ID
2012419
Название
Холодные закуски / Buffet Froid / 1979 / ПМ, АП (Гаврилов, Дьяконов), ЛО, СТ / HEVC / BDRip (1080p)
Тип
Обычная раздача
Раздел
Кино - Комедия
Постер
Предварительное описание
[b]Название:[/b] Холодные закуски
[b]Оригинальное название:[/b] Buffet Froid
[b]Год выпуска:[/b] 1979
[b]Жанр:[/b] Чёрная комедия, драма, детектив, триллер, криминал
[b]Выпущено:[/b] Франция, Antenne-2, Sara Films
[b]Режиссер:[/b] Бертран Блие
[b]В ролях:[/b] Бернар Блие, Жерар Депардьё, Мишель Серро, Жан Карме, Женевьев Паж, Дениз Жанс, Марко Перрен, Жан Бенгиги, Кароль Буке, Жан Ружери, Лилиан Ровер, Бернар Кромби, Мишель Фортен, Роже Риффар
Описание
[b]О фильме:[/b] Представьте себе ничего не подозревающего, вполне приличного, обеспеченного молодого человека по имени Альфонс Трам (Жерар Депардье), который однажды поздним вечером обнаруживает, что его нож воткнут в спину какого-то незнакомца. Вскоре так же убивают жену Альфонса, но он расстраивается только из-за ножа-улики, а неизвестного, пришедшего с известием «Я тот, кто убил вашу жену», встречает словами: «Отлично... Заходите». Так начинается эта странная, сюрреалистическая история с трупами, число которых будет множиться, и нож несчастного Трама станет существовать уже как бы сам по себе, отдельно от человека...
Техданные
[b]Качество:[/b] BDRip (1080p)
[b]Видео:[/b] MPEG-H HEVC, 6070 Кбит/с, 1792x1080, 8 бит
[b]Аудио:[/b] Русский, французский (AC3, 2 ch, 192 Кбит/с), английский (AC3, 2 ch, 160 Кбит/с)
[b]Размер:[/b] 4.71 ГБ
[b]Продолжительность:[/b] 01:33:20
[b]Перевод:[/b] Профессиональный многоголосый, авторский, любительский одноголосый
[b]Субтитры:[/b] Русские, английские
Оформление, примечания, скриншоты
[searchm=Подобные раздачи]Холодные закуски / Buffet Froid / 1979[/searchm]
[imdb=tt0078913]7.2[/imdb]
[kinopoisk=20915]7.7[/kinopoisk]
[linkm=Инфо-файл]https://controlc.com/ad820d28[/linkm]
[linkm=Трейлер]https://www.kinopoisk.ru/film/20915/video/[/linkm]
[pagesd=Релиз]
[b]Видео:[/b] HEVC, 6070 Кбит/с, 1792x1080, 8 бит
[b]Аудио 1#:[/b] Русский, AC3, 48КГц, 2 ch, 192 kbps - Профессиональный многоголосый закадровый
[b]Аудио 2#:[/b] Русский, AC3, 48КГц, 2 ch, 192 kbps - Авторский (Андрей Гаврилов)
[b]Аудио 3#:[/b] Русский, AC3, 48КГц, 2 ch, 192 kbps - Авторский (Константин Дьяконов)
[b]Аудио 4#:[/b] Русский, AC3, 48КГц, 2 ch, 192 kbps - Любительский одноголосый
[b]Аудио 5#:[/b] Французкий, AC3, 48КГц, 2 ch, 192 kbps - Оригинальный
[b]Аудио 6#:[/b] Английский, AC3, 48КГц, 2 ch, 160 kbps - Commentary by film critic Nick Pinkerton
[b]Субтитры:[/b] Русские, английские
[/pagesd]
[pagesd=Награды]
[b]Награды[/b]
1980 Сезар - Лучший адаптированный или оригинальный сценарий
[b]Номинации[/b]
1980 Сезар - Лучший оператор
1980 Сезар - Лучший монтаж
1980 Сезар - Лучшие декорации
[/pagesd]
[pagesd=Рецензии]
[b]vvkornev[/b]
[b][i]Драматургия моральных парадоксов[/i][/b]
Драматургия абсурда и парадокса в «Холодных закусках» увлекает с первого же диалога. В очередном блистательном сценарии Бертран Блие превзошел и Беккета, и Ионеско. Чего стоит разговор Альфонса Трама (Депардье) с убийцей его жены (Жан Карме):
– Вы Альфонс Трам?
– Возможно.
– Я хотел бы поговорить с вами.
– О чём?
– О вашей жене.
– Вы знали её?
– Я её убил.
– Входите. Вы уже ужинали?
«Холодные закуски» - это, собственно, трупы, которые в этой черной комедии прибавляются на каждом повороте сюжета. В абсурдных, на первый взгляд, фразах работает железная логика «театра парадокса». Ясно, например, что по существу современное общество – тот же самый первобытный каннибализм, но только в благородной упаковке. Нынче человека «съедают» на работе, заедают дома. Какой-нибудь, приличный на вид, Ганнибал Лектор с научной степенью заявляет о необходимости принудительной смены поколений (тех именно «совков», что не вписались в рынок). А в повседневной жизни мы и сами прекрасно знаем, как эффективно решается проблема с человеком – его «заказывают».
