Вход
О сайте | Раздачи / Журнал | Персоны / Журнал
История изменений
ID
2018232
Название
Шпионский мост / Bridge of Spies / 2015 / ДБ, СТ / WEB-DL (1080p)
Тип
Обычная раздача
Раздел
Кино - Драма
Постер
/i/poster/8/3/1413083.jpg200x302 пикс, 23.37 Кб
Предварительное описание
[b]Название:[/b] Шпионский мост
[b]Оригинальное название:[/b] Bridge of Spies
[b]Год выпуска:[/b] 2015
[b]Жанр:[/b] Триллер, военный, драма, биография, реальные события, юриспруденция
[b]Выпущено:[/b] США, Индия, Германия, Amblin Entertainment, DreamWorks SKG, Fox 2000 Pictures
[b]Режиссер:[/b] Стивен Спилберг
[b]В ролях:[/b] Том Хэнкс, Марк Райлэнс, Эми Райан, Алан Алда, Остин Стоуэлл, Скотт Шеперд, Джесси Племонс, Доменик Ломбардоззи, Себастьян Кох, Ив Хьюсон, Дэкин Мэтьюз, Майкл Гэстон, Питер МакРобби, Стивен Канкен, Джошуа Харто
Описание
[b]О фильме:[/b] 1957 год, Бруклин. Известный адвокат Джеймс Донован получает необычное дело: его клиент Рудольф Абель подозревается в шпионаже в пользу Советского Союза. В отличие от своих коллег, Донован занимается защитой «обреченного» подсудимого не формально, а по всем принципам справедливости – как если бы Рудольф был верноподанным американцем. Подобный подход вызывает раздражение у всех, включая судей и присяжных, но Доновану удается смягчить приговор: со смертной казни до 30-летнего заключения. Вскоре выясняется, что в СССР был взят в плен американский шпион Фрэнсис Пауэрс. Советские власти предлагают обмен Абеля на Пауэрса, и Донован оказывается в центре этой опасной сделки.
Техданные
[b]Качество:[/b] WEB-DL (1080p)
[b]Видео:[/b] MPEG-4-AVC, 6000 Кбит/с, 1920x800
[b]Аудио:[/b] Русский, английский (E-AC3, 6 ch, 448 Кбит/с)
[b]Размер:[/b] 6.51 ГБ
[b]Продолжительность:[/b] 02:15:48
[b]Перевод:[/b] Дублированный
[b]Субтитры:[/b] Русские, английские
Оформление, примечания, скриншоты
[searchm=Подобные раздачи]Шпионский мост / Bridge of Spies[/searchm]
[imdb=tt3682448]7.6[/imdb]
[kinopoisk=840884]7.5[/kinopoisk]
[linkm=Трейлер]http://www.kinopoisk.ru/film/840884/video/[/linkm]

[pagesd=Интересно]
Знаете ли вы, что...
На здании кинотеатра за спинами Донована и Хоффмана видна реклама фильма «Один, два, три» (режиссёр Билли Уайлдер, 1961). Как и персонажи фильма «Шпионский мост», герои фильма Уайлдера неоднократно перемещаются из Восточного Берлина в Западный и обратно.
Парижская премьера фильма была назначена на 15 ноября 2015 года, но была отменена в свете серии терактов в столице Франции, которые унесли жизни свыше 120 человек.
Фильм изображает Фрэнсиса Гэри Пауэрса действующим военнослужащим ВВС США в звании лейтенанта. На самом деле Пауэрс в 1956 году уволился из армии в капитанском звании. После этого он уже в роли гражданского лица стал участником программы ЦРУ «У-2» и продолжал работать на это ведомство вплоть до 1 мая 1960 года, когда его самолёт сбили над территорией Советского Союза.
[/pagesd]

[pagesd=Награды]
Оскар, 2016 год
Номинации (6):
Лучший фильм
Лучшая мужская роль второго плана (Марк Райлэнс)
Лучший сценарий
Лучший звук
Лучший саундтрек
Лучшая работа художника-постановщика

