Вход
О сайте | Раздачи / Журнал | Персоны / Журнал
История изменений
ID
1700442
Название
Крестный отец (Трилогия) / The Godfather Collection: The Coppola Restoration / 1972-1990 / ДБ, 8 x ПМ, 2 x ПД, 8 x АП, СТ / BDRip (1080p)
Тип
Золотая раздача
Раздел
Кино - Драма
Постер
/i/poster/2/5/653525.jpg200x285 пикс, 22.91 Кб
Предварительное описание
[b]Название:[/b] Крёстный отец. Трилогия
[b]Оригинальное название:[/b] The Godfather Collection
[b]Год выпуска:[/b] 1972-1990
[b]Жанр:[/b] Криминальная драма, гангстерский, экранизация, лучший фильм Оскар, лучшая роль Оскар
[b]Выпущено:[/b] США, Paramount Pictures, Alfran Productions
[b]Режиссер:[/b] Фрэнсис Форд Коппола
[b]В ролях:[/b] Марлон Брандо, Аль Пачино, Джеймс Каан, Роберт Де Ниро, Роберт Дювалл, Ли Страсберг, Майкл В. Гаццо, Ричард С. Кастеллано, Дайан Китон, Энди Гарсиа, Эли Уоллах, Джо Мантенья, София Коппола, Джордж Хэмилтон, Бриджит Фонда
Описание
[b]О фильме:[/b] Киносага повествует о жизни трёх поколений семьи эмигранта из Италии в США Вито Корлеоне (Андолини). После убийства отца, старшего брата и матери, спасая Вито от кровной мести, друзья семьи сажают его на пароход и отправляют из Сицилии в США. По стечению обстоятельств и благодаря твёрдому характеру, Вито становится главой крупной преступной группировки выходцев из Италии в Нью-Йорке. Из-за постоянной жёсткой конкуренции между кланами итальянской мафии, все попытки выйти из нелегального бизнеса Вито, а впоследствии и его сына и преемника Майкла, терпят неудачу. Несмотря на культивирование моральных и семейных ценностей, члены семьи Корлеоне сами постоянно нарушают их. Все свои проблемы, в конце концов, члены семьи Корлеоне решают максимально жёстко и эффективно, убивая своих конкурентов и недоброжелателей. Также максимально жестоко караются предатели, несмотря на бывшие заслуги или кровное родство.
Техданные
[b]Качество:[/b] BDRip (1080p)
[b]Видео:[/b] MPEG-4 AVC, ~ 20000 Кбит/с, 1920x1080, 1912x1080, 23.976 кадр/c
[b]Аудио:[/b] Русский (AC3, 6 ch, 384 Кбит/с), (DTS, 6 ch, 1509 Кбит/с), (AC3, 6 ch, 448 Кбит/с), (AC3, 2 ch, 192 Кбит/с), украинский (AC3, 2 ch, 192 Кбит/с), английский (AC3, 6 ch, 640 Кбит/с), (AAC, 2 ch, 74 Кбит/с)
[b]Размер:[/b] 121.25 ГБ
[b]Продолжительность:[/b] 02:57:09, 03:22:06, 02:50:15
[b]Перевод:[/b] Дублированный, профессиональный многоголосый, профессиональный двухголосый, авторский
[b]Субтитры:[/b] Русские, английские
Оформление, примечания, скриншоты
[searchm=Подобные раздачи]The Godfather Collection: The Coppola Restoration[/searchm]
[imdb=tt0068646]9.2[/imdb]
[kinopoisk=325]8.7[/kinopoisk]
[linkm=Трейлер]https://www.kinopoisk.ru/level/16/film/325/[/linkm]
[linkm=Инфо-файл 1 часть]http://pasted.co/22c63eca[/linkm]
[linkm=Инфо-файл 2 часть]http://pasted.co/6ea3f883[/linkm]
[linkm=Инфо-файл 3 часть]http://pasted.co/877e7574[/linkm]

[pagesd=Содержание]
[b]Крестный отец 1972[/b]
[b]The Godfather[/b]

Дон Корлеоне – очень влиятельный человек, глава сицилийской мафиозной семьи, ведущей бизнес в США. Спокойная жизнь семьи прекращается, когда другие семьи решают захватить часть бизнеса семьи Карлеоне, начинается мафиозная война. В этой войне гибнут представители разных семей, в том числе и семьи Карлеоне. На самого Дона Карлеоне совершается неудачное покушение. Гибнет сын главы семьи Карлеоне. Дону приходится сесть за стол переговоров с людьми, убившими его сына, но если войну не остановить могут погибнуть еще многие молодые ребята.

