Вход
О сайте | Раздачи / Журнал | Персоны / Журнал
История изменений
ID
1769765
Название
Зелёная миля / The Green Mile / 1999 / АП (Пучков) / BDRip
Тип
Обычная раздача
Раздел
Кино - Драма
Постер
/i/poster/0/4/1561504.jpg200x266 пикс, 21.04 Кб
Предварительное описание
[b]Название:[/b] Зеленая миля
[b]Оригинальное название:[/b] The Green Mile
[b]Год выпуска:[/b] 1999
[b]Жанр:[/b] Триллер, мистика, драма, фэнтези, криминал, экранизация
[b]Выпущено:[/b] США, Castle Rock Entertainment, Darkwoods Productions, Warner Bros.
[b]Режиссер:[/b] Фрэнк Дарабонт
[b]В ролях:[/b] Том Хэнкс, Майкл Кларк Дункан, Дэвид Морс, Бонни Хант, Джеймс Кромуэлл, Майкл Джитер, Грэм Грин, Даг Хатчисон, Сэм Рокуэлл, Бэрри Пеппер, Джеффри ДеМанн, Патришиа Кларксон, Гарри Дин Стэнтон, Дэббс Грир, Ив Брен
Описание
[b]О фильме:[/b] По мотивам произведения Стивена Кинга "Зеленая Миля". Четыре номинации на премию 'Оскар'. Премия Американской академии кинофантастики и фильмов ужасов за лучший фильм. Обвиненный в страшном преступлении, Джон Коффи (Майкл Кларк Дункан, "Армагеддон", "Девять ярдов", номинация на премии "Оскар" и "Золотой Глобус" за эту роль) оказывается в блоке смертников тюрьмы "Холодная гора". Вновь прибывший обладал поразительным ростом и был пугающе спокоен, что, впрочем, никак не влияло на отношение к нему начальника блока Пола Эджкомба (Том Хэнкс, "Спасти рядового Райана", "Форрест Гамп"), привыкшего исполнять приговор. Гигант удивил всех позже, когда выяснилось, что он обладает невероятной магической силой...
Техданные
[b]Качество:[/b] BDRip
[b]Видео:[/b] XviD, 1460 Кбит/с, 704х384, 23.976 кадр/с
[b]Аудио:[/b] Русский (AC3, 2 ch, 192 Кбит/с)
[b]Размер:[/b] 2.19 ГБ
[b]Продолжительность:[/b] 03:08:42
[b]Перевод:[/b] Авторский
Оформление, примечания, скриншоты
[searchm=Другие раздачи]The Green mile 1999[/searchm]
[imdb=tt0120689]8.6[/imdb]
[kinopoisk=435]9.1[/kinopoisk]
[linkm=Трейлер]http://www.kinopoisk.ru/level/16/film/435/[/linkm]
[linkm=Официальный сайт]http://greenmile.film.ru/[/linkm]
[linkm=Инфо-файл]https://controlc.com/14262736[/linkm]

[pagesd=Релиз]
Автор рипа - [b]dalemake[/b]

[b]Перевод:[/b] Авторский (одноголосый, закадровый) [b]Дмитрий Пучков aka Goblin[/b]
[/pagesd]

