ID
1348606
Название
Чудо волков / Le miracle des loups / 1924 / НК, СТ / DVDRip
Тип
Золотая раздача
Раздел
Кино - Классика
Постер
Предварительное описание
[b]Название:[/b] Чудо волков
[b]Оригинальное название:[/b] Le miracle des loups
[b]Год выпуска:[/b] 1924
[b]Жанр:[/b] Драма, исторический, костюмированный, экранизация, немое кино
[b]Выпущено:[/b] Франция, Société des Films Historiques
[b]Режиссер:[/b] Раймон Бернар
[b]В ролях:[/b] Ванни Марку, Шарль Дюллен, Ромуальд Жубе, Арман Бернар, Эрнест Мопан, Фернан Майи, Гастон Модо, Филипп Эриа, Раймон Бернар
Описание
[b]О фильме:[/b] История Франции - благодатная почва для исторических сюжетов. Минуло 30 лет, как Жанна д'Арк была захвачена бургундцами и передана англичанам, ещё не подведена черта под Столетней войной. Страна раздроблена, крупные феодалы столь уверены в своих силах, что позволяют себе военные выступления против самого короля. В таком состоянии находилась Франция в момент восшествия на престол Людовика XI, который видел свою миссию в том, чтобы усмирить знать, вернуть главенство королевской власти над всеми землями Франции. Но есть в этой истории и лирические герои, которым предстоит сыграть важнейшую роль: Жанна Фуке, крестница короля Людовика, его верная сторонница, и Робер Коттеро - из противоположного лагеря, состоящий на службе у Герцога Бургундского. Как ни странно, вопреки воле авторов образы этих благородных героев затмевает образ короля Людовика XI, которого создатели фильма словно стремятся очернить в каждом титре, вероятно, следуя оценкам историков. Пуская в ход хитрость, коварство и дерзновенность правителя Людовик XI добился немалых успехов. А актёрский талант исполнителя этой роли, Шарля Дюллена, делает образ наиболее убедительным и интересным. Примерно с середины фильм приобретает необычную напряжённость, которая будет держать зрителя до последних кадров. Операторская работа продолжает традиции француского живописного стиля. Весьма впечатляет сцена с нападением волков. А венчает всё большая невиданного масштаба батальная сцена, благодаря которой картина навсегда вошла в историю кино.
Техданные
[b]Качество:[/b] DVDRip
[b]Видео:[/b] XviD, 1991 Кбит/с, 704x528
[b]Аудио:[/b] MP3, 2 ch, 192 Кбит/с
[b]Размер:[/b] 1.98 ГБ
[b]Продолжительность:[/b] 02:09:25
[b]Перевод:[/b] Не требуется (Немое кино)
[b]Субтитры:[/b] Русские
Оформление, примечания, скриншоты
[imdb=tt0015141]6.9[/imdb]
[kinopoisk=142763]—[/kinopoisk]
[linkm=Инфо-файл]http://pasted.co/7169b4a5[/linkm]
[pagesd=Дополнительно]
ИСТОРИЧЕСКИЙ ФОН ФИЛЬМА
Людовик XI ещё дофином прятался в Бургундии от своего отца, короля Карла VII, и именно тогда между ним и Карлом Смелым, наследником бургундского трона, завязались приятельские отношения. Но став королём, Людовик стал продолжать политику своего отца. Ещё при жизни отца, Филиппа Доброго, Карл Смелый вёл войну (1464—1465) с французским королем Людовиком XI, своим коварством раздражавшим всех владетелей, находившихся в вассальных отношениях к нему.
После смерти Филиппа Доброго Карл становится Герцогом Бургундским. Смена властителей послужила Льежу сигналом к восстанию. Но Карл Смелый победил их в битве при Синт-Трёйдене, и совершил победный вход в Льеж, разрушив стены города, лишив его самоуправления и наложив на него тяжелую контрибуцию. Скоро, однако, Льеж сделал ещё одну попытку возвратить себе самостоятельность, пользуясь тем, что в это время против Карла поднялся и Людовик XI, желавший возвратить себе Бургундию.
