ID
1798298
Название
Иисус из Назарета (1-4 серии из 4) / Jesus of Nazareth / 1977 / ПМ, СТ / Blu-Ray (1080p)
Тип
Золотая раздача
Раздел
Сериал - Буржуйский
Постер
Предварительное описание
[b]Название:[/b] Иисус из Назарета
[b]Оригинальное название:[/b] Jesus of Nazareth
[b]Год выпуска:[/b] 1977
[b]Жанр:[/b] Драма, биография, история
[b]Выпущено:[/b] Италия, Великобритания, ITC Films, RAI Radiotelevisione Italiana
[b]Режиссер:[/b] Франко Дзеффирелли
[b]В ролях:[/b] Роберт Пауэлл, Энн Бэнкрофт, Эрнест Боргнайн, Клаудия Кардинале, Валентина Кортезе, Джеймс Фарентино, Джеймс Эрл Джонс, Стейси Кич, Тони Ло Бьянко, Джеймс Мэйсон, Иэн МакШейн, Лоуренс Оливье, Дональд Плезенс, Кристофер Пламмер, Энтони Куинн
Описание
[b]О фильме:[/b] Данная картина раскрывает перед зрителем то далёкое время, когда родился, жил, творил чудеса, проповедовал Благую Весть, принял крестную смерть и воскрес Сын Человеческий; она повествует историю Иисуса из Назарета как человеческой личности и не является экранизацией Святого Евангелия. Великий режиссёр, главным образом, хотел передать своему зрителю человечность Бога, чтобы Бог был в человеке. С экрана, словно с полотен старинных художников, предстают сцены, поистине вдохновляющие прикоснуться к разумному, доброму, вечному. Фильм в четырёх частях с поэтическим мастерством и простотой раскрывает жизненный путь Иисуса, от рождения до воскресения наряду с повествованием о том, чем жили люди, окружавшие Его, их быт, мысли, чаяния и надежды – образ Ветхого Завета и получившего своё начало Завета Нового.
Техданные
[b]Качество:[/b] Blu-Ray (1080p)
[b]Видео:[/b] MPEG-4 AVC, 17999 Кбит/с, 1920х1080, 24 кадр/с
[b]Аудио:[/b] Русский (AC3, 2 ch, 192 Кбит/с), английский (DTS-HD MA, 2 ch, 1080 Кбит/с), немецкий (DTS-HD MA, 2 ch, 1067 Кбит/с)
[b]Размер:[/b] 59.75 ГБ
[b]Продолжительность:[/b] 4 x ~ 01:36:45
[b]Перевод:[/b] Профессиональный многоголосый
[b]Субтитры:[/b] Русские, немецкие
Оформление, примечания, скриншоты
[searchm=Подобные раздачи]Иисус из назарета / Jesus of Nazareth / 1977[/searchm]
[imdb=tt0075520]8.5[/imdb]
[kinopoisk=256486]8.1[/kinopoisk]
[linkm=Трейлер]http://www.kinopoisk.ru/film/256486/video/t/25162/[/linkm]
[linkm=Инфо-файл]https://controlc.com/fdb26128[/linkm]
[pagesd=Награды]3 «Серебряных ленты» — за работу оператора, художника-постановщика (Джанни Кваранта — поровну с Лючией Мирисола / Lucia Mirisola, художником в фильме «Именем Папы-короля» / In nome del papa re) и художников по костюмам (Марсель Эскофье, Энрико Саббатини — Marcel Escoffier, Enrico Sabbatini).[/pagesd]
[pagesd=Рецензии]
[b]Сергей Кудрявцев[/b] Из книги «3500 кинорецензий»
Как и «Моисей», созданный двумя годами ранее, фильм «Иисус из Назарета» поставлен английскими и итальянскими кинематографистами, причём по заказу Ватикана — и стал как бы официально-обязательным для показа каждый год по телевидению во время Страстной недели. Вновь был привлечён к работе британский сценарист Энтони Бёрджесс (прославился романом «Заводной апельсин» и его экранизацией, всё-таки оскорбительной для чувств верующих), который на сей раз вместе с итальянкой Сузо Чекки Д’Амико, известной благодаря сотрудничеству с Лукино Висконти, взялся изложить сюжеты и темы уже не Ветхого, а Нового Завета. Но гораздо важнее, что ленту снял итальянец Франко Дзеффирелли, который неоднократно ставил театральные и оперные спектакли, а также создал удачные шекспировские экранизации «Укрощение строптивой» и «Ромео и Джульетта» (кстати, Оливия Хасси, исполнительница роли юной Джульетты, спустя девять лет предстала в образе Девы Марии). И ещё он был автором знаменательной по свежести и оригинальности трактовки религиозных проблем картины «Брат Солнце и сестра Луна» (1972) о святом Франциске Ассизском.
