Вход
О сайте | Раздачи / Журнал | Персоны / Журнал
История изменений
ID
1803686
Название
Мизери / Misery / 1990 / ДБ, СТ / BDRip (AVC)
Тип
Обычная раздача
Раздел
Кино - Триллер / Детектив
Постер
/i/poster/7/2/483172.jpg200x285 пикс, 17.19 Кб
Предварительное описание
[b]Название:[/b] Мизери
[b]Оригинальное название:[/b] Misery
[b]Год выпуска:[/b] 1990
[b]Жанр:[/b] Психологический триллер, ужасы, драма, экранизация, лучшая роль Оскар
[b]Выпущено:[/b] США, Castle Rock Entertainment, Nelson Entertainment
[b]Режиссер:[/b] Роб Райнер
[b]В ролях:[/b] Джеймс Каан, Кэти Бэйтс, Фрэнсис Стернхаген, Ричард Фарнсуорт, Лорен Бэколл, Грэм Джарвис, Джерри Поттер, Томас Брюнелль, Джун Кристофер, Джули Пэйн
Описание
[b]О фильме:[/b] Писатель Пол Шелтон не помнит сильного снегопада из-за которого он разбился на своей машине где-то в горах. Он также не помнит как его нашла и спасла от неминуемой смерти молодая девушка. Все что он помнит – это лишь то, как он проснулся в доме Анни Вилкс – ярой поклонницы его романов. Не желая расставаться со своим любимым автором, она ломает ему ноги – чтобы никуда он не убежал и заставляет Пола создать новую книгу, делая его таким образом своим собственным "ручным" писателем. Проклиная своих школьных учителей, которые научили его писать, он пытется вновь обрести свободу, убежав из дома Анни. Но из цепких рук жестокой маниакальной фанатички не так то легко вырваться. Фильм снят по одноимённому роману Стивена Кинга.
Техданные
[b]Качество:[/b] BDRip (AVC)
[b]Видео:[/b] MPEG-4 AVC, 2900 Кбит/с, 1024х552
[b]Аудио:[/b] Русский (АС3, 2 ch, 192 Кбит/с)
[b]Размер:[/b] 2.32 ГБ
[b]Продолжительность:[/b] 01:47:23
[b]Перевод:[/b] Дублированный
[b]Субтитры:[/b] Русские, английские
Оформление, примечания, скриншоты
[searchm=Подобные раздачи]Мизери 1990[/searchm]
[imdb=tt0100157]7.8[/imdb]
[kinopoisk=1574]7.8[/kinopoisk]
[linkm=Трейлер]http://www.kinopoisk.ru/film/1574/video/3633/[/linkm]

[pagesd=Дополнительно]
Пол Шелдон, автор популярных душещипательных сочинений о девушке по имени Мизери, заканчивает в отеле в горах Колорадо очередной роман, в котором решает разделаться со своей героиней. Направившись с рукописью в Нью-Йорк к своему литературному агенту, Шелдон попадает во время снежной бури в автокатастрофу. Его спасает некая Энни Уилкс, живущая в уединённом доме по соседству. Её странное поведение можно отнести на счёт экстравагантности фанатически любящей романы о Мизери скучающей домохозяйки, которая к тому же шокирована известием о смертельном исходе незабвенной героини. Но опытный глаз писателя замечает такие детали, которые свидетельствуют о том, что Энни Уилкс — совсем не та простушка, чьё сознание затуманено лишь литературной фантазией. Жизнь Пола Шелдона оказывается под угрозой в тот момент, когда все считают его бесследно исчезнувшим, и писатель должен включиться в своеобразную игру, чтобы попытаться спастись и выжить в непредсказуемой ситуации.

Американский режиссёр Роб Райнер во второй раз обратился к прозе весьма модного и часто экранизируемого писателя Стивена Кинга. В картине «Будь со мной» он привлёк зрителей неожиданно тонким сочетанием забавных и драматических сцен из жизни малолетних искателей приключений и довольно грустной интонацией о потере друзей и своей связи с детством. Вот и в «Мизери» перед нами вновь предстаёт нетрадиционный Кинг, который, на самом-то деле, не всегда укладывается в тесные рамки «ужасных», «страшных», мистических историй. Редкостный талант создания напряжённой, захватывающей, пугающей интриги буквально из ничего, на пустом месте, на фоне бытовых подробностей провинциальной жизни малой Америки сопряжён у Стивена Кинга со способностью к немалой иронии, комически-абсурдному переосмыслению подчас не поддающихся разгадке случаев из обыденной действительности. Мир писателя многомерен и многослоен, находится на зыбкой грани между реальным и ирреальным, правдой и вымыслом.

Поэтому удачными в большей степени являются те экранизации, где соблюдена и точно прочувствована неоднозначность, амбивалентность загадочных, леденящих душу повествований, которые имеют в своей основе вроде бы объяснимую с житейской точки зрения, обманчиво приземлённую природу («Кэрри», «Сияние»). Или же ленты, чьи режиссёры подчёркивают заложенную в произведениях Кинга несерьёзную, комедийную трактовку в духе «чёрного юмора» и «театра абсурда» («Кристина», две первые новеллы в «Кошачьем глазе»). И подобно тому, как Стенли Кубрик довёл в «Сиянии» конфликт мистического и бытового до уровня философского обобщения, некоего логического предела, доказав условность и призрачность границ между ними, так и Роб Райнер в «Мизери» добивается впечатляющего эффекта в разрушении рамок между фикцией и реальностью, воображением художника и подлинной жизнью.