Золотой глобус, 2016 год
Номинации (1):
Лучшая мужская роль второго плана (Марк Райлэнс)

Британская академия, 2016 год
Номинации (9):
Лучший фильм
Лучшая мужская роль второго плана (Марк Райлэнс)
Лучший оригинальный сценарий
Лучшая работа оператора (Януш Камински)
Лучший звук
Лучший монтаж
Лучший саундтрек
Лучшая работа художника-постановщика (Рена ДеАнджело, Адам Штокхаузен)
Премия имени Дэвида Лина за достижения в режиссуре (Стивен Спилберг)

Премия Гильдии актеров, 2016 год
Номинации (1):
Лучшая мужская роль второго плана (Марк Райлэнс)
[/pagesd]

[pagesd=Релиз]SOFCJ
[Локализованный видеоряд]

Перевод: Профессиональный (полное дублирование) [Пифагор]
Оригинальная аудиодорожка: английская
Субтитры: русские (forced, full), английские (full)

Качество видео: WEB-DL 1080p [КиноПоиск]
Формат видео: MKV
Видео: AVC, 1920x800, 25.000 fps, 6 000 kbps
Аудио #1: Russian: E-AC3 / 5.1 / 48 kHz / 448 kbps | Dub |
Аудио: #2 English: E-AC3 / 5.1 / 48 kHz / 448 kbps | Original |[/pagesd]

[pagesd=Рецензия]
[b]Рецензия №1[/b]

Автор: HectorDragon

Шпионский мост / Bridge of Spies

- Слушай, шото мне не нравится здешний режим. Чует мое сердце, шо мы накануне грандиозного шухера.
Попандопуло, "Свадьба в Малиновке"

- Нельзя ли добавить, что я могу каждому сердечно рекомендовать гестапо?
Зигмунд Фрейд

1957 год. Разгар Холодной войны. Американская хунта по всем статьям проигрывает старшим советским братьям в космосе, балете, хоккее и в производстве хлебоуборочных комбайнов на гусеничном ходу. Макдональдсы и Диснейленд плохо подходят на роль адекватного ответа мировой экспансии единственно верного учения, а трепетно лелеемые мечты о танковом броске до Ла-Манша через Атлантику решено было задвинуть на запасной план. А посему, пентагоновские ястребы начинают массовую дискредитацию ведущей роли СССР в победе над ̶н̶а̶ц̶и̶с̶т̶с̶к̶о̶й̶ фашистской Германией, объявляя себя единоличным победителем, а всех остальных - примазавшимися на уровне монгольских десантников. Вдобавок, они налаживают производство паленой водки вместе с фальшивыми матрешками и балалайками, наращивают внутренний госдолг в ущерб валютным запасам коммунистической партии и вероломно раскручивают ядерную гонку вооружений. И тем самым поставили весь мир на грань "американской весны" сразу после ядерной зимы.

Напряжение между двумя сверхдержавами достигает одной из своих критических отметок, когда идеологически подкованные зенитчики метко сбивают разведывательный бомбардировщик, мирно бомбивший военные склады под Свердловском. Хитроумные империалисты, надув щеки и сдвинув брови, тут же открестились от своего упавшего с неба в колхозный двор шпиона, заявив, что "он заблудился" и вообще "мопед не мой, я просто разместил объяву". В свою очередь, бравые цэрэушники ловят и практически линчуют без законных на то оснований советского разведчика за то, что тот рисовал подольскими красками на мольберте опоры Бруклинского моста с натуры, пририсовывая красные звезды и честное слово из трех букв. Ведь, как было известно любому советскому школьнику, в США на тот момент бушевала поголовная цензура, реставрация рабовладельческого строя, разнообразные дискриминации по вторичным признакам, всеобщий разгул насквозь тоталитарной военщины, факельные шествия и массовое сжигание книг в огромных, пылающих кострах с экзальтированным зигованием в честь возвращения исконных американских земель Корейского полуострова.

