Вход
О сайте | Раздачи / Журнал | Персоны / Журнал
История изменений
ID
1357669
Название
Будь моей женой / Be My Wife / 1921 / НК, СТ / DVDRip
Тип
Золотая раздача
Раздел
Кино - Классика
Постер
Предварительное описание
[b]Название:[/b] Будь моей женой
[b]Оригинальное название:[/b] Be My Wife
[b]Год выпуска:[/b] 1921
[b]Жанр:[/b] Комедия, немое кино
[b]Выпущено:[/b] США, Max Linder Productions
[b]Режиссер:[/b] Макс Линдер
[b]В ролях:[/b] Макс Линдер, Альта Аллен, Кэролайн Рэнкин, Линкольн Стэдман, Роуз Дионе, Чарльз МакХью, Виора Дэниэл, Артур Клэйтон
Описание
[b]О фильме:[/b] У любимой девушки Макса есть тётка, которая на порог его не пускает – есть более подходящий жених. Тем не менее изобретательность Макса безгранична – проникнуть в дом под чужой личиной или устроить целый спектакль с изгнанием мнимого разбойника, – чего не сделаешь ради любви! Однако и после свадьбы тётка и бывший соперник Макса не успокаиваются, рассчитывая посеять зёрна ревности в сердцах новобрачных… Фильм "Будь моей женой" считался короткометражным, так как совсем небольшая его часть входила в состав картины "В компании с Максом Линдером", смонтированной дочерью актёра в 60х годах.
Техданные
[b]Качество:[/b] DVDRip
[b]Видео:[/b] XviD, 1548 Кбит/с, 640x480
[b]Аудио:[/b] АС3, 2 ch, 192 Кбит/с
[b]Размер:[/b] 723 МБ
[b]Продолжительность:[/b] 00:57:53
[b]Перевод:[/b] Не требуется (Немое кино)
[b]Субтитры:[/b] Русские
Оформление, примечания, скриншоты
[searchm=Подобные раздачи]Будь моей женой / Be My Wife / 1921[/searchm]
[imdb=tt0011948]6.8[/imdb]
[kinopoisk=91078]7.3[/kinopoisk]
[linkm=Инфо-файл]http://pasted.co/29fea6b0[/linkm]
[linkm=Позвать Хранителей]http://kinozal.tv/groupex.php?id=3833[/linkm]

