Вход
О сайте | Раздачи / Журнал | Персоны / Журнал
История изменений
ID
1334216
Название
Коллекция Расса Майера: Аморальный мистер Тис, Ева и мастер на все руки / 1959, 1961 / АП (Алексеев) / DVD-5
Тип
Обычная раздача
Раздел
Кино - Комедия
Постер
Предварительное описание
[b]Название:[/b] Коллекция Расса Мейера: Аморальный мистер Тис, Ева и мастер на все руки
[b]Оригинальное название:[/b] The Immoral Mr. Teas, Eve and the Handyman
[b]Год выпуска:[/b] 1959, 1961
[b]Жанр:[/b] Комедия
[b]Выпущено:[/b] США, Eve Productions Inc.
[b]Режиссер:[/b] Расс Майер
[b]В ролях:[/b] Билл Тис, Энн Питерс, Мэрилин Уэсли, Мишель Робертс, Расс Майер, Доун Даниэль, Дон Кохрэн, Алтея Куррье, Джун Уилкинсон, Ив Мейер, Энтони-Джеймс Райан, Фрэнк Болджер, Ирис Бристоль, Джозеф Кэрролл, Рита Дэй
Описание
[b]О фильме:[/b] [b]- Аморальный мистер Тис -[/b] режиссёрский дебют Расс Мейера - первый фильм, который принёс ему более миллиона долларов. Это событие послужило началом ряда самофинансированных фильмов, которые постепенно стали более яркими, сильными, напоминающими комиксы. Это абсурдная комедия о человеке, который способен видеть сквозь женскую одежду, он ходит по городу или в гости и везде видит голых женщин, что его смущает до крайности… [b]- Ева и мастер на все руки -[/b] Блондинка Ева повсюду следует за мастером на все руки — серьезным замкнутым очкариком. Пока он чинит кругом все, что возможно, она наблюдает за ним (он ее упорно не замечает), мы слышим ее закадровый квазифилософский комментарий обо всем происходящем. Ева наряжается, раздевается, соблазняет — но ничто неспособно привлечь внимание мастера. Вместе они составляют комичную контрастную «пару». А что именно Ева хочет добиться от мастера и зачем преследует его — мы узнаем только в самом конце, и это будет неожиданностью.
Техданные
[b]Качество:[/b] DVD
[b]Видео:[/b] PAL 4:3 (720x576) VBR
[b]Аудио:[/b] Русский, английский (Dolby AC3, 2 ch)
[b]Размер:[/b] 4.18 ГБ
[b]Продолжительность:[/b] 01:02:12+01:04:49
[b]Перевод:[/b] Авторский
Оформление, примечания, скриншоты
[searchm=Подобные раздачи]The Immoral Mr. Teas / 1959[/searchm]
[searchm=Подобные раздачи]Eve and the Handyman / 1961[/searchm]
[imdb=tt0052920]4.6[/imdb]
[kinopoisk=175626]4.7[/kinopoisk]
[linkm=Меню диска]http://s020.radikal.ru/i704/1504/65/416b23eb4233.png[/linkm]

[pagesd=Релиз]релиз AlsKnight[/pagesd]

[pagesd=Интересно]
[url=https://www.youtube.com/watch?v=Xhr9rtciM9Y]Рассел Альбион «Расс» Мейер[/url] (англ. Russ Meyer 21 марта 1922 — 18 сентября 2004) – американский режиссёр, сценарист, оператор, продюсер, актер, и фотограф.
Его фильмы отличная прививка от снобизма и "хорошего вкуса" , а также подзатыльник ханжеству. Сформировал небывалый пласт воинствующего секс-нигилизма в кинематографе, зверски и при этом с тонким юмором втаптывающим все морально-устойчивые основы капиталистического социума, плюс поднявший целое поколение анархистов от кинематографа, чего стоит его детище ТРОМА с Ллойдом Кауфманом.
Мейер провоевал Вторую Мировую оператором съемок, и был дружен с Хемингуэем (с ним он вместе выпивал, хотя никогда не читал его книжек). Студия XX Cent. Fox не взяла его оператором в Голливуд, чем Мейер доволен, потому что в результате он устроился снимать промышленные фильмы и непосредственно ознакомился с режиссурой и монтажем. Потом в воздухе запахло свободой и появился Плэйбой. Мейер стал одним из первых фотографов для этого журнала, и женился на модели месяца Еве, которая стала его актрисой, сотрудницей и со-продюсером (Ева Мейер погибла в авиакатастрофе в конце 1960-х). Первым фильмом Мейера был The Immoral Mr. Teas (Аморальный Мистер Тис, 1959), революционизировавший индустрию сексплуатации. Мейер разделался со скучной необходимостью рассказывать о нудистах и демонстрировать сифилитические язвы. Аморальный Мистер Тис - это абсурдная комедия о человеке, который способен видеть сквозь женскую одежду, он ходит по городу или в гости и везде видит голых баб, что его смущает до крайности (отсюда комический эффект). Мистер Тис был страшно популярен - с этого момента независимое кино стало по-настоящему приносить доход. Мейер снял несколько сэксплуатационных фильмов в том же духе, но у него появилось столько имитаторов, что дохода они почти не имели. Этим закончился первый период в его замечательном творчестве. Мейер перешел с цветной пленки на черно-белую в 1964. Ему хотелось экспериментировать с фактурой и сюжетом, не слишком рискуя капиталом. Переход на черно-белую пленку ознаменовал собой смену жанра - счастливые комедийные ленты с голыми бабами сменились мрачной сатирой и фарсом, практически (или совсем, как в "Faster, Pussycat! Kill! Kill!") без голого тела.
Фильмы "черно-белого" периода (1964-66) - наиболее популярные у критиков и последовательно новаторские фильмы Мейера. В черно-белом кристаллизуется его уникальный стиль, тематика и образы.

