ID
1696966
Название
Человеческий зверинец / Human Zoo / 2009 / СТ / DVDRip
Тип
Обычная раздача
Раздел
Кино - Драма
Постер
Предварительное описание
[b]Название:[/b] Человеческий зверинец
[b]Оригинальное название:[/b] Human Zoo
[b]Год выпуска:[/b] 2009
[b]Жанр:[/b] Драма
[b]Выпущено:[/b] Франция, Canal+ [fr], EuropaCorp, Sofica Europacorp
[b]Режиссер:[/b] Рье Расмуссен
[b]В ролях:[/b] Ри Расмуссен, Никола Джурицко, Ник Кори, Войин Четкович, Хиам Аббасс, Саид Амади, Бранислав Лечич, Иван Евтович, Жан-Пьер Санчес, Сирил Раффаэлли
Описание
[b]О фильме:[/b] Молодая девушка Адрия сербско-албанского происхождения, которая сбегает в Марсель из Косово. Две истории одного человека, переплетения прошлого и настоящего. Адрия вспоминает свою жизнь в Сербии, когда она была спасена от изнасилования дезертиром по имени Срджан Васильевич. После чего, объединившись, они движутся в Белград, где Срджан становится бандитом, торговцем оружия и в конце концов, убийцей. Они называли друг друга «Бонни и Клайд», но Срджан в своих тщеславных играх зашёл слишком далеко. Теперь же Адрия незаконный иммигрант, у которого за плечами вся боль войны. Она встречает молодого человека по имени Шон, который является противовесом её бывшего возлюбленного. Никто не знает, получится ли у Адрии построить новую жизнь и после садистской любви Срджана вновь довериться мужчине.
Техданные
[b]Качество:[/b] DVDRip
[b]Видео:[/b] XviD, 1515 Кбит/с, 720x304
[b]Аудио:[/b] Французский (AC3, 6 ch, 448 Кбит/с)
[b]Размер:[/b] 1.45 ГБ
[b]Продолжительность:[/b] 01:45:21
[b]Перевод:[/b] Отсутствует
[b]Субтитры:[/b] Русские
Оформление, примечания, скриншоты
[searchm=Подобные раздачи]Human Zoo / 2009[/searchm]
[imdb=tt1290419]6.0[/imdb]
[kinopoisk=427189]6.9[/kinopoisk]
[linkm=Трейлер]https://www.kinopoisk.ru/film/427189/video/[/linkm]
[pagesd=Релиз]
Автор релиза:[b]creo140[/b]
Перевод: Субтитры ([b]creo140[/b])
[/pagesd]
[pagesd=Рецензии]
Рецензия от [b]shuran-kutan[/b]
Божечки мои, какой прекрасный, злобный, неполиткорректный фильм сняла эта белобрысая датская овца! Не все блондинки.. .
Патриотично настроенные граждане возмущены неверным изображением войны в Югославии — сербы насилуют албанцев, а не наоборот, полностью разделяю ваше возмущение, но уважаемые, неужели вы не заметили, что война в этом фильме — фон для развития сюжетной линии? Фильм вовсе не о войне, он о людях, поставленных в сложнейшие жизненные обстоятельства.
Срджан Васильевич — настоящий ницшеанский сверхчеловек, он стоит выше морали и условностей, его влечёт жизнь в самых крайних проявлениях, для него не существует ничего кроме выгоды, в условиях, когда окружающие охвачены патриотическим порывом и призывают защитить свою расу, он рассудительно замечает ebal ya tvoyu rasu, и отправляется в Белград использовать новые, открывшиеся с войной возможности. Адрию он спасает от нацеленного на неё сербского члена не потому, что он — гуманист, или испытывает к ней симпатию, поначалу она для него — вещь, симпатичная сучка, которая может пригодится, он делает это из прагматизма.
Постепенно его отношение к ней изменится, Срджан полюбит Адрию, но очень интересной любовью, выражающейся формулой «сам не сплю и другим не дам», поэтому дурачок осмелившийся заговорить с ней в баре, получит в подарок улыбку Гуинплена, и навсегда останется «человеком который смеётся». Единственная совместная сексуальная сцена Срджана и Адрии длится ровно три секунды, такое бывает в случаях, когда слишком долго ждёшь, и слишком сильно любишь. Срджан — хищник, яркий, опасный, обладающий тем самым шармом, который делает плохих парней неотразимыми для экзальтированных девчонок. Тем нелепее смотрится союз Адрии с травоядным американцем Шоном, единственным достоинством которого является умение бегать по стенам (жалко, что не по потолку).
