ID
1764565
Название
Интерстеллар / Interstellar (IMAX Edition) / 2014 / ДБ, ПМ, АП (Есарев, Живов, Сербин), ЛО, СТ / HEVC, HDR / BDRip (1080p)
Тип
Золотая раздача
Раздел
Кино - Фантастика
Постер
Предварительное описание
[b]Название:[/b] Интерстеллар
[b]Оригинальное название:[/b] Interstellar
[b]Год выпуска:[/b] 2014
[b]Жанр:[/b] Фантастика, приключения, драма, фильмы о космосе
[b]Выпущено:[/b] США, Великобритания, Канада, Paramount Pictures, Warner Bros., Legendary Entertainment
[b]Режиссер:[/b] Кристофер Нолан
[b]В ролях:[/b] Мэттью МакКонахи, Энн Хэтэуэй, Джессика Честейн, МакКензи Фой, Майкл Кейн, Дэвид Гяси, Уэс Бентли, Кейси Аффлек, Джон Литгоу, Мэтт Дэймон, Тофер Грэйс, Эллен Бёрстин, Элиес Габел, Тимоти Шаламе, Дэвид Ойелоуо
Описание
[b]О фильме:[/b] Когда засуха приводит человечество к продовольственному кризису, коллектив исследователей и учёных отправляется сквозь червоточину (которая предположительно соединяет области пространства-времени через большое расстояние) в путешествие, чтобы превзойти прежние ограничения для космических путешествий человека и переселить человечество на другую планету.
Техданные
[b]Качество:[/b] BDRip (1080p)
[b]Видео:[/b] HEVC, 20.8 Мбит/с, 1920x1080, 23.976 кадр/с
[b]Аудио:[/b] Русский, английский (DTS, 6 ch, 1510 Кбит/с)
[b]Размер:[/b] 37.03 ГБ
[b]Продолжительность:[/b] 02:49:04
[b]Перевод:[/b] Дублированный, профессиональный многоголосый, авторский, любительский одноголосый
[b]Субтитры:[/b] Русские, английские
Оформление, примечания, скриншоты
[searchm=Подобные раздачи]Интерстеллар 2014[/searchm]
[imdb=tt0816692]8.7[/imdb]
[kinopoisk=258687]8.6[/kinopoisk]
[linkm=Инфо-файл]https://controlc.com/a8f34419[/linkm]
[linkm=Трейлер]http://www.kinopoisk.ru/film/258687/video/[/linkm]
[linkm=Рецензия от HectorDragon]http://forum.kinozal.me/showpost.php?p=3916082&postcount=22[/linkm]
[linkm=Рецензия от Snikers66]http://forum.kinozal.tv/showpost.php?p=4306221&postcount=70[/linkm]
[linkm=Рецензия от Keynol,Кинозал.ТВ]https://forum.kinozal.tv/showpost.php?p=5020179&postcount=26[/linkm]
[pagesd=Интересно]
- Способ перемещения в космосе в этом фильме основан на работах физика Кипа Торна. На этих же работах основывался способ перемещения в космосе в романе Карла Сагана «Контакт» (Contact) и его экранизации – фильме «Контакт» (1997). Что примечательно, Мэттью МакКонахи сыграл в обоих фильмах.
- Фильмом изначально занималась студия Paramount. Когда Кристофер Нолан занял место режиссера, студия Warner Bros., которая выпускала его последние фильмы, добилась участия в проекте. В обмен на права по международной дистрибуции, студия Warner Bros. дала студии Paramount права на софинансирование будущих продолжений фильмов «Пятница 13-е» (2009) и «Южный Парк: Большой, длинный, необрезанный» (1999).
- Это первый фильм Кристофера Нолана, начиная с фильма «Преследование» (1998), снятый без оператора Уолли Пфистера. Вместо Пфистера Нолан нанял оператора Хойте Ван Хойтема.
- Стивен Спилберг был прикреплен к проекту с 2006 года и нанял Джонатана Нолана писать сценарий, но отложил работу и занялся другими фильмами. В 2012, после окончательного ухода Спилберга, Джонатан Нолан предложил нанять своего брата Кристофера Нолана в качестве режиссера.
- Когда Спилберг ещё был прикреплен к проекту в качестве режиссёра, он собирался снимать в главной роли Уилла Смита. Позже, после ухода Спилберга с поста режиссёра, роль отошла Мэттью МакКонахи.
- Ирфану Кхану была предложена роль в фильме, но он отказался из-за несогласованности расписаний съемок.
- Кристофер Нолан выбрал на роль Купера Мэттью МакКонахи после того, как увидел его игру в фильме «Мад» (2012).
- Для того чтобы предложить Джессике Честейн роль, Кристофер Нолан послал помощника в Ирландию, где она на тот момент снималась в фильме «Фрёкен Юлия» (2014), со сценарием помеченным водяными знаками с именем актрисы. Честейн не разрешили оставить себе сценарий, после того как она прочитала его.
