ID
1510372
Название
Выживший / The Revenant / 2015 / ДБ / Open Matte / BDRip
Тип
Обычная раздача
Раздел
Кино - Триллер / Детектив
Постер
Предварительное описание
[b]Название:[/b] Выживший
[b]Оригинальное название:[/b] The Revenant
[b]Год выпуска:[/b] 2015
[b]Жанр:[/b] Приключения, вестерн, боевик, драма, биография, реальные события
[b]Выпущено:[/b] США, Гонконг, Тайвань, Anonymous Content, Appian Way, New Regency Pictures, RatPac Entertainment, Soho VFX
[b]Режиссер:[/b] Алехандро Гонсалес Иньярриту
[b]В ролях:[/b] Леонардо ДиКаприо, Том Харди, Донал Глисон, Уилл Поултер, Пол Андерсон, Лукас Хаас, Брэд Картер, Кристоффер Йонер, Брендан Флетчер, Хавьер Ботет, Кори Грим, Роберт Молони, Винсент Леклерк, Джошуа Бёрдж, МакКалеб Барнетт
Описание
[b]О фильме:[/b] Мало кто понимает значение фразы «рок судьбы». А в этом ведь и главный нерв киноленты. Жизнь охотника Хью Гласса изначально была тяжелой. Навалы индейцев, ужасные погодные условия сделали его поистинне виносливым и готовым к разным бедствиям. Ощущается, что он многое повидал на своем пути. Но был ли готов к такому? После жестокого растерзания гризли в нем умерло все живое. Боль, боль и еще раз боль пронизывает все его тело. Напарник Джон Фицжеральд полностью убив в себе человека, бросил его на произвол. Как Хью удалось выжить?
Техданные
[b]Качество:[/b] BDRip
[b]Видео:[/b] XviD, 1128 Кбит/с, 688x384, 23.976 кадр/с
[b]Аудио:[/b] Русский (AC3, 2 ch, 192 Кбит/с)
[b]Размер:[/b] 1.45 ГБ
[b]Продолжительность:[/b] 02:36:21
[b]Перевод:[/b] Дублированный
[b]Субтитры:[/b] Русские (на индейскую речь и текст) - вшитые
Оформление, примечания, скриншоты
[searchm=Подобные раздачи]Выживший / The Revenant / 2015[/searchm]
[imdb=tt1663202]8.0[/imdb]
[kinopoisk=522941]7.8[/kinopoisk]
[linkm=Трейлер]http://www.kinopoisk.ru/film/522941/video/126026/[/linkm]
[pagesd=Релиз]
Описание от Wonderman09 Кинозал.ТВ
Автор рипа - [b]Scarabey[/b]
Перевод: Профессиональный (полное дублирование) [b]R5 - лицензия[/b]
[b]Open Matte[/b] - полноразмерная картинка, то есть при просмотре не будет "черных полос"
Субтитры: русские (на индейскую речь и текст) - вшитые
Сравнения http://screenshotcomparison.com/comparison/182561
[/pagesd]
[pagesd=Рецензия]
Автор описания/рецензии: HectorDragon
- Штирлиц! … А вас я попрошу остаться…
"Семнадцать мгновений весны"
- Ты должен их с головой макнуть в реальное дерьмо!
- Ччто?... Я не понимаю...
- Ты хочешь снять фильм или нет?
- Дда... Я хочу...
- Ладно. Тогда раздобудь таких маленьких видеокамер. Мы отвезем их на место и развесим на деревьях под разными углами. Потом ты отдашь мне и пироману Коди все дымовые гранаты, заряды, взрывчатку и детонаторы, которые есть. И мы забросим туда наших парней. Мы с Коди запалим джунгли и устроим этим барышням кисейным небо в алмазах, да так, что они обосрутся и будут мамочек звать. Они будут рады хоть в жмуркиных мешках вернуться домой!
- Это я могу. Я... я бы смог снять кино в партизанском стиле реалити-шоу. Без прикрас. С грязью. Оторвать парней от их ассистентов-жополизов. Макнуть их в дерьмо! Чтоб в глазах был реальный страх! Реальные эмоции! Реальное дерьмо! Да, Четырехлистник, да!!
- Да! Устроим каникулы в аду!!
