ID
2018944
Название
Пассажиры / Passengers / 2016 / ДБ, СТ / IPTV
Тип
Обычная раздача
Раздел
Кино - Фантастика
Постер
Предварительное описание
[b]Название:[/b] Пассажиры
[b]Оригинальное название:[/b] Passengers
[b]Год выпуска:[/b] 2016
[b]Жанр:[/b] Фантастика, мелодрама, приключения, триллер, фильмы о космосе
[b]Выпущено:[/b] США, Columbia Pictures, Company Films, LStar Capital, Original Film
[b]Режиссер:[/b] Мортен Тильдум
[b]В ролях:[/b] Дженнифер Лоуренс, Крис Прэтт, Майкл Шин, Лоуренс Фишборн, Энди Гарсиа, Винс Фостер, Кара Мишель Уайлдер, Конор Брофи, Джули Серда, Аврора Перрино
Описание
[b]О фильме:[/b] Космический корабль бороздит просторы большого космоса, перевозя несколько тысяч пассажиров в светлое будущее. Инженер-механик Джим Престон внезапно просыпается в камере гибернации на каких-то жалких 90 лет раньше положенного срока. Вдоволь повеселившись в гордом одиночестве и наслаждаясь бесплатным баром в течение года, он таки решается дополнительно разбудить самую красивую пассажирку - Аврору, чтобы слиться с ней в романтичном поцелуе на фоне красного гиганта. Все идет по накатанной - после серии образцово-показательных походов в ресторан и торжественного вручения букета из миллиона алых роз инженер познает все радости совместной жизни, окрашенной в цвета нежности и любовной истомы. Страсти накаляются электропаяльником, но тут звездолет дает сбои по нарастающей в наиболее неожиданных местах, грозясь в любой момент свалиться в штопор.
Техданные
[b]Качество:[/b] IPTV
[b]Видео:[/b] MPEG-4 AVC, 1650 Кбит/с, 720x576@1047x576
[b]Аудио:[/b] AAC, 2 ch, 125 Кбит/с
[b]Размер:[/b] 1.28 ГБ
[b]Продолжительность:[/b] 01:43:02
[b]Перевод:[/b] Дублированный
[b]Субтитры:[/b] Русские
Оформление, примечания, скриншоты
[searchm=Подобные раздачи]Пассажиры / Passengers / 2016[/searchm]
[imdb=tt1355644]7.0[/imdb]
[kinopoisk=470689]7.2[/kinopoisk]
[linkm=Трейлер]https://www.kinopoisk.ru/film/470689/video/135052/[/linkm]
[pagesd=Награды]
Оскар, 2017 год
Номинации (2):
Лучший саундтрек
Лучшая работа художника-постановщика
Сатурн, 2017 год
Номинации (5):
Лучший научно-фантастический фильм
Лучший актер (Крис Пратт)
Лучшая актриса (Дженнифер Лоуренс)
Лучшая музыка
Лучшая работа художника-постановщика
[/pagesd]
[pagesd=Релиз]
Автор релиза: Nataleksa
Субтитры: Русские - т/к РенТВ ([b]SDH[/b]), отключаемые
В раздаче представлены SDH субтитры (для слабослышащих).
Субтитрами сопровождается не только речь, но также воспроизводимые звуки.
[/pagesd]
[pagesd=Рецензия]
[b]Рецензия №1[/b]
Автор: HectorDragon
Однако случилась у нас небольшая заминка.
"Белое солнце пустыни"
И если ты не станешь женой товарища Саа... Ах, какого человека!
"Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика"
Космический корабль бороздит просторы большого космоса, перевозя несколько тысяч пассажиров в светлое будущее. Инженер-механик Джим Престон внезапно просыпается в камере гибернации на каких-то жалких 90 лет раньше положенного срока. Вдоволь повеселившись в гордом одиночестве и наслаждаясь бесплатным баром в течение года, он таки решается дополнительно разбудить самую красивую пассажирку - Аврору, чтобы та готовила инженеру борщ, укладывала его рядом с собой в кровать и воспевала его многочисленные достоинства в одах и поэмах. Но случается непредвиденное - после непродолжительного конфетно-букетного периода красавица начинает в хорошем темпе выносить мозг своему спутнику жизни легкими истериками, переходящими в конкретный такой психоз. Страсти накаляются электропаяльником, а тут еще и звездолет дает сбои по нарастающей в наиболее неожиданных местах, грозясь в любой момент свалиться в штопор.
Фильм "Пассажиры" от режиссера "Игры в имитацию" и сценариста "Прометея" и "Доктора Стрэнджа" представляет собой насквозь бытовую мелодраму о пользе семейных ценностей для растущего организма. Все разборки вокруг грязной посуды и невынесенного мусорного ведра изящно упакованы в оболочку жанра sci-fi. Практически документальный сюжет воспринимается легко и непринужденно. Цельно связанный сценарий с раскручивающимся по спирали действием не даст уснуть на протяжении всей дистанции. Особенно порадовали актеры. Крис Прэтт снова был умилителен в роли тотально небритого алкаша, пытающегося расковырять стальную переборку с помощью рельсы. Дженнифер Лоуренс успешно сдала норматив по метанию тарелок с подкруткой. Майкл Шин непозволительно правдиво сыграл робота-бармена. А вот Лоуренс Фишборн чуть ли не переиграл всех остальных, изображая говорящий труп.
В общем, кино получилось очень даже увлекательным и запоминающимся. Причем настолько, что совершенно не хочется заниматься поиском ляпов и логических нестыковок. Народ подобрался покладистый, можно сказать, душевный, с огоньком. Главный вывод по итогам просмотра - все люди братья, все должны помогать друг другу, но не стоит пренебрегать и мелкими удовольствиями.
[b]Рецензия №2[/b]
Автор: rockets900
Громадный космический корабль «Авалон» летит на далекую планету, где земляне основали свою колонию. Путь занимает 120 лет, поэтому пять тысяч пассажиров спят в капсулах гибернации. Внезапно происходит сбой – механик Джим Престон (Крис Пратт) просыпается и с ужасом обнаруживает, что на корабле он совершенно один. Пообщавшись с бортовым компьютером, Престон выясняет, что звездолет преодолел только четверть пути и прибудет в место назначения через 90 лет. Сначала Джим безуспешно пытается отремонтировать сломавшуюся капсулу, а потом понимает, что ему предстоит провести на корабле всю оставшуюся жизнь и умереть в полном одиночестве. Единственный, с кем можно перекинуться коротким словечком – робот-бармен Артур, который дает Престону простой совет: живи и наслаждайся жизнью. Какое-то время Джим пытается так поступать – в его распоряжении роскошная каюта, спортзалы, рестораны и кинотеатры. Однако спустя некоторое время одиночество настолько сильно начинает давить на психику Престона, что он решает вскрыть капсулу другой пассажирки, писательницы Авроры Лейн (Дженнифер Лоуренс) и пробудить ее ото сна.
В 1979 году в журнале «Вокруг света» был опубликован короткий, но емкий рассказ польского писателя Витольда Зегальского «Авария», который удивительно похож на сюжет «Пассажиров». Оставшийся в полном одиночестве после страшной аварии на борту своего космического корабля астронавт встречает в глубинах Вселенной другой, гораздо более совершенный корабль, запущенный с Земли много лет спустя. Сумев проникнуть внутрь чужого звездолета, астронавт не находит в нем ни одной живой души – весь экипаж спит в гибернации и должен проснуться только через 112 лет. Один лишь маленький чистильщик-робот пытается заговорить с ним отрывистыми фразами. Астронавт пробует разбудить экипаж, но у него ничего не получается. Нервы сдают – он стучит кулаками по крышкам прозрачных капсул, а потом внезапно успокаивается, садится в кресло и начинает обдумывать свою ситуацию. Постепенно он понимает – все это не имеет смысла. Он мог прожить еще несколько десятилетий - до пробуждения экипажа все равно будет слишком далеко. Коридоры, залы и комнаты звездолета всегда будут оставаться пустыми. И потому астронавт делает то единственное, что может сделать – покидает чужой корабль, возвращается в свою полуразрушенную ракету и гибнет среди звезд.