[pagesd=Интересно]
► Фильм снят по мотивам романа Стивена Кинга «Зеленая миля» (The Green Mile, 1996).
► Один из саундтреков к фильму «Зелёная Миля» написанный Томасом Ньюманом, использовался при написании композиции «The Punishment» у музыкального проекта Movie.
► Актеру Дагу Хатчинсону, исполнившему роль Перси, достались самые скрипучие ботинки, которые он когда-либо видел и слышал. Даг посчитал это обстоятельство приятным подарком судьбы — столь скрипучая обувь прекрасно дополняла омерзительный характер его персонажа.
► Роман писался частями, и вначале издавался отдельными брошюрами.
► «Зеленая миля» Стивена Кинга получила премию «Stoker» в номинации «Лучший роман 1996-го года».
► В первых изданиях оригинального романа присутствовал «ляп»: человек, одетый в смирительную рубашку с завязанными за спиной рукавами, тер губы рукой.
► События картины развиваются в 1935 году (в книге — в 1932). Данное изменение было вызвано желанием использовать в фильме кадры из «Цилиндра» (1935).
► Одной из главных проблем кастинга стал поиск кандидатуры на роль Джона Коффи. И тогда Брюс Уиллис посоветовал продюсерам обратить внимание на Майкла Кларка Дункана, вместе с которым именитый актер принимал участие в съемках «Армагеддона».
► Дэвид Морс ниже Майкла Кларка Дункана всего на один дюйм. В ходе съемок было применено несколько различных способов, дабы создать иллюзию того, что Джон Коффи был невероятным гигантом.
► Исполнитель роли Эдуарда Делакруа, Майкл Джитер, к моменту съемок картины уже имел опыт совместных съемок с «одаренными» мышами. Этим фильмом стала лента 1997 года — «Мышиная охота».
► По первоначальной задумке, Том Хэнкс должен был исполнить и роль постаревшего Пола Эджкомба. После пары-тройки экспериментов гримеров было решено, что должным образом загримировать Тома не удастся, и тогда на эту маленькую роль был выбран Даббс Грир.
► Модель электрического стула, задействованная в ходе съемок картины, была сконструирована по оригинальным чертежам допотопного электрического стула, известного под названием «Old Sparky». Стивен Кинг попытался понять, что испытывают приговоренные к смертной казни, и попросил привязать себя к стулу. По его словам, ощущения были не из самых приятных.
► Инициалы Джона Коффи (J. C.), как писал сам Кинг, соответствуют инициалам Иисуса Христа (англ. Jesus Christ).
► Съёмки проходили в США, в штатах Северная Каролина и Теннесси.
► В фильме снялись сразу тридцать мышей, которые играют Мистера Джинглса. Все мыши были названы в честь актёров и членов съёмочной группы.
► На момент съемок фильма актер Даг Хатчисон был старше своего персонажа (Пэрси Уэтмор) на 18 лет, а Сэм Рокуэлл (Дикий Билл Уортон) на 12 лет.
► В то время, как мышонок ползёт по Зелёной миле, Перси Уэтмор, причёсывая волосы, насвистывает мелодию народной американской песни «Виселица» (Gallows Pole).
► Сцена, где Делакруа читает журнал Weird Tales, является отсылкой к Г. Ф. Лавкрафту, творческим наследником и большим поклонником которого является Стивен Кинг. Именно в 1930-е вышли самые значимые произведения Лавкрафта, которые печатались в этом журнале.
► Стивен Кинг до самого конца написания книги не мог определиться, как закончится история для Джона Коффи — останется он жив или нет.
► Дункан очень смущался из-за того, что ему нужно схватить Хэнкса за пах, когда Коффи «лечит» Эджкомбу инфекцию. Чтобы преодолеть смущение Дункана, Хэнкс положил в штаны пустую бутылку.
► Фильм, который Коффи смотрит перед казнью и который через много лет подталкивает Пола рассказать Элейн его историю, — классическая музыкальная комедия «Цилиндр» (1935).
► В одном из эпизодов фильма можно увидеть, что на тюремном грузовике написано название штата, где находится тюрьма — Луизиана, в другом, когда Пол пришел в кабинет начальника тюрьмы, можно заметить на стене висящую карту штата.
[u]Ошибки в фильме:[/u]
► Для того чтобы придать картине соответствующее настроение, все тюремные охранники были одеты в униформу, хотя в 1935 году в тюрьмах такого правила еще не существовало.
► На самом деле в штате Луизиана электрический стул стал способом казни лишь в 1941 году. В год, значащийся временем действия фильма — 1935 (в книге — 1932), осужденных преступников казнили путем повешения.
[/pagesd]

[pagesd=Награды]
[b]Оскар, 2000 год[/b]
[u]Номинации (4):[/u]
Лучший фильм
Лучшая мужская роль второго плана (Майкл Кларк Дункан)
Лучший адаптированный сценарий
Лучший звук

