Вход
О сайте | Раздачи / Журнал | Персоны / Журнал
История изменений
ID
1499258
Название
Отмель / The Shallows / 2016 / ДБ, СТ / Blu-Ray EUR (1080p)
Тип
Золотая раздача
Раздел
Кино - Ужас / Мистика
Постер
/i/poster/8/4/1461484.jpg200x285 пикс, 26.24 Кб
Предварительное описание
[b]Название:[/b] Отмель
[b]Оригинальное название:[/b] The Shallows
[b]Год выпуска:[/b] 2016
[b]Жанр:[/b] Ужасы, триллер, хоррор, сёрфинг, мореокеан, акулы
[b]Выпущено:[/b] США, Columbia Pictures, Ombra Films, Weimaraner Republic Pictures
[b]Режиссер:[/b] Жауме Коллет-Серра
[b]В ролях:[/b] Блэйк Лайвли, Оскар Хаенада, Бретт Каллен, Седона Ледже, Анджело Джосу Лозаньо Корзо, Джозеф Салас, Пабло Кальва, Диего Эспехель, Джанелл Бэйли, Ава Дин
Описание
[b]О фильме:[/b] Уединенный пляж с лазурной водой и длинными закатами где-то в мексиканской глубинке. Настоящий рай для серфингистов, поэтических натур и любителей текилы. Однако, этот внешне уютный уголок таит в себе страшную опасность в виде большой белой акулы, облюбовавшей прилегающую акваторию в качестве своих охотничьих угодий. Очаровательной спортсменке из Техаса и ее новым друзьям предстоит чрезвычайно увлекательно и интересно провести несколько, быть может, последних дней в своей жизни.
Техданные
[b]Качество:[/b] Blu-Ray (1080p)
[b]Видео:[/b] MPEG-4 AVC, 24892 Кбит/с, 1920x1080
[b]Аудио:[/b] Русский (AC3, 6 ch, 640 Кбит/с), английский (DTS-HD MA, 6 ch, 3861 Кбит/с), немецкий (DTS-HD MA, 6 ch, 2885 Кбит/с)
[b]Размер:[/b] 26.28 ГБ
[b]Продолжительность:[/b] 01:26:16
[b]Перевод:[/b] Дублированный
[b]Субтитры:[/b] Русский, английские, датские, финские, немецкие, эстонские, латышские, литовские, норвежские, шведские, турецкие
Оформление, примечания, скриншоты
[searchm=Подобные раздачи]Отмель / The Shallows / 2016[/searchm]
[imdb=tt4052882]6.3[/imdb]
[kinopoisk=928626]6.3[/kinopoisk]
[linkm=Трейлер]https://www.kinopoisk.ru/film/928626/video/132244/[/linkm]
[linkm=Инфо-файл]http://pasted.co/c1472c88[/linkm]

[pagesd=Релиз]
Озвучивание: Дублированное [Лицензия]
Релиз от: HDClub
Субтитры: Вшитые отключаемые
Аудио: AC3, 6 ch, 640 kbps - Русский
Аудио: DTS-HD MA, 6 ch, 2885 kbps - Немецкий
Аудио: DTS-HD MA, 6 ch, 3861 kbps - Английский
Бонусы:
Вырезанные сцены
Съемки "Отмели"
Когда нападает акула
Как создать акулу
В поисках идеального пляжа: остров Лорд-Хау
Трейлеры
[/pagesd]

[pagesd=Рецензия]
[b]Рецензия №1[/b]

Автор: HectorDragon, Кинозал.ТВ

- Пионеры, а мучаете птицу. Нехорошо.

"Добро пожаловать, или постороним вход воспрещен"

"Отмель" - полуторачасовая хроника обычного дня на пляже, где что-то пошло не так. Ну посудите сами: белозубая американка из Техаса приезжает отдохнуть на лазурное побережье солнечной Мексики, уединенный пляж с прозрачной водой, крем для загара, серфинг, пальмы, загорелые испанцы... И тут приплывает большая белая акула и начинает все натурально жрать: загорелых испанцев, дельфинов, кашалотов, доски для серфинга, скалы, пальмы и даже главную героиню умудряется тяпнуть за яремную вену. Обильно помечая кровушкой свое присутствие, надкушенная забирается на какой-то мелкий бугорок посреди мелководья, а акула начинает бодро нарезать круги в непосредственной близости. Собственно, на этом все.