Фильм Мейера можно узнать по любой минуте из середины - он был оператором, монтажером и режиссером, и в каждой из этих ипостасей он выработал свой собственный ни на что не похожий язык. Монтаж - истерически быстрое (как в видеоклипе), и вместе с тем логичное перемешивание кадров и углов камеры. Голливудские профессиональные операторские клише, вроде наплыва, избегаются - вместо них Мейер пользуется экзотическими углами камеры (классический мейеровский кадр - женская грудь снизу, под углом). Образы Мейера - сугубая мешанина из слабовольных, глупых силачей-мужчин, доминирующих грудастых женщин-лесбиянок блядей стриптизерок, насилия, гнусных стариков-инвалидов, брутальных полицейских, и сюрреальных кадров в секунду-две, замонтированных в середину линейного повествования. Действие в фильмах сопровождаются рассказчиком - забавным стариком местным жителем или проповедником (этот прием у Мейера перенял Феллини). Герои Мейера живут словно в параллельном мире, отличном от мира, где обитают персонажи Голливуда - в городе Smalltown, USA, в горах, населенном лесбиянскими нимфоманками с огромной грудью, законспирированным Мартином Борманом на бензоколонке, религиозными маньяками евангелистами, и неудачниками студентами-инженерами, работающими на свалке металлолома.
В 1966-67, Мейер снова перешел на цветную пленку. Финансовой проблемы больше не стояло (Мейер с женой, сами себе продюсеры, режиссеры, спонсоры и дистрибьютеры, мало-помалу становились очень богатыми людьми). А в Калифорнии начиналась психоделическая эпоха - яркие цвета были ее символом и кумиром. Гедонист Мейер хочет снимать соразмерные эпохе фильмы о курящих анашу лесбиянках, о проститутках, изучающих восточный мистицизм и Кама-Сутру - ясно, что такое можно делать только в цвете. Мейер идет навстречу эпохе - эпоха идет навстречу Мейеру: его приглашают в Голливуд. Шестидесятые кончились фильмом "Beyond the Valley of the Dolls" (1970), сделанным по заказу голливудской студии XX Cent. Fox, отказавшейся когда-то давно-давно взять Мейера оператором.
1970-е начались обретением постоянного сценариста - молодого человека по имени Роджер Эберт. Сейчас Эберт - веселый, толстый и знаменитый. Он самый знаменитый в Америке кинокритик, лауреат Пулитцеровской премии и живет тем, что пишет (иногда нескучные) рецензии на фильмы мэйнстрима. В 1970-х, Мейер платил Эберту пивом и девками, а тот измышлял чудовищные, невообразимые сценарии для его фильмов. Эберт был невероятно работоспособен - впервые за мейеровскую карьеру, у его фильмов (в дополнение к блестящему диалогу, персонажам и образам) появился сюжет. Сюжета стало даже, пожалуй, чересчур много - в фильме Up! (1976) фабула до того сложна, что по необходимости каждые 15 минут повествование прерывается голой Киттен Нативидад, которая излагает перипетии уже показанной части сюжета.
Фильмы Мейера 1970-х, даже в сравнении с его творениями 1960-х, радикально безвкусны. Безвкусица, то есть эпатаж и негация общепринятых культурных норм, возведена в принцип. Фильмы Мейера 1970-х - сюрреальная, избыточная, дорогостоящая и донельзя смешная сатира, перемешанная с пародией на самого великого режиссера всех времен - Мейера. Сюжетные повороты, наполненные горьким сарказмом в 1960-х, повторяются в 1970-х карнавальным, пародийным притоптыванием и прихлопыванием. Под влиянием Эберта, творчество Мейера замкнулось на свой собственный контекст - фильмы 1970-х смотрятся, как сложные шахматные задачи, неразрешимые без контекста-подсказки. Последним опубликованным фильмом Мейера был Beneath the Valley of the Ultravixens (1979) - едкая пародия на порнографию и теле-евангелизм. Контекст углублялся и одновременно истончался - к концу 1970, трэш-синема окончательно уничтожен, а Мейер (к этому моменту, миллионер), окончательно разочарованный в кинематографе, перестает выпускать фильмы. Все 1980-е и 1990-е он снимает 17-часовую киноэпопею The Breats of Russ Meyer, до сих пор не законченную, и пишет книгу. Мейер - абсолют трэш синема, его фильмы абсолютно чужды контексту "культуры", и вместе с тем до предела насыщенны эмоционально и интеллектуально. У Мейера, гигантская женская грудь - квинтессенция его творчества - вещна, телесна, и подавляет "хороший вкус", "гуманизм", "общечеловеческие ценности", и прочие артефакты общекультурного контекста.
[/pagesd]