Кудрявый барашек Шон выглядит вялым, инфантильным, (в разгар любовной сцены он бежит посмотреть в окошко — там можно увидеть что — нибудь интересненькое!)серым и никчёмным на фоне живого, яростного Срджана. Они — люди с разных планет, Срджан — человек войны, Шон — один из тех никчёмных мальчиков, что до седых волос трясут мудями, катаясь на скейтах. Гундосый, как все американцы, он беспомощно гнусит в опасных ситуациях, молитвенно складывает ручки перед грудью, в общем он — обычное парнокопытное, единственное, что может объяснить страсть Адрии к такому экземпляру — наличие у него жеребячьих чресел.
Бурные, витальные страсти Срджана против вяленького буржуазного булькания Шона — как говаривал Станиславский — не верю! Адрия любит Срджана и смотрит на него овечьим взглядом, о она вся течёт эта девочка, а у него глаз «замылился», он её просто не видит, до определённого момента. Волшебная сцена в которой Адрия освободится от своей одержимости Срджаном, всё будет очень больно, кроваво, как в жизни. Адрия многому научится у Срджана (сцена в русском борделе), что может дать ей такой овощной кавалер как Шон?
Простреленные головы, отрезанные, откушенные пальцы, изнасилования — в этом фильме много того, что радует глаз закоренелого садиста, фильм великолепен, честное извращенское! Рьё Расмуссен — неплохой режиссёр, все сцены с участием Срджана сняты в монохромной цветовой гамме, зато Шон показан в цвете, идея ясна, не так ли? Интересное решение режиссёра — перестрелка в борделе снята сверху, разбитое на клетушки пространство с мечущимися шлюшками и клиентами — настоящий «Человеческий зверинец».
P.S
Идёт подготовка к съёмкам нового фильма режиссёра Расмуссен, сценарий написал Кроненберг (абсолютно безумный мизантроп, почитайте его «Употреблено»), сдаётся мне, что это будет комедия.
10 из 10
Рецензия от [b]abu Salama[/b]
[b]Девушка родом из войны[/b]
Вообще-то я собирался смотреть кино с хорошими Сербскими актёрами. Однако, как выяснилось, режиссёром, сценаристом, и исполнительницей главной роли является та самая, длинноногая карикатура на ангела из фильма Люка Бессона.
О чём же кино? О девушке, которой не повезло увидеть и почувствовать на себе все ужасы войны? Да, пожалуй это основная сюжетная линия. Спасённая от насилия солдатом противоборствующей армии, она естественно влюбляется в него. Однако парень становится не просто бандитом, это отморозок каких свет не видывал. Он называет себя Клайдом, а она его Бонни. Даже она, жаждавшая мести приходит в ужас когда он убивает маленького ребёнка. Бесконечная череда грабежей и убийств приводит к кровавому разрыву, и теперь она незаконная эмигрантка в Марселе. Попытки наладить новую жизнь, а какая она «новая»? Встреча беззаботно-слоняющегося по миру американца, и снова жестокость окружающего мира, и снова нужно брать в руки оружие.
К моему удивлению, фотомодель взявшаяся за режиссёрское дело, оказалась вовсе не бездарна. У фильма определённо есть свой стиль, замечательная операторская работа, в тему подобран саундтрек. Актёры играют хорошо, особо выделю Никола Джурицко. Но есть одно НО. Когда снимают фильм о своей войне сербы, боснийцы, хорваты, у них нет правых и виноватых. Война, гражданская война, это общее безумие. Рье Расмуссен, желая снять «смелое» кино, наверное очень старалась для европейских фестивалей. Поэтому мы видим западную трактовку войны. «Звероподобные» Сербы режут и насилуют «несчастных» албанцев (уж если кто и показал себя с самой худшей стороны, в этой войне, так это албанцы). А единственный серб отказывающийся выполнять кровавые приказы, становится просто маньяком у себя в Белграде. Фильм изобилует кровью, нет её только тогда когда Белград бомбят американские бомбардировщики. Этих кошмарных последствий мы не увидим, лишь вспышки за окном. А по телевизору в это время оратор из оппозиции обвиняет во всём Милошевича. Он виновник, те кто сбрасывает бомбы «вынуждены» это делать.
Серьёзное кино о войне так не снимается, это чистой воды пропаганда. И ещё одно — секс. Его в фильме очень много. Поскольку главная героиня и режиссёр одно лицо, то видно ей очень нравится заниматься этим на экране. Не только в доме, и на парковке и просто на улице.
Поклонники известного постановщика боёв Сирила Рафаэли (13-й район) так же будут разочарованы. У него буквально минутная, эпизодическая роль.