"Солдаты неудачи"
Как и в случае с реактивными психозами кинокамеры из производственной драмы "В сердце моря", поражающей устои вестибулярного аппарата, не вынести на передовицу виртуозную работу гениального оператора от бога Эммануэля Любецки было бы как-то неинтеллигентно. Нет, на этом раз обошлись без единого плана на весь хронометраж, как в "Бердмене", но характерный стиль съемок узнается в айн момент. Плавные, можно даже сказать, тягучие смены ракурса, постоянное ощущение вогнутости кадра и осязаемое кончиками рецепторов полное погружение в пучины происходящего, проходящее рефреном через невообразимые красоты панорамных видов первозданной природы северо-запада Америки. С учетом общей медитативности сценария такая плавающая картинка производила воистину гипнотическое впечатление, и от нее закономерно не хотелось отрывать восхищенный взгляд с перископическим эффектом.
Данный фильм от начала и до конца представляет собой причудливую смесь партизанского экшена и приключенческого сурвайвл-хоррора, где вместо воображаемых чудовищ из преисподней с глазами ангелов - потные и вонючие бомжи с семимесячной щетиной и тотальным пренебрежением к правилам личной гигиены. Сюжет изобилует жестокими сценами зоофилической некрофилии, а также - бытовыми галлюцинациями, отрезанием пальцев, аппетитным поеданием червяков и индейским геноцидом. Особая фишка - тяжелая для стандартных способов мышления пятиминутная сцена изнасилования медведицей лесного маньяка, маньяк вырывался и кричал. Экшн-сцены сняты максимально реалистично и с трогательным вниманием к мелким деталям, ключевые персонажи не вылезают из грязи и несомненно являются маха гуру закаливания по системе "Детка" Порфирия Иванова, с полным отсутствием страха к ледяной воде, снежным могилам и трескучим морозам. Когда в кадре никого не убивают за пригоршню презренных бумажек, картинка сменяется на лирическое и преисполненное смутной тревоги философское любование могучими в своей природной ипостаси пейзажами гор, лесов, полей и рек. Собственно, почти весь сценарий состоит вот из таких, прямо скажем, немногословных созерцаний абсолютных истин и усиленной работы мысли над смыслом существования на земле нашей грешной.
Итак, первая треть XIX века. Группы трапперов-вахтовиков охотятся на пушных зверей, чтобы содрать с них последние шкуры, обменять те на длинный северный доллар, а эти самые доллары пропить или смотаться в Майами проматывать их на доступных красоток. Помимо естественных тягот промозглой зимы в дикой местности, изысканного меню с дрессированными крысами и содержимым походной аптечки, отсутствия туалетной бумаги и кондиционеров, вахтовики вынуждены регулярно отражать атаки воинственных племен местных индейцев, которые тоже не прочь пощупать мошну, туго набитую весьма ценными звериными шкурами.
На одного такого траппера, Хью Гласса (Леонардо ди Каприо), нападает озабоченная медведица, располосовав тому всю посевную и вдобавок сев на лицо. Однако Хью в последний момент удается пронзить зверюге сердце ножом для резки картона. Лирически посидеть с жертвой медвежьего беспредела задерживаются его индейский сын-полукровка Хоук и еще два хронически немытых бомжа - Джон Фицджеральд (Том Харди) и Джим Бриджер (Уилл Поултер). Их попросили остаться, дабы разделить с Хью перед смертью на троих канистру с разведенным техническим спиртом, предавшись моральному разложению и нравственной деградации, а потом - достойно сжечь товарища на жертвенном костре. Вместо этого Фицжеральд забирает канистру себе, травит Хоука парами китайского супер-клея и убеждает Бриджера тихонько прикопать умирающего Гласса среди березок. И вот тут начинается чудесное возвращение к жизни буквально с того света: невзирая на потерю крови, голод и холод, заштопанный Гласс выбирается из глубин подсознания, проползает несколько десятков миль по пересеченной местности, кишащей враждебно настроенными аборигенами, бандитами и жителями спальных районов, питаясь птичьим пометом и регенерируя чуть медленнее, чем мутировавший доктор Айзекс из "Обители зла 3: Вымирание". Ему предстоит длинный и скользкий путь к священной мести, где он обязательно зарядит табуреткой в табло негодяю по всем понятиям, а затем расчленит еще теплое тело на куски и надругается над каждым персональным способом.
Можно сколь угодно долго излучать осторожный оптимизм по поводу первого в карьере "Оскара" Леонардо ди Каприо, но как же этот парень в очередной раз рыл до оголенных нервов! Какие яркие эмоции с множеством оттенков чувств отражало его напрочь отрешенное от мирской суеты смертельно заросшее лицо с адаптивным переходом в вытягивающее последние жилы исступление. И все это - с бесконечной волей к жизни! Причем в ситуациях, когда уже казалось, что его персонажу ну никак не выжить - все было настолько плохо, что проще было выложить слово "ВЕЧНОСТЬ" из букв "Ж", "О", "П" и "А", чем дотянуть до следующего рассвета. Блистательная актерская работа зрелого мастера, подкрепленная не менее шикарными партиями его партнеров по съемочной площадке, начиная от Тома Харди, Уилла Поултера, Донала Глисона, и заканчивая совсем уж колоритной индейской массовкой, где, впрочем, тоже без бриллиантов не обошлось.
