ID
1444555
Название
Он снова здесь / Er ist wieder da (Look Who's Back) / 2015 / АП (Карповский) / BDRip
Тип
Обычная раздача
Раздел
Кино - Комедия
Постер
Предварительное описание
[b]Название:[/b] Он снова здесь
[b]Оригинальное название:[/b] Er ist wieder da (Look Who's Back)
[b]Год выпуска:[/b] 2015
[b]Жанр:[/b] Комедия, фэнтези, драма
[b]Выпущено:[/b] Германия, Claussen Wöbke Putz Filmproduktion, Constantin Film Produktion GmbH, Mythos Film
[b]Режиссер:[/b] Давид Внендт
[b]В ролях:[/b] Оливер Мазуччи, Фабиан Буш, Кристоф Мария Хербст, Катя Риманн, Франциска Вульф, Ларс Рудольф, Михаэль Кесслер, Даниэль Аминати, Даги Би, Фред Аарон Блаке, Роберто Бланко, СрисТезз, Пит Фукс, Штефан Гросман, Кристиан Хартинг
Описание
[b]О фильме:[/b] Он приходит в себя на заброшенном берлинском пустыре. Он совершенно один в нашем времени, без крыши над головой и с пустыми карманами. Вокруг он видит циничных политиков, отупляющие телешоу, засилье мигрантов, безработицу. Все это так похоже на то, что он знал раньше - почти век назад, когда он, начинающий агитатор, делал первые шаги к вершинам власти. И тогда он решает – надо вновь спасать Германию. С помощью современных масс-медиа он становится новой звездой телешоу, его ролики в интернете просматривают миллионы немцев. Его имя – Адольф Гитлер.
Техданные
[b]Качество:[/b] BDRip
[b]Видео:[/b] XviD, 1641 Кбит/с, 720x384
[b]Аудио:[/b] Русский, немецкий (AC3, 6 ch, 448 Кбит/с)
[b]Размер:[/b] 2.06 ГБ
[b]Продолжительность:[/b] 01:55:43
[b]Перевод:[/b] Авторский
[b]Субтитры:[/b] Английские
Оформление, примечания, скриншоты
[searchm=Подобные раздачи]Er ist wieder da[/searchm]
[imdb=tt4176826]7.0[/imdb]
[kinopoisk=907661]7.0[/kinopoisk]
[linkm=Трейлер]http://www.kinopoisk.ru/film/907661/video/126613/[/linkm]
[pagesd=Релиз]
Исходник - Er.Ist.Wieder.Da.2015.GERMAN.COMPLETE.BLURAY-MIDDLE
Озвучивание - Авторский (одноголосый) [Антон Карповский]
Автор описания rockets900, Кинозал.ТВ
[/pagesd]
[pagesd=Отзыв]
newstar (kinopoisk.ru) (15 апреля 2016):
Иногда они возвращаются
Добротная социальная сатира — нечастый гость на киноэкране. Чтобы вкусно снять такое кино, нужно: а) иметь здоровое чувство юмора; б) обладать критическим складом ума; в) хорошо разбираться в процессах, которые собираешься препарировать скальпелем сатиры. В противном случае сатирический накал уйдёт в свисток банального стёба. Сатирическая трагикомедия «Он снова здесь» немецкого режиссёра Давида Внендта — фантазия на тему, что было бы, если бы Гитлер ожил и вернулся в сегодняшнюю Германию — работа человека, безусловно, остроумного и хорошо разбирающегося в вопросе.
Для Внендта это не первое обращение к теме нацизма: в 2011 году он довольно успешно стартовал в полном метре драмой «Экстремистки. Combat Girls» о немке, воспитанной в нацистском духе, но встретившейся с афганским беженцем и усомнившейся в доктрине нацистов. Отработав тему в драматическом ключе, через три года Внендт решил рассмотреть её под иным углом.