- Некоторые «архивные кадры», которые можно увидеть в трейлере, на самом деле были сняты при создании этого фильма, а затем обработаны при помощи визуальных эффектов, чтобы они казались более старыми.
- Фильм был снят под вымышленным названием «Письмо Флоры». Это название было выбрано в честь дочери Кристофера Нолана, которую зовут Флора.
- Сценарий основан на научных работах физика-теоретика Кипа Торна.
- В раннем черновом варианте сценария персонаж Тины был мальчиком по имени Мерф.
- Пленочная версия фильма будет демонстрироваться в сети IMAX по всему миру лишь на 50 экранах.
- Во время съёмок Мэттью МакКонахи предпочёл не номер в отеле, а трейлер в непосредственной близости от дома, где жил его персонаж.
- На создание описываемой в фильме апокалиптической обстановки на Земле Кристофера Нолана вдохновила серия катастрофических пыльных бурь, происходивших в США в 1930-е.
- Кристофер Нолан хотел снимать настоящие кукурузные поля, но не знал сколько времени займёт выращивание новых локаций. К счастью, он вспомнил, что Зак Снайдер уже занимался этим для своей картины «Человек из стали» (2013). Дальше последовал звонок другу: выяснилось, что у того уже есть несколько сотен акров. Там Нолан и построил необходимый фермерский дом. Когда всё было закончено, урожай кукурузы собрали и, по словам Нолана, неплохо на этом заработали.
- Во время съемок фильма изображение окружающей среды, созданное заранее, проецировалось на экраны, расположенные вокруг съемочной площадки, чтобы актеры, смотря в окна космического корабля, видели реальную картинку, а не зеленый экран.
- Перед началом съемок Кристофер Нолан устроил для актеров просмотр фильма «Парни что надо» (1983), чтобы помочь им лучше понять свои роли в фильме.
- Оператор Хойте Ван Хойтема переоборудовал камеру IMAX, чтобы можно было с рук снимать на нее сцены в помещениях.
- Для создания некоторых космических сцен использовались кадры, которые были сняты на камеру IMAX, установленную на носовой обтекатель самолета Learjet.
- Начиная с 2014-го года студия Paramount Pictures стала отказываться от выпуска фильмов на традиционной пленке в пользу цифровых форматов. Однако Кристофер Нолан, который является ярым сторонником использования пленки, настоял на том, чтобы «Интерстеллар» (2014) был выпущен также в форматах 15/70мм IMAX, 70мм и 35мм, и демонстрировался в этих форматах целых два дня перед цифровым релизом.
- Для создания пространственно-временного туннеля и черной дыры доктор Кип Торн работал вместе с супервайзером визуальных эффектов Полом Дж. Франклином и его командой в Double Negative. Торн предоставил теоретические материалы команде, которая затем создала по ним новые компьютерные программы, точно моделирующие эти явления. На обработку некоторых отдельных кадров уходило по 100 часов. Весь объем данных программы по компьютерной графике составил 800 терабайт. Результат проделанной работы дал Торну новый взгляд на эффект гравитационного линзирования и аккреционные диски черной дыры. Это подтолкнуло его к написанию двух научных работ: одной — в области астрофизики, а другой — в области компьютерной графики. Также Торн открыл для себя новые особенности поведения света вблизи горизонта событий черной дыры.
- Облака пыли были созданы при помощи больших вентиляторов, раздувающих в воздухе синтетическую пыль на основе целлюлозы.
- Часто цитируемые в фильме строки, которые начинаются с «Не уходи смиренно в сумрак вечной тьмы» (Do not go gentle into that good night), взяты из стихотворения Дилана Томаса.
- Чтобы получить вдохновение для реального космического путешествия Кристофер Нолан пригласил на съемочную площадку бывшего астронавта Маршу Айвинс.
- При проектировании зданий в фильме создатели вдохновлялись работами архитектора-модерниста Людвига Миса ван дер Роэ.
- Сцена с объяснением, с помощью листа бумаги, принципа перемещения в пространстве является копией сцены из фильма «Сквозь горизонт» (1997).
- В одной из сцен Энн Хэтэуэй должна была погрузиться в ледяную воду (съёмки проходили в Исландии). Её скафандр дал течь, и после нескольких часов съёмок Энн не была уверена, что чувствует пальцы ног.
- В начале фильма, когда главный герой с детьми едет в машине и ловит беспилотник, он просит дочь переключить вторую передачу, а она включает её вперёд, то есть на самом деле она включает либо третью, либо пятую.
- Когда Купер успокаивает дочь, цепочка на её шее меняет положение: она то под майкой, то на ней, в зависимости от ракурса.
- В начале фильма герой МакКонахи бросает монету на самый конец пыльной дорожки, в следующем кадре монета находится на ее середине.
