Вход
О сайте | Раздачи / Журнал | Персоны / Журнал
История изменений
ID
1343630
Название
Джованни Перголези - Влюбленный монах (Театр Ла Скала) / Giovanni Pergolesi - Lo frate ’nnamorato (Teatro alla Scala) / 1989 / СТ / DVDRip (AVC)
Тип
Золотая раздача
Раздел
Кино - Театр, Опера, Балет
Постер
Предварительное описание
[b]Название:[/b] Джованни Перголези - Влюбленный монах (Влюбленный брат)
[b]Оригинальное название:[/b] Giovanni Pergolesi - Lo frate ’nnamorato
[b]Год выпуска:[/b] 1989
[b]Жанр:[/b] Опера, комедия
[b]Выпущено:[/b] Италия, RAI Radiotelevisione Italiana
[b]Режиссер:[/b] Роберто де Симоне
[b]В ролях:[/b] Алессандро Корбелли, Лучана д”Интино, Бруно де Симоне, Нучча Фочиле, Эцио да Чезаре, Амелия Фелле, Бернадетта Манка де Нисса, Николетта Курнель, Элизабет Норберт-Шульц
Описание
[b]О фильме:[/b] В предместье Неаполя Каподимонте живут девушки Нина и Нена со своим дядюшкой-опекуном Карло и служанкой Ванеллой. А неподалёку от них – старый Марканьелло с сыном Пьетро, дочерью Лукрецией и служанкой Карделлой. В их доме находится юный Асканьо, сирота, которого они приютили. Нина и Нена влюблены в Асканьо, питает к нему расположение и Лукреция, но робкий юноша не знает, которой из девушек отдать предпочтение, и от этого очень страдает. Дело осложняется те, что дядюшка Карло влюблён в Лукрецию, а Марканьелло ставит условие, что он допустит брак, если сам женится на Нине, а его сын Пьетро – на Нене. Правда, Пьетро пока не думает ни о какой женитьбе, он просто волочиться за служанками. После всевозможных недоразумений выясняется, что Асканьо брат Нины и Нены и он может жениться на Лукреции.
Техданные
[b]Качество:[/b] DVDRip (AVC)
[b]Видео:[/b] MPEG-4 AVC, 1289 Кбит/с, 696x568@742х568
[b]Аудио:[/b] Итальянский (FLAC, 2 ch, 1536 Кбит/с)
[b]Размер:[/b] 2.38 ГБ
[b]Продолжительность:[/b] 02:50:23
[b]Перевод:[/b] Не требуется
[b]Субтитры:[/b] Русские, английские, польские
Оформление, примечания, скриншоты
[searchm=Подобные раздачи]Джованни Перголези - Влюбленный брат (Влюбленный монах)[/searchm]
[imdb=tt0167957]8.4[/imdb]
[linkm=Инфо-файл]http://pasted.co/fe204888[/linkm]
[linkm=Постер]https://i4.imageban.ru/out/2023/04/02/6b61cef8cfa9becaead1a3347b7aac0e.jpg[/linkm]

[pagesd=Релиз]
Спасибо [b]Giuditta[/b]!
Спасибо за перевод [b]Elena-Rybka[/b]!
Исходник: DVD9 (Спасибо, [b]Mawrix[/b]!)
[/pagesd]

[pagesd=Исполнители]
[b]Действующие лица и исполнители:[/b]
Марканьелло - Алессандро Корбелли (Marcanielo - Alessandro Corbelli)
Луггреция, его дочь - Лучана д”Интино (Luggrezia - Luciana D'Intino)
Пьетро, его сын - Бруно де Симоне (Don Pietro - Bruno De Simone)
Асканио, его приемный сын - Нучча Фочиле (Ascanio - Nuccia Focile)
Карло - Эцио да Чезаре (Carlo - Ezio Di Cesare)
Нена, его племянница - Амелия Фелле (Nena - Amelia Felle)
Нина, его племянница - Бернадетта Манка де Нисса (Nina - Bernadette Manca di Nissa)
Карделла, служанка в доме Марканьелло - Николетта Курнель (Cardella - Nicoletta Curiel)
Ванелла, служанка в доме Марканьелло - Элизабет Норберт-Шульц (Vanella - Elizabeth Norberg-Schulz)

Режиссер Роберто де Симоне
Хор, оркестр, балет Театра Ла Скала
Дирижер Рикардо Мути
[/pagesd]

[pagesd=Либретто]
[b]Джованни Баттиста Перголези - Влюбленный брат (Влюбленный монах) (Lo Frate ”nnamorato)[/b]

Премьера в Неаполе в 1732 году

[b]Либретто Дженнаро Антонио Федерико[/b]