Его новая картина начинается с того, что на заброшенном берлинском пустыре мистическим образом возвращается к жизни Адольф Гитлер. Он растерян и обескуражен, но случай сводит его с Фабианом Завацки — лузером, безуспешно пытающимся продать на ТВ свои ролики. Вместе они решают отправиться в путешествие по современной Германии, в ходе которого Гитлер будет под запись беседовать с обычными людьми «на актуальные и щекотливые темы».
Думая, что дальше его ждёт череда типичных эксплуатационных гэгов, свойственных комедиям о путанице эпох, зритель набирает в жменю побольше попкорна — да не тут-то было! Авторы фильма делают финт ушами и переходят от постановочной съёмки к репортажной. Мы видим в кадре реальных немцев, жалующихся на жизнь, на маленькую зарплату, на безработицу, на политиков, набивающих собственные карманы, на засилие мигрантов.
Последнее особенно волнует немцев. Они убеждены, что «все эти бородатые сомнительные личности» должны быть выброшены из страны. Жалуются на то, что «иностранные дети — просто наказание». Рассуждают о том, что у мигрантов, приезжающих в Германию из Африки, IQ не выше 40-50, в то время, как у коренных немцев он превышает 80, поэтому, чем больше мигрантов прибывает, тем сильнее понижается общий IQ нации. Предлагают создать «трудовые лагеря». Заявляют о готовности поддержать вернувшегося фюрера.
Всё это, конечно, выглядит смешно, ибо снято мастерски, но смех этот даже не сквозь слёзы, а сквозь оторопь. В кадре то и дело мелькают немцы, вскидывающие руки в нацистском приветствии, и, глядя на них, ты понимаешь: появись завтра у этих людей ещё одна возможность проголосовать за Гитлера — они и впрямь за него проголосуют.
Но самое удивительно, что время от времени ты и себя ловишь на мысли: по некоторым пунктам вполне можно согласиться с тем, что говорит на экране персонаж Оливера Мазуччи. Чего стоит один его спич о современном телевидении: «Что это за чушь? Почему показывают передачу про готовку еды? В мире что, нет вещей интереснее этого?»
Выходит, Гитлер прав? К счастью, нет. Это логическая ошибка, когнитивная иллюзия. Одно дело обозначить проблему, другое дело — решить её. Не всякий человек, верно обозначивший проблему, способен предложить адекватный способ её решения. О том, что проблемы есть, никто не спорит — жизнь многогранна и сложна, и было бы странно, если бы в ней не было проблем. Но в том и отличие цивилизованного понимания реальности от тоталитарного, что диктаторы всех времен и народов, включая Гитлера, всегда предлагали — и предлагают — простые пути решения всех проблем. А народные массы, увы, выбирая между простым и сложным, отдают предпочтение простому. Хотя простота, как известно, нередко хуже воровства.
«В 1933 году народ не был одурачен пропагандой, — напоминает с экрана Гитлер. — Он избрал фюрера, который ясно излагал свои планы. Если ты осуждаешь монстра, значит, ты должен осуждать и тех, кто избрал этого монстра. Были ли они монстрами? Они были обычными людьми. Почему люди следуют за мной? Потому что в глубине души они такие же, как я». И что ты на это возразишь?
Лента Внендта, в том числе и о том, что за полвека, по большому счёту, мало, что изменилось в умах людей, и при определённых обстоятельствах история может совершить трагический флешбэк. «Если настоящий Гитлер вернётся назад, история повторится?» — устами персонажей спрашивают под занавес авторы фильма — и вопрос повисает в воздухе.
Но только ли Германии следует опасаться флешбэков своей истории?
10 из 10
[/pagesd]
[pagesd=Рецензия]
Автор: rockets900
Один из величайших американских фантастов Филипп Дик сказал однажды – хорошая фантастическая идея должна шокировать читателя и вызывать вопрос: «господи, а что, если?». Именно по этой схеме и построен дебютный роман немецкого журналиста Тимура Вермеша – господи, что будет, если непостижимым образом Адольф Гитлер вновь появится в современной Германии? Что он станет делать? Как он оценит окружающий мир? И самое главное – как его воспримут нынешние люди?
