ID
1434711
Название
Омерзительная восьмерка / The Hateful Eight / 2015 / ДБ, СТ / BDRip (AVC)
Тип
Обычная раздача
Раздел
Кино - Триллер / Детектив
Постер
Предварительное описание
[b]Название:[/b] Омерзительная восьмерка
[b]Оригинальное название:[/b] The Hateful Eight
[b]Год выпуска:[/b] 2015
[b]Жанр:[/b] Криминальная драма, детектив, триллер, вестерн
[b]Выпущено:[/b] США, The Weinstein Company LLC
[b]Режиссер:[/b] Квентин Тарантино
[b]В ролях:[/b] Курт Расселл, Сэмюэл Л. Джексон, Тим Рот, Майкл Мэдсен, Дженнифер Джейсон Ли, Уолтон Гоггинс, Демиан Бишир, Брюс Дерн, Джеймс Паркс, Дэна Гурье, Зои Белл, Ли Хорсли, Джин Джонс, Кит Джеффресон, Крэйг Старк
Описание
[b]О фильме:[/b] Эта добрая история от Квентина Тарантино начинается в занесенных снегами полях Вайоминга вблизи Скалистых гор спустя два года после окончания Гражданской войны. Знаменитый охотник за головами Джон "Вешатель" Рут галантно сопровождает до ближайшей виселицы некую Дейзи Домергу, беспрестанно демонстрирующую ослепительную улыбку в три зуба. На дороге они подбирают еще двоих случайных попутчиков. Все четверо вынуждены искать укрытие от надвигающегося снежного бурана в галантерейной лавке Минни на горном перевале, где их ожидает целый парк кровавых аттракционов.
Техданные
[b]Качество:[/b] BDRip (AVC)
[b]Видео:[/b] MPEG-4 AVC, 1858 Кбит/с, 1024x372
[b]Аудио:[/b] Русский (AC3, 6 ch, 448 Кбит/с), английский (AC3, 6 ch, 384 Кбит/с)
[b]Размер:[/b] 3.15 ГБ
[b]Продолжительность:[/b] 02:47:45
[b]Перевод:[/b] Дублированный
[b]Субтитры:[/b] Русские, английские
Оформление, примечания, скриншоты
[searchm=Подобные раздачи]Омерзительная восьмерка / The Hateful Eight[/searchm]
[imdb=tt3460252]7.8[/imdb]
[kinopoisk=819101]8.0[/kinopoisk]
[linkm=Трейлер]http://www.kinopoisk.ru/film/819101/video/128644/[/linkm]
[linkm=Инфо-файл]http://pasted.co/ab49b666[/linkm]
[linkm=Группа «Юбиляры 2018»]http://kinozal.tv/groupex.php?id=4254[/linkm]
[pagesd=Релиз]
Видео: МPEG-4 AVC Video 1858 kbps / 1024x372 / 23,976 fps
Аудио №1: English
Аудио №2: Russian [дубляж, лицензия BD RUS]
Субтитры: English, Russian (Forced)
Автор описания к раздаче : HectorDragon, Кинозал.ТВ
[/pagesd]
[pagesd=Рецензия]
[b]Рецензия №1[/b]
Автор: HectorDragon
- Он - преступник! - Маккоун повысил голос. - Он убил полицейских. Совершил акт беззакония и воздушного пиратства. Он… Он публично оскорбил меня и мой департамент.
- А ну, сядь! - сказал Киллиан ледяным тоном, и от его голоса повеяло бесконечным космосом и колючими звездами. - Пора бы вспомнить, кто платит тебе жалованье, господин Главный Охотник.
- Я доложу об этом президенту Совета, - неистовствовал Маккоун. С его губ летела слюна. - Когда все это закончится, ты пойдешь на хлопковые плантации, чертов негритос! Ты - проклятый, дерьмовый сукин сын…
"Бегущий человек", Стивен Кинг (под псевдонимом Ричард Бахман)
На самом деле, восьмой перл Квентина Тарантино - про расистов. И если вам кто-то ласково задвигает теорию происхождения сценария, ведущего свой род от "Бешеных псов", то можете смело с ним согласиться. Потому как, действительно, основные моменты взяли оттуда (съемка в одном гараже с небольшими вкраплениями дорожных приключений и бара, ограниченное количество действующих лиц с их последующим массовым геноцидом), а вот фабула продолжает славные традиции особого тарантиновского видения демократии, толерантности и политкорректности. В "От заката до рассвета" двадцатилетние нимфы с упругими попками и ловкостью ниндзя расчленяли на части здоровенных мужиков и сладострастно пили кровь из "ничего себе" фонтанчиков. В "Бесславных ублюдках" евреи-мстители сладострастно срезали скальпы с еще живых нацистов и расстреливали Гитлера из пулемета. А в "Джанго освобожденном" черный мститель сладострастно избивал белых эксплуататоров семихвостой плеткой и убивал их за деньги, походу охмуряя всех встречных нубийских женщин своими солнцезащитными очками.
