ID
2020692
Название
Психо (Психоз) / Psycho (Psicosis) / 1960 / 2 x ПМ, 2 x ПД, 6 x АП, СТ / 4K, HEVC, HDR / BDRip (2160p)
Тип
Золотая раздача
Раздел
Кино - Триллер / Детектив
Постер
Предварительное описание
[b]Название:[/b] Психо (Психоз)
[b]Оригинальное название:[/b] Psycho (Psicosis)
[b]Год выпуска:[/b] 1960
[b]Жанр:[/b] Психологический триллер, ужасы, детектив, экранизация
[b]Выпущено:[/b] США, Shamley Productions
[b]Режиссер:[/b] Альфред Хичкок
[b]В ролях:[/b] Энтони Перкинс, Вера Майлз, Джон Гэвин, Джанет Ли, Мартин Болсам, Джон МакИнтайр, Саймон Оукленд, Фрэнк Альбертсон, Патриция Хичкок, Вон Тейлор, Лерин Таттл, Джон Андерсон, Морт Миллз, Флетчер Аллен, Пруденс Бирс
Описание
[b]О фильме:[/b] Вольная экранизация одноимённого романа Роберта Блоха. Молодая женщина Мэрион Крэйн похищает 40 тысяч долларов, которые ей доверил начальник. Она не задумывала это преступление, похищение вышло спонтанно. Мэрион просто хочет уехать из города и начать новую жизнь со своим любовником. Во время бегства, устав от вождения и стресса, она решает свернуть с шоссе и провести ночь в уединённом мотеле Бэйтса, где полиция вряд ли найдёт её. Однако здесь её поджидает более страшное наказание. Мотелем управляет Норман Бэйтс — этот юноша страдает от раздвоения личности: временами в нём оживает его умершая мать. Норман испытывает влечение к Мэрион, но его «мать» категорически протестует против чувств сына.
Техданные
[b]Качество:[/b] BDRip (2160p)
[b]Видео:[/b] MPEG-H HEVC, 18.4 Мбит/с, 3840x2076, 10 бит
[b]Аудио:[/b] Русский (AAC, 8 ch, ~ 1070 Кбит/с), (AC3, 2 ch, 192 Кбит/с), украинский (AC3, 2 ch, 192 Кбит/с), английский (AAC, 8 ch, 513 Кбит/с), (AC3, 2 ch, 192 Кбит/с)
[b]Размер:[/b] 18.62 ГБ
[b]Продолжительность:[/b] 01:49:04
[b]Перевод:[/b] Профессиональный многоголосый, профессиональный двухголосый, авторский
[b]Субтитры:[/b] Русские, английские
Оформление, примечания, скриншоты
[searchm=Подобные раздачи]Психо (Психоз) / Psycho (Psicosis) / 1960[/searchm]
[imdb=tt0054215]8.5[/imdb]
[kinopoisk=344]8.1[/kinopoisk]
[linkm=Инфо-файл]https://controlc.com/84c90fbc[/linkm]
[linkm=Трейлер]https://www.kinopoisk.ru/film/344/video/[/linkm]
[pagesd=Релиз]
[b]Видео:[/b] HEVC, 18.4 Мбит/с, 3840x2076, HDR, 10 бит
[b]Аудио 01#:[/b] Русский: AAC, 8 ch, 1064 Кбит/с - Профессиональный многоголосый закадровый (SomeWax)
[b]Аудио 02#:[/b] Русский: AC3, 2 ch, 192 Кбит/с - Профессиональный многоголосый закадровый (Первый канал)
[b]Аудио 03#:[/b] Русский: AC3, 2 ch, 192 Кбит/с - Профессиональный двухголосый закадровый (Blu-ray EUR)
[b]Аудио 04#:[/b] Русский: AC3, 2 ch, 192 Кбит/с - Профессиональный двухголосый закадровый (Selena International (НТВ))
[b]Аудио 05#:[/b] Русский: AAC, 8 ch, 1075 Кбит/с - Авторский одноголосый закадровый (М. Яроцкий)
[b]Аудио 06#:[/b] Русский: AAC, 8 ch, 1073 Кбит/с - Авторский одноголосый закадровый (Ю. Живов)
[b]Аудио 07#:[/b] Русский: AC3, 2 ch, 192 Кбит/с - Авторский одноголосый закадровый (А. Гаврилов)
[b]Аудио 08#:[/b] Русский: AC3, 2 ch, 192 Кбит/с - Авторский одноголосый закадровый (С. Визгунов)
[b]Аудио 09#:[/b] Русский: AC3, 2 ch, 192 Кбит/с - Авторский одноголосый закадровый (Г. Либергал)
[b]Аудио 10#:[/b] Русский: AC3, 2 ch, 192 Кбит/с - Авторский одноголосый закадровый (В. Сонькин)
[b]Аудио 11#:[/b] Украинский: AC3, 2 ch, 192 Кбит/с - Профессиональный многоголосый закадровый (Volia CINE+)