Режиссер Алехандро Гонсалес Иньярриту, безусловно, создал еще один подлинный шедевр игрового кино со спецэффектами, эстетически изящными съемками, зрелищной батальной сценой и буднично жестокими поединками на граблях до первой крови. Этот высококачественный продукт с безжалостным налетом политкорректности наверняка отхватит ящик золотых статуэток, но это не повод не посмотреть данный вестерн-триллер о пользе обливаний холодной природной водой в самое ближайшее время.
HectorDragon's Blog.
[b]2. Рецензия [/b]
Автор рецензии: Wonderman09, Кинозал.ТВ
Мало кто понимает значение фразы "рок судьбы". А в этом ведь и главный нерв киноленты. Жизнь охотника Хью Гласса изначально была тяжелой. Навалы индейцев, ужасные погодные условия сделали его поистинне виносливым и готовым к разным бедствиям. Ощущается, что он многое повидал на своем пути. Но был ли готов к такому? После жестокого растерзания гризли в нем умерло все живое. Боль, боль и ще раз боль пронизывает все его тело. Напарник Джон Фицжеральд полностью убив в себе человека, бросил его на произвол. Как Хью удалось выжить?
С таким мужеством и силой воли не рождаются. Нашему герою это далось за миг до смерти. Он стал другим. Им управляет чувство мести. Но это оправданно. Бороться за свое существование, преодолеть страх, быть стойким - не пустой звук для Хью Гласса.
Фильм безусловно сильный! Эмоции актеров переданы наилучшим образом, особенно от Лео. В его глазах видишь настоящий дух, героизм. Такая актерская игра постоянно держит в напряжении. Без сомнений...
10 из 10
[URL=http://forum.kinozal.tv/showthread.php?t=282923?t=271768"]Я - Рецензент: Wonderman09 [/URL]
Рецензия 3. Автор: rockets900, Кинозал.ТВ
После душераздирающих драм («Сука-любовь», «Вавилон») и оскароносного «Бёрдмэна» мексиканец Алехандро Гонсалес Иньярриту стал одним из самых значимых режиссеров современности. Его последняя картина «Выживший» основана на потрясающей истории охотника Хью Гласса, который, несмотря на почти смертельные ранения после схватки с медведем, сумел преодолеть все чудовищные удары судьбы и выжить. Преданный своими товарищами, полумертвый, брошенный умирать в глухой тайге, без снаряжения, оружия, воды и пищи, Гласс все же смог уцелеть ради единственной цели - отомстить за предательство. Клокочущая в душе ненависть заставила Гласса преодолеть безумный путь в 300 километров, чтобы расквитаться с бывшими «друзьями». Самое интересное в этой жуткой истории то, что она не вымысел. События, о которых рассказывает фильм, действительно произошли у истоков реки Миссури в 1823 году. Два века назад в тех местах был настоящий дикий край, где американская армия и белые поселенцы вели ожесточенную борьбу с индейцами.
«Выживший» - фильм не для слабонервных, и он придется по вкусу далеко не всем. Это мужской, жестокий, взрослый фильм, который не подстраивается под вкусы зрителя, а бьет наотмашь, показывая события максимально реалистично. Еще до выхода картины в прокат многие кинокритики возмущались чрезмерной степенью творящегося на экране насилия. Действительно, далеко не каждый режиссер рискнет переснять самые «ударные» сцены «Выжившего» - Квентину Тарантино есть, оказывается, куда расти и к чему стремиться. Временами на экране разворачивается настоящий ужас, и нужно быть готовым к тому, что Иньярриту не щадит зрителя и говорит с ним на откровенном языке, не предназначенном для детей и впечатлительных особ. Заснеженные горы, ледяные поля, земля, покрытая толстой коркой льда, полное отчаяние Хью Гласса, который сам превращается в животное, чтобы выжить, выжить любой ценой! Это выживание в адских природных условиях, где твои враги не только дикие звери, но и люди, которые много хуже зверей, показано в фильме с удивительной правдоподобностью – кажется, что чувствуешь холод, исходящий из каждого кадра.