[b]Золотой глобус, 2000 год[/b]
[u]Номинации (1):[/u]
Лучшая мужская роль второго плана (Майкл Кларк Дункан)

[b]Премия канала «MTV», 2000 год[/b]
[u]Номинации (1):[/u]
Мужской прорыв года (Майкл Кларк Дункан)

[b]Сатурн, 2000 год[/b]
[u]Победитель (3):[/u]
Лучший актер второго плана (Майкл Кларк Дункан)
Лучшая актриса второго плана (Патришия Кларксон)
Лучший приключенческий фильм, боевик или триллер
[u]Номинации (2):[/u]
Лучший режиссер (Фрэнк Дарабонт)
Лучшая музыка

[b]Премия Гильдии актеров, 2000 год[/b]
[u]Номинации (2):[/u]
Лучший актерский состав
Лучшая мужская роль второго плана (Майкл
[/pagesd]

[pagesd=Рецензия]
Автор [url=http://kinozal.tv/userdetails.php?id=4928065]Vrozlav[/url]

Стивен Кинг, сколько же тысяч строк написано автором о страхе, ужасе, муке и страдании, о загадочном и необъяснимом, о вере и догадке, куда ведут пути веры и неверия. Главные же его строки о смерти и о том, как мы люди относимся к ней, как воспринимаем её – наказанием, наградой или избавлением от всего предыдущего ей! Зелёная миля и есть ответ на данные вопросы, только с той разницей, что для каждого из нас ответы эти прозвучат, разнясь, и сильно отличаясь друг от друга. Потому что мы все иные, разные и черта, отделяющая каждого из нас от окончания вопроса до начала ответа у каждого своя. По толщине, цвету, запаху и силе восприятия! Нет, и не было никогда ушедшей из этого мира души не раскаявшейся, ибо нет ничего более страшного, чем пересечь эту черту без этого. Это страх, это самый верхний регистр накала ужаса. Об этом коротком мгновении человеческой души, растянутом в произведениях автора на разное время и помещённую её им в самые невероятные условия, он всегда давал ответ на заданный главный вопрос жизни. Всё откровеннее, с пронзительно звучащей нотой предложения, наконец, понять истину, само произведение и фильм, заставляют всех нас, обратившимся к ним, придти к заключению, что баланс сил добра и зла проходит через каждое сердце, каждую затронутую этими критериями мироздания человеческую душу. Мы сами есть Добро, и мы сами всегда есть Зло и выбор кем нам быть всегда только за нами. Ибо ещё мудрецом Ф. Ницше было сказано: самый страшный враг, которого ты встретишь в своей жизни, всегда будешь ты сам!

Автор: hocum

Фильм «Зеленая миля» был снят режиссером Фрэнком Дарабонтом по одноименной книге Стивена Кинга в 1999г. Перечислять актеров, исполняющих главные роли, как мне кажется, не имеет смысла. Потому что их имена хорошо известны и находятся, далеко не на последних местах в Голливуде. Сюжет тоже пересказывать не стоит, так как фильм очень известный и в свое время наделал немало шуму. Ему было присуждено четыре номинации на «Оскар», три премии «Сатурн», а также десять других наград и двадцать три номинации. Так что, сразу перейдем к главному. А именно к идее, которая заложена в основу сюжета книги, и соответственно, самого фильма. К идее, которая может быть и незаметна на первый взгляд. Возможно потому о ее сути не говорится в том множестве комментариев, которые мне приходилось прочитать на «Кинозале». Хоть у меня и нет полной уверенности в том, что я их все прочитал...

Итак, в чем состоит суть идеи произведения «Зеленая миля»? Для того, чтобы ответить на этот вопрос нужно задаться другим вопросом – а кто же такой Джон Коффи, главный герой? Имя которого «звучит как напиток, но пишется по-другому».

Джон Коффи, большой и сильный афроамериканец. Наивный, чистый и кроткий человек. Само воплощение доброты! Человек, который был невинно осужден и приговорен к смертной казни. Кроме того, этот человек наделен сверхъестественным даром, помогающим избавлять людей от их недугов. В то же время это физически очень большой и сильный человек.