Казалось бы - ничего особенного. Но тут сценаристы делают неожиданный ход боевым слоном: в кадре появляется самая обыкновенная морская чайка с вывихнутым крылом и не пропадает оттуда прямо до финальной развязки, отыграв свою драматическую роль даже выразительнее главной антагонистки картины. А это уже немалое достижение, потому как царица морей оказалась тем еще исчадием зла и побочным продуктом то ли секретной программы "Оружие Икс", то ли бесчеловечных экспериментов в области стоматологии, то ли все сразу. В общем, жертва акульего беспредела сладострастно прижимается к обломку суши в позе морской звезды, чайка правдоподобно изображает полнейшее недоумение по соседству, ну а плавучая реклама металлокерамики пытается их оттуда сковырнуть всеми доступными средствами, включая знаменитые прыжки из "Освободите Вилли" и абразивный станок.

У испанского постановщика Хауме Кольет-Серра, в последние годы заделавшегося штатным режиссером фильмов с участием Лиама Нисона ("Неизвестный", "Воздушный маршал", "Ночной беглец"), получилась крепкая смесь триллера и сурвайвл-хоррора, где ингредиенты добавляются предельно аккуратно и в удобоваримой дозировке. Прямая аналогия - вовсе даже не старые добрые "Челюсти" Стивена Спилберга, а скорее "Глубокое синее море" Ренни Харлина, завернутое в оболочку обновленного "Судьи Дредда" с его крупными планами и яркими деталями в сло-мо. Незамысловатый сюжет смотрится с интересом, а всеобщий минимализм в действиях трех персонажей, двое из которых - не люди, позволяет с легкостью погрузиться в тонкости взаимоотношений между звеньями пищевой цепочки. На удивление динамичный фильм, наполненный типовыми иллюстрациями из жизни дзен-буддиста, позволит вам чрезвычайно интересно и занимательно провести полтора часа за философским созерцанием жесточайшего кошмара в истории человечества, наслаждаясь эффектом присутствия.

[URL="http://forum.kinozal.me/showthread.php?t=268328"]Я - Рецензент: блог HectorDragon[/URL]

[b]Рецензия №2[/b]

"Это не обычный день на пляже". Именно так звучит один из англоязычных слоганов фильма "Отмель", и он, на мой взгляд, отлично передаёт суть всего происходящего на экране. "Отмель"- тот фильм, который пробуждает самый первобытный человеческий страх- страх жертвы перед хищником. Мы можем сколько угодно бояться различных сверхъестественных явлений, но когда ты один на один остаёшься с большой белой акулой на её территории, не имея даже смутных шансов вернуться на берег, тогда ты осознаёшь, что хлопающие в доме двери, шорохи на чердаке, оживающие детские игрушки- всё это просто мелочи жизни, а настоящий страх прячется там- на глубине. Фильм в очередной раз напоминает, что человек- лишь звено в пищевой цепи, и природа далеко не всегда радушно его принимает.

Фильм начинается с небольшого введения, в ходе которого нас знакомят с героиней Блейк Лайвли. Создатели быстро и доходчиво объясняют, кто же она такая и почему вдруг решила позаниматься сёрфингом на каком-то богом забытом безлюдном побережье. Это введение как бы немного усыпляет зрителей, подготавливая к тому, что будет происходить в течении следующего часа. Как только героиня Блейк Лайвли войдёт в воду, то в сухом и уютном кресле кинозала вы останетесь лишь физически, а душою вы уже будете плыть вместе с ней к спасительному буйку, надеясь, что рядом не всплывёт огромный спинной плавник.

Режиссёр Жауме Кольет-Серра задаёт фильму высокий градус напряжения и весьма умело держит его до самого финала, лишь иногда сбавляя обороты, чтобы дать главной героине подумать о поступках, совершённых до этой роковой поездки, а зрителю- хоть немного перевести дух. И ведь не сказать, что в плане режиссуры Кольет-Серра нашёл какие-то нетрадиционные креативные решения. Напротив, некоторые приёмы съёмки можно было увидеть ещё в спилберговских "Челюстях". Но Кольет-Серра как бы и не стесняется заимствовать некоторые элементы режиссуры у своего более опытного коллеги по цеху. Замечу, что кроме схожести в тематике у творений Спилберга и Кольет-Серры ничего общего нет. Ну и не могу не отметить и операторскую работу Флавио Лабиано: большое количество видов из под воды так же вносят свою лепту в напряжённость фильма. Ну и, конечно, красивые съёмки побережья с высоты птичьего полёта, которые наглядно показывают, насколько далеко уплыла главная героиня от берега. А дополняет всё играющий на нервах саундтрек Марко Белтрами.

