он мог исполнять по просьбе, но он никогда себе ясно не представлял, что написано в сценарии».
Лэнгдон многим обязан своему гэгмену и постановщику— юному Фрэнку Капре.
«Его [Лэнгдона] припрыгивающая походка и колебания,— писал Мак Сеннетт,— делали из него смешного, но симпатичного человека. Вначале мы ие знали, как использовать Лэнгдона,— мы привыкли к тому, что бомбардировали зрителя гэгами и падениями, но по мере появления новых талантов мы находили новые решения».
Гарри Лэнгдон снялся в небольшом количестве фильмов, хотя и создал образ несравненного лунатика, робкого, закомплексованного, по-детски жестокого человека, которого кое-кто сравнивал с Бастером Китоном. У него было постоянно вспухшее, заспанное лицо. Его манеры и одежды подростка контрастировали с помятыми чертами лица. Он воплощал один из человеческих типов американской действительности — глупца и девственника. Женщины настолько страшили его, что после свадьбы [в фильме «Длинные штаны»] он тащил свою жену в белой фате в лес, чтобы прикончить ее там выстрелом из револьвера. Этот оригинальный комик вызывал какое-то неприятное ощущение, что помешало ему завоевать широкое признание. Будучи последним из пришедших в кино комиков, он в течение нескольких лет пользовался славой, быть может, сравнимой со славой Чаплина. В интервью с Теодором Драйзером, опубликованном в 1928 году (то есть после ухода Лэнгдона от Мака Сеннетта и своих первых провалов), Сеннетт заявил, что Гарри был «самым великим из всех»:
«Да, более великим, чем Чаплин. Лэнгдон наводил на мысль о слабом ребенке, а потому каждый стремился помочь ему. На мой взгляд, он исключительно комичен. Гамма его эмоций обширнее, чем у Чаплина, а потому его обаяние выше.»
У Лэнгдона та же неистощимая энергия, неудовлетворенность всем, что идет не так, поскольку у него, как и у Чаплина, имеется свое собственное, безошибочное мнение о том, что и как делается. Он не любил, чтобы кто-нибудь вмешивался в его дела, хотя, естественно, всегда по контракту находился под руководством других лиц».
Это последнее замечание в интервью, опубликованном в журнале «Фотоплей» в конце 20-х годов, противоречит утверждениям Мака Сеннетта, сделанным тридцать лет спустя в автобиографии. Возможно, характер Лэнгдона сильно изменился за три года, проведенных у Сеннетта. Между концом 1923 года («Краденые персики» («Picking Peachers»), выход на экран—1924 год, режиссер Ирл Кентон) и 1926 годом («Субботний денёк» («Saturday Afternoon»), режиссер Гарри Эдварде) он снялся примерно в двадцати пяти двухчастевых лентах, сделавших его кинозвездой. Сеннетт пишет в автобиографии:
«Лэнгдон стал важным персонажем и, к несчастью, осознал это. Он вдруг забыл, что велик лишь в ролях большого ребенка. Он решил, что может быть и бизнесменом. Но его деловые таланты оказались не выше, чем у школьника-переростка. Дело осложнялось его матримониальными приключениями, в которых он проявил ту же неприспособленность, что и в фильмах. Вскоре он пропустил все сроки выплаты алиментов.
Он решил, что если фильмы с Гарри Лэнгдоном приносят много денег Маку Сеннетту, то они должны приносить не меньше и Гарри Лэнгдону. <...>
Другие фирмы всегда переманивали у меня звезд, которые доказали, что служат золотой жилой. Вскоре Лэнг-дон получил предложение от «Фёрст нэйшнл». Прекрасное предложение. «Фёрст нэйшнл» давала ему 6 тысяч долларов в неделю и 25 процентов чистого дохода за шесть фильмов, которые будут сняты за два года с бюджетом 150 тысяч долларов каждый.
Ошеломленный такими цифрами, Лэнгдон нанял постановщиками Гарри Эдвардса за 1 тысячу долларов в неделю, Капру — за 750 и Билла Дженнера в качестве импресарио за 500 долларов».
