ID
1589845
Название
Интерстеллар / Interstellar (IMAX Edition) / 2014 / 2 x ДБ, ПМ, АП (Сербин, Живов, Есарев), СТ / 4K, HEVC, HDR / Blu-Ray Remux (2160p)
Тип
Золотая раздача
Раздел
Кино - Фантастика
Постер
Предварительное описание
[b]Название:[/b] Интерстеллар
[b]Оригинальное название:[/b] Interstellar
[b]Год выпуска:[/b] 2014
[b]Жанр:[/b] Фантастика, приключения, драма, фильмы о космосе
[b]Выпущено:[/b] США, Великобритания, Канада, Paramount Pictures, Warner Bros., Legendary Entertainment
[b]Режиссер:[/b] Кристофер Нолан
[b]В ролях:[/b] Мэттью МакКонахи, Энн Хэтэуэй, Джессика Честейн, МакКензи Фой, Майкл Кейн, Дэвид Гяси, Уэс Бентли, Кейси Аффлек, Джон Литгоу, Мэтт Дэймон, Тофер Грэйс, Эллен Бёрстин, Элиес Габел, Тимоти Шаламе, Дэвид Ойелоуо
Описание
[b]О фильме:[/b] Когда засуха приводит человечество к продовольственному кризису, коллектив исследователей и учёных отправляется сквозь червоточину (которая предположительно соединяет области пространства-времени через большое расстояние) в путешествие, чтобы превзойти прежние ограничения для космических путешествий человека и переселить человечество на другую планету.
Техданные
[b]Качество:[/b] Blu-Ray Remux (2160p)
[b]Видео:[/b] HEVC, 51670 Кбит/с, 3840x2160, 23.976 Кадр/с
[b]Аудио:[/b] Русский (AC3, 6 ch, 640 Кбит/с), (DTS-HD MA, 6 ch, ~ 3600 Кбит/с), украинский (AC3, 6 ch, 640 Кбит/с), английский (DTS-HD MA, 6 ch, 3693 Кбит/с)
[b]Размер:[/b] 89.29 ГБ
[b]Продолжительность:[/b] 02:49:04
[b]Перевод:[/b] Дублированный, профессиональный многоголосый, авторский
[b]Субтитры:[/b] Русские, английские, украинские
Оформление, примечания, скриншоты
[searchm=Подобные раздачи]Интерстеллар 2014[/searchm]
[imdb=tt0816692]8.7[/imdb]
[kinopoisk=258687]8.6[/kinopoisk]
[linkm=Рецензия от HectorDragon]http://forum.kinozal.me/showpost.php?p=3916082&postcount=22[/linkm]
[linkm=Рецензия от Snikers66]http://forum.kinozal.tv/showpost.php?p=4306221&postcount=70[/linkm]
[linkm=Трейлер]http://www.kinopoisk.ru/film/258687/video/100619/[/linkm]
[linkm=Инфо-файл]http://pasted.co/d72f6d0a[/linkm]
[linkm=Лицензия]http://www.blu-ray.com/movies/Interstellar-4K-Blu-ray/188558/[/linkm]
[linkm=Рецензия от Keynol,Кинозал.ТВ]https://forum.kinozal.tv/showpost.php?p=5020179&postcount=26[/linkm]
[pagesd=Интересно]
- Способ перемещения в космосе в этом фильме основан на работах физика Кипа Торна. На этих же работах основывался способ перемещения в космосе в романе Карла Сагана «Контакт» (Contact) и его экранизации – фильме «Контакт» (1997). Что примечательно, Мэттью МакКонахи сыграл в обоих фильмах.
- Фильмом изначально занималась студия Paramount. Когда Кристофер Нолан занял место режиссера, студия Warner Bros., которая выпускала его последние фильмы, добилась участия в проекте. В обмен на права по международной дистрибуции, студия Warner Bros. дала студии Paramount права на софинансирование будущих продолжений фильмов «Пятница 13-е» (2009) и «Южный Парк: Большой, длинный, необрезанный» (1999).