Карл находился в затруднительном положении, но ему повезло. Незадолго до начала льежского восстания Людовик XI прибыл к Карлу на переговоры в Перонну. Король отправился в Перонну, взяв с собой всего сто человек свиты, поверив обещаниям герцога о дружественном приеме и полной безопасности. Но едва начались переговоры, как пришло сообщение, что Льеж восстал. Горожане захватили в плен своего епископа и подняли знамя короля Франции. Обвинив во всем короля, Карл велел запереть ворота. От скорой расправы Людовика спас Филипп де Коммин, посоветовавший королю принять все условия герцога.
В октябре 1468 года Людовик подписал предложенный ему договор. По истечении одного года перемирия, последовавшего за соглашением, король обвинил Карла в измене, и захватил некоторые из городов на Сомме. Герцог принял ответные меры: вторгшись во Францию с большой армией, овладел городом Нель и уничтожил его жителей. Бове оказывает бургундцам упорное сопротивление: все горожане и даже женщины выходят на крепостные стены во главе с Жанной Ашетт, чья память ежегодно отмечается благодарственной процессией. Их ожесточенная борьба позволяет королевским войскам в 1472 году оказать сопротивление бургундцам. Карл должен был довольствоваться только разорением страны до Руана, и в конечном счете отступить, не достигнув какого-нибудь полезного результата.
5 января 1477 года Карл погиб в сражении у Нанси, к великой радости Людовика, задумавшего отнять бургундские земли у дочери и наследницы Карла, Марии Бургундской. Воспользовавшись просьбой вдовы Карла о покровительстве, Людовик занял Бургундию.
[/pagesd]
[pagesd=Интересно]
1. «Чудо волков» (фр. Le miracle de loups) — французская историческая киноэпопея Раймона Бернара 1924 года о времени царствования Людовика XI. Для съёмок фильма пришлось собрать целую армию статистов под феодальными стенами Каркассона. Ж. Садуль называет фильм «самой значительной исторической картиной 20-х годов» (не считая «Наполеона»)
2. Фильм имел огромный успех по всему миру. В СССР он шёл с 1926 по 1930 год под названиями «Ход конём» и «Волк на тропе».
[/pagesd]
[pagesd=Релиз]
перевод- [b]nocracker[/b]
рип и корректировка - [b]VitoVitelly[/b]
[/pagesd]
[pagesd=Информация]
Раймон Бернар родился в Париже 10 октября 1891, и был младшим из трёх сыновей известного драматурга Тристана Бернара. Уже с 15 лет Раймон начал проявлять интерес к драматическому искусству и в 1913 сыграл вместе с Сарой Бернар в спектакле "Жанна Доре", где сыграл роль, написанную для него отцом.
Эту же он роль сыграл в кинопостановке этой пьесы, перенесённой на экран Луисом Меркантоном в 1915 году. Это было его первым и самым значимым появлением в кино.
В 1916 году Раймон Бернар присоединился к кинокомпании Гомон, где работал ассистентом режиссёра Жака Фейдера. Там он закончил, начатый Фейдером фильм Le Ravin sans fond (Бездонный овраг) (1917), сценарий к которому был написан его отцом.
Вскоре Бернар оставил актёрскую карьеру и занялся исключительно режиссурой. Он экранизировал несколько комедий своего отца, включая Le Petit cafe (Маленькое кафе) (1919) с участием популярного комика Макса Линдера.
Профессиональный и коммерческий успех пришёл к Бернару после того, как он с писателями Анри Дюпуи-Мазелем и Жан-Хосе Фраппой создал компанию Societe des Grands Films Historiques. Это дало молодому режиссёру свободу снимать высокохудожественные и одновременно удовлетворяющие потребностям основной зрительской аудитории фильмы. В этот список входят три самых грандиозных французских фильма немой эры: Чудо волков (1924), Шахматист (1927) и Тараканова (1930).
