Вход
О сайте | Раздачи / Журнал | Персоны / Журнал
История изменений
ID
1334370
Название
Супермегеры / Supervixens / 1975 / ЛО / DVD-5
Тип
Обычная раздача
Раздел
Кино - Эротика
Постер
Предварительное описание
[b]Название:[/b] Супермегеры
[b]Оригинальное название:[/b] Supervixens
[b]Год выпуска:[/b] 1975
[b]Жанр:[/b] Комедия, эротика
[b]Выпущено:[/b] США, RM Films International, September 19
[b]Режиссер:[/b] Расс Майер
[b]В ролях:[/b] Шари Юбэнк, Чарльз Нэпьер, Уши Дигард, Чарльз Питтс, Генри Роулэнд, Кристи Хартбёрг, Шэрон Келли, Джон Лазар, Стюарт Ланкастер, Дебора МакГуайр, Хаджи
Описание
[b]О фильме:[/b] Молодой американец Клифф, трудяга на бензозаправке, бросает работу и бежит из города, спасаясь от наказания за преступление, которого не совершал. Настоящий убийца его ненасытной жены Супер Анжелики — безумный шериф Эрик, женоненавистник и импотент. Клифф бежит от закона, но он то и дело будет сталкиваться с девушками, желающие его молодого тела.
Техданные
[b]Качество:[/b] DVD
[b]Видео:[/b] PAL 4:3 (720x576) VBR
[b]Аудио:[/b] Русский, английский (Dolby AC3, 2 ch)
[b]Размер:[/b] 4.36 ГБ
[b]Продолжительность:[/b] 01:45:27
[b]Перевод:[/b] Любительский одноголосый
Оформление, примечания, скриншоты
[searchm=Подобные раздачи]Supervixens / 1975[/searchm]
[imdb=tt0073768]5.9[/imdb]
[kinopoisk=157166]5.8[/kinopoisk]
[linkm=Меню диска]https://lostpix.com/img/2023-08/01/wkzfqh2gecugb404jqv69lafz.png[/linkm]
[linkm=Трейлер]https://www.kinopoisk.ru/film/157166/video/112160/[/linkm]

[pagesd=Релиз]релиз colt451[/pagesd]

[pagesd=Интересно]
[url=https://www.youtube.com/watch?v=Xhr9rtciM9Y]Рассел Альбион «Расс» Мейер[/url] (англ. Russ Meyer 21 марта 1922 — 18 сентября 2004) – американский режиссёр, сценарист, оператор, продюсер, актер, и фотограф.
Его фильмы отличная прививка от снобизма и "хорошего вкуса" , а также подзатыльник ханжеству. Сформировал небывалый пласт воинствующего секс-нигилизма в кинематографе, зверски и при этом с тонким юмором втаптывающим все морально-устойчивые основы капиталистического социума, плюс поднявший целое поколение анархистов от кинематографа, чего стоит его детище ТРОМА с Ллойдом Кауфманом.
Мейер провоевал Вторую Мировую оператором съемок, и был дружен с Хемингуэем (с ним он вместе выпивал, хотя никогда не читал его книжек). Студия XX Cent. Fox не взяла его оператором в Голливуд, чем Мейер доволен, потому что в результате он устроился снимать промышленные фильмы и непосредственно ознакомился с режиссурой и монтажем. Потом в воздухе запахло свободой и появился Плэйбой. Мейер стал одним из первых фотографов для этого журнала, и женился на модели месяца Еве, которая стала его актрисой, сотрудницей и со-продюсером (Ева Мейер погибла в авиакатастрофе в конце 1960-х). Первым фильмом Мейера был The Immoral Mr. Teas (Аморальный Мистер Тис, 1959), революционизировавший индустрию сексплуатации. Мейер разделался со скучной необходимостью рассказывать о нудистах и демонстрировать сифилитические язвы. Аморальный Мистер Тис - это абсурдная комедия о человеке, который способен видеть сквозь женскую одежду, он ходит по городу или в гости и везде видит голых баб, что его смущает до крайности (отсюда комический эффект). Мистер Тис был страшно популярен - с этого момента независимое кино стало по-настоящему приносить доход. Мейер снял несколько сэксплуатационных фильмов в том же духе, но у него появилось столько имитаторов, что дохода они почти не имели. Этим закончился первый период в его замечательном творчестве. Мейер перешел с цветной пленки на черно-белую в 1964. Ему хотелось экспериментировать с фактурой и сюжетом, не слишком рискуя капиталом. Переход на черно-белую пленку ознаменовал собой смену жанра - счастливые комедийные ленты с голыми бабами сменились мрачной сатирой и фарсом, практически (или совсем, как в "Faster, Pussycat! Kill! Kill!") без голого тела.
Фильмы "черно-белого" периода (1964-66) - наиболее популярные у критиков и последовательно новаторские фильмы Мейера. В черно-белом кристаллизуется его уникальный стиль, тематика и образы.