[pagesd=Интересно]
Габриэль Левьель, известный под именем Макса Линдера, родился в Сен-Лубэ (Жиронда) 16 декабря 1883 года; ему исполнилось всего двадцать пять лет, когда отъезд Андре Дида, его главного соперника в «Патэ», дал ему возможность развернуться в полную силу. В 1908 году он играл много маленьких ролей во всевозможных фильмах «Патэ», но кино еще не было его профессией. Молодой актер пользовался больщим успехом в театре «Варьете» в пьесах де Флера и Кайавэ «Микетта и ее мамаша» и «Король». Он исполнял небольшие роли в известной труппе актеров, в которую входили Ева Лавальер, Альбер Брассер, Барон, Макс Дирли и Сюзанна Лендер. Можно предположить, что Габриэль Левьель скомбинировал имена этих последних для своего псевдонима — Макс Линдер.
Успех Линдера в «Первых шагах конькобежца» (зима 1907/08 года) выдвинул его как достойного конкурента чрезвычайно популярной серии «Грибуй», выпускаемой Андре Дидом (фирма «Итала»), В это время Макс Линдер еще не выработал свой экранный о6раз. Маленького роста (несмотря на резиновые каблуки), с неоформившимися чертами лица, он продолжал играть подростков, как и в своих ранних ролях: «Первый выход школяра» (1905), «Кутеж по случаю Получения аттестата зрелости», «Милый молодой человек» (1910) и др. В то же время он пытался перевоплощаться: седой парик и очки служили ему для создания образа суетливого и застенчивого старичка («Дуэль близорукого господина» и др.). И, наконец, он изображал денди в «Первых шагах конькобежца», «Максе-воздухоплавателе», «Повешенном» по МакНабу, «Завоевании», «Американской свадьбе» и др.
В 1910 году актер окончательно утвердился в своем экранном облике и стал повсюду известен под именем Макса. В каждую программу «Патэ» должен был входить какой-нибудь фильм с Максом; каждую неделю актер создавал новую ленту длиной от 150 до 300 метров.
Вскоре Макс Линдер стал сам выпускать свои фильмы, которые Патэ оплачивал с метра. Некоторые сценарии Линдер писал сам и был режиссером или художественным руководителем поставленных по ним фильмов. Такая обширная продукция требовала большого умения импровизировать. Техника в то время была примитивна. Каждая сцена намечалась лишь в общих чертах и снималась один раз. Пленку демонстрировали на зкране в том виде, в каком она была заснята, после того как куски ее были склеены один за другим. Большое количество выпускаемых фильмов позволило Максу Линдеру быстро совершенствовать свое мастерство, и с 1910 по 1914 год он становится крупнейшим киноактером наряду с Астой Нильсен и Мэри Пикфорд.
Нам далеко не полностью известно творчество Макса Линдера. Уничтожены многие фильмы, пользовавшиеся успехом у миллионов зрителей. Правда, довольно значительная часть негативов сохранилась у Патэ. Около тридцати были заново отпечатаны Французской синематекой. Эти фильмы говорят о неровности творчества Макса Линдера. Наряду с блестящими находками у него есть и очень слабые ленты. В некоторых фильмах Макс достигает совершенства, достойного Чаплина. В других — действие развивается вяло и сюжет кажется скучным и совсем не смешным.
Тип, созданный Максом к 1910 году, — одетый с иголочки молодой человек из буржуазной семьи. Когда он не волочится за девушками, он кутит с друзьями и частенько хватает лишнее. Макс живет в комфортабельной квартире, пользуется услугами лакеев, вращается в обществе, но никогда не работает.
Комизм Макса Линдера идет непосредственно от французского водевиля, в котором актер мечтал играть первые роли. Его короткие пьески развертываются в буржуазных или мелкобуржуазных кругах и построены как новеллы. Своей краткостью и правдивостью инто-напии они напоминают произведения Лабиша и Мопассана. В них нет ничего грубого. Все очень мило, изящно, учтиво. Во времена этих фильмов луидор стоил 20 франков, а три процента дохода и акции русских займов давали возможность громадному числу рантье вести спокойную, беззаботную жизнь; зажиточные семьи взяли себе за правило никогда не трогать «основной капитал» и жить только на доходы с него. Во Франции при населении в 39 млн., по данным статистики, насчитывался миллион людей, живущих не работая.
К концу 1910 года Макс Линдер завоевал широкую известность. Было открыто кино «Макс Линдер», подобно тому как существовал театр Сары Бернар. Гонорар актера достигал уже 50 000 франков в год, тогда как средний служащий зарабатывал всего-навсего 100 франков в месяц. Все стены Парижа были оклеены плакатами, нарисованными Магю, с которых Макс спрашивал прохожих «Ты видел меня в Олимпии?»
Линдер остается джентльменом в самых нелепых ситуациях. Например, Макс-педикюрщик, чтобы сблизиться с пленившей его дамой, вынужден с отвращением срезать мозоли на ногах ее старого мужа. Любовь или эротизм дают ему силы выдержать самые отталкивающие испытания.
Однако Линдер становится слишком самоуверенным и все чаще довольствуется импровизацией. Чтобы развивать свое мастерство, ему следовало не только полагаться на врожденный талант, но и совершенствовать технику, тщательно следить за монтажом, репетировать и отшлифовывать сцены. Д Линдер в упоении славы продолжает каждую неделю выпускать новый наскоро состряпанный фильм. Он снова и снова возвращается к старым находкам, и за «Максом-авиатором» следует «Макс-метрдотель», «Коллекционер башмаков», «Спаситель», «Иллюзионист» и т. д. Он сменил свою партнершу, и теперь с ним играет молодая Габк Морлей. Она выступает с Максом в последнем фильме его большой серии «Второе августа 1914 года». Но вот разразилась война, и Макс уходит на фронт. С мобилизацией наступил конец французской гегемонии в кино и развал ее комической школы. В Соединенных Штатах фирма «Кистоун» уже выпустила около двадцати картин молодого Чарли Чаплина. «Шарло» вскоре вытесняет «Макса». Но он признает Макса своим учителем. А Луи Деллюк, так много содействовавший славе Чаплина, всегда воздавал должное Линдеру и писал:«Макс Линдер — величайший актер французского кино. Я восхищаюсь им. Именно он — и притом он один — раньше других Добивался простоты, необходимой в киноискусстве. Создавая свои фильмы, он проявил удивительное понимание специфики кино... Ритм его сцен, лаконичность средств выражения, а прежде всего форма его сценариев — большинство из них довольно забавны, а многие и остроумны — доказывают, что он на много лет предвосхитил появление «Авангарда» — ведь ему не умели ни подражать, ни тем более помогать. Максу Линдеру приходилось даже самому учить своих актеров. Это кажется невероятным. Если лет через десять начнут изучать его фильмы, все будут поражены, как много в них было заложено...


ВСЕОБЩАЯ ИСТОРИЯ КИНО. ТОМ 2
[/pagesd]

[pagesd=Релиз]
перевод - [b]nocracker[/b]
рип - [b]7ime 7raveller[/b]
[/pagesd]

[pagesd=Хранители]
Раздачу хранит и сидирует [url=userdetails.php?id=2505241][color=#4040c0]sagem830[/color][/url]

Поблагодарить хранителя можно [url=//forum.kinozal.tv/showthread.php?t=284332]здесь[/url]
Принять участие в проекте можно [url=//forum.kinozal.tv/showthread.php?t=272714]здесь[/url]
[/pagesd]

[pagesd=Скриншоты]
[url=https://img87.pixhost.to/images/783/361086952_29.jpg][img]https://i1.imageban.ru/out/2023/06/18/4e4dc740447c8601dd7fa83d2f5e53a4.jpg[/img][/url] [url=https://lostpix.com/img/2024-07/15/napo92glt5vnthcwt7r0h7k7v.jpg][img]https://i123.fastpic.org/big/2024/0715/a6/25231f5e936d9805ac2ad4306a834aa6.jpg[/img][/url]
[url=https://img87.pixhost.to/images/783/361087186_30.jpg][img]https://img87.pixhost.to/images/783/361087159_2f.jpg[/img][/url] [url=https://img87.pixhost.to/images/783/361087195_32.jpg][img]https://lostpix.com/img/2023-06/18/qk7i0uq2p9h523slfc5ul7r7n.jpg[/img][/url]
[url=https://img87.pixhost.to/images/783/361087214_35.jpg][img]https://lostpix.com/img/2023-06/18/p2adokwuy7vw0n1arfv2uvrpo.jpg[/img][/url] [url=https://lostpix.com/img/2023-06/18/i3sitzoyabp6hrhfiwsohnxjx.jpg][img]https://img87.pixhost.to/images/783/361087222_37.jpg[/img][/url]
[/pagesd]
Скриншоты
Полноразмерное изображениеПревью
Автор
18118579
Размер
723.30 МБ
Количество файлов
2
Сидов
1
Релиз-группа
Дата заливки/обновления
Данные о раздаче по состоянию на