ID
1500724
Название
Безумный Макс: Дорога ярости / Mad Max: Fury Road (Black & Chrome Edition) / 2015 / ДБ, СТ / Blu-Ray Remux (1080p)
Тип
Золотая раздача
Раздел
Кино - Боевик / Военный
Постер
Предварительное описание
[b]Название:[/b] Безумный Макс: Дорога ярости
[b]Оригинальное название:[/b] Mad Max: Fury Road
[b]Год выпуска:[/b] 2015
[b]Жанр:[/b] Фантастика, боевик, триллер, приключения, постапокалипсис, костюмированный
[b]Выпущено:[/b] Австралия, США, Kennedy Miller Productions, Village Roadshow Pictures
[b]Режиссер:[/b] Джордж Миллер (I)
[b]В ролях:[/b] Том Харди, Шарлиз Терон, Николас Холт, Хью Кияс-Бёрн, Джош Хелман, Нэйтан Джонс, Зои Кравиц, Роузи Хантингтон-Уайтли, Райли Кио, Эбби Ли, Кортни Итон, Джон Ховард (II), Ричард Картер, Иота, Энгус Сэмпсон
Описание
[b]О фильме:[/b] 30 лет спустя после мировой войны. В обжигаемой зноем пустыне в суровом аскетизме проживают чудом уцелевшие общины нераскулаченных селян, коммуны заводских самокатчиков и банды анархистов, которые передвигаются по заброшенным дорогам на паровых бричках, дореволюционных кабриолетах с керосиновым примусом вместо двигателя и прочих самокатных телегах на ручном и парусном ходу. Бывший коп Макс Рокатански под давлением обстоятельств непреодолимой силы вынужден сопровождать гарем местного авторитета до ближайшего райцентра. В этом маленьком, но очень ответственном задании ему помогает партийный работник Фюриоза. Наш крепко спаянный единой идеей трудовой коллектив ждут непрерывные погони на самокатах, дуэльные драки с озлобленными культуристами, наивные попытки проломиться сквозь строй мужиков с суровыми лицами, град из керосиновых камикадзе, амурные чары юных прелестниц со скудным одеянием и прочие преизрядные оказии.
Техданные
[b]Качество:[/b] Blu-Ray Remux (1080p)
[b]Видео:[/b] MPEG-4 AVC, 21881 Кбит/с, 1920x1080
[b]Аудио:[/b] Русский, чешский, хинди, венгерский, польский, тайский (AC3, 6 ch, 448 Кбит/с), турецкий (AC3, 2 ch, 192 Кбит/с), английский (DTS-HD MA, 8 ch, 5692 Кбит/с),
[b]Размер:[/b] 26.1 ГБ
[b]Продолжительность:[/b] 02:00:23
[b]Перевод:[/b] Дублированный
[b]Субтитры:[/b] Русские, английские, китайские, корейские, арабские, болгарские, хорватские, чешские, эстонские, иврит, венгерские, латвийские, литовские, польские, португальские, румынские, словенские, тайские, турецкие
Оформление, примечания, скриншоты
[searchm=Подобные раздачи]Безумный Макс: Дорога ярости / Mad Max: Fury Road / 2015[/searchm]
[imdb=tt1392190]8.1[/imdb]
[kinopoisk=453406]7.8[/kinopoisk]
[linkm=Трейлер]http://www.kinopoisk.ru/film/453406/video/104650/[/linkm]
[pagesd=Интересно]
• Съёмки фильма начались в июле 2012 года в Намибии, спустя почти восемнадцать месяцев после запланированного срока.
• В феврале 2013 года «Намибийская управляющая группа по сохранению побережья» обвинила продюсеров в повреждении частей пустыни Намиб, приведших к сокращению численности видов растений и животных.
• Главную роль хотел сыграть Джереми Реннер.
• Ради роли в фильме Шарлиз Терон побрилась налысо.
• На роль Макса пробовался Лиам Фаунтин, сыгравший в короткометражке «Безумный Макс - ренегат» (2011).
• Съёмки фильма чуть не начались в 2003 году в Намибии. Тогда предполагалось, что главную роль исполнит Мэл Гибсон. Однако проект был приостановлен по соображениям безопасности, после того как США ужесточили условия транспортировки и ограничили возможность путешествий в данный регион. После начала войны в Ираке проект был заморожен. В итоге Гибсон заинтересовался фильмом «Страсти Христовы» (2004) и покинул проект.
• Изначально в кастинг-листе значилась Тереза Палмер, но была вынуждена покинуть проект из-за задержки производства. Её заменила Эбби Ли.
• Кортни Итон заменила на съёмочной площадке Эделейд Клеменс.
• Сэм Уортингтон и Эрик Бана опровергли слухи о своем участии в съемках фильма, несмотря на широкое распространение этой информации в сети.