Схожие сюжеты носятся в воздухе, и к идее полного одиночества человека в глубоком космосе будут возвращаться в фантастике не раз и не два. Таким образом, у «Пассажиров» прекрасная завязка и первая половина фильма держит внимание зрителя мертвой хваткой. Норвежский режиссер Мортен Тильдум умело выстраивает на экране насыщенную деталями глянцевую картинку. Крис Пратт — один из самых известных молодых актеров нынешнего Голливуда, и наблюдать за ним столь же увлекательно, как за Мэттом Деймоном в «Марсианине». Но когда к Пратту присоединяется Дженнифер Лоуренс, «Пассажиры» неожиданно меняют направление от фантастического триллера к душещипательной мелодраме. Историю любви среди звезд рассказывали многие режиссеры – вспомните хотя бы экранизации «Соляриса» Станислава Лема. Взявшийся за ту же тему Тильдум не избежал в своей картине почти неизбежных для такого кино штампов - пафос всеобщего спасения, везучесть персонажей, в которую просто не веришь, натянутость и предсказуемость сценария. Но странное дело – все эти привычные повороты сюжета вовсе не портят ленту. Все недостатки «Пассажиров» отступают на задний план, когда Тильдум включает в себе визуалиста. Пожалуй, только в «Гравитации» Куарона и в «Интерстеллар» Нолана мы видели настолько впечатляющую панораму космических просторов, а уж сцена отключения гравитации в плавательном бассейне вообще может претендовать на звание самого красивого эпизода во всех без исключения фильмах 2016 года.
Запоминается в «Пассажирах» и игра актеров. Лоуренс смогла хорошо передать эмоции разъяренной женщины, чью жизнь изменили навсегда без ее согласия. Пратт убедительно показал и чувство вины, и героичность своего персонажа. Лоуренс Фишберн появляется на экране ровно столько, сколько надо, а легкая улыбочка андроида, которого сыграл Майкл Шин, еще долго стоит перед глазами после окончания фильма. Финал картины позволяет пофантазировать над дальнейшей судьбой главных героев, хотя вариантов развязки могло быть несколько – от драмы до хэппи-энда.
«Пассажиры» - добротная фантастическая мелодрама с уверенным сюжетом, отличной операторской работой и неплохой актерской игрой, рассчитанная преимущественно на женскую аудиторию. Этот фильм лучше всего смотреть с женой или подругой, чтобы приятно скоротать вечерок. Легкое, очень красивое, временами завораживающее зрелище – что нужно еще для картины, от которой остается на редкость приятное послевкусие?
[b]Рецензия №3[/b]
Автор: [url=http://kinozal.tv/userdetails.php?id=17463960]sofia711[/url]
— Ты любишь меня? — спросил я
Она отрицательно покачала головой.
— А ты меня?
— Нет. Вот счастье, правда?
— Большое счастье.
— Тогда с нами ничего не может случиться, не так ли?
— Решительно ничего, — ответила она и взяла мою руку.
Мужчина не может жить ради любви. Но ради другого человека — может.
Э.М. Ремарк «Три товарища»
По большому счету, космотема – не мое. И удивляюсь себе и четко проявившемуся желанию поделиться впечатлениями на один из продуктов подобного направления. Хотя чему бы тут удивляться – картину по сути не назовешь типичным фантастическим блокбастером, да и на мелодраму с уклоном в фэнтези это не похоже. Скорее это аллегорично-философская кинопритча о самых наболевших проблемах современного человека - одиночестве, выборе, поступке и его последствиях, а также о любви и ненависти, отчаянии и прощении, возможности начала новой жизни.