Джеймс Донован - бруклинский адвокат, волею судьбы оказавшийся на линии невидимого фронта информационной войны двух взаимоисключающих идеологий. Он берется защищать советского разведчика Рудольфа Абеля, дабы показать всему миру, что в США еще блюдут хотя бы видимость демократии, у которой нет ни единого шанса перед коллективизацией, продразверсткой и коммунистическим раем плюс электрификацией всей страны. Его пацифистская позиция не находит понимания со стороны американского общества, буквально наэлектризованного мифами о кровожадных комуняках верхом на голодных медведях, с "кузькиной матерью" наперевес и чугунными копиями усов Сталина в качестве боевых сюрикенов. Адвокатская миссия Донована приводит его в Восточный Берлин, благоустроенный по последнему слову лепки из бетона и оборонной промышленности - там как раз успели закончить постройку Берлинской стены под бешеным натиском голодных беженцев из полуразрушенного Западного Берлина, бегущих прочь из юдоли зла в страну всеобщего равенства и подъема экономики за три года. Апофеозом данной показухи становится исторический обмен шпионами на Глиникском мосту в Берлине, где Абеля обменяли на сбитого Гари Пауэрса под чутким руководством страхового юриста. Пауэрс вырывался, кричал и просился обратно.

Что ж, Стивен Спилберг, Джоэл и Итан Коэны и Том Хэнкс объединились, чтобы все вместе сделать одну из лучших исторических драм с элементами политического триллера и некрофилии, вновь и вновь с каким-то садистским наслаждением пиная полуразложившийся труп славянского троцкизма. Для полноты картины не хватает разве что повсеместного цитирования Ленина, Маркса и вырезок из постановлений съездов ВКП(б). Впрочем, фильм не пытается взывать к враждебно-клеветническим измышлениям и в целом довольно-таки корректен по отношению к противоположной стороне. Даже любимые энкавэдэшники - о, чудо! - не напоминают переодетых в линялые галифе эсэсовцев, выбивающих у подопечных минимум по два зуба с одного удара маузером, а то и вовсе впивающихся в горло "врага народа" и сладострастно сосущих кровь. Том Хэнкс продолжает успешно эксплуатировать вполне удачный для себя образ того же профессора Роберта Лэнгдона. Оставшуюся ответственность за атмосферный триллер о моральной драме демократических ценностей на пороге грандиозного шухера разделили между собой маститый режиссер и не менее прославленные сценаристы.

Впрочем, не стоит умалять заслуг оператора Януша Камински ("Список Шиндлера", "Поймай меня, если сможешь", "Спасти рядового Райана", "Парк Юрского периода 2: Затерянный мир"), мастерски перенесшего зрителя в эпоху 50-х. Саундтрек от композитора Томаса Ньюмана ("Запах женщины", "Зеленая миля", "Побег из Шоушенка", "ВАЛЛ·И" и два последних Бонда) тоже выше всяких похвал - музыка сама по себе красивая и отлично справляется и с чувственностью, и с торжественным, но грустным пафосом. Сюжет не может похвастать нелинейным повествованием, твистами, флэшбеками и прочими преизрядными кульбитами сценарного скрипта, который прямолинеен и предсказуем - но подобное упрощение явно пошло на пользу. У Спилберга даже самые высокопарные фразы, произнесенные менторским тоном, звучат проникновенно, поднимая до критической отметки моральный дух, тонус и желание творить добро во имя американских добродетелей.

Подводя итоги этой героической идеализации самих устоев развитого капитализма с человеческим лицом, благодаря которым США якобы победили в Холодной войне, можно с уверенностью говорить об еще одном убедительном ролике оголтелой пропаганды на тему коренного превосходства Империи Добра. На этот раз - от старого доброго дедушки, в очередной раз профессионально накормившего с лопаты доверчивых граждан своей и не только страны наивными сказками из ностальгического прошлого. И при этом, искренне верящего в тот посыл об идеальном воплощении истинного американца - не отличного солдата, но хорошего парня, который он вкладывает в свои звездно-полосатые фантазии.

