ID
1412773
Название
Безумный Макс: Дорога ярости / Mad Max: Fury Road / 2015 / ДБ, ПМ, АП (Гаврилов, Сербин), СТ / DVD-9
Тип
Золотая раздача
Раздел
Кино - Боевик / Военный
Постер
Предварительное описание
[b]Название:[/b] Безумный Макс: Дорога ярости
[b]Оригинальное название:[/b] Mad Max: Fury Road
[b]Год выпуска:[/b] 2015
[b]Жанр:[/b] Фантастика, боевик, триллер, приключения, постапокалипсис, костюмированный
[b]Выпущено:[/b] Австралия, США, Kennedy Miller Productions, Village Roadshow Pictures
[b]Режиссер:[/b] Джордж Миллер (I)
[b]В ролях:[/b] Том Харди, Шарлиз Терон, Николас Холт, Хью Кияс-Бёрн, Джош Хелман, Нэйтан Джонс, Зои Кравиц, Роузи Хантингтон-Уайтли, Райли Кио, Эбби Ли, Кортни Итон, Джон Ховард (II), Ричард Картер, Иота, Энгус Сэмпсон
Описание
[b]О фильме:[/b] 30 лет спустя после мировой войны. В обжигаемой зноем пустыне в суровом аскетизме проживают чудом уцелевшие общины нераскулаченных селян, коммуны заводских самокатчиков и банды анархистов, которые передвигаются по заброшенным дорогам на паровых бричках, дореволюционных кабриолетах с керосиновым примусом вместо двигателя и прочих самокатных телегах на ручном и парусном ходу. Бывший коп Макс Рокатански под давлением обстоятельств непреодолимой силы вынужден сопровождать гарем местного авторитета до ближайшего райцентра. В этом маленьком, но очень ответственном задании ему помогает партийный работник Фюриоза. Наш крепко спаянный единой идеей трудовой коллектив ждут непрерывные погони на самокатах, дуэльные драки с озлобленными культуристами, наивные попытки проломиться сквозь строй мужиков с суровыми лицами, град из керосиновых камикадзе, амурные чары юных прелестниц со скудным одеянием и прочие преизрядные оказии.
Техданные
[b]Качество:[/b] DVD
[b]Видео:[/b] NTSC 16:9 (720x480) VBR
[b]Аудио:[/b] Русский, английский (Dolby AC3, 6 ch)
[b]Размер:[/b] 7.84 ГБ
[b]Продолжительность:[/b] 02:00:16
[b]Перевод:[/b] Дублированный, профессиональный многоголосый, авторский
[b]Субтитры:[/b] Русские, английские
Оформление, примечания, скриншоты
[searchm=Подобные раздачи]Безумный Макс: Дорога ярости / Mad Max: Fury Road / 2015[/searchm]
[imdb=tt1392190]8.1[/imdb]
[kinopoisk=453406]7.8[/kinopoisk]
[linkm=Инфо-файл]http://pasted.co/dffdd448[/linkm]
[linkm=Меню диска]https://i.ibb.co/L8Ppp7B/0036d327.jpg[/linkm]
[linkm=Меню диска]https://i.ibb.co/JKjP65p/0036d328.jpg[/linkm]
[pagesd=Награды]
Оскар, 2016 год
Победитель (6):
Лучшие костюмы
Лучший звук
Лучший монтаж
Лучший монтаж звука
Лучший грим и прически
Лучшая работа художника-постановщика
Номинации (4):
Лучший фильм
Лучший режиссер (Джордж Миллер)
Лучшая работа оператора
Лучшие визуальные эффекты
Золотой глобус, 2016 год
Номинации (2):
Лучший фильм (драма)
Лучший режиссер (Джордж Миллер)
Британская академия, 2016 год
Победитель (4):
Лучшие костюмы
Лучший монтаж
Лучшая работа художника-постановщика
Лучший грим/прически
Номинации (3):
Лучшая работа оператора (Джон Сил)
Лучший звук
Лучшие визуальные эффекты
Премия Гильдии актеров, 2016 год
Победитель (1):
Лучший каскадерский состав
Сан-Себастьян, 2015 год
Победитель (1):
Приз ФИПРЕССИ за лучший фильм года
[/pagesd]
[pagesd=Релиз]
Автор релиза [b]perrelcin[/b], за что ему огромное спасибо!