• Более 80% эффектов в фильме были сняты вживую. Компьютерная графика использовалась по минимуму лишь для улучшения пейзажа Намибии, для удаления попавшего в кадр оборудования, использовавшегося во время съемок трюков, и для левой руки Шарлиз Терон, которая в фильме является протезом.
• Когда проект находился еще на стадии разработки, на роль Макса рассматривались Майкл Бин и Хит Леджер.
• По словам Тома Харди, он специально встретился с Мэлом Гибсоном, чтобы обсудить с ним принятие роли Макса. Гибсон поддержал его и дал свое благословение.
• Берт Ньютон был одним из первых актеров, которого режиссер Джордж Миллер взял в проект, еще когда фильм планировали снимать в Брокен-Хилле (Новый Южный Уэльс, Австралия), там же где проходили съемки фильма «Безумный Макс 2: Воин дороги» (1981). К сожалению, ливневые дожди полностью изменили пустынный ландшафт, и несколько лет спустя было принято решение перенести съемки в Намибию. К тому времени Берт Ньютон решил покинуть проект.
• Создатели фильма консультировались у писательницы и феминистки Ив Энслер, известной по роману «Монологи вагины» (The Vagina Monologues), касательно образов сильных женских персонажей.
• Композитором фильма мог стать Джон Пауэлл.
• Джеймс Фрешвилл пробовался на роль в этом фильме.
• В момент одного из «флэшбеков» Макса, можно заметить кадры из первой части «Безумного Макса». А именно - «выпученные глаза» главного антагониста.
• Во время съемок было разбито 8 кинокамер.
[/pagesd]
[pagesd=Рецензия]
[b]Рецензия №1[/b]
Автор: HectorDragon
- Слышь, Абдулла! Не много ли товару взял? И все, поди, без пошлины?
- Так нет же никого в таможне. Кому платить - неизвестно. Хочешь, мы заплатим золотом?
"Белое солнце пустыни"
30 лет спустя после мировой войны и великой октябрьской революции. В обжигаемой зноем туркестанской пустыне в суровом аскетизме проживают чудом уцелевшие общины нераскулаченных селян, коммуны заводских самокатчиков и банды анархистов, которые передвигаются по заброшенным дорогам на паровых бричках, дореволюционных кабриолетах с керосиновым примусом заместо двигателя и прочих самокатных телегах на ручном и парусном ходу.
Обитатели сего безрадостного мира прозябают в нищете и болезнях, постоянно мучимые жаждой, ютясь в редких и забытых богом оазисах и подземных катакомбах, оставшихся на месте былых уездных городков. Иногда на эти островки все еще тлеющей жизни и самого передового на свете учения, враждующие между собой, совершают набеги отряды большевистской продразверстки, чтобы экспроприировать воду согласно запланированной разнарядке, которая в описанных условиях стала главным ресурсом наряду с керосином, ведь именно на водяном пару работают паровые брички.
Бывший красноармеец Макс Рокатански, а ныне беспартийный вольноотпущенник по кличке Пузырь, под давлением обстоятельств и тяги к огненной воде с тонким ароматом можжевеловых корочек подрядился перевести немножко беременный гарем прямого потомка Берии в единственно сохранившийся сельский роддом в ближайшем райцентре. Их длинный путь лежит через наполненные красотой и опасностями проклятые земли, которые кишат бритоголовыми басмачами, выслеживающих одинокие конвои с ценным грузом, летучими отрядами недобитых белогвардейцев на немецких трофейных квадроциклах, фанатичными сектантами, верующими в Плоскую Землю и Осознание Фиолетовой Реальности, а также свободно порхающими радиоактивными изотопами цезия и стронция.
Максу нужны оружие и поддержка, чтобы противостоять бандитам и защитить женщин. В этом сложном задании ему помогает ответственный партийный работник Фюриоза, дослужившаяся до звания оперативного секретаря наркома внутренних дел и побритая "под ноль" газовой горелкой, что, впрочем, нисколько не мешает ей ловко орудовать чугунным дуршлагом, намертво приваренным к ее левой руке, а второй - мастерски крутить штурвал парусного бензовоза. По пути им удается откопать из песка и перевербовать тайного доносчика Накса, который с растерянным лицом бывалого олигофрена, щедро обсыпанного мукой и сахарной пудрой, не раз обводил вокруг пальца самых прожженных циников из вражеской контрразведки. Наш крепко спаянный единой идеей трудовой коллектив ждут непрерывные погони на самокатах, дуэльные драки с озлобленными культуристами, наивные попытки проломиться сквозь строй мужиков с суровыми лицами, град из керосиновых камикадзе, амурные чары юных прелестниц со скудным одеянием и прочие преизрядные оказии.