Утверждения Сеннетта неверны — лучшие фильмы Лэнгдона были сняты не для него, а для новой компании «Гарри Лэнгдон корпорэйшн». Лэнгдон снимался у Мака Сеннетта в двухчастевых лентах. Его единственная полнометражная лента «Его первая страсть» («His First Flame», режиссер Г. Эдварде, сценарист Ф. Капра) была сокращена Сеннеттом с пяти до трех частей. Отказ Сеннетта снимать актера в полнометражных фильмах, по-видимому, и побудил уйти Лэнгдона из его съёмочной группы.
«Топ, топ, топ» («Tramp, Tramp, Tramp», 1926) с дебютанткой Джоан Кроуфорд был первым полнометражным фильмом комика; его снял Гарри Эдварде при сотрудничестве сценариста Фрэнка Капры. Последний дебютировал как режиссер фильмом «Сильный человек» (1926). Картина имела большой успех, и трудно сказать, кто в этом «повинен» — режиссер или великий комик. Некая интриганка убеждает жителя маленького городка Гарри Лэнгдона в том, что он великий спортсмен, но его выступление кончается комическим провалом. В фильме были сцены сновидения в цвете и знаменитые кадры со спортивными велосипедами и автомобилями. В «Длинных штанах» («Long Pants», 1927, режиссер Ф. Капра) юного деревенского жителя (Гарри Лэнгдон) обманывает аферистка. И типичной сценой, характеризующей что-то неприятное в герое, была сцена, где ои на велосипеде со все большей скоростью кружит вокруг автомобиля, в котором сидит женщина, не решаясь заговорить с ней. В беседе с Джеймсом Эйджи (для статьи «Величайшая эра комедии») Капра определил комическую сущность Лэнгдона:
«Капра,— писал Эйджи,— владел ключом к верному управлению Лэнгдоном — «принципом кирпича».
Если у Лэнгдона имелось писаное правило,— объяснял он,— то оно звучало так: единственный союзник — бог. Если Лэнгдона мог спасти от полицейского упавший на того кирпич, то причиной падения этого кирпича ни в коей мере не мог быть сам Лэнгдон».
После «Длинных штанов» Лэнгдон расстался с Капрой и Эдвардсом и сам стал режиссером трех последующих фильмов, которые свидетельствовали о его закате. Джеймс Эйджи цитировал Капру в той же статье:
«Ужас положения в том,— говорит Капра,— что снобистская критика разъяснила ему основу его искусства, ун начал интересоваться женщинами. Слишком большая жизнь для столь маленького человечка. " Лэнгдон снял еще два фильма, работая со сценаристами-интеллектуалами».
На самом деле этими «сценаристами-интеллектуалами» были его брат Джеймс Лэнгдон и Артур Рипли, приведший от Мака Сеннетта (вместе с Робертом Эдди, Кларенсом Хеннеке, Гарри Мак-Коем и Ирлом Родни). Первый из этих фильмов, «Трое уже толпа» («Three's a Crowd», 1927), был, скорее, не комическим, а мелодраматическим. По мнению Эйджи, «Трое уже толпа» содержал несколько превосходных сцен, в частности кошмар— матч по боксу. Затем «Фёрст нэйшнл» разорвала контракт с ним. Ему стали давать лишь посредственные роли в двухчастевых короткометражках, где повторялись его старые трюки; теперь они уже не казались смешными. «Он так и не понял, что с ним случилось,— говорил Капра.— Он умер в нищете [1944]. У него не выдержало сердце. Он был самым трагическим персонажем в истории кино».
ВСЕОБЩАЯ ИСТОРИЯ КИНО. ТОМ 4
[/pagesd]
[pagesd=Режиссер]
Фрэнк Капра (Сарга, Frank). Американский режиссер, сценарист, продюсер. Родился 18 мая 1897 года в городке Бисаквино на острове Сицилия, Италия, умер 3 сентября 1991 года в городе Ла Квинта, США. Получил образование в Технологическом калифорнийском институте, по специальности - химик.
В 30-е годы, которые вошли в историю американского кино под названием "золотого века", не было режиссера, более обласканного зрителями и критикой, нежели Фрэнк Капра. Коммерческий успех его картин был огромен, а свои премии ему спешили вручить едва ли не все организации, имеющие на это право, начиная от Академии киноискусства и кончая нью-йоркскими критиками, которые и в то время кичились своим снобизмом и разборчивостью. Слава Капры превзошла известность таких корифеев американского кинематографа, как Джон Форд или Говард Хоукс.