[b]Аудио 12#:[/b] Украинский: AC3, 2 ch, 192 Кбит/с - Профессиональный многоголосый закадровый (ICTV)
[b]Аудио 13#:[/b] Украинский: AC3, 2 ch, 192 Кбит/с - Профессиональный многоголосый закадровый (Inter)
[b]Аудио 14#:[/b] Украинский: AC3, 2 ch, 192 Кбит/с - Профессиональный двухголосый закадровый (1+1)
[b]Аудио 15#:[/b] Английский: AAC, 8 ch, 513 Кбит/с - Original
[b]Аудио 16#:[/b] Английский: AC3, 2 ch, 192 Кбит/с - Commentary by film critic Stephen Rebello
[b]Субтитры:[/b] Русские, английские
[/pagesd]
[pagesd=Награды]
[b]Оскар, 1961 год[/b]
Номинации (4):
Лучшая женская роль второго плана (Джанет Ли)
Лучший режиссер (Альфред Хичкок)
Лучшая работа оператора (ч/б фильмы)
Лучшая работа художника (ч/б фильмы)
[b]Золотой глобус, 1961 год[/b]
Победитель (1):
Лучшая женская роль второго плана ( Джанет Ли )
[/pagesd]
[pagesd=Рецензии]
[b]Xiphactinus audax[/b]
[b][i]На пороге слэшеров и глобальных перемен кинематографа[/i][/b]
Знакомо ли вам ощущение, когда чёрно-белый фильм воспринимается как цветной? Для меня «Психо» стал одним из таких. Альфред Хичкок, чьё имя давно стало частью мирового кино, вложил столько стараний в этот хоррор, что в каждом кадре чувствуется какое-то живое дыхание. В это сложно поверить, но одну узнаваемую сцену режиссёр хотел сделать немой, и только уверенность композитора Бернарда Херрманна привела к рождению знаменитой темы, которую слышали даже те, кто не смотрел фильм полностью.
«Психо» если и не является первым слэшером, то стоит на самом пороге их эры. Исток находится здесь, в 1960 году, когда маньяк совершает убийство холодным оружием ночью, в пятницу 13-е. Если вы невольно вспомнили Джейсона Вурхиза, то имеете определённое представление о структуре слэшеров. Как правило, в них фигурируют молодые персонажи, которые отправляются в дальний путь и там натыкаются на безумного маньяка. На момент выхода «Психо» данная схема ещё не устоялась, и в сочетании с элементами детектива и нуара лента выглядит настоящей ягодкой искусства. Красной, несмотря на то, что снималось всё на чёрно-белую плёнку.
Энтони Перкинс — актёр, подаривший нам несравненного Нормана Бейтса. Именно этот киношный маньяк стал первым персонажем, который составил достойную конкуренцию таким привычным монстрам как Дракула, Имхотеп и мистер Хайд. Будучи чудовищем не по происхождению, а по натуре, Бейтс также выделяется на фоне своих более поздних «коллег», таких как Майкл Майерс («Хэллоуин»), Кожаное лицо («Техасская резня бензопилой»), Фредди Крюгер («Кошмар на улице Вязов») или уже упомянутый Джейсон Вурхиз («Пятница, 13-е») тем, что не является чем-то сверхъестественным. С определённой оговоркой Норман — обычный человек, который способен испытывать боль и даже страх, как и его жертвы. Поведение Нормана, его беспокойный взгляд, улыбка и неуверенные движения придают ему многогранности, чего не скажешь и о половине тех монстров, которые заполонили слэшеры двадцатью пятью годами позднее. Да, на счету Нормана не так уж много убийств, но их жестокость и внезапность повергают зрителей в куда больший шок, чем злодеяния того же Фредди Крюгера. Всё потому, что в случае с Норманом большое значение имеет обманчивая внешность, которую Хичкок мастерски использует для феноменального сюжетного поворота в финале. Какой фурор это производило на первых зрителей в 1960 году — можно только догадываться.