Режиссеру, сценаристу и продюсеру оригинальной трилогии и нынешнего интерквела (действие фильма происходит между событиями первой и второй части) Джорджу Миллеру таки удалось! 25 лет "производственного ада": неоднократное превышение бюджета, неожиданные проволочки со съемочным процессом в Намибии и даже... война в Ираке. Но в итоге мы получили действительно лучший экшн-фильм последних лет. Стильный, брутальный, эффектный, зубодробительный, не пытающийся быть похожим на что-то другое. И очень красивый. Безусловно, самой сильной стороной кинокартины является микроскопически проработанный антураж мрачного постапокалиптического мира вплоть до правого заднего колеса "песчаного багги" с дизайном ржавого ежа. Кровь, песок, ржавчина, дизельпанк на ручной тяге, фанатичная вера в единого Вождя и Вальгаллу после смерти, нарзан и бензин в качестве смысла жизни и всепоглощающий все человеческое первородный инстинкт выживания в полный рост. Моральная устойчивость, политическая грамотность и выдержка в быту не лезут в ручную кладь. Скрупулезное внимание к деталям чувствуется и в масштабных сценах, при этом, на редкость и к превеликому счастью, категорически нет гадкого ощущения чрезмерного изобилия, которое на корню могло погубить неудержимый эстетический восторг даже от самого красивого и драматургически правильно поставленного фейерверка с антиквариатом на колесах.
Что касается жанровой идентичности, то здесь мы имеем причудливую смесь "Водного мира" и "Белого солнца пустыни". Уникальный пример трагикомедии с безумным драйвом, которую удалось убедительно разыграть на фоне смертельных гонок с "окурками" в мировом океане радиоактивной пустоши. Выжженная земля и выжженные сердца. Сакрально-торжественная опера и высокооктановый хард-рок. И посреди всего - одинокий и неприкаянный антигерой с грустными глазами, мятущейся душой, цветными видениями и долгами израненной совести. Он немногословен, поэтому искрометного красноречия заслуженного златоуста "меня зовут Макс и я безумен" от него не ждите - весь имеющийся юмор будет проходить по третьей сигнальной системе собачек Павлова. Забавные моменты присутствуют, но они мимолетны, как ветер мая. Впрочем, высокий темп сценарного скрипта просто не даст вам ни малейшей возможности самовольно окунуться уютную бездну лирической паузы, пока не будет на то его редкого, но милостивого соизволения... [url=http://forum.kinozal.tv/showpost.php?p=3916899&postcount=47]Полная рецензия[/url]
[b]Рецензия №2[/b]
Когда будущие историки кино вынесут приговор нынешней голливудской эпохе ремейков и перезапусков (ибо и человеческому терпению приходит конец), «Дорога ярости» зачтется как смягчающее вину обстоятельство. Поистине, уникальный случай: культовую франшизу 80-х не просто отряхнули от пыли и нафталина, но и умудрились сделать лучше, чем оригинал. Еще долгие годы в этот фильм будут тыкать пальцем и приговаривать - смотрите, как выглядит эталонный боевик без примесей! Дедушка Миллер, ну ты и зажег в свои-то 70 лет!
Если говорить коротко, то Джордж Миллер снял стопроцентный идеальный постапокалипсис - снял жестко, безо всяких сантиментов и почти без привязки к предыдущим частям «Безумного Макса». Он вернулся в свой любимый мир -выжженную ядерной войной планету, на которой не осталось ничего, кроме радиоактивного песка и ненависти. Это мир, где безрассуднее всех тот, кто в этом хаосе сумел сохранить хладнокровие и остатки разума. Это мир озверевших от жажды мутантов, уродов и калек. Это мир, где все покрыто ржавчиной и пылью, где вращаются огромные шестерни и лязгают цепи. Автомобили тут сварены из обломков, ощетинены металлическими шипами и пулеметными турелями. Этот мир безумен, но одновременно и рационален в своей жестокости. Тут выдаивают молоко из женщин, пускают кровь из мужчин, а о неродившихся младенцах спокойно говорят: «Он заглох. Прекрасный был экземпляр».
В «Дороге ярости» эпидемия безумия поразила всех - на пустошах разбитого вдребезги мира царит полная вакханалия. Тут никто не ходит пешком - мир поделен между группировками дорожных воинов, замотанных в лохмотья и гоняющих кто на мотоциклах, кто на багги. Тут вовсю палят из огнеметов и швыряют друг в друга взрывающиеся копья. Тут байкеры-сектанты, поклоняющиеся Бессмертному Джо, мечтают попасть в Вальгаллу, где воинам подают небесные бургеры и колу. Тут вывозят на битву гитариста, играющего что-то тяжелое для поднятия духа. Как говорит сам Макс Рокатански, единственным инстинктом в этом жутком мирке стало желание выжить. Для главных героев «Дороги ярости» спасение кроется в скорости. Одни убегают, другие догоняют - вот вам и весь нехитрый сюжет. Но это вовсе не недостаток фильма – наоборот, это его главное достоинство!
