ID
2001530
Название
Маньяк (1 сезон: 1-10 серии из 10) / Maniac / 2018 / ПМ (BTi Studios & Невафильм), ПД (Кубик в Кубе), СТ / 4K, HEVC, HDR10, DV P8 / WEB-DL (2160p)
Тип
Золотая раздача
Раздел
Сериал - Буржуйский
Постер
Предварительное описание
[b]Название:[/b] Маньяк
[b]Оригинальное название:[/b] Maniac
[b]Год выпуска:[/b] 2018
[b]Жанр:[/b] Фантастика, драма, комедия
[b]Выпущено:[/b] США, Anonymous Content, Paramount Television
[b]Режиссер:[/b] Кэри Фукунага
[b]В ролях:[/b] Джона Хилл, Билли Магнуссен, Соноя Мидзуно, Эмма Стоун, Седжал Шах, Аралин Андерсон, Александра Каррен, Кристиан ДеМараис, Джулия Гарнер, Рому Канда
Описание
[b]О фильме:[/b] Энни Лендсберг и Оуэн Милгрим — два незнакомца, согласившиеся принять участие в испытании нового фармацевтического средства. У каждого на это свои причины. Энни пытается справиться с разрушенными отношениями, а Оуэн переживает из-за шизофрении, которую ему поставили еще в детстве. Новое лекарство доктора Мантлрэя обещает исправить любое заболевание, вплоть до разбитого сердца. Только вот почему-то никто не хочет говорить о побочных эффектах.
Техданные
[b]Качество:[/b] WEB-DL (2160p)
[b]Видео:[/b] HEVC, ~ 18.6 Мбит/с, 3840x2160, 10 бит
[b]Аудио:[/b] Русский (AC3, 6 ch, 640 Кбит/с), английский (E-AC3, 6 ch, 640 Кбит/с)
[b]Размер:[/b] 55.12 ГБ
[b]Продолжительность:[/b] 10 x ~ 00:41:00
[b]Перевод:[/b] Профессиональный многоголосый, профессиональный двухголосый
[b]Субтитры:[/b] Русские, украинские, английские
Оформление, примечания, скриншоты
[searchm=Подобные раздачи]Маньяк серии / Maniac / 2018[/searchm]
[imdb=tt5580146]7.6[/imdb]
[kinopoisk=972200]7.4[/kinopoisk]
[linkm=Трейлер]https://youtu.be/QfIibF7gdYQ[/linkm]
[linkm=Инфо-файл]https://controlc.com/36647cea[/linkm]
[pagesd=Релиз]
Качество: WEB-DL 2160p HDR10 Dolby Vision Profile 8
Формат: MKV
Видео: 3840х2160 | 25 fps | HEVC (x265) | Main 10@L5@Main | HDR10 | Dolby Vision P8 | ~ 18.6 Мбит/с
Аудио #1: RUS | AC3 | 48.0 kHz | 5.1 ch | 640 Kbps | Профессиональный многоголосый закадровый (BTi Studios & Невафильм)
Аудио #2: RUS | AC3 | 48.0 kHz | 5.1 ch | 640 Kbps | Профессиональный двухгоголосый закадровый (Кубик в Кубе)
Аудио #3: ENG | E-AC3 | 48.0 kHz | 5.1 ch | 640 kbps
Субтитры: RUS (Forced, Full), UKR (Full), ENG (Full, SDH) | SRT
[/pagesd]
[pagesd=Содержание]
01. Избранный! / The Chosen One!
02. Ветряные мельницы / Windmills
03. Какой чудесный день / Having a Day
04. Меха от Себастьяна / Furs by Sebastian
05. Совсем как ты / Exactly Like You
06. Серьезные структурные проблемы / Larger Structural Issues
07. Это не учебная тревога / Ceci Nest Pas Une Drill
08. Облачное озеро / The Lake of the Clouds
09. Утангатта / Utangatta
10. Вариант C / Option C
[/pagesd]
[pagesd=Интересно]
• Фамилия Оуэна - Милгрим. То же имя, что и в известном психологическом эксперименте Милгрэма «47», в котором проверяли, будут ли субъекты доставлять боль пациентам на основе инструкций.
