Вход
О сайте | Раздачи / Журнал | Персоны / Журнал
История изменений
ID
2020802
Название
Славное будущее / The Sweet Hereafter / 1997 / ПМ, АП (Гаврилов) / BDRip (1080p)
Тип
Золотая раздача
Раздел
Кино - Драма
Постер
Предварительное описание
[b]Название:[/b] Славное будущее
[b]Оригинальное название:[/b] The Sweet Hereafter
[b]Год выпуска:[/b] 1997
[b]Жанр:[/b] Драма, экранизация, юриспруденция
[b]Выпущено:[/b] Канада, Alliance Communications Corporation, Ego Film Arts, Telefilm Canada
[b]Режиссер:[/b] Атом Эгоян
[b]В ролях:[/b] Иэн Холм, Каэртан Бэнкс, Сара Полли, Том МакКэмус, Габриель Роз, Альберта Уотсон, Мори Чайкин, Стефани Моргенстерн, Кирстен Киферли, Арсинэ Ханджян, Эрл Пастко, Саймон Бэйкер, Дэвид Хемблен, Брюс Гринвуд, Сара Розен Фруитман
Описание
[b]О фильме:[/b] В заснеженном посёлке Британской Колумбии происходит авария школьного автобуса, перевозившего детей. В живых остаётся только одна девочка, ставшая инвалидом и потерявшая возможность передвигаться из-за паралича и водитель автобуса Долорес, которая 18 лет возила детей и очень любила их. Экранизация одноимённого романа Рассела Бэнкса (1991) о расследовании обстоятельств аварии школьного автобуса. Фильм был восторженно принят кинокритиками, удостоен гран-при на Каннском кинофестивале 1997 года и номинировался на «Оскар» за лучшую режиссуру и адаптированный сценарий.
Техданные
[b]Качество:[/b] BDRip (1080p)
[b]Видео:[/b] MPEG-4 AVC, 8000 Кбит/с, 1920x800, 23.976 кадр/с
[b]Аудио:[/b] Русский, английский (DTS, 6 ch, 1509 Кбит/с), (AC3, 2 ch, 192 Кбит/с)
[b]Размер:[/b] 8.93 ГБ
[b]Продолжительность:[/b] 01:52:09
[b]Перевод:[/b] Профессиональный многоголосый, авторский
[b]Субтитры:[/b] Английские
Оформление, примечания, скриншоты
[searchm=Подобные раздачи]Славное будущее / 1997[/searchm]
[imdb=tt0120255]7.5[/imdb]
[kinopoisk=561]7.0[/kinopoisk]
[linkm=Трейлер]http://www.kinopoisk.ru/film/561/video/20496/w[/linkm]

[pagesd=Рецензия]
Экзистенциальная драма
Канадский армянин Атом Эгоян был уже с десяток лет любимчиком иностранной кинокритики и отмечался премиями на разных фестивалях. А в 1997 году в Канне жюри с Изабель Аджани во главе (между прочим, эта французская актриса по отцу — алжирка) в результате бурных дебатов решило предпочесть японского «Угря» Сёхэя Имамуры и иранскую картину «Время вишен» Аббаса Кияростами, поделив между ними «Золотую пальмовую ветвь». Зато Большой приз был отдан именно Атому Эгояну, причём за фильм, который прозвучал неожиданно не по-западному, скорее всего — в соответствии с понятиями восточной философии. Эту картину, вообще не вдумавшись в её суть, у нас обозвали «Славным будущим» — а точнее был бы перевод «Как мил загробный мир».
Возможно, в ней несколько навязчивыми могут показаться реминисценции из «Флейтиста-крысолова». Кстати, симптоматично, что француз Жак Деми ещё в 70-е годы после экранизации этой чуть мистической сказки о спасении уже за пределами бытия как раз отправился в Японию, чтобы снять там «Леди О»; а сценаристами его «Флейтиста» были Марк Пиплоу и Эндрю Бёркин, потом сотрудничавшие с известными «востоколюбами» Бернардо Бертолуччи и Жан-Жаком Анно, сам же Бёркин, став режиссёром, отдал щедрую дань мотивам смерти в лентах «Срдни Ваштар», «Жгучая тайна» и «Цементный сад».
И всё-таки в фильме Эгояна покоряет спокойное, стоическое, философское понимание смерти как неизбежной данности, но, прежде всего — отношение к уходу в трансцендентные сферы как к умиротворяющей милости Всевышнего, из-за чего оставшиеся по эту сторону невидимой границы воспринимают свой земной удел чуть ли не в качестве Божьего наказания. Ведь в картине не только погибают дети во время катастрофы школьного автобуса, но и взрослая дочь адвоката, который напрасно уговаривает родителей погибших получить по суду хоть какое-то возмещение за моральный ущерб, тоже должна умереть, правда, от злоупотребления наркотиками. Сюжетно — полный беспредел, мрак, отчаяние. Тем не менее, ленту «Как мил загробный мир» вдруг роднит с японским «Угрём», одним из каннских главных лауреатов, чаще всего не постижимое умом западного человека представление о круговороте бытия.
И ещё довольно трудно припомнить после «Криминального чтива» Квентина Тарантино другой фильм, который бы так свободно, но с умом обращался с кинематографическим временем, способное двигаться в разные стороны, когда непринуждённо чередуются прошлое, настоящее и как бы будущее (одна из сцен происходит в ноябре 1997 года, а впервые картина Атома Эгояна была показана в Канне в мае, то есть за полгода до этих событий). Потому что у вечности, которая всех нас ждёт за порогом бытия, нет на самом деле никакого понятия о линейно текущем времени. Лишённое же страха и безысходности, более осмысленное и как раз душой воспринятое преодоление зыбкой грани между двумя мирами в немалой степени подготавливается благодаря такому вневременному отношению к действительности. Она оказывается столь же неизменно текучей, словно разжиженной или расплавленной, как и то, что уже не имеет ни времени, ни пространства, ни названия…
9/10
(Сергей Кудрявцев)