Тема человеческого одиночества неоднократно звучала в кинопроизведениях, но на этот раз она подаётся в новой, яркой и интригующей обертке.
Мерцающую звездами галактику рассекает космический корабль. На его борту пять тысяч пассажиров, летящих в капсулах в состоянии анабиоза к абсолютно новой и, безусловно, лучшей жизни. Время до предполагаемой посадки в пункте назначения составляет 90 лет, но какое это имеет значение для людей, благополучно спящих в своих индивидуальных ноу-хау упаковках? Время приобретает приоритетное значение лишь для одного, по ошибке программы проснувшегося пассажира...
Огромное пространство корабля, заполненное до отказа всевозможными вариантами времяпровождения и развлечений, начинает давить на человека, в полной мере осознавшего весь ужас предстоящей участи – жить и умереть одиноким.
«Я не считаю, что Вселенная злодейка, но у нее дурацкое чувство юмора». Из фильма.
Внутренний мир человека не менее разнообразен и огромен, чем сама Вселенная. Вытаскивая из недр своей души все лучшее и доброе, космический пассажир борется со своим желанием обрести рядом еще одну человеческую сущность, но через год ожесточенной моральной борьбы эгоизм побеждает. Ведь это так просто – разбудить девушку, спящую рядом, и ты уже никогда не будешь одиноким…
И если начиналась история очень похоже на космическую версию «Робинзона Крузо», то после появления прекрасной незнакомки она превращается, скорее, в «Титаник», только с более оптимистичным финалом.
Финал действительно порадовал – из всех немногочисленных вариантов выбора дальнейшей жизненной схемы с учетом обстоятельств, герои, простив друг другу ошибки, забыв обиды и по достоинству оценив счастье быть вместе, выбрали единственно верный путь и прошли его рука об руку до самого конца.
Эта история поиска себя и своего пути в мире космического одиночества повторяет те вопросы, что задает себе ежедневно любой человек, только на фоне других декораций.
«Если долго думать о том, где ты хотел бы быть, можно упустить возможность жить здесь и сейчас. Но мы нашли друг друга и прожили жизнь. Счастливую жизнь вместе». Из фильма.
Нет, все же это не слезливая мелодрама и даже не трагедия, несмотря на драматизм обстоятельств – это жизнеутверждающая лента, наполненная бездонными просторами космоса, зрелищными спецэффектами, замечательной музыкой и простым, но практичным взглядом на жизнь.
[/pagesd]
[pagesd=Скриншоты]
[url=https://i4.imageban.ru/out/2024/01/31/1dcf24ac95bdb829c96eb7631a72fc91.jpg][img]https://i4.imageban.ru/thumbs/2024.01.31/1dcf24ac95bdb829c96eb7631a72fc91.jpg[/img][/url] [url=https://i4.imageban.ru/out/2024/01/31/f8d10d1598382a0321aa36e1915b7e82.jpg][img]https://i4.imageban.ru/thumbs/2024.01.31/f8d10d1598382a0321aa36e1915b7e82.jpg[/img][/url]
[url=https://i7.imageban.ru/out/2024/01/31/a17c8f50256cac3fbce61937043e300f.jpg][img]https://i7.imageban.ru/thumbs/2024.01.31/a17c8f50256cac3fbce61937043e300f.jpg[/img][/url] [url=https://i7.imageban.ru/out/2024/01/31/4894c9e6ad3cf15cdd96a312c973aa34.jpg][img]https://i7.imageban.ru/thumbs/2024.01.31/4894c9e6ad3cf15cdd96a312c973aa34.jpg[/img][/url]
[/pagesd]
Скриншоты
Полноразмерное изображение | Превью |
| |
| |
| |
| |
Автор
2799539
Размер
1.28 ГБ
Количество файлов
1
Сидов
1
Релиз-группа
Дата заливки/обновления
Данные о раздаче по состоянию на