В "Омерзительной восьмерке", идеологически (без общей сюжетной линии) являющейся чуть ли не прямым продолжением "Джанго" - антураж и время действия соответствуют, маньяк-негр с выпученными, припадочными глазами изобретательно насилует белого парня, демонстрируя запредельную, адскую, бешеную, страшную, чудовищную, сумасшедшую ненависть угнетенных к угнетателям. У максималиста Тарантино возведено в абсолют абсолютно все - и любовь, и ненависть, тем не менее, идущие рука об руку. И, конечно же, сюда следует добавить: насилие над объективной реальностью; моральную деградацию; выстрелы в ногу из парабеллума; секс в стиле "минимал-техно"; бездомных алкашей; колючую проволоку, смазанную вазелином; искусное напыление газированной кровью надписи на снегу "С Новым годом!"; расплескивание мозгов тугими струями по лицу; показательную кастрацию косметичкой и ампутацию конечностей пилочкой для ногтей. В этом отношении, амурные шалости Сэмюэла Джексона, который опять играет негра, не стали исключением из правил... [url=http://forum.kinozal.tv/showpost.php?p=3987798&postcount=152]Полная рецензия[/url]
[b]Рецензия №2[/b]
Автор: rockets900
Соединенные Штаты, вторая половина XIX века. Совсем недавно в стране закончилась кровопролитная Гражданская война. Охотник за головами Джон Рут везет в захолустный городок Ред Рок опасную бандитку Дэйзи Домергу. По пути им встречается еще один охотник на людей, бывший майор армии северных штатов Маркиз Уоррен, а также некий Крис Мэнникс, уверяющий, что он назначен новым шерифом Ред Рока. Прибыв на постоялый двор, вся эта разношерстная компания находит там генерала конфедератов Смитерса, ковбоя Джо, нового палача Ред Рока Освальда и мексиканца Боба. Сильнейшая метель запирает наших героев внутри помещения, и постепенно Джон Рут начинает понимать, что некоторые из присутствующих совсем не те, за кого себя выдают.
Когда-то Квентин Тарантино шокировал зрителя «Бешеными псами», а потом перевернул индустрию авторского кино «Криминальным чтивом». Завоевав славу культового режиссера, Квентин незаметно сделался заложником собственного жанра - что бы он после этого не снимал, зрители хотели от него только крови, отменного сценария и мастерских диалогов. После триумфа «Чтива» многие режиссеры бросились подражать Тарантино, но не то что превзойти, а хотя бы встать вровень с Квентином не удалось никому. Позже тарантиновские картины заметно изменились - ирония становилась все тоньше, фильмы все жестче, а диалогов все прибавлялось. При этом неизменным оставалось главное – так же, как и Мартин Скорцезе, Квентин Тарантино обладает в криминальном кино своим неповторимым, уникальным режиссерским почерком. Общий настрой его фильмов не поддается внятному определению – их просто надо смотреть и чувствовать. ... [url=http://forum.kinozal.tv/showpost.php?p=4144776&postcount=35]Полная рецензия[/url]
[/pagesd]
[pagesd=Интересно]
• На полках в лавке Минни можно заметить сигареты «Red Apple» — бренда, много лет назад придуманного Квентином Тарантино в качестве протеста против рекламы в кино. «Red Apple» курят персонажи его фильмов «Криминальное чтиво», «Убить Билла» и «Бесславные ублюдки», а также персонажи фильмов Роберта Родригеса «От заката до рассвета» и «Планета страха».
• Об участии в фильме велись переговоры с Вигго Мортенсеном (ему предназначалась роль Джоди Домерга), однако занятость в других проектах помешала актёру сняться у Тарантино.
• На съёмочной площадке специально поддерживалась нулевая температура.
