ID
1456184
Название
Марсианин (Расширенная версия) / The Martian (EXTENDED) / 2015 / ДБ / BDRip (1080p)
Тип
Золотая раздача
Раздел
Кино - Фантастика
Постер
Предварительное описание
[b]Название:[/b] Марсианин
[b]Оригинальное название:[/b] The Martian
[b]Год выпуска:[/b] 2015
[b]Жанр:[/b] Фантастика, приключения, экранизация, фильмы о космосе
[b]Выпущено:[/b] США, Великобритания, Twentieth Century Fox, TSG Entertainment
[b]Режиссер:[/b] Ридли Скотт
[b]В ролях:[/b] Мэтт Дэймон, Джессика Честейн, Чиветел Эджиофор, Кристен Уиг, Джефф Дэниелс, Майкл Пенья, Шон Бин, Кейт Мара, Себастьян Стэн, Аксель Хенни, Бенедикт Вонг, Маккензи Дэвис, Дональд Гловер, Ник Мохаммед, Чен Шу
Описание
[b]О фильме:[/b] Марсианская миссия «Арес-3» в процессе работы была вынуждена экстренно покинуть планету из-за надвигающейся песчаной бури. Инженер и биолог Марк Уотни получил повреждение скафандра во время песчаной бури. Сотрудники миссии, посчитав его погибшим, эвакуировались с планеты, оставив Марка одного. Очнувшись, Уотни обнаруживает, что связь с Землёй отсутствует, но при этом полностью функционирует жилой модуль. Главный герой начинает искать способ продержаться на имеющихся запасах еды, витаминов, воды и воздуха ещё 4 года до прилёта следующей миссии «Арес-4».
Техданные
[b]Качество:[/b] BDRip (1080p)
[b]Видео:[/b] MPEG-4 AVC, 12.4 Мбит/с, 1920x800
[b]Аудио:[/b] Русский (DTS, 6 ch, 768 Кбит/с), (AC3, 6 ch, 448 Кбит/с), английский (DTS, 6 ch, 1510 Кбит/с)
[b]Размер:[/b] 15.97 ГБ
[b]Продолжительность:[/b] 02:31:20
[b]Перевод:[/b] Дублированный
Оформление, примечания, скриншоты
[searchm=Подобные раздачи]Марсианин / The Martian / 2015[/searchm]
[imdb=tt3659388]8.0[/imdb]
[kinopoisk=841700]7.8[/kinopoisk]
[linkm=Трейлер]http://www.kinopoisk.ru/film/841700/video/[/linkm]
[linkm=Рецензия от Snikers66]http://forum.kinozal.tv/showpost.php?p=3916728&postcount=15[/linkm]
[pagesd=Награды]
Оскар, 2016 год
Номинации (7):
Лучший фильм
Лучшая мужская роль (Мэтт Дэймон)
Лучший адаптированный сценарий
Лучший звук
Лучший монтаж звука
Лучшие визуальные эффекты
Лучшая работа художника-постановщика
Золотой глобус, 2016 год
Победитель (2):
Лучший фильм (комедия или мюзикл)
Лучшая мужская роль (комедия или мюзикл) (Мэтт Дэймон)
Номинации (1):
Лучший режиссер (Ридли Скотт)
Британская академия, 2016 год
Номинации (6):
Лучшая мужская роль
Лучший звук
Лучший монтаж
Лучшие визуальные эффекты
Лучшая работа художника-постановщика (Селия Бобак, Артур Макс)
Премия имени Дэвида Лина за достижения в режиссуре (Ридли Скотт)
[/pagesd]
[pagesd=Релиз]
Лицензия
Расширенные сцены озвучены - двухголосный перевод студия "Omskbird records"
Видеоряд: HDChina
[/pagesd]
[pagesd=Рецензия]
[b]Рецензия №1[/b]
Автор: HectorDragon
"Если Мэтт Деймон был на Марсе один, то кто тогда его снимал всё это время? Очевидный фейк."
Из комментариев
Давно хотел посмотреть этот фильм. Жаль, не обратил внимание на рейтинг. В последнее время редко смотрю что-то с рейтингом ниже 9 и сборами меньше годового бюджета Молдавии. Сходил в кинотеатр на IMAX, поп-корн слегка пригорел, но в целом - ничего так, трейлер-то был отличный. На премьеру попал сразу на второй сеанс, не жалею! Смотрел на одном дыхании. Подпортила просмотр выпитая бутылка Пепси, поскольку просилась на волю. Однако, фильм досмотрел.