Интересные факты:
Рассел Бэнкс, автор романа, по которому снят этот фильм, сыграл здесь небольшую роль врача в госпитале.
Первоначально, роль Митчелла Стивенса должен был сыграть Дональд Сазерленд, однако незадолго до начала съемок актер отказался от участия и был замещен Иэном Холмом.
[/pagesd]

[pagesd=Награды]
Главный приз и премия за операторскую работу (Пол Саросси — также за фильм «Скорбь» / Affliction) на МКФ в Вальядолиде, приз за лучшую канадскую ленту (поровну с «Висячим садом» / The Hanging Garden) на МКФ в Торонто, 7 премий «Гений» — за фильм, режиссуру, операторскую работу, музыку, главную мужскую роль, звук (Даниэль Пелльрен, Кит Эллиот, Питер Келли, Росс Редфёрн — Daniel Pellerin, Keith Elliott, Peter Kelly, Ross Redfern) и звуковые эффекты (Стив Манро, Сью Конли, Горо Кояма, Энди Малколм, Дэвид Дрэйни Тейлор — Steve Munro, Sue Conley, Goro Koyama, Andy Malcolm, David Drainie Taylor), приз Национального совета обозревателей в США за актёрский ансамбль, «Независимый дух» за лучший иностранный фильм в США.

Оскар, 1998 год
Номинации (2):
Лучший режиссер (Атом Эгоян)
Лучший адаптированный сценарий

Каннский кинофестиваль, 1997 год
Победитель (3):
Большой приз жюри
Приз международной ассоциации кинокритиков (ФИПРЕССИ)
Приз экуменического (христианского) жюри
Номинации (1):
Золотая пальмовая ветвь
[/pagesd]

[pagesd=Релиз]
Аудио 1: Russian (DTS, 6 ch, 1509 kbps, 24 bits, 48.0 KHz) - MVO - НТН
Аудио 2: Russian (Dolby AC3, 2 ch, 192 kbps, 16 bits, 48.0 KHz) - Андрей Гаврилов
Аудио 3: English (DTS, 6 ch, 1509 kbps, 24 bits, 48.0 KHz) - оригинал
Аудио 4: English (Dolby AC3, 2 ch, 192 kbps, 16 bits, 48.0 KHz) - комментарии режиссёра
[/pagesd]

[pagesd=Скриншоты]
[url=https://fastpic.org/fullview/123/2024/0211/_8b2825233e426ca33de276cbebf0532e.jpg.html][img]https://i123.fastpic.org/thumb/2024/0211/2e/_8b2825233e426ca33de276cbebf0532e.jpeg[/img][/url] [url=https://fastpic.org/fullview/123/2024/0211/_a4e0d62ac87afaa575af11ba1215c4a4.jpg.html][img]https://i123.fastpic.org/thumb/2024/0211/a4/_a4e0d62ac87afaa575af11ba1215c4a4.jpeg[/img][/url]
[url=https://fastpic.org/fullview/123/2024/0211/_d8ce46ba0397a978907b3b54d83ca48c.jpg.html][img]https://i123.fastpic.org/thumb/2024/0211/8c/_d8ce46ba0397a978907b3b54d83ca48c.jpeg[/img][/url] [url=https://fastpic.org/fullview/123/2024/0211/_7dc14760e5e6b37b5da265043e47cf3d.jpg.html][img]https://i123.fastpic.org/thumb/2024/0211/3d/_7dc14760e5e6b37b5da265043e47cf3d.jpeg[/img][/url]
[url=https://fastpic.org/fullview/123/2024/0211/_42fc5bec6ea9907b7df10ace0d758419.jpg.html][img]https://i123.fastpic.org/thumb/2024/0211/19/_42fc5bec6ea9907b7df10ace0d758419.jpeg[/img][/url] [url=https://fastpic.org/fullview/123/2024/0211/_ce3e35244c3ab36d1c089dfa04d2528d.jpg.html][img]https://i123.fastpic.org/thumb/2024/0211/8d/_ce3e35244c3ab36d1c089dfa04d2528d.jpeg[/img][/url]
[/pagesd]
Скриншоты
Полноразмерное изображениеПревью
Автор
3094327
Размер
8.93 ГБ
Количество файлов
1
Сидов
1
Релиз-группа
Дата заливки/обновления
Данные о раздаче по состоянию на