Индивидуальный стиль режиссёра, его способность нестандартно, с личной точки зрения взглянуть на минувшую, в данном случае — библейскую эпоху, лиризм и поэтичность манеры, высокая изобразительная культура (надо отдать должное и операторам, отличным стилистам — итальянцу Армандо Наннуцци и англичанину Дэвиду Уоткину) проявляются также и в фильме «Иисус из Назарета». Но вот на шесть с лишним часов телеверсии этого всё-таки не хватает, а, кроме того, надо было следовать предписанным канонам, добросовестно выполнять пожелания и даже требования Ватикана. Тем невероятнее, например, кажется великолепная сцена Благовещения.
И, наверно, трудно припомнить в истории кино (может, и в истории искусства) более красивого Христа, чем Иисус в исполнении Роберта Пауэлла (интересно, что поначалу Дзеффирелли собирался пригласить его на роль… Иуды!). По слухам, римско-католическая церковь даже уговаривала этого английского актёра больше нигде не сниматься — а он тут же появился во вполне предосудительной с пуританской точки зрения ленте «По ту сторону добра и зла» Лилианы Кавани. Вообще красота — один из главных мотивов картины Франко Дзеффирелли: красота человеческих лиц, природы, поступков… Красота спасёт мир — так, пользуясь часто цитируемыми словами Фёдора Достоевского, тоже страстного поклонника Христа, можно было бы определить суть «Иисуса из Назарета». Но кому-то он может показаться сусально-сентиментальным.
[b]Лучший фильм 20 столетия[/b] рецензия MEGAS ALEXANDROS (из релиза тов. [b]**RVS**[/b])
Я отношусь к тем людям, которые весьма пристрастны и даже фанатичны в отношении того, что им небезразлично и дорого. Ибо это касается главных ценностей и мировоззренческих, этических приоритетов. Потому каким бы ни был прекрасным и замечательным фильм о каком-либо из обычных, рядовых людей, какой бы положительный заряд он не нес в себе, я не назвал бы его самым лучшим, потому что, на мой взгляд, здесь необходим фильм о Великой Личности. О том, кто несет посыл ко всему человечеству и известен всем и каждому.
И если кто-то берется создать такой фильм, он взваливает на свои плечи гигантскую задачу. Но еще я думаю, что тот, кто решается на такой шаг, идет к воплощению своей Великой Мечты — донести до людей зримые образы ушедших, но оставшихся в Вечности эпох, зримые образы тех, кто в себе эти эпохи воплощает и перешагивает через времена… Но взяться за экранизацию жизни Спасителя, Богочеловека — безусловный подвиг. Со всеми вытекающими отсюда последствиями.
Франко Дзефирелли — режиссер смелый в этом отношении, будь то экранизация Шекспира или постановка Верди. Его фильмы всегда исторически достоверны (интерьеры, обстановка, костюмы, реалии эпох). Он любит и не стесняется снимать красивых актеров, за что ему особая благодарность. Его герои прекрасны в любом состоянии — в горе и в радости, в крови и слезах. Особенно, конечно, это касается «Иисуиа из Назарета». В свое время, когда только появился у нас в стране этот фильм на VHS, с записью отвратительного качества и всевозможными вариантами перевода типа Володарского, мы устраивали дома просмотры для друзей. И все обливались слезами, утираясь бумажными салфетками, и совершенно не смущались слез. И никакой иронии в этом нет.
Роберт Пауэлл — великолепный актер, он очень интересен в таких картинах, как «Оставшийся в живых», «Арлекин», в фильме о Байроне (не помню названия). Но таким, как в полотне Дзефирелли, конечно, он нигде не был и не мог быть.
Перед нами предстает невероятно человечный, чувствующий, сострадающий Христос, Учитель — Сын Человеческий. Мурашки по коже от таких сцен, как воскрешение дочери Иаира и особенно Лазаря (здесь — до сих пор, сколько не смотрю). Эмоциональность этого образа и его воздействия такова, что даже сейчас я это ощущаю. А момент, когда он выходит к Понтию Пилату в терновом венце и багрянице, таков, что слышен шум в ушах и кровь стынет в жилах.