Я смотрел "Аватар", "Прометей" и "День независимости". Чтобы понять этот фильм, надо, конечно, смотреть. Думаю, смотреть стоит только на большом экране, иначе рискуете ничего не понять. Некоторые вообще вслепую смотрят и ничего, вполне довольны. Кому что нравится... Если досмотрите до конца - сможете увидеть концовку. Лично мне кино понравилось, хотя смысла я не понял. Фильм интересный, но немного нудноватый что-ли... Бред тоже присутствовал. Да и ожидал большего. В кинотеатре во время сеанса я два раза выходил в туалет и один раз - покурить, а еще три раза я просыпался от истошного звонка мобильника. Много думал. По ходу сюжета актеры играли, музыка звучала, спецэффекты - ничего так. Идея сценария "украдена" из одной фантастики (название книги не помню). Но это не просто стрелялка. А вообще - лучше взять книгу! Больше сказать нечего. В общем, всем советую посмотреть, но сам я остаюсь поклонником "Марс атакует!". Есть мелкие недостатки, но в целом фильм классный. "Марс атакует!" сильнее, но я сравнивал не с ним, а вообще. Американцы умеют снимать кино. Фильм не для всех, и уж особенно не для ценителей искусства, но я любитель и ходил в кино два раза. Появится в качестве - обязательно пересмотрю.
Книга, естественно, лучше. Где все эти занудотные, тягучие и монотонные описания материально-технической части? Где высокая терминологическая культура и убористый текст из мыслей Марка Уотни? Кстати, о мыслях. По-моему, сцена с приготовлением шашлыка в тесном пространстве прогулочного дворика рядом с летней кухней и сауной не выдерживает никакой критики. Вы представляете, как можно есть шашлыки без помидоров, лучка или хотя бы огурцов? А Марк вот представляет. Причем, с картошкой и кетчупом, капая жиром на скафандр. Что характерно, прямо на казенную собственность. И слушает при этом Rammstein! "Du. Du hast. Du hast mich" - грохочет музыкальный центр. Мясо шкворчит, жир капает. Звериный оскал американского капитализма теперь и на Марсе. Не хватало еще только Марлен Дитрих и немецких задорных маршей а-ля "Дойчен зольдатен, унтер официрен, нихт капитулирен". И заботливо расставленных книжечек: фон Клаузевиц, Манштейн, Гудериан, Меллентин... вместо вполне себе невинных фолиантов "Картошка за два месяца: невесомость, какашки и пищевая пленка", "Лучшие черноземы Марса" и "Мое хобби - садовый участок".
Короче, два с половиной часа сжигания тампаксов в мусорном ведре для растопки котельной и поглощения будвайзера в перерывах между загоранием ничком на солнечных батареях вблизи могильника с ядерными отходами. Бессовестная и бесстыдная пропаганда американского образа жизни и примкнувшего к ним Китая! Католицизм! Демократия! Госдеп!
Все вышесказанное, конечно, сугубо мое мнение и кому-то оно наверняка не понравится. Вот, например, теще понравилось. Тут уж ничего не поделаешь. В заключение добавлю - все таки остается надежда, что НАШЕ кино еще сможет поднять голову и снова покорять сердца и души зрителей. И возможно даже снимет аналог крутого кино о шизофрении, но про наших лихих героев и их верных подруг, где полфильма гадаешь, кого из них на самом деле не существует, а в конце выяснится, что ты два часа с интересом смотрел в пол. А уж наш-то ковролин совсем не хуже голливудского!!
[b]Рецензия №2[/b]
Автор: HectorDragon
- Всё парни! Разбиваем лагерь и отдыхаем! Есть шанс, что вас ждёт клёвый хавчик. До начала войны я готовил соусы в Сан-Антонио. Есть маза, что я и тут найду нужные, йо, овощи! Наловим раков на рисовом поле, ЙООО! Ха-ха... А на десерт я сделаю вам... диких яблок, ЙО!!! Отожрёмся! ХА!!
- Отожрёмся! Ха! Мы так разговариваем? Неужто мы все так и го-во-рим? Хо, да, налови раков и зажарь бананы, да, ЙЁЁЁЁ! Да... ТЫ НЕ ЧЁРНЫЙ! ТЫ ИЗ АВСТРАЛИИ! Прости, Кенгуру Джек-Пот!
- Просто я с душой готовлю, брат...
"Солдаты неудачи"
Сразу признаюсь, что из меня такой же специалист по марсианским черноземам, как из Бедросовича - певец. Поэтому, лично я останавливаюсь только на художественной стороне картины и дальше в научно-технические эмпиреи никуда не иду, потому что, например, в астрофизике и ботанике я не разбираюсь. А вот в описании хорошего фильма, дающего возможность интересно и чрезвычайно увлекательно провести ближайшие два часа - даже очень.