В фильме также много жестокости, грубой и откровенной. Подумайте, хотите ли вы его смотреть.
5 из 10
Рецензия от [b]Даша 14[/b]
[b]Один фильм, две жизни[/b]
Фильм повествует про молодую девушку Адрию сербско-албанского происхождения, которая сбегает в Марсель из Косово. Две истории одного человека, переплетения прошлого и настоящего. Адрия вспоминает свою жизнь в Сербии, когда она была спасена от изнасилования дезертиром по имени Срджан Васильевич. После чего, объединившись, они движутся в Белград, где Срджан становится бандитом, торговцем оружия и в конце концов, убийцей. Они называли друг-друга «Бонни и Клайд», но Срджан в своих тщеславных играх зашёл слишком далеко. Теперь же Адрия незаконный иммигрант, у которого за плечами вся боль войны. В Марселе она встречает молодого человека по имени Шон, который является противовесом её бывшего возлюбленного. Никто не знает, получится ли у Адрии построить новую жизнь и после садистской любви Срджана вновь довериться мужчине.
С одной стороны, «человеческий зверинец» — это серьёзная драма о событиях в Сербии. Да, пускай здесь мы видим западную трактовку войны, которая, возможно, является не совсем достоверной. Кто знает? Тем не менее, фильм поднимает вопросы миграции и отношения к переселенцам, что как никогда актуально на сегодняшний день. Но с другой стороны, не обошлось и без романтики. Да и с юмором у Рье Расмуссен явно всё в порядке. В этом фильме была высмеяна даже проблема гендерной дискриминации:
-Мужчина всегда должен защищать женщину, не так ли?
-Нет, сейчас это работа общества. Вы хотели равенства, вы его получили. И единственное, что сдерживает меня, чтобы не надрать твою задницу и взять то, что я хочу, от физически слабого человека, так это социальные последствия.
Фильм не зря запрещён для просмотра лицам, не достигшим 18-ти лет. Экранное время щедро изобилует откровенными любовными сценами, отрубленными пальцами и прочими элементами насилия. Интересный выбор музыкального сопровождения также заставляет лишний раз задуматься о специфике фильма. Но спасает картину и придаёт ей очарования романтический флёр и конечно же, юмор. Особенно запоминающейся получилась сцена, где закоренелый бандит Срджан, посредством монолога пытается определить, почему убивать детей плохо:
-Я не понимаю… В чём разница: почему убивать женщин и детей считается намного хуже, чем убить взрослого мужика? Дети… «У них была целая жизнь впереди». Бред! Когда убивают взрослого, это волнует очень многих, у него же точно больше друзей, чем у ребенка. А сколько у неё было приятелей? Пять? Семь? По одному другу на год жизни?
Интересно, что события, произошедшие в Сербии сняты в монохроме, в отличие от цветовой гаммы Франции. Настолько же контрастно были показаны Срджан и Шон, во всём своём неподражаемом различии.
Очень жаль, что «человеческий зверинец» на данный момент является последней режиссёрской работой Рье Расмуссен. Это не идеальное, вызывающее, дерзкое кино, которое незаслуженно кануло в безызвестность. Возможно, поспособствовал этому конфликт, произошедший на Берлинском кинофестивале во время премьеры. Но это абсолютно не важно, ведь этот фильм уже занимает своё место в истории и сердцах, пускай и немногих, зрителей.
[/pagesd]
[pagesd=Скриншоты]
[url=https://lostpix.com/img/2023-08/12/nmbqwky2dj0h1958icymwxitd.jpg][img]https://i122.fastpic.org/big/2023/0812/4b/45b3d829d4392a3dac396d7e07fbbf4b.jpg[/img][/url] [url=https://s20.directupload.net/images/230812/pfdooarf.png][img]https://i122.fastpic.org/big/2023/0812/ee/45a776349b895f48e2c71886abfec0ee.jpg[/img][/url]
[url=https://img88.pixhost.to/images/909/372898703_4b.png][img]https://i122.fastpic.org/big/2023/0812/14/55992a8e6a2374bd72a827822f71ca14.jpg[/img][/url] [url=https://img88.pixhost.to/images/909/372898650_4d.jpg][img]https://img88.pixhost.to/images/909/372898611_4c.jpg[/img][/url]
[/pagesd]
Скриншоты
Полноразмерное изображение | Превью |
| |
| |
| |
| |
Автор
18415138
Размер
1.45 ГБ
Количество файлов
2
Сидов
0
Релиз-группа
Дата заливки/обновления
Данные о раздаче по состоянию на