ID
1346265
Название
Муж индианки / The Squaw Man / 1914 / НК, СТ / DVDRip
Тип
Золотая раздача
Раздел
Кино - Классика
Постер
Предварительное описание
[b]Название:[/b] Муж индианки
[b]Оригинальное название:[/b] The Squaw Man
[b]Год выпуска:[/b] 1914
[b]Жанр:[/b] Вестерн, драма, немое кино
[b]Выпущено:[/b] США, Jesse L. Lasky Feature Play Company
[b]Режиссер:[/b] Сесил Блаунт Де Милль
[b]В ролях:[/b] Дастин Фарнум, Красное Крыло, Монро Салисбери, Уинфрид Кингстон, Вильям Элмер, Джозеф Синглетон, Сесил ДеМилль
Описание
[b]О фильме:[/b] Самоотверженность английского аристократа, ради спасения чести семьи взявшего на себя чужое преступление, его вынужденное бегство в Америку, превращение в скотовода, немыслимая в глазах высшего общества женитьба на индейской девушке и многое другое стремительно пронесется перед нами в этом фильме, ставшего для Сесила Б.ДеМилля режиссёрским дебютом.
Техданные
[b]Качество:[/b] DVDRip
[b]Видео:[/b] XviD, 2131 Кбит/с, 640x480
[b]Аудио:[/b] MP3, 2 ch, 128 Кбит/с
[b]Размер:[/b] 1.17 ГБ
[b]Продолжительность:[/b] 01:13:40
[b]Перевод:[/b] Не требуется (Немое кино)
[b]Субтитры:[/b] Русские
Оформление, примечания, скриншоты
[imdb=tt0004635]5.7[/imdb]
[kinopoisk=200864]6.0[/kinopoisk]
[linkm=Инфо-файл]http://pasted.co/57251a64[/linkm]
[pagesd=Интересно]
Роль дочери вождя Нат-У-Ритч сыграла индейская актриса Красное Крыло, у которой «в багаже» к моменту съемок фильма уже было почти полтора десятка ролей в кино.
Сам Сесил ДеМилль в версии 1914г. сыграл небольшую роль торговца недвижимостью, замаскировав свою тридцатитрехлетнюю внешность нелепым седым париком и еще более нелепыми, длинными «ватными» усами.
Маленького сына главного героя сыграла шестилетняя дочь режиссера, Сесилия.
Ролью одного из горожан дебютировал в кино ставший в дальнейшем не менее знаменитым, чем ДеМилль, деятелем Голливуда, будущий сценарист, режиссер, продюсер Хэл Роуч, человек, открывший кинематографу в числе многих – Гарольда Ллойда, Полетт Годдар, Стэна Лоурела и Оливера Харди.
Оригинальные титры версии 1914 года обрамлены пышным орнаментом и картушем, на котором имя владельца студии Дж.Ласки написано шрифтом гораздо большим, чем сам текст титров.
[/pagesd]
[pagesd=Релиз]перевод - [b]vvvladimirov[/b], рип - [b]nocracker[/b][/pagesd]
[pagesd=Информация]
Творчество Сесиля Б. де Милля наложило явный отпечаток на стиль послевоенного американского кино. Десять лет он работал у Ласки и Цукора, а в 1925 году ушел из «Парамаунт». «Синэ-магазин» писал о нем в 1921 году (23 декабря): «Любой успех «Парамаунт» одновременно и его успех, и его фильмы свидетельствуют о несравненном мастерстве. Сесиль Б. де Милль, великий режиссер американских супербоевиков, был с самого начала своей карьеры новатором, чье художественное влияние в Соединенных Штатах сравнимо с влиянием Андре Антуана на искусство Франции».
Параллель между этими двумя именами имеет определенный смысл, когда о ней пишет француз. Сильное впечатление, произведенное в Париже картиной де Милля «Вероломство» («The Cheat», 1915), оказало подлинно революционное воздействие на кино, которое до этого находилось под влиянием «Свободного театра». В то время многие французские кинодеятели и критики ставили его выше Гриффита и Томаса Инса. Деллюк высказался против такого преувеличения его заслуг, написав в «Синэа»: «Сесиль Б. де Милль напоминает мне конструктора роскошных автомобилей. Когда автомобильная фирма производит «Ролле», «Кадиллак» или «Испано», какой-нибудь из ее руководителей, наверное, утверждает, что «наша единственная цель — угодить этой проклятой публике и дать ей то, что она требует», но столь же возможно, что такое угодливое и нарочито скромное поведение скрывает недостаток фантазии и вдохновения.
Тогда девиз «разве плохо, если мне удается поразить воображение обывателя!» делает из механика артиста, хотя он был и остается лишь ловким ремесленником».
В творчестве этого продюсера-режиссера много показного, рассчитанного на внешний эффект, но, в отличие от обычных супербоевиков «Парамаунт», бравшей его картины за образец, в фильмах де Милля нередко присутствуют и фантазия и вдохновение.