- Это первый фильм Кристофера Нолана, начиная с фильма «Преследование» (1998), снятый без оператора Уолли Пфистера. Вместо Пфистера Нолан нанял оператора Хойте Ван Хойтема.
- Стивен Спилберг был прикреплен к проекту с 2006 года и нанял Джонатана Нолана писать сценарий, но отложил работу и занялся другими фильмами. В 2012, после окончательного ухода Спилберга, Джонатан Нолан предложил нанять своего брата Кристофера Нолана в качестве режиссера.
- Когда Спилберг ещё был прикреплен к проекту в качестве режиссёра, он собирался снимать в главной роли Уилла Смита. Позже, после ухода Спилберга с поста режиссёра, роль отошла Мэттью МакКонахи.
- Ирфану Кхану была предложена роль в фильме, но он отказался из-за несогласованности расписаний съемок.
- Кристофер Нолан выбрал на роль Купера Мэттью МакКонахи после того, как увидел его игру в фильме «Мад» (2012).
- Для того чтобы предложить Джессике Честейн роль, Кристофер Нолан послал помощника в Ирландию, где она на тот момент снималась в фильме «Фрёкен Юлия» (2014), со сценарием помеченным водяными знаками с именем актрисы. Честейн не разрешили оставить себе сценарий, после того как она прочитала его.
- Некоторые «архивные кадры», которые можно увидеть в трейлере, на самом деле были сняты при создании этого фильма, а затем обработаны при помощи визуальных эффектов, чтобы они казались более старыми.
- Фильм был снят под вымышленным названием «Письмо Флоры». Это название было выбрано в честь дочери Кристофера Нолана, которую зовут Флора.
- Сценарий основан на научных работах физика-теоретика Кипа Торна.
- В раннем черновом варианте сценария персонаж Тины был мальчиком по имени Мерф.
- Пленочная версия фильма будет демонстрироваться в сети IMAX по всему миру лишь на 50 экранах.
- Во время съёмок Мэттью МакКонахи предпочёл не номер в отеле, а трейлер в непосредственной близости от дома, где жил его персонаж.
- На создание описываемой в фильме апокалиптической обстановки на Земле Кристофера Нолана вдохновила серия катастрофических пыльных бурь, происходивших в США в 1930-е.
- Кристофер Нолан хотел снимать настоящие кукурузные поля, но не знал сколько времени займёт выращивание новых локаций. К счастью, он вспомнил, что Зак Снайдер уже занимался этим для своей картины «Человек из стали» (2013). Дальше последовал звонок другу: выяснилось, что у того уже есть несколько сотен акров. Там Нолан и построил необходимый фермерский дом. Когда всё было закончено, урожай кукурузы собрали и, по словам Нолана, неплохо на этом заработали.
- Во время съемок фильма изображение окружающей среды, созданное заранее, проецировалось на экраны, расположенные вокруг съемочной площадки, чтобы актеры, смотря в окна космического корабля, видели реальную картинку, а не зеленый экран.
- Перед началом съемок Кристофер Нолан устроил для актеров просмотр фильма «Парни что надо» (1983), чтобы помочь им лучше понять свои роли в фильме.
- Оператор Хойте Ван Хойтема переоборудовал камеру IMAX, чтобы можно было с рук снимать на нее сцены в помещениях.
- Для создания некоторых космических сцен использовались кадры, которые были сняты на камеру IMAX, установленную на носовой обтекатель самолета Learjet.
- Начиная с 2014-го года студия Paramount Pictures стала отказываться от выпуска фильмов на традиционной пленке в пользу цифровых форматов. Однако Кристофер Нолан, который является ярым сторонником использования пленки, настоял на том, чтобы «Интерстеллар» (2014) был выпущен также в форматах 15/70мм IMAX, 70мм и 35мм, и демонстрировался в этих форматах целых два дня перед цифровым релизом.
