ID
1334412
Название
Мир Топлесс / Mondo Topless / 1966 / ЛО / DVD-5
Тип
Обычная раздача
Раздел
Кино - Эротика
Постер
Предварительное описание
[b]Название:[/b] Мир Топлесс
[b]Оригинальное название:[/b] Mondo Topless
[b]Год выпуска:[/b] 1966
[b]Жанр:[/b] Документальный, эротика
[b]Выпущено:[/b] США, Eve Productions Inc.
[b]Режиссер:[/b] Расс Майер
[b]В ролях:[/b] Бабетт Бардо, Пэт Баррингтон, Син Лени, Дарлен Грэй, Дайан Янг, Камилль Грант, Дарла Пэрис, Донна Икс, Вероник Гэбриел, Денис Дювал, Лорна Мейтленд
Описание
[b]О фильме:[/b] Мондо — составная часть названия ряда документальных фильмов, касающихся сенсационных тем и явлений. Часто напоминают собой псевдо-документальные фильмы. Фильм Расса Мейера «Mondo Topless» был одним из немногих «документальных» фильмов, до видео-эры запрещённых к показу в дневное время (полуночные фильмы), поскольку исследовал стрип-клубы Сан-Франциско 1960-х гг., в то время, как на остальной территории США стрип-клубы были в новинку, их распространение ограничивалось в основном портовыми городами. На протяжении всего фильма восхитительные девушки топлесс танцуют под задорную музыку 60-х…
Техданные
[b]Качество:[/b] DVD
[b]Видео:[/b] PAL 4:3 (720x576) VBR
[b]Аудио:[/b] Русский, английский (Dolby AC3, 2 ch)
[b]Размер:[/b] 4.35 ГБ
[b]Продолжительность:[/b] 01:01:04
[b]Перевод:[/b] Любительский одноголосый
Оформление, примечания, скриншоты
[searchm=Подобные раздачи]Mondo Topless / 1966[/searchm]
[imdb=tt0060712]4.8[/imdb]
[kinopoisk=139437]5.7[/kinopoisk]
[linkm=Меню диска 1]https://lostpix.com/img/2020-12/24/z52d03o2r1qwxbz0p3k73mpng.png[/linkm]
[linkm=Меню диска 2]https://img87.pixhost.to/images/193/355794790_b5.png[/linkm]
[pagesd=Релиз]релиз AlsKnight[/pagesd]
[pagesd=Интересно]
[url=https://www.youtube.com/watch?v=Xhr9rtciM9Y]Рассел Альбион «Расс» Мейер[/url] (англ. Russ Meyer 21 марта 1922 — 18 сентября 2004) – американский режиссёр, сценарист, оператор, продюсер, актер, и фотограф.
Его фильмы отличная прививка от снобизма и "хорошего вкуса" , а также подзатыльник ханжеству. Сформировал небывалый пласт воинствующего секс-нигилизма в кинематографе, зверски и при этом с тонким юмором втаптывающим все морально-устойчивые основы капиталистического социума, плюс поднявший целое поколение анархистов от кинематографа, чего стоит его детище ТРОМА с Ллойдом Кауфманом.