[b]Крестный отец 2 1974[/b]
[b]The Godfather: Part II[/b]

Продолжение истории семьи Карлеоне рассказывает нам о становлении нового Дона Карлеоне – Майкла, сына Вито. Семья Карлеоне превращается из мафиозной группировки в огромную корпорацию, которая имеет интересы по всему миру. Параллельно с этим перед нами разворачивается история детства Вито Карлеоне, мы видим то, как семья Карлеоне стало тем, что она представляет собой сегодня. Еще мальчиком Вито теряет своего отца, мать отправляет маленького Вито в США, чтобы он не разделил на Сицилии участь своего отца, через много лет Вито возвращается, чтобы отомстить.

[b]Крестный отец 3 1990[/b]
[b]The Godfather: Part III[/b]

Последний фильм о легендарной семье Корлеоне. С событий, описанных во втором фильме, проходит двадцать лет. Ситуация в США кардинально меняется, теперь гангстеры уже не могут дышать так свободно, как это было несколько десятилетий назад. Майкл Корлеоне, который теперь возглавляет семью, решает заняться легальным бизнесом, который может приносить не меньший доход, чем бизнес нелегальный. Но не все в семье были согласны с таким поворотом событий. В семье начинается раскол, который вскоре приведет семью Корлеоне к печальному концу.
[/pagesd]

[pagesd=Интересно]
Гангстерская драма «Крестный отец» Фрэнсиса Копполы считается одной из лучших кинолент в истории кинематографа, и на это есть множество разумных причин. Великолепная игра актеров, прекрасный сюжет, гениальная режиссура и отлично подобранная музыка сделали этот фильм незабвенным. Несколько интересных фактов о съемках «Крестного отца» ждут вас далее...

-Фрэнсис Форд Коппола находился на грани увольнения.
Фрэнсис Форд Коппола (которому доверили съемки из-за его предыдущего фильма «Люди дождя») был далеко не первой кандидатурой на роль режиссера. Перед этим от предложения снять «Крестного отца» отказались Элиа Казан, Артур Пенн, Ричард Брукс и Коста-Гаврас. И после того, как начались съемки, продюсеры были недовольны тем, что фильм превращается в драму со множеством диалогов. Они хотели гангстерский фильм со множеством стрельбы, поэтому постоянно угрожали уволить Копполу.

-Коппола отчаянно отстаивал знаменитый логотип.
Студия изначально хотела изменить знаменитый и знаковый сегодня логотип с «веревочками марионеток» (который впервые был создан графическим дизайнером С. Нилом Фуджита для романа). Коппола настаивал на сохранении логотипа, потому что писал сценарий совместно с автором романа Марио Пьюзо.

-Нью-Йорк нужно снимать в Нью-Йорке.
Режиссер также настаивал на сохранении временных рамок и места развития сюжета. Чтобы снизить затраты на реквизит, Paramount попросил Копполу модернизировать сценарий таким образом, чтобы сюжет развивался в 1972 году, а также снять кино в Канзас-Сити, а не в более дорогом Нью-Йорке. Коппола убедил продюсеров в том, что фильм нужно снимать в Нью-Йорке по событиям, происходящим после Второй мировой войны.

-Режиссерская установка — не выходить из образа.
Коппола проводил импровизационные репетиции, во время которых приглашал актеров на семейный ужин. При этом они должны были находиться в образе своего персонажа.

-На Paramount не утверждали Марлона Брандо.
Когда Коппола первоначально упомянул о том, что Брандо может сняться в роли Вито Корлеоне, глава Paramount Чарльз Блахдорн сказал Копполе, что этот актер никогда не появится ни в одном фильме Paramount. Студия хотела пригласить на эту роль Лоуренса Оливье, но Коппола втайне позвал Брандо на пробную съемку. Когда Коппола показал студии отснятые кадры, то Брандо разрешили сниматься дальше.

-Аль Пачино не был единственным кандидатом на роль Майкла Корлеоне.
Студия предпочла бы видеть в этой роли Роберта Редфорда или Райана О’Нила, но Коппола всегда хотел, чтобы Майкла сыграл именно Аль Пачино.

-Роберт Де Ниро пробовался на роль Сонни, но Коппола счел, что его личность была слишком жестокой для этой роли. Де Ниро позже появился в качестве молодого Вито Корлеоне в «Крестном отце 2» и выиграл приз за лучшую мужскую роль второго плана.