Наконец-то Ридли Скотт, что называется - смог! После совершенного во всех отношениях "Гладиатора", увидевшего свет в далеком уже 2000 году, в творческой команде у британского постановщика как будто скурили весь гербарий и принялись за лосьон "Огуречный". Вынужденное отсутствие тройного одеколона и настойки боярышника моментально ударило по выхлопу: то безрадостный клон того же "Гладиатора" выпустят на историческую тематику, то готовый сценарий очередных криков в космосе на оригами порежут, а то и вообще какого-нибудь "Советника" снимут. Рука мастера - чувствуется, размах и масштаб съемок - на запредельных высотах, список задействованных актеров напоминает корпоративную вечеринку оскаровских и прочих лауреатов, а спецэффектам позавидует сам Майкл Бэй. Но всегда не хватало какой-то неуловимой детали, которая отделяет хорошо сделанный фильм от просто хорошего фильма - душевности, сочувствия, сопереживания, житейского юмора наконец. Здесь никакие умные расчеты, бизнес-планы с многостраничными исследованиями на тему корреляции размера чашечки главной героини от общих сборов и ворох статистики по израсходованному тротиловому эквиваленту на квадратный кадр не помогут, как и другие попытки формализовать приятные ощущения от просмотра в материальную реальность. Интуиция, подкожные вибрации, потный вал вдохновения, электропаяльник и полведра патефонных пластинок, принудительное клизмование... В общем, мистика - к гадалке не ходи.
Окей, вернемся к нашей картошке в степях Марсианщины. Недалекое будущее, где все живут при коммунизме, называют друг друга "товарищ" и с удовольствием козыряют. На Марс отправляют исследовательскую экспедицию Ares III в количестве шести ответственных партийных работников: морально устойчивых, политически грамотных, не замеченных в порочащих связях с куртуазными мужеловцами масонского истеблишмента. С целью, так сказать, пощупать местные грунты и вообще разведать обстановку на предмет братской помощи и переброски добровольцев. Когда пошли 19-е солнечные сутки, внезапно накатывает... нет, не ностальгия по Родине, а сильная песчаная буря и группе астронавтов приходится в спешном порядке стартовать с планеты и возвращаться на Землю, в ходе эвакуации случайно оставив на поверхности 20 ящиков с водкой и одного ̶б̶е̶д̶о̶л̶а̶г̶у̶ счастливца, инженера Марка Уотни, потерявшегося в буре. Астронавт остается один на безлюдной планете, без связи с Землей, в жилом модуле, рассчитанном на месяц, зато с водкой практически без ограничений. Тем более, Марк в ходе ревизии, проведенной среди личных вещей сослуживцев, находит ударные запасы духов "Красная Москва" в тумбочке командира. Все считают его погибшим, но мысль об оставленном складе не дает никому покоя, поэтому специалисты Центра готовят новую миссию Ares IV, которая прибудет на красную планету через три года. ... [URL="http://forum.kinozal.me/showpost.php?p=3916011&postcount=13"]Продолжение рецензии[/URL]
[b]Рецензия №3[/b]
Автор: rockets900
Недалекое будущее, американская экспедиция на Марс. Астронавты берут пробы грунта, когда внезапно поднимается сильнейшая пылевая буря и видимость падает почти до нуля. Одного из членов экипажа, Марка Уотни (Мэтт Деймон) сбивает с ног и серьезно ранит острая, как шпага, антенна радиопередатчика. Командир экспедиции (Джессика Честейн), сочтя его погибшим и не желая подвергать команду излишнему риску, решает возвращаться на Землю. Однако Марк не умер - он приходит в себя, обживается в оставленном лагере и пытается придумать, как выжить до появления следующей экспедиции, которая прилетит на Марс через несколько лет. Когда руководители НАСА (Джефф Дэниелс, Чиветель Эджофор, Шон Бин) понимают, что астронавт жив, то тоже начинают ломать голову над тем, как его спасти.
В последние годы Ридли Скотт нас не радует. «Робин Гуд», «Прометей», «Советник», «Исход» - ни один из этих фильмов не дотягивает до того уровня мастерства, который демонстрировал великий режиссер в «Тельме и Луизе», «Гладиаторе» и, конечно, в «Чужом». Новейший космический блокбастер Скотта, снятый по роману Энди Уира, относится к так называемой «твердой фантастике» - книга старается не нарушать базовых законов науки и инженерии, в ней нет ни инопланетян, ни перемещений по времени, ни гиперпрыжков в пространстве. По утверждениям самого автора, в «Марсианине» невозможна только песчаная буря, слишком мощная для марсианского климата – в остальном же роман достаточно реалистично описывает методы выживания и спасения Марка Уотни. «Марсианин» Ридли Скотта – чуть ли не эталонная картина о выживании людей в кошмарных условиях. С другой стороны, в «Марсианине» полностью отсутствует столкновение характеров - весь конфликт ленты заключается лишь в противостоянии директора НАСА и руководителя полета.