[b]Акт 1.[/b]
На отдыхе в Каподимонте плетутся брачные интриги. У старого неаполитанца Марканьелло были дети: дочь Луггреция, сын Пьетро и приемный сын Асканио. А у богача Карло – две племянницы: Нена и Нина. И они решили совершить весьма сложную брачную комбинацию. Марканьелло решил выдать свою дочь замуж за Карло. Самому жениться на его племяннице Нене, а сына своего Пьетро женить на Нине. Но девушкам не нравятся их женихи. Все трое влюблены в Асканио, приемного сына Марканьелло. Пьетро очень огорчен, а Карло заставляет Нену и Нину обдумать свое положение. Луггреция восстает против отцовской воли, а затем нападает и на Асканио, упрекая его за «неблагодарное сердце». Оставшись один, Асканио жалуется на свою судьбу: он безумно влюблен в Луггрецию, но поскольку он приемный сын Марканьелло, то не может относиться к ней иначе, как к сестре. А тем временем Пьетро продолжает обхаживать Ванеллу, служанку в доме Карло, вызывая недовольство Марканьелло. Старый Марканьелло искренне возмущен поведением сына.

[b]Акт 2.[/b]
Луггреция сетует на свое любовное томление, угаданное ее служанкой Карделлой. А визит Марканьелло в дом Карло с целью удостовериться в близости свадьбы заканчивается провалом: над бедным старцем вволю поиздевалась служанка Ваннелла, без всяких церемоний ему объявили, что он не дождется обещанной ему невесты Нины. Ваннелла воспевает непостижимую женскую изобретательность. Дон Пьетро обращается к Асканио с просьбой помочь убедить Нену выйти за него, но девушка сама признается Асканио в своей любви к нему, чем приводит его в смущение. Он действительно влюблен, но то ли в Луггрецию, то ли в двух сестер и, как буриданов осел, не может ни на что решиться. Тогда Луггреция, терзаемая ревностью, запирается в доме. В конце акта трое влюбленных вынуждены с горечью отказаться от своих намерений. Карло озабочен судьбой собственной свадьбы. Страдающий от подагры Марканьелло набрасывается на щегольски разодетого Асканио. Обе служанки издеваются над смешными претендентами.

[b]Акт 3.[/b]
Нена и Асканио изливают свои любовные страдания. Дон Пьетро и Марканьелло вмешивается в возникшую у служанок ссору, чтобы прекратить ее. Карделла удаляется оскорбленной, а Ваннелла остается, чтобы выслушать авансы дона Пьетро.

Наступает развязка. Асканио, раненый на дуэли с Карло, обнаруживает, что на самом деле он Лучо, сын брата Карло, украденный в четырехлетнем возрасте разбойниками. Мальчик затем попал в дом Марканьелло и был воспитан как сын. Но на самом деле он брат Нены и Нины, вот поэтому его так влекло к обеим девушкам. Так что «влюбленный брат» спокойно может просить руки Луггреции, а прежним воздыхателям придется остаться в холостяках.
[/pagesd]

[pagesd=Интересно]
[b]Джованни Баттиста Перголези[/b]
[b]Giovanni Battista Pergolesi[/b]
[b]4 января (January, 4) 1710 — 16 марта (March, 16) 1736[/b]