Понятно, что тотальное лицемерие и социал-дарвинизм – это мишени «Холодных закусок». Но, методика Бертрана Блие, оттачиваемая от фильма к фильму, намного глубже. Социальная сатира не упакована здесь в оболочку драматургии абсурда, как конфета в фантик. У Блие художественные задачи вообще не подчиняются внешнему мессиджу. Вот и с этими многочисленными убийствами в фильме – в спектр того, что нас убивает включаются самые разнообразные факторы. Из полной классификации «Холодных закусок» мы узнаем, что убивает некоммуникабельность, супружеское отчуждение и невнимательность (недаром убийца выговаривает мужу: «И вы её отпустили одну по этим пригородам!»), разочарование в жизни, одиночество, медицинская ошибка в диагнозе, камерная музыка и т.д.
Судите сами, насколько однобока и неточна любая монопольная интерпретация этой затейливой танатологии. Полутоновый эстетский юмор Бертрана Блие – это тоже не средство и не форма. Задолго до того, как Жижек превратил анекдот и шутку в самостоятельный метод современной философии, Блие уже использовал «философское смешное» как технику более глубокого понимания. Ясно же, что в эпоху постмодерна говорить слишком серьёзно о серьёзных вещах почти невозможно. Попробуйте высказаться без всякого юмора о любви – рискуете показаться маньяком. О политике – окажетесь идеологическим зомби. О религии – прослывете фанатиком-фундаменталистом. И, напротив, лучший способ победить в политическом, моральном или религиозном споре – иронически высмеять противника. Хочешь действенно объясниться в любви – используй улыбку и легкий юмор.
Отсюда «философское смешное» – это понимание через смешное. В данном случае, это целостное понимание социального абсурда, превратившего убийство в «изящное искусство» и повседневную реальность. Юмор тут именно как у Де Куинси: «Стоит только человеку не в меру увлечься убийством, как он очень скоро не останавливается и перед ограблением; а от грабежа недалеко до пьянства и небрежения воскресным днем, а там - всего один шаг до неучтивости и нерасторопности».
Картина менее целостная (как, например криминальная рубрика в новостях, акцентирующая внимание на частных случаях насилия и убийства) является ложной, как бы она при этом не старалась нас шокировать и мобилизовать. В «Холодных закусках» все убивают всех. Делают это с поводом и без повода, на работе и дома. К сожалению, это единственно верное изображение нашей социальной жизни. А поскольку правильной точки зрения (или морально правого персонажа) в фильме нет, то, идентифицирующий себя с одним из героев фильма, зрителей тоже оказывается убийцей. И как показывает психоанализ, на уровне бессознательного зритель боевиков или фильмов-катастроф действительно ощущает себя преступником: он мысленно «подталкивает» действие к эскалации смертей и насилия.
Один из уроков кинематографа моральных парадоксов: будешь кидать камни в осуждаемого всем обществом убийцу – прибереги камень и для себя.
[/pagesd]
[pagesd=Скриншоты]
[url=https://i6.imageban.ru/out/2023/12/21/2e04508beab3750e9c0c105305374f4a.jpg][img]https://i6.imageban.ru/thumbs/2023.12.21/2e04508beab3750e9c0c105305374f4a.jpg[/img][/url] [url=https://i7.imageban.ru/out/2023/12/21/0e8b5e47829f2da8a2a894314ef676e5.jpg][img]https://i7.imageban.ru/thumbs/2023.12.21/0e8b5e47829f2da8a2a894314ef676e5.jpg[/img][/url]
[url=https://i7.imageban.ru/out/2023/12/21/280a711d42fae0cc56293f1cd52b65e1.jpg][img]https://i7.imageban.ru/thumbs/2023.12.21/280a711d42fae0cc56293f1cd52b65e1.jpg[/img][/url] [url=https://i3.imageban.ru/out/2023/12/21/625e9b2dc2188cde6d3983798dc9b27d.jpg][img]https://i3.imageban.ru/thumbs/2023.12.21/625e9b2dc2188cde6d3983798dc9b27d.jpg[/img][/url]
[url=https://i1.imageban.ru/out/2023/12/21/be15c77df6ddb015e0abeecfed75473f.jpg][img]https://i1.imageban.ru/thumbs/2023.12.21/be15c77df6ddb015e0abeecfed75473f.jpg[/img][/url] [url=https://i3.imageban.ru/out/2023/12/21/ae90fbefbe9ea21bbdc387e2a654a403.jpg][img]https://i3.imageban.ru/thumbs/2023.12.21/ae90fbefbe9ea21bbdc387e2a654a403.jpg[/img][/url]
[/pagesd]
Скриншоты
Полноразмерное изображение | Превью |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
Автор
20947536
Размер
4.71 ГБ
Количество файлов
1
Сидов
3
Релиз-группа
Дата заливки/обновления
Данные о раздаче по состоянию на