Вход
О сайте | Раздачи / Журнал | Персоны / Журнал
История изменений
ID
1997004
Название
Возвращение домой / Heimkehr / 1928 / ЛО, СТ / WEBRip
Тип
Золотая раздача
Раздел
Кино - Классика
Постер
Предварительное описание
[b]Название:[/b] Возвращение домой
[b]Оригинальное название:[/b] Heimkehr
[b]Год выпуска:[/b] 1928
[b]Жанр:[/b] Драма, мелодрама, военный, немое кино
[b]Выпущено:[/b] Германия, Universum Film (UFA)
[b]Режиссер:[/b] Джо Мэй
[b]В ролях:[/b] Ларс Хансон, Дита Парло, Густав Фрёлих, Теодор Лоос, Филлип Мэннинг
Описание
[b]О фильме:[/b] Первая мировая... Уже два года Карл и Рихард находятся в русском плену. Они предоставлены сами себе - где-то в пустынной местности обслуживают паромную переправу, тоскуя по дому и своим близким. Измученные этой тоской, они принимают спонтанное решение - бежать из чужой земли. Пересечь пустыню удаётся лишь Карлу, обессиленный Рихард был схвачен казачьим патрулём и отправлен на свинцовые рудники. После долгих скитаний вернувшись в Германию, Карл находит жену Рихарда, Анну... В этом фильме слова играют второстепенное значение, а потому, словно продолжая традиции каммершпиле, авторы свели к минимуму количество интертитров. Эмоции героев и так понятны, зритель сопереживает им. Такое умение передать тонкий психологизм персонажей стало одним из главных достижений золотого века немого кинематографа, - искусство во многом утраченное с приходом звука. Подчеркнуть высокую эмоциональность происходящего призвана музыка, но ей-то как раз и не снабдили новую оцифрованную копию из немецкого киноархива. Нами исправлена эта недоработка - использовано замечательное музыкальное сопровождение к английской (сокращённой) версии этого фильма.
Техданные
[b]Качество:[/b] WEBRip
[b]Видео:[/b] XviD, 1245 Кбит/с, 688x544
[b]Аудио:[/b] Русский, музыкальное сопровождение (AC3, 2 ch, 224 Кбит/с)
[b]Размер:[/b] 1.37 ГБ
[b]Продолжительность:[/b] 01:54:43
[b]Перевод:[/b] Любительский одноголосый
[b]Субтитры:[/b] Русские
Оформление, примечания, скриншоты
[searchm=Подобные раздачи]Возвращение домой / Heimkehr / 1928[/searchm]
[imdb=tt0018990]6.9[/imdb]
[kinopoisk=244342]—[/kinopoisk]

[pagesd=Биография]
Один из пионеров германского кинематографа, Джо Мэй, настоящее имя Джулиус Отто Мандл родился в Вене, Австрия.
Перед тем, как начать снимать фильмы в 1912 году в Берлине, Джо Мэй сменил множество случайных работ, учился, был постановщиком оперетт в Гамбурге. В 1902 женился на актрисе Миа Мэй (урожденная Hermine Pfleger) и сменил свою фамилию в соответствии с ее сценическим псевдонимом.
В 1914 он основал свою кинокомпанию May-Film, и запустил успешную серию фильмов про детектива Джо Дибса. В одних сериях Джо Мэй был сам режиссер, другие снимал Харри Пиел (Harry Piel). Также в этот период началось сотрудничество Мэя с Фрицем Лангом.
После войны Мэй продолжил снимать сериалы и приключенческие фильмы на своей студии близ Берлина, включая трехчасовой «Veritas vincit» (1919), восемь серий «Die Herrin der Welt / Mistress of the World» (1919-20) и две части «Индийская гробница / Das indische Grabmal / The Indian Tomb» (1921) с Конрадом Вейдтом, по сценарию Фрица Ланга и Теи фон Харбоу. Миа Мэй тоже играла не только в этих картинах, но во многих мелодрамах студии May-Film, например «Tragödie der Liebe» (1922/23) с Эмилем Яннингсом. Трагически оборвалась жизнь их дочери, Ева Мэй (1902-1924), снималась в фильмах родителей, но после третьего развода (Manfred Liebenau, Lothar Mendes, Manfred Noa) покончила с собой. В конце двадцатых годов в творчестве режиссера наметились перемены, от приключенческих фильмов Джо Мэй перешел к реалистическим картинам: «Возвращение домой / Heimkehr / The Return Home» (1928) или современный триллер «Asphalt» (1929). С появлением звукового кино, Джо Мэй стал работать продюсером на кинофабрике Ufa.
В 1933 году Джо и Миа Мэй, как и многие германские кинематографисты эмигрировали в США, где Джо Мэй продолжил работать кинорежиссером, преимущественно на студии Юниверсал. К наиболее знаковым работам этого периода относятся «Confession», римэйк немецкого фильма 1935 года «Mazurka, The House of the Seven Gables», «Возвращение человека-невидимки /The Invisible Man Returns» (1941) и «The Strange Death of Adolf Hitler» (1943). Последним фильмом режиссера Джо Мэя стал «Johnny Doesn't Live Here Anymore» (1944), с участием Роберта Митчума. В 50-е годы, Мэй ушел из кино и управлял рестораном в Лос-Анжелесе, где и умер в 1954 году после длительной болезни.
[/pagesd]

[pagesd=Интересно]
[b]СЕМЬЯ МЭЙ[/b]