Итальянский оперный композитор Дж. Перголези вошел в историю музыки как один из создателей жанра оперы-buffa. В своих истоках связанная с традициями народной комедии масок (dell’arte), опера-buffa способствовала утверждению светских, демократических начал а музыкальном театре XVIII в.; она обогатила арсенал оперной драматургии новыми интонациями, формами, сценическими приемами. Сложившиеся в творчестве Перголези закономерности нового жанра обнаружили гибкость, способность к обновлению и разнообразнейшим модификациям. Историческое развитие onepa-buffa ведет от ранних образцов Перголези («Служанка-госпожа») — к В. А. Моцарту («Свадьба Фигаро») и Дж. Россини («Севильский цирюльник») и далее в XX век («Фальстаф» Дж. Верди; «Мавра» И. Стравинского, темы Перголези композитор использовал в балете «Пульчинелла»; «Любовь к трем апельсинам» С. Прокофьева).
Вся жизнь Перголези прошла в Неаполе, прославленном знаменитой оперной школой. Там он окончил консерваторию (среди его педагогов были известные оперные композиторы — Ф. Дуранте, Г. Греко, Ф. Фео). В неаполитанском театре Сан-Бартоломео была поставлена первая опера Перголези — «Салюстия» (1731), а через год в том же театре состоялась историческая премьера оперы «Гордый пленник». Внимание публики привлек, однако, не основной спектакль, а две комедийные интермедии, которые Перголези, следуя сложившейся в итальянских театрах традиции, поместил между актами оперы-seria. Вскоре ободренный успехом композитор составил из этих интермедий самостоятельную оперу — «Служанка-госпожа». Все было новым в этом спектакле — простой бытовой сюжет (ловкая и хитрая служанка Серпина выходит замуж за своего хозяина Уберто и сама становится госпожой), остроумные музыкальные характеристики персонажей, живые, действенные ансамбли, песенно-танцевальный склад интонаций. Стремительный темп сценического действия требовал от исполнителей большого актерского мастерства.
Одна из первых опер-buffa, завоевавшая огромную популярность в Италии, «Служанка-госпожа» способствовала расцвету комической оперы в других странах. Триумфальный успех сопровождал ее постановки в Париже летом 1752 г. Гастроли труппы итальянских «буффонов» стали поводом для острейшей оперной дискуссии (так наз. «войны буффонов»), в которой столкнулись приверженцы нового жанра (среди них были и энциклопедисты — Дидро, Руссо, Гримм и др.) и поклонники французской придворной оперы (лирической трагедии). Хотя по приказу короля «буффоны» были вскоре изгнаны из Парижа, страсти еще долго не утихали. В атмосфере споров о путях обновления музыкального театра и возник жанр французской комической оперы. Одна из первых — «Деревенский колдун» знаменитого французского писателя и философа Руссо — составила достойную конкуренцию «Служанке-госпоже».
Перголези, проживший всего 26 лет, оставил богатое, замечательное по своей ценности творческое наследие. Прославленный автор опер-buffa (кроме «Служанки-госпожи» — «Влюбленный монах», «Фламинио» и др.), он с успехом работал и в других жанрах: писал оперы-seria, духовную хоровую музыку (мессы, кантаты, оратории), инструментальные произведения (трио-сонаты, увертюры, концерты). Незадолго до смерти была создана кантата «Stabat Mater» — одно из самых вдохновенных произведений композитора, написанное для небольшого камерного состава (сопрано, альт, струнный квартет и орган), наполненное возвышенным, искренним и проникновенным лирическим чувством.
Произведения Перголези, создававшиеся почти 3 века назад, несут то замечательное ощущение юности, лирической открытости, увлекающего темперамента, которые неотделимы от представления о национальном характере, самом духе итальянского искусства. «В его музыке», — писал о Перголези Б. Асафьев, — «наряду с пленительно любовной ласковостью и лирической опьяненностью звучат страницы, пронизанные здоровым, сильным чувством жизни и соками земли, и рядом с ними блестят эпизоды, в которых задор, лукавство, юмор и неудержимая беспечная веселость царят легко и свободно, как в дни карнавалов». [i](И. Охалова)[/i]
[/pagesd]

[pagesd=Скриншоты]
[url=https://i2.imageban.ru/out/2023/04/02/3f73099fb46b132591dbf02b35bf5d49.png][img]https://img97.pixhost.to/images/92/497742815_ab.jpg[/img][/url] [url=https://i3.imageban.ru/out/2023/04/02/6b6b6ef750a272e06ae0426cc335dd5e.png][img]https://lostpix.com/img/2024-07/25/t3oac0p7oaw7v1h0ijy1aw12l.jpg[/img][/url]
[url=https://i5.imageban.ru/out/2023/04/02/6b4eaa25686a9a8c6efb663baafe0e49.png][img]https://img97.pixhost.to/images/92/497742930_b4.jpg[/img][/url] [url=https://i4.imageban.ru/out/2023/04/02/64c995c0fa1a8c6c013e5074d711adce.png][img]https://lostpix.com/img/2024-07/25/uxuwvl0p4wrsl8h2g03b2rpsg.jpg[/img][/url]
[url=https://i1.imageban.ru/out/2023/04/02/de9abc55f654bc423da9bf9ecc6f774c.png][img]https://i123.fastpic.org/big/2024/0725/c0/3473e07d478d3b20719a2fbe1459d5c0.jpg[/img][/url] [url=https://i5.imageban.ru/out/2023/04/02/12308b382a49064abac67e21275717ae.png][img]https://i123.fastpic.org/big/2024/0725/c6/93459dca8cbb39f25bc4506f3dddafc6.jpg[/img][/url]
[/pagesd]
Скриншоты
Полноразмерное изображениеПревью
Изображения
Полноразмерное изображениеПревью
Автор
6233218
Размер
2.38 ГБ
Количество файлов
1
Сидов
0
Релиз-группа
Дата заливки/обновления
Данные о раздаче по состоянию на