Вход
О сайте | Раздачи / Журнал | Персоны / Журнал
История изменений
ID
1446313
Название
Романовы. Венценосная Семья / 2000 / РУ / DVDRip (AVC)
Тип
Обычная раздача
Раздел
Кино - Исторический
Постер
/i/poster/5/8/725758.jpg200x283 пикс, 24.61 Кб
Предварительное описание
[b]Оригинальное название:[/b] Романовы: Венценосная семья
[b]Год выпуска:[/b] 2000
[b]Жанр:[/b] Драма, биография, история
[b]Выпущено:[/b] Россия, киностудия ВЕРА, Роскомкино
[b]Режиссер:[/b] Глеб Панфилов
[b]В ролях:[/b] Александр Галибин, Линда Беллингхэм, Владимир Грачёв, Юлия Новикова, Ксения Качалина, Ольга Васильева (III), Ольга Будина, Игорь Дмитриев, Вячеслав Богачёв (II), Юрий Каюров, Валерий Хромушкин, Николай Пеньков (II), Олег Басилашвили, Иван Саутов, Валерий Доронин
Описание
[b]О фильме:[/b] История трагической гибели последнего русского Императора Николая II и Его семьи. По-человечески, Николай II никогда не жаждал власти и стал императором по закону престолонаследия. Будучи глубоко чуждый революции, он фактически оказался ее соавтором, соучастником. В этом заключалась его личная трагедия, которая стала трагедией его Семьи и его Народа. Однако, освободившись от бремени власти, он обрел в простоте своей истинное величие...
Техданные
[b]Качество:[/b] DVDRip (AVC)
[b]Видео:[/b] MPEG-4 AVC, 1211 Кбит/с, 704x448@751x448
[b]Аудио:[/b] AAC, 6 ch, 256 Кбит/с
[b]Размер:[/b] 1.39 ГБ
[b]Продолжительность:[/b] 02:15:16
[b]Язык:[/b] Русский
Оформление, примечания, скриншоты
[searchm=Подобные раздачи]Романовы. Венценосная Семья[/searchm]
[imdb=tt0303274]7.2[/imdb]
[kinopoisk=40704]7.6[/kinopoisk]

[pagesd=Релиз]Рип khodak[/pagesd]

[pagesd=Награды]Национальный приз кинокритики и кинопрессы за работу художников (Анатолий Панфилов, Александр Бойм, Владимир Гудилин, Борис Мессерер), премия Гильдии кинорежиссёров на фестивале «Сталкер» в 2001 году.[/pagesd]

[pagesd=Интересно]
• Весь материал отснят за четыре месяца в 1997 году.
• Панфилов исследовал природу жестокости, проявленной в отношении ни в чем не повинных людей. Он не пытался снять историческое кино, но делал картину психологическую, затрагивающую судьбы людей. Чеховский интеллигент, сыгравший роль российского монарха, - кажется, такого еще не было.

• 19 июля в киноконцертном зале "Пушкинский" открылся XXII Московский международный кинофестиваль, состоялась мировая премьера долгожданной картины Глеба Панфилова "Романовы: венценосная семья". Десять лет один из патриархов кино, которого неизменно называют в пятерке первых наших кинематографистов, молчал. И вот перед нами последний год из жизни семьи последнего российского императора.
• Глеб Панфилов родился в Свердловске, и для него эта трагическая история имеет особое звучание. Замысел картины возник лет двенадцать назад. Но все не так просто, раз "Романовы" появились только теперь. Съемочный перид длился чуть больше четырех месяцев. Медлить было нельзя. Подрастал Володя Грачев - исполнитель роли цесаревича Алексея, взрослели исполнительницы ролей царских дочерей. Но двух лет простоя избежать не удалось. Фильм хотели показать в этом году на Каннском кинофестивале, да не успели закончить. Его хотели получить в Венеции, но поставили перед выбором: либо мы, либо Москва. Панфилов выбрал Москву. Это принципиальное для него решение. Как принципиально и то, что фильм снимался на российские деньги.

• Сюжет:
Версия последних полутора лет жизни и гибели последнего царя династии Романовых Николая II и его семьи. События охватывают период от Февральской революции до расстрела царской семьи. Последние кадры фильма показывают события через 80 лет после расстрела: служба в церкви при канонизации.

• Исторические несоответствия в фильме:
— Император Николай II первый раз в фильме (станция "Псков") обратился к лейб-медику Боткину, называя его "Сергей Петрович". На самом деле, это был сын С. П. Боткина — Евгений Сергеевич.
— Императрица Александра Федоровна прекрасно владела русским языком, также говорила на английском и французском. По воспоминаниям солдат, за которыми она ухаживала в госпиталях, у нее не было акцента. В фильме же ее речь с явным немецким акцентом, при том, что в реальной жизни Царица не разговаривала на родном языке. Показаны незнания некоторых русских слов и выражений, что также не могло соответствовать действительности, ведь она прожила в России 24 года.
— Показаны любовные отношения старшей дочери, Ольги, уже в ссылке. Если верить историям дневниковых записей, солдат был влюблен в Марию, третью дочь.
— Княжна Татьяна на протяжении всего фильма носит ленту вокруг головы, волосы у нее подкручены, и является блондинкой. В действительности же она была темной шатенкой и всегда убирала волосы. Вообще в фильме, многое из того, что касается внешности и фигуры Романовых, является ошибками.
— Комендант Дома Ипатьева Яков Юровский обращается к солдатам охраны "рядовой", но это звание и обращение было введено только в 1941 г., до этого к военнослужащие рядового состава носили звание "красноармеец".
[/pagesd]