- В одной из сцен фильма, перед тем как главный герой дарит дочери наручные часы, он обнимает её рукой, на которой эти часы надеты, и видно расположение стрелок на циферблате. В следующем кадре, когда происходит вручение этих же часов, стрелки уже совсем в другом месте, хотя промежуток времени прошёл совсем незначительный.
- На ледяной планете Манн сталкивает Купера с обрыва, но в следующих сценах их драки, местность просто холмистая, никакого обрыва нет.
[/pagesd]
[pagesd=Награды]
Оскар, 2015 год
Победитель (1):
Лучшие визуальные эффекты
Номинации (4):
Лучший звук
Лучший монтаж звука
Лучший саундтрек
Лучшая работа художника-постановщика
Золотой глобус, 2015 год
Номинации (1):
Лучший саундтрек
Британская академия, 2015 год
Победитель (1):
Лучшие визуальные эффекты
Номинации (3):
Лучшая работа оператора (Хойте Ван Хойтема)
Лучший саундтрек
Лучшая работа художника-постановщика (Нэйтан Краули, Гари Феттис)
Жорж, 2015 год
Победитель (1):
Лучшая зарубежная драма
Сатурн, 2015 год
Победитель (6):
Лучший научно-фантастический фильм
Лучший молодой актер/актриса
Лучший сценарий
Лучшая музыка
Лучшие спецэффекты
Лучшие декорации
Номинации (5):
Лучший актер (Мэттью МакКонахи)
Лучшая актриса (Энн Хэтэуэй)
Лучшая актриса второго плана (Джессика Честейн)
Лучший режиссер (Кристофер Нолан)
Лучший монтаж
[/pagesd]
[pagesd=Релиз]
Аудио 1: Russian DTS / 5.1 / 48 kHz / 1509 kbps / 24 bits |DUB, ATMOSPHERE|
Аудио 2: Russian DTS / 5.1 / 48 kHz / 1509 kbps / 24 bits |MVO, Омикрон|
Аудио 3: Russian DTS / 5.1 / 48 kHz / 1509 kbps / 24 bits |Ю. Сербин|
Аудио 4: Russian DTS / 5.1 / 48 kHz / 1509 kbps / 24 bits |Ю. Живов|
Аудио 5: Russian DTS / 5.1 / 48 kHz / 1509 kbps / 24 bits |Д. Есарев|
Аудио 6: Russian DTS / 5.1 / 48 kHz / 1510 kbps / 24-bit |lord666|
Аудио 7: English DTS / 5.1 / 48 kHz / 1509 kbps / 24 bits |original|
[/pagesd]
[pagesd=Внимание]
H.265/HEVC (High Efficiency Video Coding) - это новый стандарт кодирования видео.
Стандарт H.265/HEVC является логическим продолжением стандарта H.264/AVC (Advanced Video Coding), и характеризуется более эффективными алгоритмами сжатия, а также поддержкой высокого разрешения вплоть до 8K UHD (8192x4320). Первая версия стандарта H.265 была опубликована в начале 2013 года.
Рипы в фомате HEVC, в настоящее время не поддерживается большинством аппаратных проигрывателей.
Для корректного воспроизведения может потребоваться обновление ПО.
Владельцам несовместимого железа просьба не беспокоить, есть альтернативные релизы.
Как смотреть видео:
Media Player Classic
Media Player Classic BE
KMPlayer
и.т.п
Проигрывание x265 поддерживает установленный в систему кодек-пак K-Lite версии 10.1.0 и старше: Скачать K-Lite
Либо если вы не хотите ставить ничего лишнего, то попробуйте LAV версий 0.59.1 или старше: Скачать LAVFilters
Ещё один декодер от китайцев: http://xhevc.com/en/downloads/downloadCenter.jsp — устанавливается как набор кодеков для проигрывания в Media Player Classic
[/pagesd]
[pagesd=Скриншоты]
[url=https://lostpix.com/img/2023-05/19/y0pxbfpbypm9koutf7v9a72fr.png][img]https://img87.pixhost.to/images/72/354748189_48.jpg[/img][/url] [url=https://lostpix.com/img/2023-05/19/dr6nbmefyt5lm98gkdyigl9ia.png][img]https://lostpix.com/img/2023-05/19/w41oi9jto2fyngu0zi32u6vu1.jpg[/img][/url]
[url=https://lostpix.com/img/2023-05/19/0ax6o2gi5agk7g8uc8j5mc832.png][img]https://img87.pixhost.to/images/72/354748311_4e.jpg[/img][/url] [url=https://lostpix.com/img/2023-05/19/8ca5mwxzd3f49bfo7q2ybmnwr.png][img]https://lostpix.com/img/2023-05/19/hp271rgc9r2pkd8c16lxi3y6y.jpg[/img][/url]
[/pagesd]
Скриншоты
Полноразмерное изображение | Превью |
| |
| |
| |
| |
Автор
3381313
Размер
37.03 ГБ
Количество файлов
1
Сидов
1
Релиз-группа
Дата заливки/обновления
Данные о раздаче по состоянию на