Скажу честно – редко какую книгу последних лет я читал с таким интересом, как «Он снова здесь». Похоже, что Вермеш вдумчиво и старательно изучил все материалы и воспоминания о Гитлере, какие смог найти - листая страницы его романа, невозможно отделаться от ощущения жуткого правдоподобия происходящего. Гитлер смотрит телевизионные программы. Гитлер в первый раз залазит в интернет. Гитлер гуляет по берлинским улицам, внимательно вглядываясь в лица прохожих и определяя наличие «чуждых расовых примесей» в горожанах. Гитлер выступает на воскресном ток-шоу. Гитлер дает советы по правильному разведению расово чистых пород собак. Все эти сцены написаны так, что не сомневаешься – окажись фюрер на самом деле в нашем времени, он вел бы себя точно также. Смешно? Да, конечно, особенно когда Гитлер начинает размышлять о своей суровой доле, ночуя в убогом газетном ларьке или, когда он впервые пытается зарегистрировать электронную почту. Но верно сказано в одной из рецензий – «Мы смеемся, но временами этот смех обжигает горло: страшно».
Какой же получилась экранизация у немецкого режиссера Давида Внендта? Весьма посредственной, причем с первого раза даже сложно сказать, что в фильме не так, потому что основная сюжетная линия без изменений перенесена из романа. Схожее чувство я испытывал, смотря «Обитаемый остров» Феди Бондарчука – сюжет ленты ничем не отличался от книги Стругацких, но на выходе получилась полная ерунда. Так же сделан и фильм Внендта – вроде и события те же, что и в книге, но смотреть настолько скучно, что скулы сводит. Даже ударные сцены романа Вермеша – например, ужин Гитлера с Завадски в кафе, когда фюрер пробует «айнтопф из полевой кухни», сняты очень посредственно и вымученно, а многих сильных эпизодов в фильме нет вообще. И ладно бы они были заменены другими схожими моментами – но нет, режиссер вставляет в свою картину непонятно для чего нужные кадры с убийством Гитлером собаки в прямом эфире. Вообще, сама лента по манере съемки очень напоминает телевизионный репортаж, особенно в тех моментах, когда фюрер с Завадски ездят по стране и общаются с народом. И вроде бы и темы затрагиваются серьезные – жители жалуются на циников-политиков, на зарплаты и безработицу, на засилье мигрантов – но, смотря на экран, ни на мгновение не возникает (как это было в книге) сатирического эффекта...
Продолжение: [url=http://forum.kinozal.tv/showthread.php?t=271768]Я - Рецензент: блог rockets900[/url]
[/pagesd]
[pagesd=Хранители]
Раздачу хранит и сидирует [url=userdetails.php?id=20497209][color=#cc6600]sheitan48[/color][/url]
Поблагодарить хранителя можно [url=//forum.kinozal.tv/showthread.php?t=284332]здесь[/url]
Принять участие в проекте можно [url=//forum.kinozal.tv/showthread.php?t=272714]здесь[/url]
[/pagesd]
[pagesd=Скриншоты][url=https://fastpic.org/fullview/112/2020/0810/01424b676d92aa4717a0178828f40ef0.jpg.html][img]http://youpicture.org/images/2020/08/10/o5ko1bd0y7lp45ix0ho5x42xm.jpg[/img][/url] [url=https://s20.directupload.net/images/230405/8dxe2ab5.jpg][img]https://lostpix.com/img/2023-04/05/n4t8fxypvmb3eicql17w3h7je.jpg[/img][/url][/pagesd]
Скриншоты
Полноразмерное изображение | Превью |
| |
| |
Автор
18444338
Размер
2.06 ГБ
Количество файлов
2
Сидов
3
Релиз-группа
Дата заливки/обновления
Данные о раздаче по состоянию на