• Сериал от Netflix снят по мотивам норвежского сериала Маньяк (2014).
• В конце титров в каждом эпизоде вы можете услышать голос Оуэна, говорящий: «Энни, я ястреб!».
• В нескольких эпизодах есть ссылка на Сервантеса и его книгу «Дон Кихот». В этой книге бредовый рыцарь борется со своими галлюцинациями и пытается спасти мир, так же, как Оуэн, который думает, что он избранный.
• Смартфоны никогда не появляются в серии. Все телефонные звонки всегда осуществляются по стационарным телефонам.
• Логотип NPB на выставке, а также логотип Maniac title основаны на дизайне логотипа IBM (все буквы сделаны из горизонтальных линий).
• Фукунага был режиссером «Истинного детектива» 1-го сезона. В этом сезоне он использовал «Большую кружку» для пепельницы Мэтью МакКонахи в своих сценах с двумя детективами. «Большая кружка объятий» показана в 10-й серии оригинального фильма «Маньяк» от Netflix.
• Мать Оуэна играет Труди Стайлер, которая замужем за певцом Стингом. Билли Магнуссен, который играет брата Оуэна, во время вечеринки поет песню «Every Breath You Take», ставшую известной благодаря группе Стинга The Police.
• Второе сотрудничество Эммы Стоун и Джоны Хилл. Ранее они появились вместе в СуперПерцы (2007).
• Сериал был создан Paramount Pictures вместе с Anonymous Content, но когда последний отказался, его взял Netflix.
• В нашей реальности, шаровое скопление относится к сферической совокупности звезд, связанных вместе под действием силы тяжести.
• Во время сеанса танец, который три персонажа исполняют для контакта с мертвыми, является ссылкой на танец в «Band À Part» (1964).
• Во время клинического испытания Оуэн - это субъект номер один, а Энни - девять. Их имена - анаграммы нумерации.
• В нашей реальности, переохлаждение - это состояние, при котором температура вашего тела ниже нормальной, а не выше, как это описано в маньяке.
• В первом эпизоде Энни передает кубик Рубика и копию Дон Кихота в кучу мусора на тротуаре. Мусор был за пределами здания семейного бизнеса Милгрима.
• В последнем эпизоде сцены, где они репетируют предстоящий судебный процесс, у персонажа Билли Магнуссена есть кружка с надписью «Большая кружка», та же кружка, что и у персонажа Мэтью МакКонахи на сценах допросов в «Настоящем детективе» - также режиссер Кэри Фукунага.
• Множество деревьев бонсай, присутствующих как в лабораториях ULP, так и за их пределами, отражают многие разрушенные реальности в нашем сознании, поскольку они, в свою очередь, представляют собой маленькие миры.
• В последнем эпизоде, когда Энни посещает Оуэна в приюте, она подписывает гостевую книгу, утверждая, что посетила «Венди Лемур». В более раннем эпизоде одного из снов они спасают лемура по имени Венди.
[/pagesd]
[pagesd=Рецензия]
[b]Рецензия от S3TR0N[/b]
Многие смотрели сериал "Настоящий детектив" и были неожиданно поражены его оголённой жестокости. Кэри Фукунага выдал любопытное произведение, наполненное меланхолией и депрессией, которое рассказывало о маньяках. И вот под руководством стримингового гиганта Netflix тот же режиссёр выпустил сериал, который так и называется - "Маньяк", вот только в нём не будет ни одного маньяка, но это не точно. Как такое может быть - будем разбираться.
Оуэн Милгрем и Энни Ландсберг - два совершенно разных человека. У каждого свои проблемы, но они оба оказываются в лаборатории по испытанию нового лечебного препарата. В результате неожиданного стечение обстоятельств участие в необычных опытах снова и снова сводит их вместе, несмотря на все старания лаборантов, которые пытаются совладать с расчувствовавшимся центральным компьютером.