• Квентин Тарантино объявил на международном ежегодном фестивале в Сан-Диего в 2015 году, что музыку к «Омерзительной восьмёрке» напишет Эннио Морриконе. Режиссёр отметил, что для Морриконе это станет первой работой в жанре вестерна за последние 40 лет. Музыка этого композитора звучит в фильмах Тарантино «Убить Билла», «Доказательство смерти», «Бесславные ублюдки» и «Джанго освобожденный». Для последнего Морриконе написал новую композицию «Ancora Qui». Ходят слухи, что между Тарантино и Морриконе существуют определённые трения, однако режиссёр всё же решил привлечь композитора к работе над проектом. «Омерзительная восьмёрка» станет первым фильмом Тарантино, где будет использована специально написанная для фильма музыка. В его предыдущих фильмах музыкальное сопровождение присутствовало в основном как второстепенный элемент сюжетной линии (т. е. музыка звучала на заднем плане в мизансценах) и не предназначалось режиссёром для того, чтобы усилить настроение или подчеркнуть важность происходящего на экране.
• Это первый фильм со времени выхода на экран «Джихад» (1966), который был снят с использованием технологии Ultra Panavision 70 (65-мм плёнка, анаморфированный формат, соотношение сторон кадра 2,76 к 1), разработанной свыше полувека назад. Этот же формат использовался при съёмках некоторых фильмов в 1950-х и 1960-х годах, в частности «Округ Рэйнтри» (1957), «Бен Гур» (1959), и «Мятеж на Баунти» (1962), «Это безумный, безумный, безумный, безумный мир» (1963) и «Величайшая из когда-либо рассказанных историй» (1965). Кроме того, «Омерзительная восьмёрка» станет вторым после «Джеки Браун» (1997) фильмом Тарантино, снятым не в формате 2,35.
• Действие фильма разворачивается в той же вселенной, что и сюжет «Джанго освобожденного», однако между собой эти два фильма никак не связаны.
• Ещё до того, как Тарантино приступил к съёмкам «Омерзительной восьмёрки», во всех кинотеатрах были установлены цифровые проекторы, так как фильмы на катушках ушли в прошлое. Большой поклонник «до-цифрового» кинематографа, Тарантино потребовал, чтобы его фильм показывали в технологии «Ultra Panavision 70», как он и задумывался. Благодаря его усилиям и настойчивости в 50 кинотеатрах в разных странах мира были установлены кинопроекторы с анаморфной оптикой.
• Квентин Тарантино отказался продолжать работу над фильмом, когда сценарий попал в руки прессы. После прочтения сценария в Лос-Анджелесе все актёры так прониклись идеей завершить фильм, что Тарантино под их давлением и особенно под давлением Сэмюэла Л. Джексона согласился вернуться к съёмкам.
• Действие фильма разворачивается во время страшного снежного бурана через несколько лет после Гражданской войны в США. Вполне вероятно, что Тарантино имел в виду Великую метель 1888 года. Это была одна из самых сильных метелей в истории страны, которая пронеслась по северным штатам и стоила жизни сотням людей, включая военнослужащих от рядовых до генералов.
• Это уже шестой фильм, над которым вместе работали Тарантино и Сэмюэл Л. Джексон. Джексон появился в эпизодической роли во второй части «Убить Билла», его же голос звучал за кадром в фильме «Бесславные ублюдки».
• Роль, которую в итоге сыграла Дженнифер Джейсон Ли, была вначале предложена Кэти Сакхофф. Сакхофф даже репетировала её с режиссёром. Считалось, что роль достанется ей, однако авторы фильма решили, что она слишком молода, чтобы достоверно сыграть Дейзи Домерг.
• Из всего актёрского состава фильма только Дженнифер Джейсон Ли, Демиан Бишир, Джин Джонс и Ченнинг Татум никогда прежде не работали с Квентином Тарантино.
• Сюжетная канва фильма даёт довольно достоверное описание жизни в годы после Гражданской войны и реалий тех лет. В частности, в фильме показаны неприязнь и постоянное соперничество между федералистами и конфедератами, разница в их отношении к отмене рабства и предоставлении чёрным прав наравне с белыми, к экономическим проблемам южных штатов и убийству Авраама Линкольна.
• Это восьмой фильм режиссёра Квентина Тарантино, и в его названии присутствует цифра «8». Точно так же знаменитый фильм Федерико Феллини «8 с половиной» назван в честь того, что это его «восьмой с половиной» фильм (до этого Феллини снял 6 полнометражных фильмов, 2 короткометражных и один фильм совместно с Альберто Латтуада). Таким образом Тарантино отдает дань уважения фильму великого режиссёра. Эту тенденцию можно проследить и в прежних работах Тарантино, например, в «Криминальном чтиве» (1994).
• Сэмюэл Л. Джексон и Тим Рот снялись в фильме Тарантино «Криминальное чтиво» (1994). Рот и Майкл Мэдсен вместе снялись в «Бешеных псах» (1992), и Мэдсен и Джексон — во второй части фильма «Убить Билла» (2004). До «Омерзительной восьмёрки» Джексон появился в пяти фильмах Тарантино, а Рот и Мэдсен — каждый в трёх. Это три наиболее любимых актёра Квентина Тарантино, однако «Омерзительная восьмёрка» — первый фильм, где все трое играют вместе.