Приход звука не послужил для карьеры Бернара препятствием. Он был одним из немногих режиссёров, кто успешно перешёл из немого кино в звуковой. Между 1931 и 1934 годами он по контракту работал на фирму Pathe-Natan. Здесь он поставил два cамых своих известных фильма, Деревянные кресты (1932), душераздирающе реалистичное отображение жизни солдата времён Первой Мировой Войны, и Отверженные (1934), монументальную экранизацию великого романа Виктора Гюго. Когда в 1936 году Pathe-Natan обанкротилась, Бернар уже не мог позволить себе снимать то, что он хотел. Фильмы его стали напоминать нечто среднее между скучными комедиями и банальными драмами. Затем, в конце 30-х годов, он сделал два знаковых фильма, по сути предсказавших наступление Второй Мировой Войны: Кавалькада любви (1940) и Заложники (1939). В 1940 расистские законы, навязанные немецкими оккупантами заставили его на время войны приостановить свою кинематографическую деятельность. О том, как он провёл следующие пять лет своей жизни, мало что известно.
После войны Раймон Бернар возобновил свою карьеру фильмом "Друг придет сегодня вечером" (1946), в котором он весьма проникновенно показал зверства нацистов во время Второй Мировой Войны. В следующее десятилетие он не без успеха продолжал снимать фильмы, в числе которых были Дама без камелий (1953) и Красавица из Кадиса (1953).
Хотя многие из поздних фильмов Бернара имели популярность, им не хватало гуманистичности и отличительных черт присущего его первым работам особого художественного стиля.
Умер Раймон Бернар в Париже 12 декабря 1977 года. После его смерти, многие из его ранних работ были отреставрированы и стали широко доступными. Вследствие чего он вполне заслуженно получил репутацию одного из самых значительных французских кинорежиссёров.
[/pagesd]
[pagesd=Хранители]
Раздачу хранит и сидирует [url=userdetails.php?id=5846698][color=#4040c0]Риция[/color][/url]
Поблагодарить хранителя можно [url=//forum.kinozal.tv/showthread.php?t=284332]здесь[/url]
Принять участие в проекте можно [url=//forum.kinozal.tv/showthread.php?t=272714]здесь[/url]
[/pagesd]
[pagesd=Скриншоты]
[url=https://img88.pixhost.to/images/669/370439202_70.png][img]https://lostpix.com/img/2023-08/02/oy2b9l4gdfr97pujpo8yqzj0f.jpg[/img][/url] [url=https://lostpix.com/img/2023-08/02/htegm3rf35v62k0qbi09pzerc.png][img]https://i122.fastpic.org/big/2023/0802/49/d5796a67548e8c9c48a2a8c83f5a2449.jpg[/img][/url]
[url=https://img88.pixhost.to/images/669/370439428_79.png][img]https://i122.fastpic.org/big/2023/0802/3c/34ee6c806ec69bbd313abbffff508a3c.jpg[/img][/url] [url=https://lostpix.com/img/2023-08/02/6wauwnd2fw5d2if19wgcadjex.png][img]https://img88.pixhost.to/images/669/370439442_7b.jpg[/img][/url]
[url=https://lostpix.com/img/2023-08/02/bjheomhj0xq65a7cu3nu7gq68.png][img]https://lostpix.com/img/2023-08/02/a73msb7juoz24u3le8ko6c90b.jpg[/img][/url] [url=https://lostpix.com/img/2023-08/02/bdj7m75uew1hzba7plabqw4i8.png][img]https://i123.fastpic.org/big/2024/0714/a3/1187ee9330e2365e8f3a9c7d7b46a6a3.jpg[/img][/url]
[/pagesd]
Скриншоты
Полноразмерное изображение | Превью |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
Автор
18118579
Размер
1.98 ГБ
Количество файлов
2
Сидов
1
Релиз-группа
Дата заливки/обновления
Данные о раздаче по состоянию на