Картина Миллера – двухчасовой безостановочный марафон, делающий лишь небольшие сюжетные передышки. Это прямолинейный, как путь из точки А в точку Б, чистокровный постапокалипсический боевик, чей драматургический минимализм полностью оправдан теми условиями, в которых разворачиваются события. Здесь абсолютно все направлено на то, чтобы держать зрителя в напряжении – динамика в «Дороге ярости» такая, что дух перевести некогда. Не успевает отгреметь первая битва, как начинается другая - ревут моторы, грохочут взрывы и выстрелы, скрежещут сталкивающиеся машины, сектанты с воплем «Запомните меня!» картинно жертвуют собой. Такого изобретательного, нескончаемого экшена в кино мы не видели никогда - даже «Форсажи» и «Трансформеры» после «Дороги ярости» кажутся скучными разговорными драмами. Когда кажется, что круче уже некуда, Миллер и его команда дрессированных безумцев с Томом Харди и Шарлиз Терон во главе выкидывают новый фортель - дерзко, цинично, жестоко. Причем это тот самый случай, когда жестокость выражается не в ведрах крови, а в общей атмосфере творящегося на экране. Никого не жалко, никого, но при этом режиссер не перегибает палку с насилием — самые мрачные сцены остаются за кадром и дорисовываются воображением зрителя.
В четвертой части «Безумного Макса» Джордж Миллер прыгнул выше головы, сумев снять колоссальное в техническом и стилистическом плане кино. Бюджет у «Дороги ярости» меньше, чем у любого крупного комикс-блокбастера последних лет, но большинство экшен-сцен снимались вживую, с минимум компьютерных спецэффектов. В каждом кадре зашкаливающее количество деталей, за которые цепляется взгляд - художники проделали поистине титаническую работу. Дизайн персонажей, оружия, автомобилей – здесь все работает на то, чтобы как можно органичнее погрузить зрителя в жуткий экранный мир. К тому же «Дорога ярости» не требует обязательного знакомства с оригинальной трилогией. Фанаты фильмов с Мелом Гибсоном обязательно увидят здесь множество отсылок, но и для всех остальных знакомство с новым Максом Рокатански пройдет безболезненно... [url=http://forum.kinozal.me/showpost.php?p=4144282&postcount=33]Полная рецензия[/url]
[/pagesd]
[pagesd=Награды]
Оскар, 2016 год
Победитель (6):
Лучшие костюмы
Лучший звук
Лучший монтаж
Лучший монтаж звука
Лучший грим и прически
Лучшая работа художника-постановщика
Номинации (4):
Лучший фильм
Лучший режиссер (Джордж Миллер)
Лучшая работа оператора
Лучшие визуальные эффекты
Золотой глобус, 2016 год
Номинации (2):
Лучший фильм (драма)
Лучший режиссер (Джордж Миллер)
Британская академия, 2016 год
Победитель (4):
Лучшие костюмы
Лучший монтаж
Лучшая работа художника-постановщика
Лучший грим/прически
Номинации (3):
Лучшая работа оператора (Джон Сил)
Лучший звук
Лучшие визуальные эффекты
Премия Гильдии актеров, 2016 год
Победитель (1):
Лучший каскадерский состав
Сан-Себастьян, 2015 год
Победитель (1):
Приз ФИПРЕССИ за лучший фильм года
[/pagesd]
[pagesd=Релиз]Автор описания: HectorDragon, Кинозал.ТВ[/pagesd]
[pagesd=Скриншоты]
[url=http://s001.radikal.ru/i193/1612/92/2ed5c07d9be9.png][img]http://s001.radikal.ru/i193/1612/92/2ed5c07d9be9t.jpg[/img][/url] [url=http://s017.radikal.ru/i434/1612/93/3321e26b2519.png][img]http://s017.radikal.ru/i434/1612/93/3321e26b2519t.jpg[/img][/url]
[url=http://s017.radikal.ru/i430/1612/6b/8d0c6dd7a49e.png][img]http://s017.radikal.ru/i430/1612/6b/8d0c6dd7a49et.jpg[/img][/url] [url=http://s41.radikal.ru/i091/1612/4c/806ed08a76eb.png][img]http://s41.radikal.ru/i091/1612/4c/806ed08a76ebt.jpg[/img][/url]
[/pagesd]
Скриншоты
Полноразмерное изображение | Превью |
| |
| |
| |
| |
Автор
18082376
Размер
26.10 ГБ
Количество файлов
3
Сидов
3
Релиз-группа
Дата заливки/обновления
Данные о раздаче по состоянию на