-Чтобы добавить ощущения реальности в свадебных сценах (а также потому, что у него было всего два дня для съемки), Коппола полностью импровизировал во время этих сцен.

-Коппола исправлял ошибки по ходу съемки.
Ленни Монтана, который играл Луку Брази, был профессиональным борцом, прежде чем стать актером. Он настолько нервничал, что постоянно сбивался во время диалога с Брандо во время сцены в кабинете крестного отца. Поскольку у Копполы не было времени переснимать эту сцену, он добавил новую, где Лука Брази репетирует свой разговор с Вито Корлеоне и поясняет свое заикание волнением.

-Резиденция Корлеоне была настоящей и находилась на Стейтен-Айленд.
Резиденция была выставлена на продажу в 2014 году чуть менее чем за 3 млн долларов.

-Кошка крестного отца была бродячей.
Во время своих ежедневных прогулок по съемочной площадке Коппола часто видел бездомную кошку. В день съемки сцены в кабинете Вито режиссер попросил Брандо взять зверька на руки. Брандо так пришелся по душе кошке, что она просидела у актера на коленях в течение всего дня.

-Аль Пачино предпочитал съемки по старинке.
Он по-настоящему ударил себя, чтобы выглядеть естественно при дальнейших съемках (ранее его персонажа по сюжету ударили кулаком в лицо).

-Голова лошади в постели была настоящей.
Это был не муляж — отрезанную голову принесли с местной бойни.

-«Не забудь о канноли», — напоминает жена Клеменце, который выходит из дома. В сценарии этого не было, но на режиссера снизошло вдохновение вставить в диалоги сцену, где жена персонажа просит его купить популярное итальянское лакомство на десерт.

-175-минутный фильм по меркам Голливуда слишком длинный. Изначально предполагался «антракт», но затем создатели фильма сочли, что это разрушит атмосферность.
[/pagesd]

[pagesd=Релиз]
[b]Релиз by Delia[/b]

[b]Часть 1[/b]
Аудио 1: Русский: AC3, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, ~384 Кбит/с |Дубляж, Невафильм|
Аудио 2: Русский: DTS 5.1, ~1509 Кбит/с |Многоголосый закадровый, Карусель/Киномания|
Аудио 3: Русский: AC3, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, ~448 Кбит/с |Многоголосый закадровый, R5|
Аудио 4: Русский: AC3, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, ~448 Кбит/с |Многоголосый закадровый, Кравец /С.Р.И.|
Аудио 5: Русский: AC3, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, ~448 Кбит/с |Многоголосый закадровый, Медиакомплекс|
Аудио 6: Русский: AC3, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, ~384 Кбит/с |Многоголосый закадровый, Позитив-Мультимедиа|
Аудио 7: Русский: AC3, 2/0 (L,R) ch, ~192 Кбит/с |Многоголосый закадровый, ОРТ|
Аудио 8: Русский: AC3, 2/0 (L,R) ch, ~192 Кбит/с |Многоголосый закадровый, Первый канал|
Аудио 9: Русский: AC3, 2/0 (L,R) ch, ~192 Кбит/с |Многоголосый закадровый, ТВ-Центр|
Аудио 10: Русский: AC3, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, ~448 Кбит/с |Двухголосый закадровый|
Аудио 11: Русский: AC3, 2/0 (L,R) ch, ~192 Кбит/с |Двухголосый закадровый, Премьер Видео Фильм|
Аудио 12: Русский: DTS 5.1, ~1509 Кбит/с |Одноголосый закадровый, А.Гаврилов|
Аудио 13: Русский: DTS 5.1, ~1509 Кбит/с |Одноголосый закадровый, А.Михалев|
Аудио 14: Русский: DTS 5.1, ~1509 Кбит/с |Одноголосый закадровый, Г.Либергал|
Аудио 15: Русский: DTS 5.1, ~1509 Кбит/с |Одноголосый закадровый, Ю.Сербин|
Аудио 16: Русский: DTS 5.1, ~1509 Кбит/с |Одноголосый закадровый, Ю.Живов|
Аудио 17: Русский: AC3, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, ~448 Кбит/с |Одноголосый закадровый, К.Филонов|
Аудио 18: Русский: AC3, 2/0 (L,R) ch, ~192 Кбит/с |Одноголосый закадровый, Л.Володарский|
Аудио 19: Русский: AC3, 2/0 (L,R) ch, ~192 Кбит/с |Одноголосый закадровый, К9|
Аудио 20: Украинский: AC3, 2/0 (L,R) ch, ~192 Кбит/с |Многоголосый закадровый, ТакТребаПродакшн|
Аудио 21: Украинский: AC3, 2/0 (L,R) ch, ~192 Кбит/с |Двухголосый закадровый, 1+1|
Аудио 22: Английский: AC3, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, ~640 Кбит/с
Аудио 23: Английский: AAC, 2/0 (L,R) ch, ~74 Кбит/с |Commentary by Francis Ford Coppola|

