ID
1522497
Название
Очаровательный дьяволёнок (Милый чертёнок) / The Delicious Little Devil / 1919 / НК, СТ / DVDRip
Тип
Золотая раздача
Раздел
Кино - Классика
Постер
Предварительное описание
[b]Название:[/b] Очаровательный дьяволёнок (Милый чертёнок)
[b]Оригинальное название:[/b] The Delicious Little Devil
[b]Год выпуска:[/b] 1919
[b]Жанр:[/b] Драма, комедия
[b]Выпущено:[/b] США, Universal Film Manufacturing Company
[b]Режиссер:[/b] Роберт З. Леонард
[b]В ролях:[/b] Мэй Мюррэй, Ричард Каммингс, Гарри Л. Рэттенберри, Эдвард Джобсон, Рудольфо Валентино, Берт Вудрафф, Марта Мэттокс, Уильям В. Монг, Айвор МакФедден, Бертрам Грессби
Описание
[b]О фильме:[/b] Фильм о девушке из небогатой семьи, которой непросто удержаться на одной работе из-за буйного нрава и темперамента. Страстно желая получить высокооплачиваемую работу в ресторане отеля, она выдаёт себя за известную танцовщицу и светскую львицу. Сын миллионера, не упускавший ни одного мало-мальски значимого мероприятия, увидев искромётное выступление нашей героини, влюбляется в неё с первого взгляда и завязывает с ней знакомство. Однако, богатый папа, подозревая юную танцовщицу в корысти, против таких отношений решительно возражает и устраивает провокацию... Небольшую роль сына миллионера исполнил малоизвестный на тот момент Рудольф Валентино.
Техданные
[b]Качество:[/b] DVDRip
[b]Видео:[/b] XviD, 2179 Кбит/с, 624x480
[b]Аудио:[/b] АС3, 2 ch, 192 Кбит/с
[b]Размер:[/b] 931 МБ
[b]Продолжительность:[/b] 00:54:38
[b]Перевод:[/b] Не требуется (Немое кино)
[b]Субтитры:[/b] Русские
Оформление, примечания, скриншоты
[searchm=Подобные раздачи]The Delicious Little Devil / 1919[/searchm]
[imdb=tt0010060]6.2[/imdb]
[kinopoisk=26937]—[/kinopoisk]
[linkm=Инфо-файл]http://pasted.co/34136c12[/linkm]
[pagesd=Релиз]рип - [b]VitoVitelly[/b], перевод - [b]nocracker[/b][/pagesd]
[pagesd=Интересно]
Пишет хумус (humus) 2006-10-11
http://humus.livejournal.com/327459.html
[b]Рудольфо Валентино в начале своей карьеры[/b]
В восьмом классе нам однажды организовали небольшую школьную программу, во время которой мы смотрели старомодные немые кинофильмы. Самой безащитной мишенью наших острот оказался Рудольфо Валентино. И стар и млад могут посмеяться над Шейхом. Как могли раньше зрители относятся к нему серьезно? Лично я на просмотрах оставался равнодушным, так как до этого знал про Валентино по книге Артура Мэйера и фотографиям Ричарда Гриффита, но предложенные нам кинофильмы представляли актера в виде абсурдной карикатуры, над которой все мы так беспощадно потешались. Теперь, сорок лет спустя, благодаря замечательным недавним находкам, Рудольфо Валентино может наконец получить столь запоздалое признание. Настоящее удивление вызывает факт, насколько хорош он был с самого начала. Посмотрев картину The Married Virgin, считавшуюся утерянной до 1995 года, можно убедиться, как актер своей уверенной игрой преобразовывает не только характер персонажа, но также непосредственно и сюжет. Играя негодяя, жаждущего заполучить состояние, Валентино привносит в роль человеческие нюансы и симпатию к персонажу в те времена, когда вряд ли кто- либо еще манипулировал стандартными злодейскими клише. Вы понимаете, что актер хорош, в тот миг, когда он заставляет поверить в реальность существования своего героя. Валентино потратил примерно три года, преодолевая стереотипы при выборе типажей. Я постоянно читаю про то, что он играл "смуглых альфонсов" во всех ранних фильмах, но теперь это кажется слишком банальным определением. Негодяи Руди были выше простого вероломства. Его игра работает против клише, присущих этим историям и часто их преодолевает. Чувствуешь тоску и неудовлетворенность жизнью самого актера, и эти чувства переносятся на его жуликов из фильмов. Его собственные скандальные жизненные обстоятельства подготовили Валентино к исполнению подобных ролей. Кинофильмы имеют почти автобиографическое наполнение, как если бы Руди экранизировал собственные истории, произошедшие с ним на обочинах нью-йоркского общества, где он существовал буквально за несколько лет до этого. В те ранние дни двадцатого столетия, мужчина все еще мог убежать от сомнительного прошлого и начать все заново.