Я хорошо запомнил блестящий актерский тандем Леонардо Ди Каприо и Тома Харди в «Начале» Кристофера Нолана, но там они были союзниками. В «Выжившем» Иньярриту заставляет их столкнуться в схватке не на жизнь, а на смерть. Об игре лучшего актера своего поколения, Ди Каприо, не хочется говорить слишком много – ее надо просто видеть. В кадре Гласса заживо грызет гризли, и по лицу Лео отчетливо видно - медведь его действительно рвет. Гласс срывается с высокого обрыва, и в его глазах отражается…не ненависть, не боль …самый край ада, в который он вцепился изо всех сил, чтобы не сдаться. Касанием руки Гласс чтит погибшее животное, и в этом жесте столько печали и сожаления, сколько не выразить и множеством красивых слов. Возможно, это не лучшая роль Ди Каприо (его карьера еще не кончилась), но, безусловно, одна из лучших. А что касается Тома Харди… К финалу картины он почти неузнаваем, полностью перевоплотившись в своего алчного Фитцджеральда, и только дикий взгляд налитых кровью бешеных глаз выдает актера - этакий Макс Рокатански, только круче в десять раз. Заключительная схватка героев - жуткая, кровавая, грязная – наверняка войдет в число одной из самых жестоких сцен мирового кинематографа наряду со схваткой Ди Каприо с гризли.
Особый режиссерский шик - фильму удается избегать серьезных провисаний даже при очень простом сюжете и минимуме диалогов. Все это благодаря выверенному монтажу и съемке оператора Эммануэля Любецки. Камера погружает нас в атмосферу дикой природы с головой – она запотевает, мокнет, покрывается инеем или кровью вместе с главными героями. Оператор запечатлевает красивейшие пейзажи заснеженных гор, глухих лесов с талыми ручьями, выхватывая редкие природные моменты без всякой цветовой обработки. Великолепно сделана панорамная сцена нападения индейцев на отряд охотников – она снята Любецки одним куском, без единой монтажной склейки. В таких кадрах визуальный ряд «Выжившего» достигает совершенства – ты полностью погружается в происходящее на экране, испытывая боль от очередного ранения главного героя и тяжесть от видов суровых зимних пейзажей.
«Выживший» — исключительно суровая, тяжелая картина, превосходная с технической точки зрения и с очень сильным авторским почерком. Именно за роль Хью Гласса Леонардо Ди Каприо наконец-то получил давно заждавшуюся его золотую статуэтку. Потенциал у «Выжившего» огромный – этот фильм по праву заслужил не только награды киноакадемии, но и достойное место в коллекциях ценителей качественного кино.
[/pagesd]
[pagesd=Награды]
Оскар, 2016 год
Победитель (3):
Лучшая мужская роль (Леонардо ДиКаприо)
Лучший режиссер (Алехандро Гонсалес Иньярриту)
Лучшая работа оператора
Номинации (9):
Лучший фильм
Лучшая мужская роль второго плана (Том Харди)
Лучшие костюмы
Лучший звук
Лучший монтаж
Лучший монтаж звука
Лучшие визуальные эффекты
Лучший грим и прически
Лучшая работа художника-постановщика
Золотой глобус, 2016 год
Победитель (3):
Лучший фильм (драма)
Лучшая мужская роль (драма) (Леонардо ДиКаприо)
Лучший режиссер (Алехандро Гонсалес Иньярриту)
Номинации (1):
Лучший саундтрек
Британская академия, 2016 год
Победитель (5):
Лучший фильм
Лучшая мужская роль
Лучшая работа оператора
Лучший звук
Премия имени Дэвида Лина за достижения в режиссуре
Номинации (3):
Лучший монтаж
Лучший саундтрек
Лучший грим/прически
Премия Гильдии актеров, 2016 год
Победитель (1):
Лучшая мужская роль (Леонардо ДиКаприо)
[/pagesd]
[pagesd=Скриншоты]
[img]http://s010.radikal.ru/i311/1608/98/237984608c8e.jpg[/img] [img]http://s015.radikal.ru/i332/1608/8d/924abc5693fe.jpg[/img]
[img]http://s020.radikal.ru/i708/1608/86/0ef7f6a664f3.jpg[/img] [img]http://s020.radikal.ru/i706/1608/8d/7e1756f30e04.jpg[/img]
[/pagesd]
Скриншоты
Полноразмерное изображение | Превью |
| |
| |
| |
| |
Автор
3094327
Размер
1.45 ГБ
Количество файлов
1
Сидов
1
Релиз-группа
Дата заливки/обновления
Данные о раздаче по состоянию на