Сесиль Б. де Милль, сын модного драматурга 90-х годов прошлого столетия, отличался очень живым характером. Цукор, который работал с ним долгие годы, вспоминает, что режиссер обладал неуемной энергией, имел сказочную память, мастерски использовал малейшую деталь, был чрезвычайно дисциплинирован, собран, постоянно искал новые пути. Будучи еще и актером, он окружал свою личность ореолом тайны с завидным'режиссерским умением. В студии он выглядел Наполеоном, требовательным диктатором, которому никто не смел перечить, и каждый говорил: «Да, сэр». А потому возник анекдот, что припев модной песенки 20-х годов «Да, сэр, у нас бананов нет» сочинили ассистенты де Милля во время съемок. Шарль де Рошфор рассказывал, какой прием устроил ему режиссер, перед тем как взять на главную роль в фильме «Десять заповедей» (1923):
«В его готического стиля кабинете очень слабое освещение. Окно с цветным витражом позади хозяина пропускает скупой свет. Гость, сидящий напротив Сесиля,: не может различить черт его лица. Более того, он сознательно направляет свет яркой настольной лампы прямо вам в глаза. И наблюдает за вашей реакцией. Вы же ничего не видите».
Вне сферы деловых отношений де Милль любил показать окружающим, что перед ними — культурный, хорошо воспитанный и эрудированный человек. Его дом считался самым престижным в Голливуде. Если вас принимал Сесиль Б. де Милль, значит, вы принадлежали к сливкам общества «Филмлэнда», и Растиньяки 1920 года плели интриги, чтобы получить приглашение от него, как Растиньяки 1820 года плели их ради знакомства с герцогинями.
Кинематографическая деятельность Сесиля Б. де Милля совершенно не мешала ему как бизнесмену. «Он успевал быть одновременно директором двух-трех, а то и более банков»,— не без зависти говорил о нем Цукор. Режиссер спекулировал землей, нефтяными месторождениями, ценными бумагами и множил свои богатства. Пол Роберте дал ему такую профессиональную характеристику:
«Этот необычный человек прекрасно знает свое дело. <...> Он знает технику кино; он знает законы драматических построений; он знает человеческую натуру. Кроме того,— и это важнее всего — он коммерсант до мозга костей».
Коммерсант и ловкий бизнесмен, де Милль обладал особым чутьем и всегда знал, что можно предложить широкой публике. Он реагировал на малейшие перемены в общественном мнении, вкусах, составе публики. После войны успех зависел во многом от того места, которое занимал фильм в программах кинотеатров, где билеты стоили доллар и выше. Поскольку значительная часть зрителей походила на стадо овец, он сделал ставку на вкус буржуазии, а если говорить точнее,— на нуворишей. Действие его фильмов происходило в «хорошем обществе», но не в реальном, а в том, которое описано в большой прессе и многотиражных романах. И вводил в светские комедии пышные зрелища, не смущаясь избытком шелка, фальшивого жемчуга, перьев и побрякушек.
Фильмы де Милля той эпохи напоминают экстравагантные американские небоскребы 20-х годов в «готическом» или «испано-мавританском» стиле либо стиле «ренессанс» или (это было самым худшим) «модерн», где пышные украшения скрывали сталь и бетон. Часто неумеренное воображение де Милля граничило с тщательно выверенным бредом ради желания понравиться «своей публике». «Им нужна Библия, секс и кровь»,— сказал он однажды. И воплощал этот лозунг в жизнь с последовательностью хорошо организованного человека, превратив эту формулу в золотую жилу.
ВСЕОБЩАЯ ИСТОРИЯ КИНО. ТОМ 4
[/pagesd]
[pagesd=Хранители]
Раздачу хранит и сидирует [url=userdetails.php?id=5846698][color=#4040c0]Риция[/color][/url]
Поблагодарить хранителя можно [url=//forum.kinozal.tv/showthread.php?t=284332]здесь[/url]
Принять участие в проекте можно [url=//forum.kinozal.tv/showthread.php?t=272714]здесь[/url]
[/pagesd]
[pagesd=Скриншоты]
[url=https://lostpix.com/img/2023-05/04/ijyglpat5k73h26h10gr902ad.jpg][img]https://img98.pixhost.to/images/157/492528857_17.jpg[/img][/url] [url=https://lostpix.com/img/2023-05/04/njmnd2xsicri72hbjlg3cs03a.jpg][img]https://i121.fastpic.org/big/2023/0504/c8/dd9a80dd7f0ca0e7abf91085a1fcf9c8.jpg[/img][/url]
[url=https://img86.pixhost.to/images/76/351096784_1c.jpg][img]https://img86.pixhost.to/images/76/351096773_1b.jpg[/img][/url] [url=https://lostpix.com/img/2024-07/15/c8dxmybthk4iylfrt4wkhy5n8.jpg][img]https://img86.pixhost.to/images/76/351096834_1d.jpg[/img][/url]
[/pagesd]
Скриншоты
Полноразмерное изображение | Превью |
| |
| |
| |
| |
Автор
18118579
Размер
1.17 ГБ
Количество файлов
2
Сидов
2
Релиз-группа
Дата заливки/обновления
Данные о раздаче по состоянию на