ID
1682710
Название
Albert Collins - Live From Austin TX / 1991 / БП / DVD-5
Тип
Обычная раздача
Раздел
Кино - Концерт
Постер
Предварительное описание
[b]Оригинальное название:[/b] Albert Collins - Live From Austin TX
[b]Год выпуска:[/b] 1991
[b]Жанр:[/b] Концерт, блюз
[b]Выпущено:[/b] США, New West Records
[b]Режиссер:[/b] Гари Менотти
[b]Исполнитель:[/b] Альберт Коллинз
Описание
[b]О музыке:[/b] Коллинза отличала специфичная аппликатура и своеобразный стиль - в его блюзе в разных пропорциях присутствуют Техас, Чикаго и Дельта. На примере музыки "АК" хорошо видна разница между "белым" и "чёрным" подходом к материалу. Ритмический "скелет" композиций, не менее жёсткий, чем у белых музыкантов, искусно спрятан у Коллинза за эффектной группой "мышц" в виде гитарных импровизаций, мощной и гибкой духовой секцией из саксофонов, труб и тромбонов, а иногда и органными звучаниями.
Техданные
[b]Качество:[/b] DVD
[b]Видео:[/b] NTSC 4:3 (720x480) VBR
[b]Аудио:[/b] Английский (LinearPCM, 2 ch), (DTS, 6 ch)
[b]Размер:[/b] 3.56 ГБ
[b]Продолжительность:[/b] 02:17:01
[b]Перевод:[/b] Не требуется
Оформление, примечания, скриншоты
[searchm=Подобные раздачи]Albert Collins[/searchm]
[linkm=Ролик]https://www.youtube.com/watch?v=f9uDeTLDzfs[/linkm]
[linkm=Инфо-файл]http://pasted.co/170e03ee[/linkm]
[pagesd=Треклист]
CD:
1. Mr. Collins, Mr. Collins (Live)
2. My Woman Has a Black Cat Bone (Live)
3. Iceman (Live)
4. Lights Are on but Nobody’s Home (Live)
5. Put the Shoe on the Other Foot (Live)
6. The Things That I Used to Do (Live)
7. Head Rag (Live)
8. Travelin’ South (Live)
9. Frosty (Live)
DVD:
01. Intro
02. Mr. Collins, Mr. Collins
03. My Woman Has A Black Cat Bone
04. Iceman
05. Lights Are on but Nobody’s Home
06. Put The Shoe On The Other Foot
07. The Things That I Used To Do
08. Head Rag
09. Travelin’ South
10. Frosty
[/pagesd]
[pagesd=Интересно]Его называли "Мастер Телекастера", "The Ice Man", "Хьюстонский Смерч" и "Бритва". За свое более чем двадцатипятилетнее царствование на блюзовом престоле Альберт Коллинз заслужил все эти прозвища, а вместе с ними и восхищение своих коллег, ведущих музыкантов блюза, среди которых - Фредди Кинг, Альберт Кинг, Эрик Клэптон, Стиви Рэй Вон, Джордж Торогуд, Роберт Крэй и множество других. Вдобавок, большинство из них считали его своим близким другом, а зачастую - и учителем. Типична высокая оценка Крэя, близко узнавшего старшего музыканта на турах 76-78 годов, где Крэй и его группа не только открывали концерты, но и часто играли с самим Коллинзом. "Он был для нас как отец, - говорит Крэй - Он учил как жить на турах, в дороге. Мы классно провели время и дружим до сих пор. Я и сейчас повернут на нем как на гитаристе. Как он тянет струны - это же потрясающе! По-моему, гитары нужно мучить. Don’t Loose Your Cool - знаешь эту вещь? Чувак, он же там лабает как зверь! Да у него пальцы как медиатор! Они же как каменные." За свою жизнь Коллинз встречал, вместе играл и записывался, ездил на туры и повлиял на самых разных музыкантов, среди которых не только блюзмены. Он играл с Фрэнком Заппой, Гранд Фанк, Дуэйном Оллманом и записывался с Айком и Тиной Тернер. Он занял место Хендрикса в группе Литл Ричарда, а несколько лет спустя, когда они вместе играли на фестивалях, связался с Джими снова. Незадолго до смерти Хендрикса они собирались дать серию концертов с Альбертом открывающим для Hendrix Experience. За последние 25 лет Альберт играл на турах практически с каждым значительным блюзовым музыкантом и стал одним из самых популярных исполнителей на американских и европейских концертах и фестивалях. За последние годы он записывался с такими музыкантами (и поклонниками его музыки) как коллеги-блюзмены Джонни Копленд и Роберт Крэй (альбом 1986 г. Showdown! получивший Грэмми), Джек Брюс, Дэвид Боуи, Гэри Мур и Джон Зорн, среди прочих. Несколько выступлений на телевидении и съёмки в фильме "Adventures in Babysitting" 1987 г. еще упрочили репутацию Коллинза. А его выступление на всемирно транслировавшемся концерте Live-Aid вместе с его близким другом Джорджем Торогудом смотрели примерно 1.8 биллиона зрителей! Немалый путь пришлось проделать музыканту. Три альбома, записанные на Imperial Records - Love Can Be Found Anywhere ('69), Trash Talkin’ ('69) и The Compleat Albert Collins ('70) - представили американским слушателям Коллинза в лучшей форме. Мощная, искрометная игра; уникальная музыкальная концепция и, главное, самозабвенная, сокрушительная интенсивность звенящая в каждой ноте его Телекастера - всё это, наконец, стало доступно не только его друзьям и соседям, не только кучке энтузиастов блюза, разыскивавшим его ранние синглы, но и широкой публике. Эти альбомы установили его репутацию в мире блюза. Недавно они вышли на двух дисках под названием Complete Imperial Recordings. В это же время Альберт переехал в Лос-Анджелес, где быстро стал одним из самых популярных музыкантов на бьющей ключом блюзовой сцене Западного побережья. Он играл в Лос Анджелесском Эш Гров, в Сан-Францисских Филморе и Матриксе (престижные концертные залы), да и везде, куда его заносил блюзовый бум конца 60-х. Казалось, наконец-то пришло его время - но нет. Как это бывает, безвкусица в очередной раз восторжествовала, и мода на блюз сменилась модой на хард-рок, а чуть погодя - и вовсе на диско. В 1971 г. Альберт записал еще один альбом There’s Gotta Be A Change для лейбла Tumbleweed, к несчастью, скоро обанкротившегося. Большую часть 70-х Коллинз провел без постоянного контракта, выпуская время от времени синглы, помогавшие ему держаться на плаву, играя в блюзовых клубах Западного побережья и на больших фестивалях. В 1977-м он подписал контракт с чикагским Alligator Records, и его карьера опять пошла в гору. Он записал целый ряд прекрасных альбомов, лучшими из которых были концертные записи Frozen Alive! (’81) и Live In Japan (’84), а также уже упоминавшийся Showdown! с Коплендом и Крэем, заработавший всем троим Грэмми. "Много кто” - говорил он сам - "и я не хочу называть имен, начинают слишком полагаться на то, что уже сделали. Так не работает, чувак. Я играю для молодых, и я не хочу видеть людей, которые уходят, потому что им скучно. Нет!"[/pagesd]
[pagesd=Состав]
Albert Collins - Guitar & Vocal
Johnny B. Gayden - Bass
Soko Richardson - Drums
Derek O'Brien - Guitar
Reese Wynans - Organ
Steve Howard - Trumpet
Jon Robert Smith - Tenor Sax
Mark "Kaz" Kazanoff - Tenor & Baritone Sax
Jon Blondell - Trombone
[/pagesd]
[pagesd=Скриншоты]
[url=https://b.radikal.ru/b31/1902/b9/2ca16f86a856.png][img]https://b.radikal.ru/b31/1902/b9/2ca16f86a856t.jpg[/img][/url] [url=https://c.radikal.ru/c15/1902/60/d8e9ea30f647.png][img]https://c.radikal.ru/c15/1902/60/d8e9ea30f647t.jpg[/img][/url]
[url=https://b.radikal.ru/b24/1902/b4/a4a470c55c0a.png][img]https://b.radikal.ru/b24/1902/b4/a4a470c55c0at.jpg[/img][/url] [url=https://d.radikal.ru/d23/1902/8a/0a095528cebc.png][img]https://d.radikal.ru/d23/1902/8a/0a095528cebct.jpg[/img][/url]
[url=https://a.radikal.ru/a21/1902/64/e571be86108e.png][img]https://a.radikal.ru/a21/1902/64/e571be86108et.jpg[/img][/url] [url=https://b.radikal.ru/b24/1902/c7/2633d9b48a8f.png][img]https://b.radikal.ru/b24/1902/c7/2633d9b48a8ft.jpg[/img][/url]
[/pagesd]
Скриншоты
Полноразмерное изображение | Превью |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
Автор
4542510
Размер
3.56 ГБ
Количество файлов
23
Сидов
0
Релиз-группа
Дата заливки/обновления
Данные о раздаче по состоянию на