Визуально фильм сделан превосходно – Ридли Скотт всегда умел создавать на экране исключительно красивую картинку. Красные равнины, горы, пустоши, поездки Марка Уотни на марсоходе сняты настолько достоверно, что временами ловишь себя на мысли, что смотришь документальный фильм о реальной экспедиции на Марс. В то же время режиссер не перебарщивает с компьютерными спецэффектами – их ровно столько, сколько нужно для сюжета, и в этом большой плюс фильма. Сцены же марсианского одиночества Уотни, в которых в равной степени сквозят отчаяние и черный юмор - возможно, лучшее, что Скотт снял со времен «Гладиатора». Чрезмерного засилья пропагандистских штампов и пафоса в «Марсианине» тоже не наблюдается. Есть, конечно, классическая сценка из Хьюстона, где все аплодируют и обнимаются, так же, как и кадры замерших толп на Таймс-сквер и Трафальгарской площади – но таких моментов немного, и они не кажутся лишними в сюжете. Без сомнений, «Марсианин» - лучший фильм, снятый Ридли Скоттом после 2010 года, и мнение многих кинокритиков об этой картине было бы еще выше, если бы не одна деталь, портящая впечатление о ленте – легкость повествования
В великолепном «Изгое» Роберта Земекиса есть намертво врезающаяся в память сцена, в которой герой Тома Хэнкса разговаривает с волейбольным мячом. Именно такие пронзительные кадры заставляют прочувствовать до глубины души страшное, невыносимое, сводящее с ума одиночество отрезанного от всего мира человека. А герой Мэтта Деймона не ощущает никаких намеков на подавленность и панику, хотя он – самый одинокий человек не то что на Земле, а во всей Вселенной. Проще говоря, Марк Уотни выглядит в фильме несгибаемым героем. Он ездит по Марсу под музыку ABBA, он находчивый и дружелюбный, обаятельный и неунывающий, для каждой сложной ситуации у него находится подходящая к случаю шутка и прибаутка – и у зрителя ни секунды не возникает ощущения, что вообще-то Уотни находится на грани жизни и смерти, не зная, сможет ли прожить еще один марсианский день. В самых ужасных ситуациях Марк высказывает свой гнев только ругательствами (исключительно справедливо и по делу), ни на мгновение не поддаваясь отчаянию. Разумеется, любому космонавту положено быть чуть ли не суперменом, и убойное обаяние Мэтта Деймона делает свое дело, но все же неиссякаемый оптимизм главного героя к финалу несколько наскучивает и превращает подвиг в обычную рутину. Трудно отделаться от мысли, что в своих новых картинах Скотт потерял нечто невосполнимо важное – то, что делало ранние творения великого режиссера такими особенными и поразительными.
После нескольких не слишком удачных фильмов Ридли Скотт вновь стал набирать очки – кинокритики и зрители по достоинству оценили в «Марсианине» режиссуру и актерскую игру. Этот эффектный, с легким пропагандистским привкусом блокбастер рисует нам оптимистичное космическое будущее человечества, где можно посадить картошку в марсианском грунте и улететь в пространство, закрыв дыру в корпусе корабля брезентом и скотчем. «Марсианин» не просто отличается романтическим настроем от своих недавних предшественников – «Гравитации» и «Интерстеллара». Картина Ридли Скотта признает, что Вселенная темна и полна ужасов, но при этом с лукавой улыбкой добавляет - не так страшен космос, как его малюют Нолан и Куарон.
[/pagesd]
[pagesd=Скриншоты][url=https://fastpic.org/fullview/121/2022/1225/_33c87426ef7f66625b2f3beded269246.jpg.html][img]https://i121.fastpic.org/thumb/2022/1225/46/_33c87426ef7f66625b2f3beded269246.jpeg[/img][/url] [url=https://fastpic.org/fullview/121/2022/1225/_06a13947d089cfaf5bdd73ed49e0deae.jpg.html][img]https://i121.fastpic.org/thumb/2022/1225/ae/_06a13947d089cfaf5bdd73ed49e0deae.jpeg[/img][/url][/pagesd]
Скриншоты
Полноразмерное изображение | Превью |
| |
| |
Автор
1071113
Размер
15.97 ГБ
Количество файлов
1
Сидов
23
Релиз-группа
Дата заливки/обновления
Данные о раздаче по состоянию на