Валентино никогда не до конца не избавился от своего плебейского происхождения, как бы не убеждали нас некоторые биографы в обратном. С детства он был предоставлен самому себе. Отец умер, когда Руди было одиннадцать, он остался без твердой руки и отцовской дистциплины. Ленность, как образ жизни, уже маячила перед ним. Но Руди хотел добиться чего-нибудь в жизни и поэтому решился уехать в Нью-Йорк, едва ему исполнилось восемнадцать. Он изучал английский язык, где только мог: анлийский стал четвертым известным ему языком и он справился с задачей. Руди любил светскую жизнь и понимал, как он должен выглядеть, чтобы проникнуть в совершенно чуждую ему социальную среду. Он легко заводил друзей. Посещения кабаре, симулирование богатства и соответствующего статуса, удавались ему легко и естественно, пока не закончились деньги. Тогда ему пришлось устраиваться на разные грязные работы, случалось так, что он проводил ночь на скамье в парке. Руди имел талант танцора и посчитал возможным устроиться в полуночные танцклубы, где богатые и праздные женщины платили за танцы и кое-что еще сверху красивым, элегантным незнакомцам. Люди любили его и хотели выручить, даже когда он воровал их вещи. Иногда грубые ошибки являлись результатом его собственных хороших намерений. Так попытка помочь даме из высшего общества избавиться от нелюбимого мужа, породила могущественных врагов. Руди был на суде свидетелем подавшей на развод женщины и отвергнутый муж искал повод для мести. Обвинение в сутенерстве, выдвинутое против Валентино в 1916, скорее всего было сфабриковано, но оно отправило его в Могилы (печально известная нью-йоркская тюрьма) на несколько дней и скомпроментировало перед богатыми друзьями. Последней каплей стал инцедент, когда бывший супруг его подруги пришел с пистолетом и попытался разрядить в него целую обойму. Руди понял, что пришло время уезжать из города.
По прибытию в Калифорнию, Валентино использовал свои навыки танцора, чтобы продвинуть свою сценическую карьеру. Его успех в нью-йоркских танцзалах, привел к возобновлению этой деятельности и в Лос-Анджелесе, но Валентино теперь избегал сомнительной профессии наемного танцора, всего лишь на шаг отделяющего его от страшного статуса жиголо. Кинофильмы стали целью, которую он избрал для себя и снова люди пришли ему на помощь. Большие звезды - Виола Дана, Глория Свенсон и сестры Гиш стали первыми ракетами, при поддержке которых он влетел на экран, но ни одна из них не видела в Руди выдающегося актера. Он выглядел всего лишь одним из исполнителей, воплощающих эротическую чувственность на экране, используя определенные сложившиеся образы. И действительно, все выглядело именно так. Те персонажи, которых он изображал, лишь отражали образ, какой в реальной жизни должен был поддерживать Валентино для собственного выживания, но повторять на экране то, что являлось столь неприятным для него в реальности, казалось ему полной деградацией. Он был уже готов уйти из кино, освободившись от рабства образа, когда продюсер Джин Матис нашла его во время съемок Eyes Of Youth и переманила в картину The Four Horsemen Of The Apocalypse, которую продвигала для Metro. Матис была хорошим продюсером, но Руди для нее существовал скорее в образе прекрасного возлюбленного, чем актера, в то время как для него она могла быть лишь в роли милой старшей сестры, но так или иначе она была именно тем, в ком он нуждался на этом отрезке своей карьеры. За 350 $ в неделю (вместо 100 $, которые он заработал за роль в The Delicious Little Devil(1919)), Валентино получил главную роль в The Four Horsemen Of The Apocalypse, но он должен был сам обеспечить себя костюмами. Элегантный гардероб актера являлся заслугой нью-йоркскского портного Руди, но потребуется целых два года, чтобы оплатить счета за те двадцать пять костюмов.