Видео, английская и русская дорожка с дубляжом, английские и русские субтитры взяты с Blu-ray. Меню и главы взяты с DVD R5. Одноголосые переводы и озвучка «Омикрон» найдены в сети. Меню перерисовано в фотошопе под данный релиз. Видео сжато Rhozet Carbon Coder в VBR в два прохода. Диск собран с помощью Sonic Scenarist + DVDRemake Pro.
Меню: Есть, статичное, озвучено главное меню. Язык английский / русский.
[/pagesd]
[pagesd=Рецензия]
[b]Рецензия №1[/b]
Автор: HectorDragon
- Слышь, Абдулла! Не много ли товару взял? И все, поди, без пошлины?
- Так нет же никого в таможне. Кому платить - неизвестно. Хочешь, мы заплатим золотом?
"Белое солнце пустыни"
30 лет спустя после мировой войны и великой октябрьской революции. В обжигаемой зноем туркестанской пустыне в суровом аскетизме проживают чудом уцелевшие общины нераскулаченных селян, коммуны заводских самокатчиков и банды анархистов, которые передвигаются по заброшенным дорогам на паровых бричках, дореволюционных кабриолетах с керосиновым примусом заместо двигателя и прочих самокатных телегах на ручном и парусном ходу.
Обитатели сего безрадостного мира прозябают в нищете и болезнях, постоянно мучимые жаждой, ютясь в редких и забытых богом оазисах и подземных катакомбах, оставшихся на месте былых уездных городков. Иногда на эти островки все еще тлеющей жизни и самого передового на свете учения, враждующие между собой, совершают набеги отряды большевистской продразверстки, чтобы экспроприировать воду согласно запланированной разнарядке, которая в описанных условиях стала главным ресурсом наряду с керосином, ведь именно на водяном пару работают паровые брички.
Бывший красноармеец Макс Рокатански, а ныне беспартийный вольноотпущенник по кличке Пузырь, под давлением обстоятельств и тяги к огненной воде с тонким ароматом можжевеловых корочек подрядился перевести немножко беременный гарем прямого потомка Берии в единственно сохранившийся сельский роддом в ближайшем райцентре. Их длинный путь лежит через наполненные красотой и опасностями проклятые земли, которые кишат бритоголовыми басмачами, выслеживающих одинокие конвои с ценным грузом, летучими отрядами недобитых белогвардейцев на немецких трофейных квадроциклах, фанатичными сектантами, верующими в Плоскую Землю и Осознание Фиолетовой Реальности, а также свободно порхающими радиоактивными изотопами цезия и стронция.
Максу нужны оружие и поддержка, чтобы противостоять бандитам и защитить женщин. В этом сложном задании ему помогает ответственный партийный работник Фюриоза, дослужившаяся до звания оперативного секретаря наркома внутренних дел и побритая "под ноль" газовой горелкой, что, впрочем, нисколько не мешает ей ловко орудовать чугунным дуршлагом, намертво приваренным к ее левой руке, а второй - мастерски крутить штурвал парусного бензовоза. По пути им удается откопать из песка и перевербовать тайного доносчика Накса, который с растерянным лицом бывалого олигофрена, щедро обсыпанного мукой и сахарной пудрой, не раз обводил вокруг пальца самых прожженных циников из вражеской контрразведки. Наш крепко спаянный единой идеей трудовой коллектив ждут непрерывные погони на самокатах, дуэльные драки с озлобленными культуристами, наивные попытки проломиться сквозь строй мужиков с суровыми лицами, град из керосиновых камикадзе, амурные чары юных прелестниц со скудным одеянием и прочие преизрядные оказии.