Фильм Мейера можно узнать по любой минуте из середины - он был оператором, монтажером и режиссером, и в каждой из этих ипостасей он выработал свой собственный ни на что не похожий язык. Монтаж - истерически быстрое (как в видеоклипе), и вместе с тем логичное перемешивание кадров и углов камеры. Голливудские профессиональные операторские клише, вроде наплыва, избегаются - вместо них Мейер пользуется экзотическими углами камеры (классический мейеровский кадр - женская грудь снизу, под углом). Образы Мейера - сугубая мешанина из слабовольных, глупых силачей-мужчин, доминирующих грудастых женщин-лесбиянок блядей стриптизерок, насилия, гнусных стариков-инвалидов, брутальных полицейских, и сюрреальных кадров в секунду-две, замонтированных в середину линейного повествования. Действие в фильмах сопровождаются рассказчиком - забавным стариком местным жителем или проповедником (этот прием у Мейера перенял Феллини). Герои Мейера живут словно в параллельном мире, отличном от мира, где обитают персонажи Голливуда - в городе Smalltown, USA, в горах, населенном лесбиянскими нимфоманками с огромной грудью, законспирированным Мартином Борманом на бензоколонке, религиозными маньяками евангелистами, и неудачниками студентами-инженерами, работающими на свалке металлолома.
В 1966-67, Мейер снова перешел на цветную пленку. Финансовой проблемы больше не стояло (Мейер с женой, сами себе продюсеры, режиссеры, спонсоры и дистрибьютеры, мало-помалу становились очень богатыми людьми). А в Калифорнии начиналась психоделическая эпоха - яркие цвета были ее символом и кумиром. Гедонист Мейер хочет снимать соразмерные эпохе фильмы о курящих анашу лесбиянках, о проститутках, изучающих восточный мистицизм и Кама-Сутру - ясно, что такое можно делать только в цвете. Мейер идет навстречу эпохе - эпоха идет навстречу Мейеру: его приглашают в Голливуд. Шестидесятые кончились фильмом "Beyond the Valley of the Dolls" (1970), сделанным по заказу голливудской студии XX Cent. Fox, отказавшейся когда-то давно-давно взять Мейера оператором.
1970-е начались обретением постоянного сценариста - молодого человека по имени Роджер Эберт. Сейчас Эберт - веселый, толстый и знаменитый. Он самый знаменитый в Америке кинокритик, лауреат Пулитцеровской премии и живет тем, что пишет (иногда нескучные) рецензии на фильмы мэйнстрима. В 1970-х, Мейер платил Эберту пивом и девками, а тот измышлял чудовищные, невообразимые сценарии для его фильмов. Эберт был невероятно работоспособен - впервые за мейеровскую карьеру, у его фильмов (в дополнение к блестящему диалогу, персонажам и образам) появился сюжет. Сюжета стало даже, пожалуй, чересчур много - в фильме Up! (1976) фабула до того сложна, что по необходимости каждые 15 минут повествование прерывается голой Киттен Нативидад, которая излагает перипетии уже показанной части сюжета.
Фильмы Мейера 1970-х, даже в сравнении с его творениями 1960-х, радикально безвкусны. Безвкусица, то есть эпатаж и негация общепринятых культурных норм, возведена в принцип. Фильмы Мейера 1970-х - сюрреальная, избыточная, дорогостоящая и донельзя смешная сатира, перемешанная с пародией на самого великого режиссера всех времен - Мейера. Сюжетные повороты, наполненные горьким сарказмом в 1960-х, повторяются в 1970-х карнавальным, пародийным притоптыванием и прихлопыванием. Под влиянием Эберта, творчество Мейера замкнулось на свой собственный контекст - фильмы 1970-х смотрятся, как сложные шахматные задачи, неразрешимые без контекста-подсказки. Последним опубликованным фильмом Мейера был Beneath the Valley of the Ultravixens (1979) - едкая пародия на порнографию и теле-евангелизм. Контекст углублялся и одновременно истончался - к концу 1970, трэш-синема окончательно уничтожен, а Мейер (к этому моменту, миллионер), окончательно разочарованный в кинематографе, перестает выпускать фильмы. Все 1980-е и 1990-е он снимает 17-часовую киноэпопею The Breats of Russ Meyer, до сих пор не законченную, и пишет книгу. Мейер - абсолют трэш синема, его фильмы абсолютно чужды контексту "культуры", и вместе с тем до предела насыщенны эмоционально и интеллектуально. У Мейера, гигантская женская грудь - квинтессенция его творчества - вещна, телесна, и подавляет "хороший вкус", "гуманизм", "общечеловеческие ценности", и прочие артефакты общекультурного контекста.
[/pagesd]