- Для создания пространственно-временного туннеля и черной дыры доктор Кип Торн работал вместе с супервайзером визуальных эффектов Полом Дж. Франклином и его командой в Double Negative. Торн предоставил теоретические материалы команде, которая затем создала по ним новые компьютерные программы, точно моделирующие эти явления. На обработку некоторых отдельных кадров уходило по 100 часов. Весь объем данных программы по компьютерной графике составил 800 терабайт. Результат проделанной работы дал Торну новый взгляд на эффект гравитационного линзирования и аккреционные диски черной дыры. Это подтолкнуло его к написанию двух научных работ: одной — в области астрофизики, а другой — в области компьютерной графики. Также Торн открыл для себя новые особенности поведения света вблизи горизонта событий черной дыры.
- Облака пыли были созданы при помощи больших вентиляторов, раздувающих в воздухе синтетическую пыль на основе целлюлозы.
- Часто цитируемые в фильме строки, которые начинаются с «Не уходи смиренно в сумрак вечной тьмы» (Do not go gentle into that good night), взяты из стихотворения Дилана Томаса.
- Чтобы получить вдохновение для реального космического путешествия Кристофер Нолан пригласил на съемочную площадку бывшего астронавта Маршу Айвинс.
[/pagesd]
[pagesd=Награды]
Оскар, 2015 год
Победитель (1):
Лучшие визуальные эффекты
Номинации (4):
Лучший звук
Лучший монтаж звука
Лучший саундтрек
Лучшая работа художника-постановщика
Золотой глобус, 2015 год
Номинации (1):
Лучший саундтрек
Британская академия, 2015 год
Победитель (1):
Лучшие визуальные эффекты
Номинации (3):
Лучшая работа оператора (Хойте Ван Хойтема)
Лучший саундтрек
Лучшая работа художника-постановщика (Нэйтан Краули, Гари Феттис)
Жорж, 2015 год
Победитель (1):
Лучшая зарубежная драма
Сатурн, 2015 год
Победитель (6):
Лучший научно-фантастический фильм
Лучший молодой актер/актриса
Лучший сценарий
Лучшая музыка
Лучшие спецэффекты
Лучшие декорации
Номинации (5):
Лучший актер (Мэттью МакКонахи)
Лучшая актриса (Энн Хэтэуэй)
Лучшая актриса второго плана (Джессика Честейн)
Лучший режиссер (Кристофер Нолан)
Лучший монтаж
[/pagesd]
[pagesd=Релиз]
MPEG-H HEVC Video 51670 kbps 2160p / 23.976 fps / 16: 9 / Main 10 Профиль 5.1 High / 4: 2: 0/10 бит / HDR / BT.2020 /
HDR: HDR10
Aspect ratio: 2.39:1, 1.78:1
Original aspect ratio: 2.39:1
Аудио 1: Russian: 48 kHz, AC3, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, 640.00 kbps avg |Blu-ray 4K|
Аудио 2: Russian: DTS-HD Master Audio Russian 3739 kbps 5.1 / 48 kHz / 3739 kbps / 24-bit (DTS Core: 5.1 / 48 kHz / 1509 kbps / 24-bit) (DUB) BlueBird
Аудио 3: Ukrainian:48 kHz, AC3, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, 640.00 kbps avg |Blu-ray CEE|
Аудио 4: Русский / DTS-HD Master Audio / 5.1 / 48 kHz / 3730 kbps / 24-bit (DTS Core: 5.1 / 48 kHz / 1509 kbps / 24-bit) |Омикрон|
Аудио 5: Русский / DTS-HD Master Audio / 5.1 / 48 kHz / 3493 kbps / 24-bit (DTS Core: 5.1 / 48 kHz / 1509 kbps / 24-bit) |Сербин|
Аудио 6: Русский / DTS-HD Master Audio / 5.1 / 48 kHz / 3623 kbps / 24-bit (DTS Core: 5.1 / 48 kHz / 1509 kbps / 24-bit) |Живов|
Аудио 7: Русский / DTS-HD Master Audio / 5.1 / 48 kHz / 3733 kbps / 24-bit (DTS Core: 5.1 / 48 kHz / 1509 kbps / 24-bit) |Есарев|
Аудио 8: English / DTS-HD Master Audio / 5.1 / 48 kHz / 3693 kbps / 24-bit (DTS Core: 5.1 / 48 kHz / 1509 kbps / 24-bit) |Original|
Cубтитры: русские (forced,voronine, BD, iTunes, unknown), украинские (forced), английские (full, SDH, SDH-COLORED)
[/pagesd]
[pagesd=Мануал]
"Просмотр 4K HDR-контента на ПК [Мануал]"
Для просмотра HDR-контента необходим телевизор с поддержкой HDR. Просто запишите на usb-накопитель скачанное видео и установите его в ваш ТВ. На обычных дисплеях изображение будет выглядеть неконтрастным и обесцвеченным.