Так кем же был для мирового кино этот щуплый, невысокого росточка итальянец? Для того чтобы ответить на этот вопрос, необходимо вернуться в то далекое время, когда бедная итальянская семья в поисках работы в начале века, подобно многим своим соотечественникам, покинула Сицилию и перебралась в Новый свет в надежде на лучшую жизнь. Но и здесь им пришлось несладко. Фрэнку в то время едва минуло шесть лет. Обстоятельства сложились так, что именно этот малыш стал кормильцем семьи, сначала продавая газеты, затем чистя трубы. Деньги на учебу ему пришлось зарабатывать нелегким трудом. Однако упорство и трудолюбие позволили ему не только окончить школу, но и поступить в технологический институт.
Тихий, настойчивый и старательный юноша, первую мировую он встретил в качестве армейского инструктора, а по ее окончании ушел работать в кино, которое давно привлекало его.
Увлечение эксцентрической комедией привело его на киностудию Мак Сеннета, где он подвизался в течение нескольких лет сначала в качестве сценариста и помощника режиссера, а затем и постановщика картин. Талант Капры не остается незамеченным - уже его первые ленты "Сильный человек" (1926), "Топ, топ, топ" (1926) заставили продюсеров обратить внимание на молодого режиссера.
В конце 20-х годов руководство фирмы "Коламбия" заключает с Капрой долгосрочный контракт. Режиссер работает в бешенном темпе, достаточно сказать, что только в 1928 году он делает десять полнометражных комедий, но, хотя все отмечают профессионализм и умение режиссера работать с актерами (в его фильмах снимались многие знаменитости того времени, включая известного комика Гарри Лэнгдона), шумного успеха ленты не имеют.
Однако в 1931 году происходит знаменательное событие в жизни Капры, которое оказало существенное влияние на его дальнейшую карьеру - знакомство со сценаристом Робертом Рискиным, которое впоследствии переросло в дружбу и долголетнее сотрудничество. Во всяком случае, все лучшие картины Капры были поставлены по сценариям Рискина, и эти два человека сумели создать на экране свой особый мир, где острые злободневные темы раскрывались в легком комедийном жанре. Уже первый совместный опыт произвел фурор. "Леди на день" (1933) - городская сказка, смешная и печальная, глубоко тронула зрительские сердца. История полунищей торговки Лини, скрывающей от своей дочери, обучающейся за границей, свою бедность и жалкое существование, и ставшей на день светской дамой во время ее приезда с богатым женихом, благодаря помощи своих приятелей - воров и мошенников, была рассказана с таким мягким юмором и легкостью, что всем зрителям невольно захотелось поверить в то, что доброта окружающего мира действительно способна творить настоящие чудеса. Эта тема благородства героев и их высоких моральных качеств, которые всегда будут вознаграждены в финале, была продолжена Капрой и Рискиным и в последующих фильмах - "Это случилось однажды ночью" (1934), "Вам этого не унести с собой" (1938), "Мистер Дидс переезжает в город" (1936), "Мистер Смит едет в Вашингтон" (1939) и других. Истории героев этих фильмов - это сказки о современных «Золушках», которых судьба возносит на самые высокие ступени общества. Бедный репортер женится на дочери миллионера, скромная секретарша находит счастье в объятиях богача, наивные провинциалы становятся сенаторами и наследниками больших состояний. Но, и это главное, они при этом остаются добрыми, порядочными и отзывчивыми людьми, более того, им удается или перевоспитать "плохих" героев, или примерно наказать их.
Внимание к деталям быта, показ суровой реальности и всех сложных проблем никоим образом не мешал Капре создавать на экране свой собственный воображаемый мир, в котором все решалось наилучшим образом. "Великий утешитель" создал волшебную страну, где все подчинялось законам справедливости и морали. И благодарные зрители, которым так хотелось попасть в этот дивный мир, охотно прощали Капре некоторое несоответствие окружающей их реальности и социальной утопии его картин. Порой суровая правда жизни врывалась в фильмы режиссера, и тогда появлялся привкус горечи, ибо, кто, кто, а сам Капра в полной мере испытал на себе всю прелесть "выхода в люди", но свою задачу он видел в том, чтобы вселить в зрителей оптимизм и надежду на перемены к лучшему (в чем, надо признать, полностью преуспел).