Субтитры: Русские (на итальянскую речь и надписи), Русские, Русские (Киномания/Карусель), Русские (iTunes), Русские (Позитив), Английские (Forced), Английские, Английские (Commentary by Francis Ford Coppola)

[b]Часть 2[/b]
Аудио 1: Русский: AC3, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, ~384 Кбит/с |Дубляж, Невафильм|
Аудио 2: Русский: DTS 5.1, ~1509 Кбит/с |Многоголосый закадровый, Карусель/Киномания|
Аудио 3: Русский: AC3, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, ~448 Кбит/с |Многоголосый закадровый, R5|
Аудио 4: Русский: AC3, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, ~448 Кбит/с |Многоголосый закадровый, Кравец /С.Р.И.|
Аудио 5: Русский: AC3, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, ~448 Кбит/с |Многоголосый закадровый, Медиакомплекс|
Аудио 6: Русский: AC3, 2/0 (L,R) ch, ~192 Кбит/с |Многоголосый закадровый, ОРТ|
Аудио 7: Русский: AC3, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, ~448 Кбит/с |Двухголосый закадровый|
Аудио 8: Русский: AC3, 2/0 (L,R) ch, ~192 Кбит/с |Двухголосый закадровый, Премьер Видео Фильм|
Аудио 9: Русский: DTS 5.1, ~1509 Кбит/с |Одноголосый закадровый, А.Гаврилов|
Аудио 10: Русский: DTS 5.1, ~1509 Кбит/с |Одноголосый закадровый, А.Михалев|
Аудио 11: Русский: DTS 5.1, ~1509 Кбит/с |Одноголосый закадровый, Г.Либергал|
Аудио 12: Русский: DTS 5.1, ~1509 Кбит/с |Одноголосый закадровый, Ю.Сербин|
Аудио 13: Русский: DTS 5.1, ~1509 Кбит/с |Одноголосый закадровый, Ю.Живов|
Аудио 14: Русский: AC3, 2/0 (L,R) ch, ~192 Кбит/с |Одноголосый закадровый, Л.Володарский|
Аудио 15: Украинский: AC3, 2/0 (L,R) ch, ~192 Кбит/с |Многоголосый закадровый, ТакТребаПродакшн|
Аудио 16: Украинский: AC3, 2/0 (L,R) ch, ~192 Кбит/с |Двухголосый закадровый, 1+1|
Аудио 17: Английский: AC3, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, ~640 Кбит/с
Аудио 18: Английский: AAC, 2/0 (L,R) ch, ~77 Кбит/с |Commentary by Francis Ford Coppola|

Субтитры: Русские (на итальянскую речь и надписи), Русские, Русские (Киномания/Карусель), Русские (iTunes), Английские (Forced), Английские, Английские (Commentary by Francis Ford Coppola)

[b]Часть 3[/b]
Аудио 1: Русский: AC3, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, ~384 Кбит/с |Дубляж, Невафильм|
Аудио 2: Русский: DTS 5.1, ~1509 Кбит/с |Многоголосый закадровый, Карусель/Киномания|
Аудио 3: Русский: AC3, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, ~448 Кбит/с |Многоголосый закадровый, R5|
Аудио 4: Русский: AC3, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, ~448 Кбит/с |Многоголосый закадровый, Кравец /С.Р.И.|
Аудио 5: Русский: AC3, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, ~448 Кбит/с |Многоголосый закадровый, Медиакомплекс|
Аудио 6: Русский: AC3, 2/0 (L,R) ch, ~192 Кбит/с |Многоголосый закадровый, Первый канал|
Аудио 7: Русский: AC3, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, ~448 Кбит/с |Двухголосый закадровый|
Аудио 8: Русский: AC3, 2/0 (L,R) ch, ~192 Кбит/с |Двухголосый закадровый, Премьер Видео Фильм|
Аудио 9: Русский: DTS 5.1, ~1509 Кбит/с |Одноголосый закадровый, А.Гаврилов|
Аудио 10: Русский: DTS 5.1, ~1509 Кбит/с |Одноголосый закадровый, Ю.Сербин|
Аудио 11: Русский: DTS 5.1, ~1509 Кбит/с |Одноголосый закадровый, Ю.Живов|
Аудио 12: Украинский: AC3, 2/0 (L,R) ch, ~192 Кбит/с |Многоголосый закадровый, ТакТребаПродакшн|
Аудио 13: Украинский: AC3, 2/0 (L,R) ch, ~192 Кбит/с |Двухголосый закадровый, 1+1|
Аудио 14: Английский: AC3, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, ~640 Кбит/с
Аудио 15: Английский: AAC, 2/0 (L,R) ch, ~80 Кбит/с |Commentary by Francis Ford Coppola|