Решение этой проблемы в настоящий момент возможно на PC под ОС Windows, используя плейер, который поддерживает вывод изображение через рендер madvr (http://madvr.com), который может выполнять программную конверсию в цветовое пространство и гамму REC.709.
Мы рекомендуем PotPlayer или Media Player Classic Home Cinema .
После установки рекомендованных плейеров необходимо отдельно установить madvr. Для этого скачайте с сайта архив, распакуйте его в удобное место и запустите install.bat от учетной записи администратора. После установки папку с содержимым не удалять! Если папку необходимо перенести в другое место, то после переноса необходимо снова запустить install.bat.
Для того, чтобы изображение выводилось посредством madvr, его необходимо выбрать в настройках плейера:
https://img-fotki.yandex.ru/get/197852/64060800.d8dc/0_41f7bc_b339514d_XL
https://img-fotki.yandex.ru/get/194804/64060800.d8dc/0_41f7c6_f8530bc1_XL
https://img-fotki.yandex.ru/get/196121/64060800.d8dc/0_41f7c7_7f309aa8_XL
https://img-fotki.yandex.ru/get/194778/64060800.d8dc/0_41f7c8_738deb4c_XL
Чтобы попасть в настройки madvr можно запустить madHcCtrl.exe из папки с установленной программой. В трее появится значок, кликнув ПКМ по которому выберите edit madvr settings. В potplayer вызов настроек возможен нажатием на … справа от выбранного madshi video renderer. Также значок будет появляться каждый раз при проигрывании видео.
Полное описание настроек madvr можно найти тут: http://forum.kodi.tv/showthread.php?tid=259188
Для корректного отображения HDR-контента необходимо выполнить эти рекомендации: http://forum.kodi.tv/showthread.php?tid=259188&pid=2238942#pid2238942
Параметр “this display’s peak nits” настраиваете на свое усмотрение. Рекомендуемые значения 120-250. Для наиболее яркой картинки можно установить значение 120, но в этом случае на некоторых видео могут пропадать детали на ярких участках изображения.
[/pagesd]
[pagesd=Внимание!]
[b]Вся правда о черных полосах на экране[/b]
Откуда берутся черные полосы?
Чего только не наслушаешься по данному вопросу, вплоть до того, что это злобные релизеры портят прекрасные фильмы, напихивая туда этих полос.
Оставим в стороне теорию заговора, ибо всё гораздо проще.
Фильмы снимают для проката в кинотеатрах. Да, да! Именно для проката на широком экране, а не для того чтобы ты, мой читатель, скачал его на халяву из интернета. Издатели хотят отбить на прокате вложенные в дело миллионы.
И тут один очень важный момент - экран кинотеатра гораздо шире экрана твоего монитора (телевизора). Ты думал что твой монитор такой же? А вот и нет! Прикинь как тебя манагер в магазине развел, продавая тебе монитор как широкоформатный )
Твой монитор 16:9, а в кинотеатре экран ~2.39:1 (21:9) -
[img]https://s20.directupload.net/images/230220/5uj3c4uq.png[/img]
[img]https://s1.hostingkartinok.com/uploads/images/2023/02/b33bf7788c82ed4e1bbbcf258c93b262.png[/img]
Видишь насколько экран кинотеатра шире?