Всё меняется местами, перевёртывается, становится абсурдом. Горе-писатель, попав в плен читательницы-почитательницы, превращается в марионетку наравне со своей несчастной героиней Мизери и может погибнуть от рук новоявленного демиурга. А остроумный финал окончательно утверждает мысль о том, что удачливому Полу Шелдону (нет ли тут намёка на тогда процветавшего романиста Сидни Шелдона, автора детективов и «мыльно-оперных» сочинений?!) вряд ли суждено избавиться от зависимости на творческом поприще. «Вечному пленнику» доходной литературы будет легче расправляться с надоевшими персонами из настоящей, а не придуманной им самим действительности.

Любопытно, что и иронически-интеллектуальная притча Райнера, и «Сияние», явно непростая, не рассчитанная на широкого зрителя философская вариация на темы «готического романа» о переселении душ, имели почти одинаковый коммерческий успех. Эти фильмы похожи не только внешне (замкнутое пространство в зимнем пейзаже Колорадо), но даже чуть-чуть сюжетно (мотив «безумца» и «жертвы»). Представляя разные грани творчества Стивена Кинга, они оба подтвердили «высокое происхождение» замыслов этого писателя, который всё-таки ближе к романтической литературной традиции прошлого, нежели к «однодневным опусам» создателей «бульварного чтива».

Великолепная игра актёров Джеймса Каана и Кэти Бейтс (исполнительница заслуженно получила премии «Оскар» и «Золотой глобус» за лучшую женскую роль), искусно притворяющихся в разных ипостасях своих героев, позволяет получить ещё большее удовольствие от разыгранного «фарса смерти». В нём всё трагично и одновременно смешно: ведь заглавное имя, помимо злополучной героини романов, также носит и забавная домашняя хрюшка с незабываемым подобием улыбки на своём рыле.

Из книги «3500 кинорецензий» Сергей Кудрявцев - 1990 Триллер с элементами иронической притчи
[/pagesd]

[pagesd=Интересно]
Роб Райнер, режиссер ленты, уже имел опыт работы с произведениями Стивена Кинга, так в 1986 он поставил драму «Останься со мной» (Stand by Me) по повести короля ужасов — «Тело».
Романы Пола Шелдона издает компания «Викинг». Это реальное издательство в то время издавало книги самого Стивена Кинга.
На роль писателя первоначально претендовал Уоррен Битти, а роль Энни была предложена Бетт Мидлер, но та отклонила предложение.
В 1995 году Кэти Бейтс снова снялась в адаптации Стивена Кинга под названием «Долорес Клейборн».
На главную роль приглашали Джека Николсона, но он не был уверен, что хочет сниматься в еще одном фильме по Кингу после кубриковского «Сияния».
Кэти Бэйтс была разочарована, когда узнала, что сцену, где она убивает молодого полицейского газонокосилкой, вырезали. Но режиссер опасался, что публика будет над ней смеяться.
На главную женскую роль рассматривалась Анжелика Хьюстон.
Съемки этого фильма проходили в штатах Калифорния, Невада, а также в таких крупных городах, как Нью-Йорк и Лос-Анджелес.
В фильме героиня Энни Уилкс молотом перебивает обе ноги Полу Шелдону, а в книге С. Кинга она их попросту отсекает топором. Это изменение оригинального материала было сделано по просьбе режиссера фильма, хотя сценарист был категорически против этого.
Режиссер Роб Райнер снялся в фильме в эпизодической роли пилота вертолета.
[/pagesd]

[pagesd=Награды]
Сатурн, 1992 год
Номинации (5):

Лучший фильм ужасов
Лучший актер (Джеймс Каан)
Лучшая актриса (Кэти Бейтс)
Лучшая актриса второго плана (Фрэнсис Стернхаген)
Лучший сценарий

Оскар, 1991 год
Победитель (1):

Лучшая женская роль (Кэти Бейтс)

Золотой глобус, 1991 год
Победитель (1):

Лучшая женская роль (драма) (Кэти Бейтс)
[/pagesd]

[pagesd=Релиз]
Перевод: Дублированный - Мосфильм
Субтитры: Русские, английские
[/pagesd]

[pagesd=Скриншоты]
[url=https://lostpix.com/img/2023-04/07/6e3mzcx3xv67qzem5rpmp1zgm.png][img]https://img85.pixhost.to/images/59/346125690_c7.jpg[/img][/url] [url=https://img85.pixhost.to/images/59/346125737_ca.png][img]https://img85.pixhost.to/images/59/346125727_c9.jpg[/img][/url]
[url=https://i5.imageban.ru/out/2022/01/12/f1ea98638b44534673d70aff88714f03.png][img]http://youpicture.org/images/2022/01/12/qtdqnbuzoltbxmduadhlnp2i1.jpg[/img][/url] [url=https://lostpix.com/img/2023-04/07/7nie96qwvzdhulrxl6mfvmvrk.png][img]https://s20.directupload.net/images/230407/y5snllec.jpg[/img][/url]
[/pagesd]
Скриншоты
Полноразмерное изображениеПревью
http://youpicture.org/images/2022/01/12/qtdqnbuzoltbxmduadhlnp2i1.jpg[HttpRequestException] Попытка установить соединение была безуспешной, т.к. от другого компьютера за требуемое время не получен нужный отклик, или было разорвано уже установленное соединение из-за неверного отклика уже подключенного компьютера. (youpicture.org:80)
https://s20.directupload.net/images/230407/y5snllec.jpg[HttpRequestException] Response status code does not indicate success: 404 (Not Found).
Автор
1375674
Размер
2.32 ГБ
Количество файлов
1
Сидов
1
Релиз-группа
Дата заливки/обновления
Данные о раздаче по состоянию на