• Персонаж Сэмюэла Л. Джексона «майор Маркиз Уоррен» назван в честь режиссёра Чарльза Маркиза Уоррена.
• 26 сентября 2014 года власти штата Колорадо подписали документы о выделении на производство фильма 5 миллионов долларов. Съёмки фильма должны были пройти в юго-западной части штата. Под съёмочную площадку было выделено ранчо на плоскогорье и 900 акров прилегающей земли. 16 октября прошло совещание с окружной комиссией по планированию и было принято решение об обустройстве временной съёмочной площадки. Съёмки начались 8 декабря 2014 года на ранчо Шмида возле Теллурида, штат Колорадо.
• «Омерзительная восьмёрка» (2015) впервые свела на съёмочной площадке Курта Рассела и Дженнифер Джейсон Ли после выхода «Обратной тяги» (1991).
• Полный трейлер к фильму вышел 22 октября 2015 года.
• Согласно утверждению самого Квентина Тарантино, идея фильма навеяна телевизионными вестернами, такими как «Бонанца» (1959), «Виргинцы» (1962) и «Высокий кустарник» (1967). Тарантино сказал: «Пару раз в сезон в эти сериалы обязательно включали серию, где бандиты захватывают в плен кого-то из главных героев. Мне нравится в вестернах то, что можно посмотреть половину сериала, пока поймёшь, хороший это персонаж или плохой. Это становится понятным только из прошлого персонажей. Например, когда несколько подлецов собираются в одном месте и начинают травить байки о своём прошлом. И пойди тут разберись, правда это или нет. А вот если таких парней запереть где-то, чтобы снаружи бушевал снежный шторм, и дать им оружие, то будет интересно посмотреть, что из этого выйдет».
• Тим Рот подтвердил в интервью то, что его персонаж — палач Освальдо Мобрей — является предком Арчи Хикокса, британского лейтенанта из фильма Тарантино «Бесславные ублюдки». Хикокса, как и Мобрея, изначально тоже должен был играть Рот, но из-за его тогдашней занятости роль отошла Майклу Фассбендеру.
[/pagesd]
[pagesd=Награды]
Оскар, 2016 год
Победитель (1):
• Лучший саундтрек
Номинации (2):
• Лучшая женская роль второго плана (Дженнифер Джейсон Ли)
• Лучшая работа оператора
Золотой глобус, 2016 год
Победитель (1):
• Лучший саундтрек
Номинации (2):
• Лучшая женская роль второго плана (Дженнифер Джейсон Ли)
• Лучший сценарий
Британская академия, 2016 год
Победитель (1):
• Лучший саундтрек
Номинации (2):
• Лучшая женская роль второго плана (Дженнифер Джейсон Ли)
• Лучший оригинальный сценарий
[/pagesd]
[pagesd=Скриншоты]
[url=https://s20.directupload.net/images/230331/66ciymzw.png][img]https://lostpix.com/img/2019-06/24/2y01mr020pdpufph9tklet7pa.jpg[/img][/url] [url=https://lostpix.com/img/2023-03/31/qw7jfe5mtlm7cklv4dijrkq6a.png][img]https://i121.fastpic.org/big/2023/0331/50/ca8db5a551f00b216c3f8cbd2ce4cd50.jpg[/img][/url]
[url=http://youpicture.org/images/2022/01/11/mw3obcgqt23rqfjpzce7vyas7.png][img]https://i5.imageban.ru/out/2022/01/11/2a515041220feba5afb60ce3637eacb1.jpg[/img][/url] [url=https://lostpix.com/img/2023-03/31/qyvrg1ngthpb5zardipwdoi1n.png][img]https://i121.fastpic.org/big/2023/0331/23/a5422dddd9b184870265636060878a23.jpg[/img][/url]
[url=https://img85.pixhost.to/images/32/344807332_46.png][img]https://img85.pixhost.to/images/32/344807303_45.jpg[/img][/url] [url=https://img85.pixhost.to/images/32/344807337_48.png][img]https://s20.directupload.net/images/230331/zg42y3ue.jpg[/img][/url]
[/pagesd]
Скриншоты
Полноразмерное изображение | Превью |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
Автор
3115293
Размер
3.15 ГБ
Количество файлов
1
Сидов
3
Релиз-группа
Дата заливки/обновления
Данные о раздаче по состоянию на