Был брак, брак с актрисой по имени Джин Акер. Она прогнала его из спальни в первую брачную ночь и их брак реально никогда не существовал в полном объеме. Как оказалось, Джин "забыла"сообщить Руди, что она лесбиянка. Это не было его последним танцем вокруг миртового дерева. Брак был расторгнут прежде, чем скандал успел разрастись, хотя Валентино всегда будет выглядеть неспособным быть чем-либо иным для женщин, нежели другом. Они были щедры с ним плюс постоянно актера окружали приятели, разделяющие его страсть к гоночным автомобилям и мотоциклам. Немногих в киноиндустрии любили так, как Валентино, а после The Four Horsemen Of The Apocalypse ни один из актеров не был настолько нарасхват. Каким он был в кино, помимо того, что изображал альфонсов из гетто, откуда он, наконец, сбежал? Позор, но многие из тех ранних фильмов остаются потерянными, тогда как я подозреваю, что в них можно обнаружить множество примеров отличной актерской игры, не уступающей той, какую он демонстрирует в Four Horsemen Of The Apocalypse. Картина, снятая в 1921, все еще остается совершенно не устаревшей и Валентино в ней естественен и убедителен. Большой фрагмент с исполнением танго стал его визитной карточкой и история говорит нам, что это был действительно тот момент, когда вспыхнула его звездная слава. За последующие пять коротких лет наслаждения славой, Валентино ни разу не снялся в картине столь успешной и в роли настолько значительной. The Four Horsemen Of The Apocalypse появляются время от времени на TCM. Это - длинная лента, но она стоит каждой из 131 минуты времени, которые вы на нее потратите.
[/pagesd]
[pagesd=Дополнительно]
Девушка с ужаленными пчёлами губами – Мэй Мюррей (1885 – 1965).
Сегодня имя Мэй Мюррей, легенды немого кино, почти забыто, но созданный ею типаж живёт и процветает. Как популярны нынче пухлые женские губы, зачастую перекачанные ботоксом! А ведь именно Мюррей заставила мир забыть о тонком нервном изгибе губ и ввела моду на дующиеся губки. Сколько современных женщин не принимают свой возраст и вопреки природе носят молодёжную одежду, тщетно скрывают свои года за густым макияжем и выглядят весьма несуразно. Но первой всему миру подала такой пример Мэй Мюррей. А какое количество её последователей среди так называемых травести-див!!! Это даже не сосчитать! Итак… Мэй Мюррей.
Урождённая Мэри Кёниг, она появилась на свет в 1885 году в Нью-Йорке в семье немецко-французских эмигрантов. Помимо неё в семье было ещё двое братьев – старший Хоуард и младший Уильям. Отец был законченным алкоголиком, и в итоге в 1896 году это пристрастие свело его в могилу, и его вдова вынуждена была пойти работать экономкой в дом богатого бизнесмена. Девочка с юных лет была увлечена танцами, и в 1906 году ей удалось пробиться на Бродвей, где она дебютировала под именем Мэй Мюррей в мюзиклах. В то время главным танцевальным шоу в мире было ревю «Безумства Зигфелда», из которого вышли десятки звёзд мировой эстрады и кино. В 1908 году Мэй сумела войти в основной состав этого шоу и стать первой звездой Зигфелда. Её партнёрами в этом шоу были будущие звёзды Голливуда – Рудольф Валентино, Джон Гилберт, Клифтон Уэбб. В это же время Мэй влюбилась в Уильяма Швенкера, сына хозяина пивоваренного завода, и вышла за него замуж. Но его родители, узнав, что сын женился на танцовщице, отказали ему в содержании, и оставшись без средств к существованию, Швенкер предпочёл бросить жену и вернуться к родителям.