Дорогие друзья, а вам не кажется, что нечто подобное мы уже где-то читали? Ну, или слышали! Разве у вас не возникает состояния дежавю? Лично у меня оно возникло, когда в очередной раз просматривал фильм. Причем, возникло совершенно неожиданно. Поэтому хочется поделиться своими мыслями.

Начнем с главного героя. Джон Коффи… Ведь это же Мессия! Чернокожий Мессия, который был послан небесами для того, чтобы взойдя на Голгофу своими страданиями, как невинный агнец приносимый в жертву, искупить людские грехи. Действительно, если внимательно присмотреться, то мы увидим, что в «Зеленой миле» обыгрывается сюжет из Евангелия!

Давайте попытаемся провести параллели.

Итак, Джон Коффи, это безвинно осужденный Мессия, сеющий добро, помогающий людям своим божественным даром, и принявший мученическую смерть во искупление чужих грехов. Его гигантские размеры призваны подчеркнуть величие той миссии, с которой он был послан. Зная, какая участь его ждет, он все равно не озлобляется и не падает духом. Он продолжает сеять добро. Он даже помогает своему будущему палачу избавиться от недуга, которым тот страдает.

Кто такой Пол Эджкомб, герой Тома Хэнкса? Да это же римский центурион Гай Кассий Лонгин! Тот самый, который поразил Христа копьем во время казни. По преданию Лонгин страдал катарактой и был исцелен кровью, которая брызнула ему в глаза из раны Спасителя. После чего он и его легионеры уверовали во Христа и стали подвижниками, проповедующими христианство. По сюжету герой Тома Хэнкса после казни Джона Коффи оставил свое занятие и перевелся в другое место на другую работу. А именно в заведение для малолетних преступников. Больше от его руки не пало ни одного человека. Об этом он сам рассказывает в самом конце повествования.

Как мы помним из Евангелия, вместе с Христом на Голгофе было распято еще двое преступников. Их звали Дисмас и Гестас. Они тоже легко узнаваемы в сюжете. Это Эдуард Делакруа – Дисмас, «благоразумный разбойник», и Арлин Биттербак – Гестас, «разбойник безумный»! Первый, в котором проснулись ростки добра, и который вверил свою душу в руки Всевышнего, и второй, который ушел в мир иной тем же безумцем, каким был при жизни.

Но, согласно библейскому повествованию был еще один преступник. Варавва. Его в фильме олицетворяет «Дикий Билл» Уильям Уортон. Это чудовище, которое не было достойно даже того, чтобы принять смерть от рук палача. И оно было уничтожено как бешеное животное.

В фильме есть еще один интересный персонаж, на котором также хотелось бы остановить внимание. Это охранник Перси Уэтмор. Садист и маньяк! Человек, готовый на любую мерзость! Иуда, у которого было поражено тяжелым недугом самое главное – душа! Душа, которая умерла. Умерла в живом теле. Душа, которую он сам в себе убил! Судьба его незавидна - он стал безумцем.

Начальник тюрьмы, Хал Мурс. И у него тоже есть библейский прототип - Понтий Пилат! Прокуратор Иудеи, симпатии которого были на стороне Христа, но который был не в состоянии спасти его. Он ничего не мог предпринять для этого. Невозможно было отменить решения суда присяжных, читайте, решения толпы, которая осудила Христа и тем самым обрекла его на смерть, которую он не заслуживал!

А излечение супруги директора тюрьмы Мелинды Мурс? Ничего не напоминает? Разве этот эпизод не заставляет вспомнить чудо воскресения Лазаря?

Как видите, тут есть множество параллелей с Евангелием. Исходя из этого, как мне кажется, основная идея, которую хотели до нас донести авторы, это идея абсолютного Добра. Добра чистого, бескорыстного и беззащитного. Добра, олицетворяющего собой Вселенскую Любовь! Добра, которое готово принести себя в жертву во имя других! Добра, которое порой бывает трудно распознать, но еще труднее защитить. Да, согласен с тем, что добро должно быть с кулаками. Но не всегда они у него есть. Далеко не всегда! Даже в том случае, когда оно такое большое и сильное, как Джон Коффи. Ибо Добро и насилие несовместимы! И поэтому Добру часто бывает очень неуютно в этом безумном, безумном, безумном, безумном Мире. В Мире, в котором многое пошло не так. В нашем сегодняшнем Мире, в котором порок возведен в ранг достоинства, а добродетель приравнивается к ущербности.