Режиссеру, сценаристу и продюсеру оригинальной трилогии и нынешнего интерквела (действие фильма происходит между событиями первой и второй части) Джорджу Миллеру таки удалось! 25 лет "производственного ада": неоднократное превышение бюджета, неожиданные проволочки со съемочным процессом в Намибии и даже... война в Ираке. Но в итоге мы получили действительно лучший экшн-фильм последних лет. Стильный, брутальный, эффектный, зубодробительный, не пытающийся быть похожим на что-то другое. И очень красивый. Безусловно, самой сильной стороной кинокартины является микроскопически проработанный антураж мрачного постапокалиптического мира вплоть до правого заднего колеса "песчаного багги" с дизайном ржавого ежа. Кровь, песок, ржавчина, дизельпанк на ручной тяге, фанатичная вера в единого Вождя и Вальгаллу после смерти, нарзан и бензин в качестве смысла жизни и всепоглощающий все человеческое первородный инстинкт выживания в полный рост. Моральная устойчивость, политическая грамотность и выдержка в быту не лезут в ручную кладь. Скрупулезное внимание к деталям чувствуется и в масштабных сценах, при этом, на редкость и к превеликому счастью, категорически нет гадкого ощущения чрезмерного изобилия, которое на корню могло погубить неудержимый эстетический восторг даже от самого красивого и драматургически правильно поставленного фейерверка с антиквариатом на колесах.
Что касается жанровой идентичности, то здесь мы имеем причудливую смесь "Водного мира" и "Белого солнца пустыни". Уникальный пример трагикомедии с безумным драйвом, которую удалось убедительно разыграть на фоне смертельных гонок с "окурками" в мировом океане радиоактивной пустоши. Выжженная земля и выжженные сердца. Сакрально-торжественная опера и высокооктановый хард-рок. И посреди всего - одинокий и неприкаянный антигерой с грустными глазами, мятущейся душой, цветными видениями и долгами израненной совести. Он немногословен, поэтому искрометного красноречия заслуженного златоуста "меня зовут Макс и я безумен" от него не ждите - весь имеющийся юмор будет проходить по третьей сигнальной системе собачек Павлова. Забавные моменты присутствуют, но они мимолетны, как ветер мая. Впрочем, высокий темп сценарного скрипта просто не даст вам ни малейшей возможности самовольно окунуться уютную бездну лирической паузы, пока не будет на то его редкого, но милостивого соизволения... [url=http://forum.kinozal.tv/showpost.php?p=3916899&postcount=47]Полная рецензия[/url]
[b]Рецензия №2[/b]
Когда будущие историки кино вынесут приговор нынешней голливудской эпохе ремейков и перезапусков (ибо и человеческому терпению приходит конец), «Дорога ярости» зачтется как смягчающее вину обстоятельство. Поистине, уникальный случай: культовую франшизу 80-х не просто отряхнули от пыли и нафталина, но и умудрились сделать лучше, чем оригинал. Еще долгие годы в этот фильм будут тыкать пальцем и приговаривать - смотрите, как выглядит эталонный боевик без примесей! Дедушка Миллер, ну ты и зажег в свои-то 70 лет!
Если говорить коротко, то Джордж Миллер снял стопроцентный идеальный постапокалипсис - снял жестко, безо всяких сантиментов и почти без привязки к предыдущим частям «Безумного Макса». Он вернулся в свой любимый мир -выжженную ядерной войной планету, на которой не осталось ничего, кроме радиоактивного песка и ненависти. Это мир, где безрассуднее всех тот, кто в этом хаосе сумел сохранить хладнокровие и остатки разума. Это мир озверевших от жажды мутантов, уродов и калек. Это мир, где все покрыто ржавчиной и пылью, где вращаются огромные шестерни и лязгают цепи. Автомобили тут сварены из обломков, ощетинены металлическими шипами и пулеметными турелями. Этот мир безумен, но одновременно и рационален в своей жестокости. Тут выдаивают молоко из женщин, пускают кровь из мужчин, а о неродившихся младенцах спокойно говорят: «Он заглох. Прекрасный был экземпляр».