Что же касается самой Блейк Лайвли, то она создала классическую героиню триллеров: иногда кажется, что она нарочно всё делает медленно и неуклюже (что в общем добавляет фильму зрелищности), но она также способна и быстро подстроится под сложившуюся ситуацию и найти для решения непростой задачи весьма нетривиальное решение (к примеру наложить на рану швы из серёжек). Повествование в фильме сфокусировано даже не столько на противостоянии с акулой, сколько на психологическом состоянии главной героини, на её поведении в опасной ситуации. Если кто-то думает, что Блейк Лайвли интересна лишь своими формами, то могу вас разуверить- это не так. Весьма непростой психологический портрет своей героини Блейк раскрывает достаточно подробно (в те короткие перерывы, когда не убегает от акулы). Глядя на её козни, не только начинаешь сочувствовать ей, но и искренне желаешь, чтоб она выжила.

Отдельного внимания заслуживают сцены с акулой. Когда она появляется в кадре, то всё накопившееся напряжение начинает буквально бить через край. Она получилась действительно очень страшной. Ближе к финалу она появляется всё чаще и чаще, и каждое её появление, каждая новая атака- страшнее предыдущей. Ну а финальное сражение главной героини с акулой, хоть и вышло несколько сумбурным, тем не менее получилось во всех смыслах грандиозным.

Фильмы об акулах долгое время были для Голливуда "ахиллесовой пятой". Кроме "Челюстей", которые вышли ещё в середине семидесятых и уже давно стали классикой жанра, вспомнить особого и нечего. Но вот наконец у творения Спилберга появился более менее достойный преемник. И причём в некоторых компонентах "Отмель" даже превосходит своего именитого предшественника. Конечно, сюжет фильма несколько предсказуемый, но это не отменяет мастерства съёмочной группы, которая создала отличный напряжённый психологический триллер.
[/pagesd]

[pagesd=Интересно]
• В 2014 году сценарий фильма включили в так называемый «кровавый список» лучших нереализованных сценариев к фильмам ужасов.
• Изначально фильм планировалось назвать «В бездне».
• Фильм должен был снимать Луи Летерье, однако он покинул проект из-за творческих разногласий со студией и урезанного бюджета фильма.
• Съёмки фильма частично проходили у побережья Голд-Коста в Австралии и частично - в огромном бассейне.
• Режиссёру Хауме Кольет-Серра хотелось показать на экране такую акулу, при виде которой зрителей будет прошибать холодный пот. «Мне надо было, чтобы на протяжении половины фильма акула была центральным персонажем, - рассказывал он. - Вначале показывать её намёками и мельком, и лишь затем представить как какое-то стихийное бедствие что ли, как нечто неотвратимое. Я решил, что надо дать Нэнси увидеть акулу во всей красе, чтобы и зрители тоже её увидели».
• Для создания правдоподобного образа акулы Хауме Кольет-Серра обратился за помощью к специалистам декорационно-художественной службы. «Мне пришло в голову, что это должна быть самка. Самки акул немного крупнее самцов. От спаривания на их боках остаются шрамы. Они даже визуально страшнее самцов».
В фильме показана самка большой белой акулы.
• Второй фильм в карьере Блейк Лайвли, в котором она сыграла главную роль. Первым была романтическая комедия Ли Толанда Кригера «Век Адалин» (2015).
• В мексиканском прокате место действия перенесено из Австралии в Бразилию. Реплики на испанском озвучены на бразильском варианте португальского языка.
• Нэнси называет чайку именем Стивен - это шутка в адрес актёра, продюсера и сценариста Стивена Сигала (слова «чайка» и фамилия актёра произносятся по-английски одинаково).
• По вполне понятным причинам акула в фильме является продуктом компьютерных технологий. Большие белые акулы считаются исчезающим видом. Они плохо переносят жизнь в неволе.
• Над созданием акулы таких размеров мастерам по цифровым технологиям пришлось попотеть. Специалист по визуальным эффектам Скотт Андерсон распорядился, чтобы это была акула «здоровенная, как дизельный грузовик, но обладающая при всей своей невероятной мощи изяществом, присущим собранным в Германии легковым автомобилям». «Огромная, но грациозная, каждое её движение выдаёт мощь, даже когда акула просто плывёт, а тем более, когда набрасывается на буй или на что-либо ещё», - рассказывал Андерсон.
• В начале фильма у Нэнси спрашивают, не из Калифорнии ли она. Она отвечает, что нет, она из Техаса. Исполнительница этой роли Блейк Лайвли родилась в Калифорнии.
• Работая над образом акулы, Скотт Андерсон сосредоточился на том, чтобы сделать его как можно более правдоподобным. «Такова уж природа акул. По чистой случайности Нэнси вторгается на территорию этой акулы и нарушает там привычный порядок вещей, - рассказывал Андерсон впоследствии. - Акула наносит удар, а после этого уже видит в Нэнси только пищу. Тут ничего личного. Акула есть акула».
• Скотт Андерсон руководил декорационно-художественной службой. Как он впоследствии сам рассказывал, «... Жауме и ответственный за визуальные эффекты продюсер Диана Ибанес провели огромную подготовительную работу. Жауме делал многочисленные заметки, мы с ним и Дианой много беседовали об акулах. Таким образом режиссёр сумел выделить из всего объёма информации моменты и нюансы, на которых потом был сделал акцент в создании образа акулы».
• Во время съёмок финальных сцен Блейк Лайвли ударилась лицом о буй, так что у неё носом пошла кровь. И момент удара, и кровь на лице актрисы вошли в окончательную версию фильма.
• В конце фильма Нэнси стреляет из ракетницы марки «No 2 Mk. V» британской оружейной компании «Webley & Scott».
• В фильме погибает 3 человека.
• Мальчик находит на пляже экшн-камеру «GoPro», но не замечает останков человека, ставшего одной из жертв акулы-людоеда.
[/pagesd]