[pagesd=Обложки][url=https://lostpix.com/img/2023-08/01/vpvq4q5wbni4fipr3mzo01kiz.jpg][img]https://img88.pixhost.to/images/625/370083660_4e.jpg[/img][/url][/pagesd]

[pagesd=Скриншоты]
[url=https://img88.pixhost.to/images/625/370083682_51.png][img]https://i122.fastpic.org/big/2023/0801/ab/4cb669597ba0f831fafbf0b3ce54bbab.jpg[/img][/url] [url=https://lostpix.com/img/2023-08/01/wxsh9declb138pa8dxcywaiyc.png][img]https://img88.pixhost.to/images/625/370083685_52.jpg[/img][/url]
[url=https://lostpix.com/img/2023-08/01/vem70cuv6o3lh1vn02c68h8qz.png][img]https://i122.fastpic.org/big/2023/0801/e7/491537ca4d15515914ca31ecfccd3be7.jpg[/img][/url] [url=https://lostpix.com/img/2023-08/01/dwremhtr3hdx5f5qmyptjnt7c.png][img]https://i122.fastpic.org/big/2023/0801/0d/c21e5fe8ae1b97467c95d03c42895d0d.jpg[/img][/url]
[url=https://img88.pixhost.to/images/625/370083726_59.png][img]https://lostpix.com/img/2023-08/01/4tfyo6v12jhbjq8klezj06i5z.jpg[/img][/url] [url=https://lostpix.com/img/2023-08/01/fbxfmrldjfnpyzcr1igy58fy4.png][img]https://lostpix.com/img/2023-08/01/imw1t5f45tqxbntluzwq9m07o.jpg[/img][/url]
[/pagesd]
Скриншоты
Полноразмерное изображениеПревью
Обложки
Полноразмерное изображениеПревью
Изображения
Полноразмерное изображениеПревью
Автор
2008420
Размер
4.36 ГБ
Количество файлов
17
Сидов
0
Релиз-группа
Дата заливки/обновления
Данные о раздаче по состоянию на