В «Дороге ярости» эпидемия безумия поразила всех - на пустошах разбитого вдребезги мира царит полная вакханалия. Тут никто не ходит пешком - мир поделен между группировками дорожных воинов, замотанных в лохмотья и гоняющих кто на мотоциклах, кто на багги. Тут вовсю палят из огнеметов и швыряют друг в друга взрывающиеся копья. Тут байкеры-сектанты, поклоняющиеся Бессмертному Джо, мечтают попасть в Вальгаллу, где воинам подают небесные бургеры и колу. Тут вывозят на битву гитариста, играющего что-то тяжелое для поднятия духа. Как говорит сам Макс Рокатански, единственным инстинктом в этом жутком мирке стало желание выжить. Для главных героев «Дороги ярости» спасение кроется в скорости. Одни убегают, другие догоняют - вот вам и весь нехитрый сюжет. Но это вовсе не недостаток фильма – наоборот, это его главное достоинство!
Картина Миллера – двухчасовой безостановочный марафон, делающий лишь небольшие сюжетные передышки. Это прямолинейный, как путь из точки А в точку Б, чистокровный постапокалипсический боевик, чей драматургический минимализм полностью оправдан теми условиями, в которых разворачиваются события. Здесь абсолютно все направлено на то, чтобы держать зрителя в напряжении – динамика в «Дороге ярости» такая, что дух перевести некогда. Не успевает отгреметь первая битва, как начинается другая - ревут моторы, грохочут взрывы и выстрелы, скрежещут сталкивающиеся машины, сектанты с воплем «Запомните меня!» картинно жертвуют собой. Такого изобретательного, нескончаемого экшена в кино мы не видели никогда - даже «Форсажи» и «Трансформеры» после «Дороги ярости» кажутся скучными разговорными драмами. Когда кажется, что круче уже некуда, Миллер и его команда дрессированных безумцев с Томом Харди и Шарлиз Терон во главе выкидывают новый фортель - дерзко, цинично, жестоко. Причем это тот самый случай, когда жестокость выражается не в ведрах крови, а в общей атмосфере творящегося на экране. Никого не жалко, никого, но при этом режиссер не перегибает палку с насилием — самые мрачные сцены остаются за кадром и дорисовываются воображением зрителя.
В четвертой части «Безумного Макса» Джордж Миллер прыгнул выше головы, сумев снять колоссальное в техническом и стилистическом плане кино. Бюджет у «Дороги ярости» меньше, чем у любого крупного комикс-блокбастера последних лет, но большинство экшен-сцен снимались вживую, с минимум компьютерных спецэффектов. В каждом кадре зашкаливающее количество деталей, за которые цепляется взгляд - художники проделали поистине титаническую работу. Дизайн персонажей, оружия, автомобилей – здесь все работает на то, чтобы как можно органичнее погрузить зрителя в жуткий экранный мир. К тому же «Дорога ярости» не требует обязательного знакомства с оригинальной трилогией. Фанаты фильмов с Мелом Гибсоном обязательно увидят здесь множество отсылок, но и для всех остальных знакомство с новым Максом Рокатански пройдет безболезненно... [url=http://forum.kinozal.me/showpost.php?p=4144282&postcount=33]Полная рецензия[/url]
[/pagesd]
[pagesd=Скриншоты]
[url=https://i.ibb.co/PFfWDW7/0036d320.jpg][img]https://i.ibb.co/q9NYjhm/thumb-1b4e47c3d99c13a85b8c5321fe706b41.jpg[/img][/url] [url=https://i.ibb.co/Wk3G3PS/0036d322.jpg][img]https://i.ibb.co/Ryfv30b/thumb-7695ebb388b4bb37a5f3e89a47718835.jpg[/img][/url]
[url=https://i.ibb.co/jDdCjjV/0036d324.jpg][img]https://i.ibb.co/p3MBjJY/thumb-bedf39a63fdf37964a3c0dce9c652c61.jpg[/img][/url] [url=https://i.ibb.co/7yznKth/0036d326.jpg][img]https://i.ibb.co/VNxTqWH/thumb-33d7de9b17936fb217d08e8a0427c1dd.jpg[/img][/url]
[/pagesd]
Скриншоты
Полноразмерное изображение | Превью |
| |
| |
| |
| |
Изображения
Полноразмерное изображение | Превью |
| |
| |
Автор
17894857
Размер
7.84 ГБ
Количество файлов
14
Сидов
2
Релиз-группа
Дата заливки/обновления
Данные о раздаче по состоянию на