[pagesd=Скриншоты]
[url=http://s03.radikal.ru/i176/1612/5b/8302d88a3301.png][img]http://s03.radikal.ru/i176/1612/5b/8302d88a3301t.jpg[/img][/url] [url=http://s002.radikal.ru/i198/1612/61/60b4e25c8832.png][img]http://s002.radikal.ru/i198/1612/61/60b4e25c8832t.jpg[/img][/url]
[url=http://s008.radikal.ru/i305/1612/e6/cd72545209ba.png][img]http://s008.radikal.ru/i305/1612/e6/cd72545209bat.jpg[/img][/url] [url=http://s020.radikal.ru/i707/1612/90/daf9b4b029bd.png][img]http://s020.radikal.ru/i707/1612/90/daf9b4b029bdt.jpg[/img][/url]
[url=http://s018.radikal.ru/i527/1612/a3/c1c14fd1cd46.png][img]http://s018.radikal.ru/i527/1612/a3/c1c14fd1cd46t.jpg[/img][/url] [url=http://s020.radikal.ru/i719/1612/ff/bee7f998b8ef.png][img]http://s020.radikal.ru/i719/1612/ff/bee7f998b8eft.jpg[/img][/url]
[/pagesd]
Скриншоты
Полноразмерное изображениеПревью
http://s03.radikal.ru/i176/1612/5b/8302d88a3301.png[HttpRequestException] Этот хост неизвестен. (s03.radikal.ru:80)
http://s03.radikal.ru/i176/1612/5b/8302d88a3301t.jpg[HttpRequestException] Этот хост неизвестен. (s03.radikal.ru:80)
http://s002.radikal.ru/i198/1612/61/60b4e25c8832.png[HttpRequestException] Этот хост неизвестен. (s002.radikal.ru:80)
http://s002.radikal.ru/i198/1612/61/60b4e25c8832t.jpg[HttpRequestException] Этот хост неизвестен. (s002.radikal.ru:80)
http://s008.radikal.ru/i305/1612/e6/cd72545209ba.png[HttpRequestException] Этот хост неизвестен. (s008.radikal.ru:80)
http://s008.radikal.ru/i305/1612/e6/cd72545209bat.jpg[HttpRequestException] Этот хост неизвестен. (s008.radikal.ru:80)
http://s020.radikal.ru/i707/1612/90/daf9b4b029bd.png[HttpRequestException] Этот хост неизвестен. (s020.radikal.ru:80)
http://s020.radikal.ru/i707/1612/90/daf9b4b029bdt.jpg[HttpRequestException] Этот хост неизвестен. (s020.radikal.ru:80)
http://s018.radikal.ru/i527/1612/a3/c1c14fd1cd46.png[HttpRequestException] Этот хост неизвестен. (s018.radikal.ru:80)
http://s018.radikal.ru/i527/1612/a3/c1c14fd1cd46t.jpg[HttpRequestException] Этот хост неизвестен. (s018.radikal.ru:80)
http://s020.radikal.ru/i719/1612/ff/bee7f998b8ef.png[HttpRequestException] Этот хост неизвестен. (s020.radikal.ru:80)
http://s020.radikal.ru/i719/1612/ff/bee7f998b8eft.jpg[HttpRequestException] Этот хост неизвестен. (s020.radikal.ru:80)
Автор
17142265
Размер
26.28 ГБ
Количество файлов
933
Сидов
1
Релиз-группа
Дата заливки/обновления
Данные о раздаче по состоянию на