[pagesd=Обложки][url=http://i011.radikal.ru/1504/78/65be91d7ea23.jpg][img]http://i011.radikal.ru/1504/78/65be91d7ea23t.jpg[/img][/url][/pagesd]

[pagesd=Скриншоты]
[url=http://s57.radikal.ru/i155/1504/9c/99e09d1f0d7d.png][img]http://s57.radikal.ru/i155/1504/9c/99e09d1f0d7dt.jpg[/img][/url] [url=http://s43.radikal.ru/i101/1504/f8/68e1694f0f5c.png][img]http://s43.radikal.ru/i101/1504/f8/68e1694f0f5ct.jpg[/img][/url]
[url=http://s017.radikal.ru/i421/1504/a2/d237dc86b209.png][img]http://s017.radikal.ru/i421/1504/a2/d237dc86b209t.jpg[/img][/url] [url=http://s020.radikal.ru/i723/1504/df/8f45c4d661e3.png][img]http://s020.radikal.ru/i723/1504/df/8f45c4d661e3t.jpg[/img][/url]
[url=http://s020.radikal.ru/i706/1504/03/57ab4a1f5701.png][img]http://s020.radikal.ru/i706/1504/03/57ab4a1f5701t.jpg[/img][/url] [url=http://s018.radikal.ru/i501/1504/d6/1afe419c1055.png][img]http://s018.radikal.ru/i501/1504/d6/1afe419c1055t.jpg[/img][/url]
[/pagesd]
Скриншоты
Полноразмерное изображениеПревью
http://s57.radikal.ru/i155/1504/9c/99e09d1f0d7d.png[HttpRequestException] Этот хост неизвестен. (s57.radikal.ru:80)
http://s57.radikal.ru/i155/1504/9c/99e09d1f0d7dt.jpg[HttpRequestException] Этот хост неизвестен. (s57.radikal.ru:80)
http://s43.radikal.ru/i101/1504/f8/68e1694f0f5c.png[HttpRequestException] Этот хост неизвестен. (s43.radikal.ru:80)
http://s43.radikal.ru/i101/1504/f8/68e1694f0f5ct.jpg[HttpRequestException] Этот хост неизвестен. (s43.radikal.ru:80)
http://s017.radikal.ru/i421/1504/a2/d237dc86b209.png[HttpRequestException] Этот хост неизвестен. (s017.radikal.ru:80)
http://s017.radikal.ru/i421/1504/a2/d237dc86b209t.jpg[HttpRequestException] Этот хост неизвестен. (s017.radikal.ru:80)
http://s020.radikal.ru/i723/1504/df/8f45c4d661e3.png[HttpRequestException] Этот хост неизвестен. (s020.radikal.ru:80)
http://s020.radikal.ru/i723/1504/df/8f45c4d661e3t.jpg[HttpRequestException] Этот хост неизвестен. (s020.radikal.ru:80)
http://s020.radikal.ru/i706/1504/03/57ab4a1f5701.png[HttpRequestException] Этот хост неизвестен. (s020.radikal.ru:80)
http://s020.radikal.ru/i706/1504/03/57ab4a1f5701t.jpg[HttpRequestException] Этот хост неизвестен. (s020.radikal.ru:80)
http://s018.radikal.ru/i501/1504/d6/1afe419c1055.png[HttpRequestException] Этот хост неизвестен. (s018.radikal.ru:80)
http://s018.radikal.ru/i501/1504/d6/1afe419c1055t.jpg[HttpRequestException] Этот хост неизвестен. (s018.radikal.ru:80)
Обложки
Полноразмерное изображениеПревью
http://i011.radikal.ru/1504/78/65be91d7ea23.jpg[HttpRequestException] Этот хост неизвестен. (i011.radikal.ru:80)
http://i011.radikal.ru/1504/78/65be91d7ea23t.jpg[HttpRequestException] Этот хост неизвестен. (i011.radikal.ru:80)
Изображения
Полноразмерное изображениеПревью
http://s020.radikal.ru/i704/1504/65/416b23eb4233.png[HttpRequestException] Этот хост неизвестен. (s020.radikal.ru:80)
Автор
2008420
Размер
4.18 ГБ
Количество файлов
23
Сидов
1
Релиз-группа
Дата заливки/обновления
Данные о раздаче по состоянию на