Сразу оговорюсь, что дело происходит в условном будущем, поэтому многие обстоятельства сценаристы объясняют футуристическим сеттингом. Уличные роботы-пылесосы? Будущее. Индивидуальные капсулы уединения? Будущее. Профессия прокси-друга, с которым можно пообщаться пару часов как со старым знакомым? Будущее. Не хватает денег, чтобы заплатить - вот вам зачитыватель рекламы и добро пожаловать в будущее. Разговаривающий компьютер и поголовная виртуальная реальность? Будущее же! С одной стороны это довольно примитивный способ прикрыть сюжетные дыры - но ведь действенный же. Даже не приходится задумываться почему это так или этак. Но сериал-то даже не об этом!
Главные герои оказываются заперты в этаком виртуальном мире, где вся их реальность искажается, но ключевые моменты, что интересно, остаются неизменными. Сознание героев деформирует окружающее их пространство, черпая факты из их прошлого и формируя их текущее условное настоящее. Именно через эти зарисовки мы и узнаём героев. Я искренне люблю сериалы, в которых происходит не пойми-что, но "Маньяк", на удивление, к таким не относится. В нём всё предельно понятно, адекватно и стерильно до зевоты. Не удивили меня все эти фантасмагоричные прыжки из Америки 80-х, где герои пытаются украсть лемура у бандитов, в высшее общество 40-х с изобретательными шпионскими играми и фэнтезийный сеттинг с аллюзиями на Толкиена с двумя бредущими куда-то хоббитами эльфами и обязательным полётом орла в финале. А вот смысл, который авторы вложили в это - впечатляет более чем.
Фукунага гениально выдерживает стилистику ретро-футуризма и оригинальными цветовыми решениями поддерживает интерес зрителя. Лаборатория, в которой проводят испытания пробуждает в памяти борт корабля Ностромо из "Чужого", а компьютерные технологии визуально и эстетически застряли где-то в 80-х. Фукунага наполняет свой мир забавными деталями, на манер уличного робота-пылесоса, который может застрять в выемке тротуара, или сквернословным фиолетовым роботом-коалой, которая играет в шахматы за деньги. Такие мелочи не влияют на происходящее, но запоминаются и откладываются в памяти. Фукунага говорит нам, что технологии могут меняться как угодно, но люди остаются неизменными. Человеческие отношения остаются важной ценностью. Длительные отношения, необходимость эмоциональной стабильности, ощущение течения жизни - этого не заменят ни новые наркотики, ни прорывные технологии. Человеку нужен человек и это-то и становится центральной мыслью. Для интерпретации названия фильм стоит досмотреть до конца - маньяка в сериале нет и есть одновременно. Здесь нет маньяка в общем смысле слова, но на самом деле каждый персонаж истории - немного маньяк. В каждом можно разглядеть маниакальную одержимость чем либо. Паранойя, горечь утраты, страх смерти, недооценённость и другие пороки сковывают героев и не дают им вдохнуть свободно. Смотреть как каждый из героев растёт над собой и переворачивает свой мир на удивление приятно.
Очень странно Фукунага работает с хронометражом. Если первые серии можно даже счесть затянутыми и неспешными, и каждая из них длится по 45 минут, то в середине эпизоды неожиданно режутся и едва дотягивают до получаса. То ли режиссеру не хватило идей на 10 полноценных эпизодов, то ли он стилистически хотел подчеркнуть краткосрочность блужданий по виртуальным мирам, то ли хотел самого зрителя заставить усомниться в истинном течении времени. Кстати сами истории оказались такими мини-фильмами внутри мини-сериала и каждый из них в отдельности даже неплохо смотрится в качестве самостоятельной истории. А уж когда они все складываются воедино, это и вовсе создаёт ошеломляющий эффект.
Вдобавок, впечатлений добавляет общая канва заимствований. Уши "Властелина Колец" торчат из всего эльфийского странствия, а массовый растрел статистов так и вовсе напомнил мне "Джона Уика". Фукунага визуально цитирует десятки произведений и они не смотрятся тупым копированием идей - они аккуратно вплетены в повествование и выглядят органично.
Всё происходящее приходит в движение только благодаря отличному дуэту Эммы Стоун и Джона Хилла. Энни Ландсберг в исполнении Стоун получилась оторванной от реальности девушкой, которая никак не может смириться с пережитой травмой. Чтобы забыться, она сидит на наркотиках, и любая попытка соскочить срывается при первой же трудности. Она отстранилась от всех, а её отец даже отстранился буквально, заперев в себя ящике жизнеобеспечения. Её травмы подчёркивают её несовершенство, но так персонаж выходит более живым.