На блюрее размер картинки такой же, как и на мониторе - 16:9, это и есть тот самый Full HD 1080p / Ultra HD 2160p , который пишут в конце названия раздачи.
Ну и что нам с этим делать? Как картинку с кинотеатра положить на блюр?
Да порезать её по бокам и всех делов! Наши издатели так и делают.
Пофиг что девушке филейную часть отрезало и массовка исчезла, зато на весь экран.
Blu-ray USA
[url=https://lostpix.com/img/2023-02/20/jy30qbcja609edrmtlvrp381w.jpg][img]https://i121.fastpic.org/big/2023/0220/7d/ea754cee46151a549998820562bc4d7d.jpg[/img][/url]
Blu-ray RUS
[url=https://s20.directupload.net/images/230220/hfjwi2dq.jpg][img]https://i121.fastpic.org/big/2023/0220/fe/e017ded0a8f175377541f8bfa3bfb4fe.jpg[/img][/url]
Но находятся эстеты, которых такое не устраивает, они хотят смотреть фильм, как его задумал режиссер.
А положить непорезанную картинку на блюр можно только пропорционально её уменьшив.
И что получается когда больший прямоугольник впихиваешь в меньший с сохранением пропорций?
Правильно! Сверху и снизу появляется пустое место.
Это вот и есть те самые черные полосы. Без них ну совсем никак не получается, ну хоть ты тресни!
Так, а почему я тогда на скринах раздачи не вижу этих самых полос и вообще какая то лажа написана - 1920х800?
Качаю эту раздачу, а там опять эти ненавистные полосы. Релизер какой то обрезок вместо фулл хд мне впаривает!?
Нет же! Это он просто срезал эти полосы, чтоб их в рипе не хранить. Смысла их нет в рипе хранить, они место занимают.
Это на блюрее места завались, если скрины с блюра посмотреть - там и картинка будет и полосы.
Почему тогда "Аватар" на весь экран!? Его же тоже по кинотеатрам катали!
А его изначально снимали для проката в аймакс кинотеатрах, а там экран 16:9 - такой же как у монитора.
[b]Дорогое это удовольствие, на аймакс снимать. Поэтому часть ленты отснята на аймакс камеру, остальное на обычную - полосы то есть, то нет.[/b]
[/pagesd]
[pagesd=Скриншоты]
[url=https://d.radikal.ru/d24/1801/c7/44e32a830281.png][img]https://s20.directupload.net/images/230220/nsok6s3a.jpg[/img][/url] [url=https://a.radikal.ru/a19/1801/10/dd0aeee0d874.png][img]https://i121.fastpic.org/big/2023/0220/c8/d515cd56ef1af8928655acadaf092cc8.jpg[/img][/url]
[url=https://c.radikal.ru/c40/1801/a3/751dbacc5f9b.png][img]https://s20.directupload.net/images/230220/plpmkaij.jpg[/img][/url] [url=https://c.radikal.ru/c21/1801/3e/01dac286d2bc.png][img]https://s20.directupload.net/images/230220/pvznt9sk.jpg[/img][/url]
[url=http://youpicture.org/images/2022/01/11/jlk3yez3oa4lo75t6twi0o015.png][img]https://i116.fastpic.org/big/2022/0111/cf/2a182bc8d96fa8f98df3e2ae505990cf.jpg[/img][/url] [url=https://b.radikal.ru/b06/1801/c2/b0be5e36be08.png][img]https://lostpix.com/img/2023-02/20/471pqeiucp1bk7gl8qw0e53dn.jpg[/img][/url]
[/pagesd]
Скриншоты
Полноразмерное изображение | Превью |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
Изображения
Полноразмерное изображение | Превью |
| |
| |
| |
| |
Автор
1347519
Размер
89.29 ГБ
Количество файлов
1
Сидов
22
Релиз-группа
Дата заливки/обновления
Данные о раздаче по состоянию на