[b]Рецензия №2[/b]

Автор: rockets900

Странное дело – временами кажется, что творческая карьера Стивена Спилберга уже завершена. Последние фильмы великого режиссера напоминают почетную пенсию - никто не будет всерьез сравнивать «Боевого коня», «Тинтина» и даже «Линкольна» с такими шедеврами, как «Челюсти», «Близкие контакты третьей степени», «Инопланетянин» и «Индиана Джонс». Тем не менее «Шпионский мост» заставляет нас вспомнить, что Спилберг является автором двух выдающихся картин об истории ХХ века - «Списка Шиндлера» и «Спасти рядового Райана».

В 1957 году в Нью-Йорке агенты ЦРУ схватили советского шпиона Рудольфа Абеля, которого играет Марк Райлэнс. Как бы общественность не желала шпиону смерти (не забудем, что дело происходит в разгар Холодной войны), у Абеля есть права, и государство вынуждено предоставить ему адвоката - юриста Джеймса Донована (эту роль исполняет Том Хэнкс). Тот прекрасно понимает всю меру ответственности и возможные последствия для себя самого, но для Донована «закон» и «справедливость» — не просто слова, а понятия, на верность которым он присягнул еще в самом начале своей карьеры. Колесики судебной системы начиняют крутиться, и тут происходит неожиданное - над Советским Союзом сбивают американского летчика-шпиона Фрэнсиса Пауэрса. Для руководства переговоров с Советами и процесса обмена шпионами в Восточную Германию отправляют Джеймса Донована. И только здесь он в полной мере осознает всю тяжесть лавирования в мире подковерных интриг и политических спекуляций – зачастую Донован с трудом понимает, с кем, собственно, он ведет переговоры и обладают ли его собеседники необходимой для принятия решений властью.
Сложный сюжет, который весьма трудно перенести на экран, не правда ли? Но при этом сценарий, который написали Джоэл и Итан Коэны, выглядит почти идеальным. Дело не только в своеобразном, мрачноватом коэновского юморе - сам стиль повествования увлекает и затягивает зрителя так, что два с лишним часа пролетают почти незаметно. Эта нервная, драматическая история обходится без кровавых сцен и эффектных взрывов – весь фильм построен на накале страстей, на зашкаливающих эмоциях и недосказанности. Бывают моменты, когда на экране ничего не происходит, как в сцене безмолвного прощания на мосту, но именно такие кадры поднимаются до уровня маленькой трагедии шекспировского масштаба.

В «Шпионском мосту» Том Хэнкс сыграл чуть ли не лучшую свою роль за последние несколько лет. Его Донован - вечно простуженный, немного нелепый человек, который сам не понимает, как оказался на перекрестке истории. Но при этом нельзя сказать, что великий актер Том Хэнкс перетягивает все одеяло на себя – вторую важнейшую роль в фильме исполняет Марк Райлэнс. Сыгранный им Абель – уравновешенный, разумный, ироничный человек - внешне спокойно относится к своему отчаянному положению, и только несколько мимолетных сценок дают нам понять, что в действительности творится в его душе. Запоминается зрителю и Михаил Горевой, так органично вжившийся в образ кгбэшника под прикрытием посольского работника. Вызывает уважение и то, что почти все сцены, где проходили события в реальности, Спилберг постарался снять на той же исторической территории – в Нью-Йорке, Германии, Польше, только Берлин 1961 года снимали в польском Вроцлаве. То же касается и моста – в фильме задействован тот же самый Глиникский мост, на котором в годы Холодной войны действительно происходил обмен между русскими и американцами.
Есть, правда, моменты, о которых Спилберг умолчал. Реальный Джеймс Донован во время Второй мировой служил в OSS – разведывательной организации, предшественнице ЦРУ. Донована приставили к Абелю, чтобы войти к нему в доверие и склонить к сотрудничеству с американской разведкой - так что юрист мужественно сражался в суде не только из-за любви к справедливости и букве закона. В дом Джеймса Донована во время процесса никто не стрелял – он получал письма с проклятиями, но этим дело и ограничилось. Пауэрс показан молчаливым героем, но фильм ничего не говорит о том, что летчик в Москве дал подробные показания, признал свою вину и просил у суда снисхождения. В принципе это понятно – ни один режиссер, берущийся за столь скользкую тему, не будет показывать на экране всю поднаготную происходящих событий, тем более что никто не отменял золотое правило «Наша мама лучше всех!». Можно вспомнить, что и лучший советский фильм о работе разведки в годы Холодной войны - «Мертвый сезон» Саввы Кулиша – тоже с позиции исторической правды выглядит далеко неоднозначно.