Джона Хилл, сыгравший затворника Оуэна Милгрема, так и вовсе меня удивил. Как же он похудел - интересно - именно для этой роли, или теперь это новый Хилл? Младший брат в большой семье, которому приписывают психологические заболевания, сам он страдает от галлюцинаций и паранойи - это более чем любопытный персонаж. Добавьте сюда давление семьи выступить в суде, чтобы оправдать любимого всеми старшего брата - и вы получите отличный материал для любования. Да и в дуэте с Эммой он смотрится более чем достойно.
"Маньяк" это во многом впечатляющий, роскошный сериал, который действительно стоит потраченного на него времени. Несмотря на то, что в основе всего шокирующего видеоряда лежат простые мысли, форма всё-таки невероятно развлекает. Звёздный дуэт Эммы Стоун и Джона Хилла держит в напряжении и каждый новый эпизод радует новыми гранями их актёрских талантов, что случается не так уж часто, поэтому такое надо ценить.
[/pagesd]
[pagesd=Награды]
[b]Гильдия продюсеров Америки, 2019 год[/b]
Номинации (1):
Лучший продюсер телесериала
[b]Премия Гильдии киноактёров США, 2019 год[/b]
Номинации (1):
Лучшая женская роль в телефильме или мини-сериале (Эмма Стоун)
[b]Art Directors Guild Awards, 2019 год[/b]
Номинации (1):
Лучший дизайнер в телефильме или мини-сериале
[b]Directors Guild of America Awards, 2019 год[/b]
Номинации (1):
Лучший режиссёр в телефильме или мини-сериале
[b]Премия Гильдии сценаристов США, 2019 год[/b]
Номинации (1):
Телевидение: Длинная форма — адаптация
[b]Премия «Спутник», 2019 год[/b]
Номинации (1):
Лучшая женская роль — мини-сериал или телефильм (Эмма Стоун)
[/pagesd]
[pagesd=Скриншоты]
[url=https://fastpic.org/fullview/122/2023/1101/_ce7b79fa7a8f715f1b3807092e312fe9.png.html][img]https://i122.fastpic.org/thumb/2023/1101/e9/_ce7b79fa7a8f715f1b3807092e312fe9.jpeg[/img][/url] [url=https://fastpic.org/fullview/122/2023/1101/_7287c446e1f3baa28b9cd2d7a21d2de8.png.html][img]https://i122.fastpic.org/thumb/2023/1101/e8/_7287c446e1f3baa28b9cd2d7a21d2de8.jpeg[/img][/url]
[url=https://fastpic.org/fullview/122/2023/1101/_290ea142a1433d070bde01f3c9309469.png.html][img]https://i122.fastpic.org/thumb/2023/1101/69/_290ea142a1433d070bde01f3c9309469.jpeg[/img][/url] [url=https://fastpic.org/fullview/122/2023/1101/_6181c58018a1616cc00078da8c5b458b.png.html][img]https://i122.fastpic.org/thumb/2023/1101/8b/_6181c58018a1616cc00078da8c5b458b.jpeg[/img][/url]
[url=https://fastpic.org/fullview/122/2023/1101/_04ad89c9c04a0b9cd2afb81304d6ae7d.png.html][img]https://i122.fastpic.org/thumb/2023/1101/7d/_04ad89c9c04a0b9cd2afb81304d6ae7d.jpeg[/img][/url] [url=https://fastpic.org/fullview/122/2023/1101/_07190e67a8678d5dd72f8fdde5b50061.png.html][img]https://i122.fastpic.org/thumb/2023/1101/61/_07190e67a8678d5dd72f8fdde5b50061.jpeg[/img][/url]
[/pagesd]
Скриншоты
Полноразмерное изображение | Превью |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
Автор
20051449
Размер
55.12 ГБ
Количество файлов
10
Сидов
2
Релиз-группа
Дата заливки/обновления
Данные о раздаче по состоянию на