И в годы после великой депрессии, его фильмы, бесспорно, помогали людям с улыбкой встречать день. Кроме того, его ленты несли немалый пропагандистский заряд, во многом способствовали успеху предвыборной кампании Рузвельта, политические взгляды которого Капра полностью разделял.
И то, что он делал свои ленты в легкой непринужденной манере, где искрометные остроумные диалоги чередовались с лирическими сценами, не только не умаляло силу воздействия его картин на зрителя, но наоборот, порой усиливало его.
Вторая мировая война многое изменила. И прежде всего зрительские вкусы и взгляды самого Капры, который неожиданно для многих, резко поменял манеру и выступил в качестве режиссера ряда серьезных документальных фильмов серии "Почему мы воюем", где в популярной и пропагандистской форме рассказывалось о событиях, происходящих на фронтах и объяснялись причины, по которым Америка обязана была выступить против фашизма.
Война сломала творческие карьеры многим режиссерам. К несчастью, Капра оказался в их числе. Былой оптимизм и легкость уже не вернулись к нему. Попытки повторить успех довоенного времени не удались. "Мышьяк и старые кружева"(1944), "Дыра в голове" (1959) или "Карман, полный чудес" (1961, римейк "Леди на день") смотрелись, как милые, но безнадежно устаревшие сказки. Время изменило людей, их взгляды. Сказки Капры остались в прошлом, и сам "О'Генри экрана" оказался не у дел.
Но его изящные картины, остроумные, гуманные, апеллирующие к лучшим человеческим чувствам не ушли в небытие, и по сей день частенько появляясь на больших и малых экранах во всех странах мира, а сам их автор вполне заслуженно получил юбилейный приз за вклад в мировое киноискусство на МКФ в Венеции в 1982 году.
И.Звегинцева
[/pagesd]
[pagesd=Релиз]
перевод - [b]erfv[/b] (небольшая корректировка - [b]nocracker[/b])
рип - [b]VitoVitelly[/b]
[/pagesd]
[pagesd=Хранители]
Раздачу хранит и сидирует [url=userdetails.php?id=5846698][color=#4040c0]Риция[/color][/url]
Поблагодарить хранителя можно [url=//forum.kinozal.tv/showthread.php?t=284332]здесь[/url]
Принять участие в проекте можно [url=//forum.kinozal.tv/showthread.php?t=272714]здесь[/url]
[/pagesd]
[pagesd=Скриншоты]
[url=https://img88.pixhost.to/images/550/369536005_8a.png][img]https://lostpix.com/img/2023-07/28/xmvgm5o2er4hsq5u9hcmcxcql.jpg[/img][/url] [url=https://img88.pixhost.to/images/550/369536178_8e.png][img]https://img88.pixhost.to/images/550/369536418_8c.jpg[/img][/url]
[url=https://lostpix.com/img/2023-07/28/7q78pi67tuz6r5tg27zbxcbw9.png][img]https://img88.pixhost.to/images/550/369536223_8f.jpg[/img][/url] [url=https://img88.pixhost.to/images/550/369536309_98.png][img]https://img88.pixhost.to/images/550/369536288_95.jpg[/img][/url]
[url=https://lostpix.com/img/2023-07/28/n3bhkfwcxh8746y478hyuhamp.png][img]https://lostpix.com/img/2023-07/28/5nbgjo9wlpugde6xmkgfrv92g.jpg[/img][/url] [url=https://lostpix.com/img/2023-07/28/545iw45bqw5zfmn04uqdm8mp2.png][img]https://i122.fastpic.org/big/2023/0728/92/7c59a68a47802ccb8891f05f00a32992.jpg[/img][/url]
[/pagesd]
Скриншоты
Полноразмерное изображение | Превью |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
Автор
18118579
Размер
1.16 ГБ
Количество файлов
2
Сидов
1
Релиз-группа
Дата заливки/обновления
Данные о раздаче по состоянию на