Субтитры: Русские (на итальянскую речь и надписи), Русские, Русские (Киномания/Карусель), Русские (iTunes), Английский (Forced), Английские, Английские (Commentary by Francis Ford Coppola)

Сохранены оригинальные чаптеры, как на Blu-ray
[/pagesd]

[pagesd=Награды]
[b]Оскар, 1973 год [/b]
Победитель (3):

Лучший фильм
Лучшая мужская роль ( Марлон Брандо )
Лучший адаптированный сценарий

Номинации (8):

Лучшая мужская роль второго плана (Роберт Дювалл)
Лучшая мужская роль второго плана (Джеймс Каан)
Лучшая мужская роль второго плана (Аль Пачино)
Лучший режиссер (Фрэнсис Форд Коппола)
Лучшие костюмы
Лучший звук
Лучший монтаж
Лучший саундтрек к драматическому фильму

[b]Золотой глобус, 1973 год [/b]

Победитель (5):

Лучшая мужская роль (драма) ( Марлон Брандо )
Лучший фильм (драма)
Лучший режиссер ( Фрэнсис Форд Коппола )
Лучший сценарий
Лучший саундтрек

Номинации (2):

Лучшая мужская роль (драма) (Аль Пачино)
Лучшая мужская роль второго плана (Джеймс Каан)



[b]Британская академия, 1973 год [/b]

Победитель (1):

Премия имени Энтони Эскуита за достижения в создании музыки к фильму

Номинации (4):

Лучшая мужская роль (Марлон Брандо)
Лучшая мужская роль второго плана (Роберт Дювалл)
Лучшие костюмы
Лучший новичок (Аль Пачино)
[/pagesd]

[pagesd=Хранители]
Раздачу хранит и сидирует [url=userdetails.php?id=20821789][color=#ce8802]timlo[/color][/url]

Поблагодарить хранителя можно [url=http://forum.kinozal.tv/showthread.php?t=284332]здесь[/url]
Принять участие в проекте можно [url=http://forum.kinozal.tv/showthread.php?t=272714]здесь[/url]
[/pagesd]

[pagesd=Скриншоты]
[url=https://img85.pixhost.to/images/92/347412135_2c.png][img]https://s20.directupload.net/images/230414/zdha94a3.jpg[/img][/url] [url=https://img85.pixhost.to/images/92/347412413_38.png][img]https://img85.pixhost.to/images/92/347412138_30.jpg[/img][/url]
[url=https://img85.pixhost.to/images/92/347412244_3a.png][img]https://s20.directupload.net/images/230414/leqi5p3s.jpg[/img][/url] [url=https://img85.pixhost.to/images/92/347412450_3c.png][img]https://s20.directupload.net/images/230414/qqilxsc6.jpg[/img][/url]
[url=https://s20.directupload.net/images/230414/o22pow5p.png][img]https://i121.fastpic.org/big/2023/0415/d5/c86d23d026cc53a2685dec9efce883d5.jpg[/img][/url] [url=https://img85.pixhost.to/images/92/347412392_41.png][img]https://i7.imageban.ru/out/2023/04/15/03f439b5939640a15ced782509f12f64.jpg[/img][/url]
[/pagesd]
Скриншоты
Полноразмерное изображениеПревью
https://s20.directupload.net/images/230414/zdha94a3.jpg[HttpRequestException] Response status code does not indicate success: 404 (Not Found).
https://s20.directupload.net/images/230414/leqi5p3s.jpg[HttpRequestException] Response status code does not indicate success: 404 (Not Found).
https://s20.directupload.net/images/230414/o22pow5p.png[HttpRequestException] Response status code does not indicate success: 404 (Not Found).
https://s20.directupload.net/images/230414/qqilxsc6.jpg[HttpRequestException] Response status code does not indicate success: 404 (Not Found).
Автор
6530925
Размер
121.25 ГБ
Количество файлов
3
Сидов
5
Релиз-группа
Дата заливки/обновления
Данные о раздаче по состоянию на