В 1916 году актрису наконец-то заметили кинематографисты: она подписала контракт с компанией «Юнивёрсал» (уменьшив свой реальный возраст на 4 года). Первые же фильмы были восторженно встречены публикой и мгновенно сделали звёздами Мэй Мюррей и её молодого партнёра Рудольфа Валентино. Блистательный дуэт тут же переманила к себе студия «MGM», которая сумела создать из Мэй Мюррей главную конкурентку Мэри Пикфорд. Фильмы с Мэй Мюррей пользовались колоссальной популярностью и приносили актрисе большой доход: «Девушка мечты» (1916), «Добродетельная принцесса» (1917), «Пробуждение невесты» (1917), «Укрощение строптивого» (1918), «Алая тень» (1918), «Большой маленький человек» (1919). Особенной популярностью пользовались киноленты «Восхитительный чертёнок» (1916) и «Азбука любви» (1916), где Мюррей и Валентино играли в паре.
После короткого брака в олимпийским чемпионом по бобслею Джеем О’Брайеном, актриса в 1918 году вышла замуж за кинорежиссёра Роберта Леонарда. Совместно с супругом Мэй Мюррей создала кинокомпанию «Tiffany Pictures» и стала не только актрисой, но продюсером своих фильмов. В 1925 году вместе в кинобоссами Голливуда Сесилом де Миллем, Дугласом Фэрбенксом, Гарольдом Ллойдом, Ирвингом Тальбергом, Уильямом Хартом и Хэлом Роучем создала Фонд кино и телевидения, который поддерживал молодые таланты и звёзд былых лет, испытывавших финансовые трудности. Спустя 30 лет актрисе самой пришлось обратиться в этот фонд за помощью…
В 1925 году актриса сыграла свою самую знаменитую роль в фильме «Весёлая вдова», став самой популярной актрисой Голливуда. Роберт Леонард завидовал успеху жены и вскоре их брак распался. Третьим супругом кинозвезды стал 19-летний грузинский князь Давид Мдивани (1907 – 1984). В этом браке родился единственный сын актрисы Коран Дэвид (несмотря на то, что Мэй была на 22 года старше супруга!). Молодой муж-аристократ убедил жену бросить кино, и Мэй расторгла контракт с «MGM», чем вызвала жгучую ненависть босса киностудии всемогущего Луиса Майера, который сделал возвращение актрисы в Голливуд невозможным. Кстати, с лёгкой руки Мэй в голливудскую обойму попали и братья её мужа Сергей и Алексей Мдивани, которые женились на мегазвёздах кино Поле Негри и Барбаре Хаттон.
Финансовые сложности и непростые отношения с мужем заставили Мэй Мюррей в 1930 году умолять Майера позволить ей вернуться в кино. Но Майер был неумолим! Актриса попробовала себя в звуковом кино в ремейке собственной картины «Аллея Пикок» (1930), но дебют в новом формате обернулся провалом. В 1933 году распался брак Мэй Мюррей и Давида Мдивани, сын остался с матерью, но содержать его она почти не имела возможности. Князь Мдивани сумел все свои долги переложить на жену, и суд обязал Мэй выплатить огромные компенсации его кредиторам. На пороге 50-летия актриса оказалась в нищете. В 1936 году тяжело заболел её сын Коран, у Мэй не было денег на срочную операцию. Хирург, сделавший мальчику необходимую операцию, обвинил Мэй в равнодушии к собственному сыну и взял мальчика на воспитание. Мэй Мюррей три года судилась, пытаясь вернуть сына. Но когда суд подтвердил её права, она осознала, что действительно не может обеспечить мальчика всем необходимым, и отказалась от сына, вернув его в семью хирурга, где он сменил имя на Дэниэл Майкл Каннинг.