Мейер провоевал Вторую Мировую оператором съемок, и был дружен с Хемингуэем (с ним он вместе выпивал, хотя никогда не читал его книжек). Студия XX Cent. Fox не взяла его оператором в Голливуд, чем Мейер доволен, потому что в результате он устроился снимать промышленные фильмы и непосредственно ознакомился с режиссурой и монтажем. Потом в воздухе запахло свободой и появился Плэйбой. Мейер стал одним из первых фотографов для этого журнала, и женился на модели месяца Еве, которая стала его актрисой, сотрудницей и со-продюсером (Ева Мейер погибла в авиакатастрофе в конце 1960-х). Первым фильмом Мейера был The Immoral Mr. Teas (Аморальный Мистер Тис, 1959), революционизировавший индустрию сексплуатации. Мейер разделался со скучной необходимостью рассказывать о нудистах и демонстрировать сифилитические язвы. Аморальный Мистер Тис - это абсурдная комедия о человеке, который способен видеть сквозь женскую одежду, он ходит по городу или в гости и везде видит голых баб, что его смущает до крайности (отсюда комический эффект). Мистер Тис был страшно популярен - с этого момента независимое кино стало по-настоящему приносить доход. Мейер снял несколько сэксплуатационных фильмов в том же духе, но у него появилось столько имитаторов, что дохода они почти не имели. Этим закончился первый период в его замечательном творчестве. Мейер перешел с цветной пленки на черно-белую в 1964. Ему хотелось экспериментировать с фактурой и сюжетом, не слишком рискуя капиталом. Переход на черно-белую пленку ознаменовал собой смену жанра - счастливые комедийные ленты с голыми бабами сменились мрачной сатирой и фарсом, практически (или совсем, как в "Faster, Pussycat! Kill! Kill!") без голого тела.
Фильмы "черно-белого" периода (1964-66) - наиболее популярные у критиков и последовательно новаторские фильмы Мейера. В черно-белом кристаллизуется его уникальный стиль, тематика и образы.
Фильм Мейера можно узнать по любой минуте из середины - он был оператором, монтажером и режиссером, и в каждой из этих ипостасей он выработал свой собственный ни на что не похожий язык. Монтаж - истерически быстрое (как в видеоклипе), и вместе с тем логичное перемешивание кадров и углов камеры. Голливудские профессиональные операторские клише, вроде наплыва, избегаются - вместо них Мейер пользуется экзотическими углами камеры (классический мейеровский кадр - женская грудь снизу, под углом). Образы Мейера - сугубая мешанина из слабовольных, глупых силачей-мужчин, доминирующих грудастых женщин-лесбиянок блядей стриптизерок, насилия, гнусных стариков-инвалидов, брутальных полицейских, и сюрреальных кадров в секунду-две, замонтированных в середину линейного повествования. Действие в фильмах сопровождаются рассказчиком - забавным стариком местным жителем или проповедником (этот прием у Мейера перенял Феллини). Герои Мейера живут словно в параллельном мире, отличном от мира, где обитают персонажи Голливуда - в городе Smalltown, USA, в горах, населенном лесбиянскими нимфоманками с огромной грудью, законспирированным Мартином Борманом на бензоколонке, религиозными маньяками евангелистами, и неудачниками студентами-инженерами, работающими на свалке металлолома.
В 1966-67, Мейер снова перешел на цветную пленку. Финансовой проблемы больше не стояло (Мейер с женой, сами себе продюсеры, режиссеры, спонсоры и дистрибьютеры, мало-помалу становились очень богатыми людьми). А в Калифорнии начиналась психоделическая эпоха - яркие цвета были ее символом и кумиром. Гедонист Мейер хочет снимать соразмерные эпохе фильмы о курящих анашу лесбиянках, о проститутках, изучающих восточный мистицизм и Кама-Сутру - ясно, что такое можно делать только в цвете. Мейер идет навстречу эпохе - эпоха идет навстречу Мейеру: его приглашают в Голливуд. Шестидесятые кончились фильмом "Beyond the Valley of the Dolls" (1970), сделанным по заказу голливудской студии XX Cent. Fox, отказавшейся когда-то давно-давно взять Мейера оператором.
1970-е начались обретением постоянного сценариста - молодого человека по имени Роджер Эберт. Сейчас Эберт - веселый, толстый и знаменитый. Он самый знаменитый в Америке кинокритик, лауреат Пулитцеровской премии и живет тем, что пишет (иногда нескучные) рецензии на фильмы мэйнстрима. В 1970-х, Мейер платил Эберту пивом и девками, а тот измышлял чудовищные, невообразимые сценарии для его фильмов. Эберт был невероятно работоспособен - впервые за мейеровскую карьеру, у его фильмов (в дополнение к блестящему диалогу, персонажам и образам) появился сюжет. Сюжета стало даже, пожалуй, чересчур много - в фильме Up! (1976) фабула до того сложна, что по необходимости каждые 15 минут повествование прерывается голой Киттен Нативидад, которая излагает перипетии уже показанной части сюжета.