Нельзя не отдать должное Джанет Ли, ставшей первой блондинкой, кричащей в руках убийцы. Сцена в ванной благодаря «Психо» стала настоящим эталоном не только для слэшеров, но и хорроров в целом. Расслабляющая обстановка с откровенным эротизмом сменяется неожиданным страхом и завершается шикарным визуальным эффектом с крупным планом открытого глаза. Даже в наши дни такое увидишь нечасто, что уж говорить про 1960 год… Возвращаясь к теме цветов, стоит отметить и то, что в качестве заменителя крови использовался шоколад, но снято и показано всё так удачно, что пятна в воде и на плитке не могут восприниматься иначе как красными. И подобно тому как крик в ванне становится одной из высших точек необыкновенного шока, предшествующие события погружают зрителя в не менее потрясающую напряжённую поездку. Даже до появления мотеля Бейтсов «Психо» удаётся напугать зрителя тревожным состоянием Мэрион Крэйн, которое только усиливается с проникновением в сюжет подозрительного полицейского. Этот образ в дальнейших слэшерах получит особое развитие и породит многочисленных второстепенных злодеев, которые предупреждают главных героев о последующем ужасе.
Напоминанием об относительно недавней эре нуаров является детектив Милтон Арбогаст, блестяще сыгранный Мартином Болсамом. Живой ум, большая наблюдательность и цепкая словесная хватка персонажа приводят в настоящий восторг. Арбогаст любит своё дело, напоминая нам об этом каждой репликой и каждым движением. Эх, вот бы такими качествами обладали служители порядка!
И поскольку любой хороший фильм богат на интересные детали, стоит их упомянуть хотя бы бегло. Камео самого Хичкока наблюдательные зрители увидят в самом начале. Многие моменты «Психо» позднее получат развитие и будут использоваться как отсылки в других фильмах. Например, героя Джона Гэвина зовут Сэм Лумис, так же как доктора в будущей франшизе «Хэллоуин». Пробирающая дрожью до костей сцена с поворотом кресла позднее повторится в японском «Годзилле» 1984 года. Ну, а чучела птиц очень скоро превратятся в живой кошмар в фильме «Птицы» от самого Хичкока. Подобное влияние только лишний раз подтверждает талант режиссёра и придаёт его ленте заслуженный культовый статус.
[/pagesd]
[pagesd=Скриншоты]
[url=https://i4.imageban.ru/out/2024/02/10/1854345293e03302ccdaa33d5945e2aa.jpg][img]https://i4.imageban.ru/thumbs/2024.02.10/1854345293e03302ccdaa33d5945e2aa.jpg[/img][/url] [url=https://i5.imageban.ru/out/2024/02/10/1e1d9987309734f3e433291979129966.jpg][img]https://i5.imageban.ru/thumbs/2024.02.10/1e1d9987309734f3e433291979129966.jpg[/img][/url]
[url=https://i1.imageban.ru/out/2024/02/10/347260aaf40e1e12631a835860486fa6.jpg][img]https://i1.imageban.ru/thumbs/2024.02.10/347260aaf40e1e12631a835860486fa6.jpg[/img][/url] [url=https://i4.imageban.ru/out/2024/02/10/4d52e9cd2641214f501825b046fa3c01.jpg][img]https://i4.imageban.ru/thumbs/2024.02.10/4d52e9cd2641214f501825b046fa3c01.jpg[/img][/url]
[url=https://i1.imageban.ru/out/2024/02/10/cce8cafa66709814535b9ae42966fd29.jpg][img]https://i1.imageban.ru/thumbs/2024.02.10/cce8cafa66709814535b9ae42966fd29.jpg[/img][/url] [url=https://i7.imageban.ru/out/2024/02/10/471fc44a020f4ee1fd8381826b345154.jpg][img]https://i7.imageban.ru/thumbs/2024.02.10/471fc44a020f4ee1fd8381826b345154.jpg[/img][/url]
[/pagesd]
Скриншоты
Полноразмерное изображение | Превью |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
Автор
20947536
Размер
18.62 ГБ
Количество файлов
1
Сидов
2
Релиз-группа
Дата заливки/обновления
Данные о раздаче по состоянию на