Джо, Миа и Ева Мэй сыграли важную роль в истории немецкого кино. Джо был одним из ведущих режиссеров немецкой киноиндустрии. Его жена Миа и их дочь Ева были очень успешными актрисами.
Джо Мэй (Джулиус Отто Мандл) родился в 1880 году в Вене. У него не было постоянной работы, он занимался чем угодно, то рекламируя автомобили, то продавая спички. А чаще всего он просто тратил проценты с состояния, унаследованного от родителей.
В 1902 году он женился на певице из оперетты по имени Мария Флегер, выступавшей под именем Херма Ангелот. После свадьбы она исчезла со сцены на несколько лет и, сложись все иначе, никто бы никогда не услышал и не увидел ни его ни её, если бы Джо Мэй не потерял все свое состояние в результате неудачной сделки.
Именно по этой причине его жена приняла предложение выступить в Гамбурге в оперетте «Кло-Кло». В это же время она взяла сценическое имя Миа Мэй.
Джо последовал за ней, и это стало первым шагом в его большой карьере в кино.
В то время в пьесе, в которой играла Миа, были очень продолжительные антракты из-за смены декораций. Публика раздражалась, люди не могли понять, окончилась ли пьеса или будет ещё продолжаться. Поэтому зрители толпами покидали театр слишком рано. У Джо возникла идея развлечь зрителей во время антракта фильмом с ведущими актерами пьесы. Хотя у него совсем не было опыта, ему удалось воплотить свой план в жизнь.
Этот фильм открыл ему дорогу на студию Continental-Filmkunst GmbH, где он стал сценаристом и режиссером своего первого фильма - "in der Tiefe des Schachtes" (1912) – который также стал дебютом для Миа Мэй в качестве актрисы кино.
Его жена была уже знаменита под именем Миа Мэй, поэтому Джо решил принять её сценическое имя. Так появился Джо Мэй. Это один из тех редких случаев, когда муж принял псевдоним жены.
В конце 1913 года Джо Мэй выпустил в прокат удивительно успешный детективный сериал "Стюарт Веббс" с Эрнстом Райхером в главной роли. В 1915 году Мэй и Райхер разошлись во взглядах и расстались, поэтому Джо пришлось срочно создавать новый детективный персонаж. Так появился «Джо Доббс» и покорил экран на этот раз в исполнении Макса Ланда.
Позднее в 1915 году Джо Мэй основал свою собственную киностудию May-Film GmbH.ль сделала актера настолько знаменитым, что в автографах он писал "Стюарт Веббс" рядом со своей фамилий.
После I Мировой войны в кинотеатрах прошел фильм "Veritas Vincit" . В этом фильме были объединены исторические эпизоды Римского периода, Средних Веков и современной истории. Все три главные роли в эпизодах исполняла Миа Мэй.
Этот фильм имел огромный успех, что вдохновило Джо, и он снял новый восьмисерийный фильм "Herrin der Welt" (1919), который тоже завоевал популярность у публики.
Новым шагом в его карьере стал фильм "Das indische Grabmal" (1921) по сценарию Теа фон Гарбоу и Фрица Ланга.
Но затем мгновенный удар поразил семью Мэй. Посредине съемок фильма "Der Farmer aus Texas" Джон Мэй получил сообщение о самоубийстве их дочери Евы. Но ему нужно было все организовать таким образом, чтобы съемки во время его отсутствия прошли должным образом. Кинобизнес был беспощаден, в него были вложены миллионы, и Джо Мэй знал об этом.
Он не мог позволить себе погрузиться в горе и вынужден был бороться со своей болью до того момента, когда смог поспешить к жене.
В последующий период своей жизни он полностью погрузился в работу, снимал и продюссировал фильмы, которые имели успех у публики. Одним из первых снял звуковой фильм "Majestät die Liebe." В конце 20-х годов Джо Мэй писал сценарии для фильмов.
[/pagesd]

[pagesd=Релиз]
DmitriiPestriik

Перевод: Одноголосый закадровый (Дмитрий Пестриков)
Субтитры: русские (Перевод: Дмитрий Пестриков)
Оригинальная аудиодорожка: Музыкальное сопровождение

Качество видео: WEBRip
Формат видео: AVI
Видео: 688x544 (5:4), 23.976 fps, XviD 69 ~1 245 kb/s, 0.139 bits/pixel
Аудио 1: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 2/0 (L, R) ch, ~224 kb/s | Дмитрий Пестриков
Аудио 2: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 2/0 (L, R) ch, ~224 kb/s | Музыкальное сопровождение
Формат субтитров: softsub (SRT)
[/pagesd]

[pagesd=Скриншоты][url=https://fastpic.org/fullview/122/2023/1007/4e5f9e5210f8840bd58192c66e1c7665.png.html][img]http://i122.fastpic.org/big/2023/1007/70/17a892536ad6610da01ceaef0fe26970.jpg[/img][/url] [url=https://fastpic.org/fullview/122/2023/1007/e91c8228da3d8bffa951260b145a4721.png.html][img]http://i122.fastpic.org/big/2023/1007/49/a1107ff643d9cf07fdca19b3c9426849.jpg[/img][/url][/pagesd]
Скриншоты
Полноразмерное изображениеПревью
Автор
21026554
Размер
1.37 ГБ
Количество файлов
3
Сидов
0
Релиз-группа
Дата заливки/обновления
Данные о раздаче по состоянию на