[pagesd=Отзыв]Этот фильм - история жизни и смерти последнего российского царя и его семьи. Частная жизнь императора Николая II.Серия семейных портретов в интерьере. Интерьеры постепенно меняются от царскосельских золоченых рам до подвальной домовины ипатьевского дома. Считается, что с каждой фотографией из человека уходит некоторое количество жизни. Фильм Глеба Панфилова – это череда парадных и этюдных фотопортретов, где все они – Ники, Аликс, дети - льнут друг к другу в течении их жизни, засасываемой в объектив камеры. До тех пор, пока не придет главный фотограф, Юровский (его фотоателье было самым известным в Екатеринбурге), и не расставит их для окончательно последнего снимка – из десятка стволов. Главные большевики страны, конспиративно совещающиеся в кулуарах Большого Театра, напоминают кукол из популярной телевизионной программы. От эпизода к эпизоду меняются люди, окружающие семью: от лиц – к харям, от фамилий – к "не зови батько", к Иванам, не помнящим родства. Историческая трагедия переплетается с личной: этот глубоко несчастный, чуждый и власти, и революции, человек фактически оказался причастным к той катастрофе, что потрясла страну. Мы знаем, чем все кончится. Они – предчувствуют. Но мы живем вместе с ними здесь и сейчас. Сжимаемся в предчувствии непоправимого и необратимого. Не только в жизни-смерти этой семьи, но и в жизни-смерти самой России. Нашей с вами жизни-смерти. Император, как оказалось, не похож на свои парадные портреты, его быт – на роскошную жизнь богатейшего двора Европы, его привычки – на повадки государственного деятеля. Он похож на чеховского интеллигента – так не способен кривить душой, ловчить, политиканствовать. Потому и проиграл трон, жизнь, страну. Страна бушует и разваливается за кадром. Режиссер принципиально не вводит в фильм грохот нарастающей революции; свалки в Думе, штурм Зимнего – мы всё это многократно видели. Он предпочитает показать то, чего не видели. Документы, на которых все основано в фильме, – дневники, письма, воспоминания свидетелей. Письма и дневники способны задать интонацию – она сохранена на экране, старомодно сентиментальная и неожиданно наивная. Фотографии царских покоев и вагона, в котором император путешествовал по казенной надобности, позволили в точности воспроизвести обстановку. В художественном решении доминирует нежность – цвЕта, тОна, атмосферы. В отношении персонажей – нежность, предупредительность, любовь. Работа камеры – хрупкое касание. Власть, по фильму, не свергается. Она – иссякает. Мистическим образом. Вдруг ясно, что ее давно нет, – есть оболочка, тот же ритуал отъема власти, ее "национализации" в пользу совсем других людей. Потом и ритуал стал мешать, его отменили. Сначала издевательски–вежливо, потом грубо – выстрелами в лицо. Процесс унижения, через который прошла семья, страшнее акта расстрела в екатеринбургском подвале. Вправду сказать, Николай II сел в этот поезд не в феврале семнадцатого года, а двадцатью тремя годами раньше и был в нем не простым пассажиром, но машинистом, не обученным своему ремеслу и не знавшим, что железная дорога ветвится, и не все пути ведут в Екатеринбург. Поэты в стране были прозорливее, и в середине его царствования один из них выкрикнул: "Кто начал царствовать Ходынкой, тот кончит, встав на эшафот!" Но и у Бальмонта не хватило фантазии представить, КАКИМ будет этот эшафот. Российский номинационный комитет во главе с режиссером Элемом Климовым принял решение выдвинуть от России на соискание "Оскар" за лучший иностранный фильм картину Глеба Панфилова "Романовы - венценосная семья", посвященную гибели Николая II и его семьи.[/pagesd]

[pagesd=Скриншоты]
[url=https://i.ibb.co/XpkNyxT/003a2db9.png][img]https://i.ibb.co/FhqqK01/thumb-607c1c3dc9ad8c75a01b3716bddd3617.jpg[/img][/url] [url=https://i.ibb.co/DLhF6Fv/003a2dbb.png][img]https://i2.imageban.ru/out/2024/09/02/79984b0754540645555903b4c98d7b4b.jpg[/img][/url]
[url=https://i.ibb.co/RSn17G8/003a2dbd.png][img]https://i.ibb.co/th7NqXG/thumb-47782334e3d6a33d2a7d9b5e27e0bf5a.jpg[/img][/url] [url=https://i.ibb.co/dWhDw48/003a2dbf.png][img]https://i.ibb.co/xmK307Q/thumb-16adfa0757e6b5a8f1b51afa3315cd0d.jpg[/img][/url]
[url=https://i1.imageban.ru/out/2024/02/04/69dd4953502c04bc4f91ce7e10558a81.png][img]https://i5.imageban.ru/out/2024/02/04/3e88e6de62326c6d2f00051512fa81f0.jpg[/img][/url] [url=https://i3.imageban.ru/out/2024/02/04/01c6c26a93fd7a738864d527abab8d80.png][img]https://i7.imageban.ru/out/2024/02/04/44b46b0b932fddc1decd6c61d7202741.jpg[/img][/url]
[/pagesd]
Скриншоты
Полноразмерное изображениеПревью
https://i.ibb.co/XpkNyxT/003a2db9.png751x448 пикс, 707.70 Кб
https://i.ibb.co/RSn17G8/003a2dbd.png751x448 пикс, 647.81 Кб
https://i.ibb.co/dWhDw48/003a2dbf.png751x448 пикс, 680.86 Кб
https://i.ibb.co/DLhF6Fv/003a2dbb.png751x448 пикс, 460.68 Кб
Автор
17044677
Размер
1.39 ГБ
Количество файлов
1
Сидов
1
Релиз-группа
Дата заливки/обновления
Данные о раздаче по состоянию на