Фильмы Мейера 1970-х, даже в сравнении с его творениями 1960-х, радикально безвкусны. Безвкусица, то есть эпатаж и негация общепринятых культурных норм, возведена в принцип. Фильмы Мейера 1970-х - сюрреальная, избыточная, дорогостоящая и донельзя смешная сатира, перемешанная с пародией на самого великого режиссера всех времен - Мейера. Сюжетные повороты, наполненные горьким сарказмом в 1960-х, повторяются в 1970-х карнавальным, пародийным притоптыванием и прихлопыванием. Под влиянием Эберта, творчество Мейера замкнулось на свой собственный контекст - фильмы 1970-х смотрятся, как сложные шахматные задачи, неразрешимые без контекста-подсказки. Последним опубликованным фильмом Мейера был Beneath the Valley of the Ultravixens (1979) - едкая пародия на порнографию и теле-евангелизм. Контекст углублялся и одновременно истончался - к концу 1970, трэш-синема окончательно уничтожен, а Мейер (к этому моменту, миллионер), окончательно разочарованный в кинематографе, перестает выпускать фильмы. Все 1980-е и 1990-е он снимает 17-часовую киноэпопею The Breats of Russ Meyer, до сих пор не законченную, и пишет книгу. Мейер - абсолют трэш синема, его фильмы абсолютно чужды контексту "культуры", и вместе с тем до предела насыщенны эмоционально и интеллектуально. У Мейера, гигантская женская грудь - квинтессенция его творчества - вещна, телесна, и подавляет "хороший вкус", "гуманизм", "общечеловеческие ценности", и прочие артефакты общекультурного контекста.
[/pagesd]
[pagesd=Обложки][url=https://lostpix.com/img/2023-05/24/zay247k210hycxkz8ip8thn72.jpg][img]https://lostpix.com/img/2023-05/24/toc6501lp8godtxvqdmczr8st.jpg[/img][/url][/pagesd]
[pagesd=Скриншоты]
[url=https://lostpix.com/img/2023-05/24/3nyp4jt1dn3j03vg9xeiymgfl.png][img]https://lostpix.com/img/2023-05/24/wstb2ohtx45c6yxte7kfyl8sx.jpg[/img][/url] [url=https://img87.pixhost.to/images/193/355794587_a8.png][img]https://i123.fastpic.org/big/2024/0714/d0/45ccd66261174f83da5e7d83b8bc7fd0.jpg[/img][/url]
[url=https://lostpix.com/img/2024-07/14/5s0ym597xrs4vijb5ozy8o2lf.png][img]https://img87.pixhost.to/images/193/355794590_ab.jpg[/img][/url] [url=https://img98.pixhost.to/images/155/492512701_af.png][img]https://lostpix.com/img/2024-07/14/1unqgao4ez7wc5w8nofuqrxzj.jpg[/img][/url]
[url=https://lostpix.com/img/2023-05/24/9wszpc6ilfrep2yq9o85mykc7.png][img]https://img98.pixhost.to/images/155/492512704_b0.jpg[/img][/url] [url=https://img87.pixhost.to/images/193/355794727_b3.png][img]https://i121.fastpic.org/big/2023/0524/8d/076b601563b6cfcb2a1975c79f0a6b8d.jpg[/img][/url]
[/pagesd]
Скриншоты
Полноразмерное изображение | Превью |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
Обложки
Полноразмерное изображение | Превью |
| |
Изображения
Полноразмерное изображение | Превью |
| |
| |
Автор
2008420
Размер
4.35 ГБ
Количество файлов
26
Сидов
1
Релиз-группа
Дата заливки/обновления
Данные о раздаче по состоянию на