Как всегда, в фильмах Стивена Спилберга, в «Шпионском мосте» операторская работа Януша Камински (снимавшего, среди прочего, «Список Шиндлера» и «Спасти рядового Райана») выше всяких похвал. Музыка Томаса Ньюмана великолепна и очень удачно вплетается в общую ткань повествования - особенно это заметно в финальной сцене на мосту. Нельзя не сказать пару слов и о такой малозаметной вещи, как монтаж фильма. Большинство голливудских режиссеров - даже такие выдающиеся, как Камерон, Нолан, Тарантино, Ридли Скотт – не заморачиваются монтажной склейкой, у них один кадр просто сменяется другим. Совсем иначе поступает Спилберг - тень на улице плавно преобразуется в вентилятор в здании суда, а затем камера переносится из шахты вентиляции в судебный зал. В таких мелочах весь Стивен Спилберг – эти переходы между кадрами уже не назовешь простым монтажом, перед нами маленькое произведение искусства.
Итак, что же получается в сухом остатке? «Шпионский мост» - мощное, виртуозное кино с потрясающей операторской работой, декорациями и музыкой. Но прежде всего этот фильм несет в себе сильнейший гуманистический посыл – мосты нельзя разрушать даже в самые тяжелые и мрачные времена.
[/pagesd]

[pagesd=Скриншоты]
[url=https://i.ibb.co/t3KPTzp/2d147e6e251568ea643d38eb2a42e804.png][img]https://i.ibb.co/7bn1bXH/thumb-0493ae6cbd9ba329244322a44c1caab9.jpg[/img][/url] [url=https://i.ibb.co/mJ9czj2/8b649c3aa6dfcad69db1a442ea541135.png][img]https://i.ibb.co/Yts9MGp/thumb-bb37c95a360d23329bb9a2250d0d0561.jpg[/img][/url]
[url=https://i.ibb.co/b2FNx69/953ee5b696eb88fb2361fe237833e066.png][img]https://i.ibb.co/WVSm0r4/thumb-77da9798f5eeffb78f6fe517908e30db.jpg[/img][/url] [url=https://i.ibb.co/JkLyq1Z/b4c43506641c2272cac7d4f210b81494.png][img]https://i.ibb.co/wLDZXS1/thumb-1fbd584ce8afe3276e6270a4c0092519.jpg[/img][/url]
[/pagesd]
Скриншоты
Полноразмерное изображениеПревью
https://i.ibb.co/Yts9MGp/thumb-bb37c95a360d23329bb9a2250d0d0561.jpg[HttpRequestException] Response status code does not indicate success: 503 (Service Temporarily Unavailable).
https://i.ibb.co/JkLyq1Z/b4c43506641c2272cac7d4f210b81494.png[HttpRequestException] Response status code does not indicate success: 503 (Service Temporarily Unavailable).
Автор
21026554
Размер
6.51 ГБ
Количество файлов
1
Сидов
0
Релиз-группа
Дата заливки/обновления
Данные о раздаче по состоянию на