В 1940-е годы Мэй Мюррей жила в большой нужде, не будучи востребованной ни в кино, ни в театре, ни на радио. Единственной работой для неё в этот период стали выступления в ночных клубах Нью-Йорка. В то же время, актриса неизменно была на первых полосах газет, так как, отказываясь подчиняться возрасту, она по-прежнему носила короткие платья с глубоким декольте, позировала фотографам, чрезмерно использовала косметику, чем зачастую вызывала откровенные насмешки журналистов и публики. Однажды актриса даже была арестована за бродяжничество (её спящую на скамейке в парке нашла полиция). Потеряв после этого случая работу в Нью-Йорке, она вернулась в Калифорнию, где когда-то жила в шикарном особняке с Мдивани. Здесь она также выступала в ночном клубе и потом долго бродила ночами по берегу океана в окрестностях своей бывшей виллы.
В 1950 году Голливуд вновь вспомнил о Мэй Мюррей, но повод для этого возмутил актрису: создатели фильма «Бульвар Сансет» списали с неё главную героиню Норму Десмонд – пожилую бывшую кинозвезду, потерявшую связь с реальностью и живущую в мире иллюзий, который привёл её к преступлению (эту роль блистательно сыграла Глория Свенсон). Чтобы поддержать деморализованную Мэй Мюррей, её давняя поклонница актриса и певица Джуди Гарленд пригласила бывшую звезду в свой концерт. Но выступление Мэй не вызвало восторга публики.
В 1959 году пожилую кинозвезду немого кино взял под сою опеку молодой актёр Джордж Гамильтон, мама которого с детства была поклонницей Мэй Мюррей. Благодаря семье Гамильтонов, 74-летняя актриса получила маленькую квартирку в Лос-Анджелесе и издала свои воспоминания «Самообман» (1959). У актрисы появились признаки душевной болезни: в 1964 году её арестовала полиция – актриса бесцельно блуждала по улицам Сент-Луиса, уверенная в том, что она в Нью-Йорке. После этого случая Мэй Мюррей была помещена в дом престарелых для актёров кино и телевидения, где она требовала, чтобы все перед ней преклонялись, как перед княгиней Мдивани.
Блистательная звезда немого кино Мэй Мюррей умерла во сне от сердечного приступа в возрасте 80 лет в полном забвении и нищете. Её заслуги перед кино были отмечены звездой на Аллее Славы в Голливуде.
[/pagesd]
[pagesd=Хранители]Раздачу хранит и сидирует [url=userdetails.php?id=5846698][color=#4040c0]Риция[/color][/url][/pagesd]
[pagesd=Скриншоты]
[url=https://img88.pixhost.to/images/1055/374454136_f3.jpg][img]https://img88.pixhost.to/images/1055/374454133_f1.jpg[/img][/url] [url=https://img88.pixhost.to/images/1055/374454188_f7.jpg][img]https://i122.fastpic.org/big/2023/0818/85/411ac15d582f9a259bb2ac9717bd4585.jpg[/img][/url]
[url=https://img88.pixhost.to/images/1055/374454302_fb.jpg][img]https://s20.directupload.net/images/230818/lmckea6k.jpg[/img][/url] [url=https://s20.directupload.net/images/230818/8z3t3b3l.jpg][img]https://fastpic.org/fullview/122/2023/0818/6c5c1dcd77569e876c905940c229139e.jpg.ht
Изображения
Полноразмерное изображение | Превью |
| |
| |
| |
| |
Автор
18118579
Размер
930.62 МБ
Количество файлов
2
Сидов
1
Релиз-группа
Дата заливки/обновления
Данные о раздаче по состоянию на