Что касается постановки самого фильма, то тут и актеры, и режиссёр, и оператор, и все остальные, кто работал над фильмом, справились со своеми задачами на отлично! Особо хочется отметить Майкла Кларка Дункана, исполнителя главной роли. Он проявил себя как весьма серьезный драматический актер. Что, в общем-то, несколько неожиданно. Так как ему, с его внешними данными, казалось бы больше подходят роль эдакого громилы из боевика. Остается только сожалеть о том, что он так рано ушел из жизни и не успел порадовать зрителя своими новыми работами в том амплуа, в котором он проявил себя в "Зеленой миле". Остальные же актеры, в первую очередь Том Хэнкс и Дэвид Морс, сыграли свои роли так, как и ожидалось. Своей работой они в очередной раз продемонстрировали свое высокое мастерство.

Фильм смотрится на одном дыхании. Даже несмотря на то, что длится целых три часа с небольшим. Кроме того, этот фильм не на один раз. Его можно пересматривать и пересматривать, открывая для себя новые нюансы, улавливать новые, раннее не услышаные ноты. Поэтому «Зеленую милю» можно смело отнести к числу не только лучших экранизаций, но и к числу тех фильмов, которые дают пищу для размышлений и переживаний и тем самым лечат душу. К числу фильмов, которые пытаются пробудить у зрителя все лучшие качества его натуры. Ну, а весь антураж "Зеленой мили" и его героев можно рассматривать как одну большую метафору.

И еще, пара слов об авторе самого произведения. На этот раз Стивен Кинг удивил. Трудно было себе представить, что из под его пера могло выйти нечто подобное. Что ж... Это лишний раз подтверждает многогранность его писательского таланта. Таланта, который, как мы видим, проявляется не только в написании "ужастиков". Да, в сюжете присутствует налет мистики, в этом Кинг остается верен себе. Но идея, которая заложена в основу "Зеленой мили", радикально отличается от того, о чем он обычно рассказывает в своих произведениях. "Зеленую милю" никак нельзя отнести к жанру классического "хоррора", в котором работает автор. Скорее, это глубокая психологические драма, заставляющая размышлять о той самой "Зеленой миле" ведущей в Вечность, которую мы проходим на протяжении всей нашей жизни. И у каждого эта миля своя. От того, как мы ее проживем, зависит Вечность, в которую рано или поздно уйдет каждый из нас. И вовсе необязательно, чтобы это был рай или ад. Вечность, в первую очередь, это Память, которую мы оставляем после себя. Если оставляем вообще...
[/pagesd]

[pagesd=Скриншоты]
[url=https://img86.pixhost.to/images/11/348722991_d6.png][img]https://s20.directupload.net/images/230422/bl25dshx.jpg[/img][/url] [url=https://img86.pixhost.to/images/11/348723034_d8.png][img]https://s20.directupload.net/images/230422/ayq8rysp.jpg[/img][/url]
[url=https://lostpix.com/img/2023-04/22/wonjqjfxqjxvo95yi7y4k9u9k.png][img]https://img86.pixhost.to/images/11/348723145_d9.jpg[/img][/url] [url=https://img86.pixhost.to/images/11/348723110_dc.png][img]https://i121.fastpic.org/big/2023/0422/76/6c82c134cdd3ec
Изображения
Полноразмерное изображениеПревью
https://s20.directupload.net/images/230422/bl25dshx.jpg[HttpRequestException] Response status code does not indicate success: 404 (Not Found).
https://s20.directupload.net/images/230422/ayq8rysp.jpg[HttpRequestException] Response status code does not indicate success: 404 (Not Found).
Автор
3094327
Размер
2.19 ГБ
Количество файлов
1
Сидов
2
Релиз-группа
Дата заливки/обновления
Данные о раздаче по состоянию на