И так прекрасен Иисус с его ярко-прозрачными, небесно-изумрудными глазами в обрамлении густых черных ресниц, невероятно выразительными, глубокими, словно видишь в ней весь Свет вселенной, что совершенно забываешь, что перед тобой актер, земной смертный человек. Думаешь о нем, как об Иисусе, и в этом нет ничего кощунственного. Сильный, мощный образ, а голос какой! Мягкий, проникновенный, почти нежный, и вдруг — властный, повелевающий стихиями и демонами. (Кстати, если вы слышали рок-оперу Э. Л. Уэббера «Иисус Христос — Суперзвезда», где партии Иисуса исполняет Гиллан — вот где похожи голоса и восприятие образа. Очень сильное впечатление от обоих произведений). Гениальное попадание в столь сложный образ, просто невероятно.
Столь же хороша Оливия Хасси в образе Марии, особенно, конечно потрясает сцена Благовещения. Когда вдоль пустых улиц вдруг проносится ветер, Мария оборачивается… И потом, когда ночью вдруг воет собака. Это тоже вызывает мурашки по коже. Необыкновенно понравился George Voyages в роли плотника Иосифа. По православной традиции Иосиф должен быть старцем, но у католиков это вроде не распространено. По крайней мере здесь нет никакой ереси: Иосиф — вдовец, у него дети от прежнего брака, не имеющие родства с Иисусом, они только сводные братья, как и положено по всем канонам. То, что Иосиф, будучи еще красивым мужчиной в силах, не покусился на Девственность своей законной супруги, поверив в слова Ангела о том, кого Она носит во чреве, тем более делает ему честь и усиливает святость, и особенно удачно подчеркивается это сценой, когда он решает, отпустить ее, отдать на суд или сохранить все в тайне. Фильм одновременно каноничный, эстетичный и необыкновенно жизненный.
Еще один актер, часто работающий с Дзефирелли — Майкл Йорк. Знакомый нам опять же по «Ромео и Джульетте», здесь он — неистовый обличитель пороков Иоанн Креститель, и он тоже прекрасен и органичен в этой роли. Бесспорно, это лучшая его роль.
Смысл же этой истории был в том, что Магдалина была молода, популярна, очень богата и красива, и именно увидев и услышав Иисуса, она порвала со своей прежде вполне ее устраивавшей жизнью. Более ярко можно было бы показать и самого молодого из апостолов — Иоанна Богослова. Ожидалось, возможно, побольше чудес типа явлений Ангелов, хождения по водам, но в конце концов все это — настолько второстепенно, что не имеет значения. Общее впечатление — потрясение и любовь на все времена.
Поражает до глубины души и музыка, она пронизывает весь фильм, окрашивая каждую сцену в особенные полутона и заставляет душу тревожиться и ожидать чуда. Великолепна операторская работа. Все вложили в фильм душу. Отдать душу за Христа — значит обрести ее. Думаю, они этого достигли. Хотелось бы, чтобы было так. И фильм обрел душу — особую, не сопоставимую ни с чем.
Поэтому я без сомнения называю фильм «Иисус из Назарета» лучшим и величайшим фильмом 20 века и, возможно, всех времен. Это фильм для всех людей, независимо от их религии.
[/pagesd]
[pagesd=Скриншоты]
[url=http://youpicture.org/images/2021/08/29/ao3pmrgcam4n2uz1crvxowgrw.png][img]http://youpicture.org/images/2021/08/29/c396c4h9hslma5wm32iwptlym.jpg[/img][/url] [url=http://youpicture.org/images/2021/08/29/ao3pmrgcam4n2uz1crvxowgrw.png][img]https://i115.fastpic.org/big/2021/0829/2a/0ac04add536191ee73484f2d90d6d92a.jpg[/img][/url]
[url=https://img97.pixhost.to/images/68/497267292_97.png][img]https://i123.fastpic.org/big/2024/0724/4f/902d5bbc5657a7e2592c5717714f604f.jpg[/img][/url] [url=https://lostpix.com/img/2024-07/24/40wud5m1k8an70yq1bn2r92ni.png][img]https://lostpix.com/img/2024-07/24/gwibr7wfjnws3fc7a9dq5pys8.jpg[/img][/url]
[url=https://img97.pixhost.to/images/68/497267077_9b.png][img]https://img97.pixhost.to/images/68/497266992_9a.jpg[/img][/url] [url=https://i1.imageban.ru/out/2021/08/29/9a94db642be0e393270450116a444da9.png][img]http://youpicture.org/images/2021/08/29/rw032mnpjazehtelijikogoez.jpg[/img][/url]
[/pagesd]
Скриншоты
Полноразмерное изображение | Превью |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
Автор
2530355
Размер
59.75 ГБ
Количество файлов
184
Сидов
0
Релиз-группа
Дата заливки/обновления
Данные о раздаче по состоянию на